От полной беззаходности
Суда с лишними контейнерами предложено не пускать в дальневосточные порты
Суда с лишними контейнерами предложено не пускать в дальневосточные порты
Власти всерьез заинтересовались проблемой вывоза с Дальнего Востока импортных контейнеров. Операторам поручено любым способом снизить загрузку терминалов до уровня 90% или ниже. Проблему отсутствия на Дальнем Востоке достаточного количества платформ для вывоза по железной дороге предлагают решать за счет полувагонов, а назначить три дополнительных контейнерных поезда в сутки, о чем просит отрасль, пока не готовы из-за того, что это снизит угольный экспорт. При этом рассматриваются и такие нестандартные решения проблемы избыточного притока контейнеров в порт, как запрет судозаходов.
Развернуть на весь экран
Обсуждаемый запрет на заход судов в порты Дальнего Востока приведет к потерям и для терминалов, и для бюджета
Обсуждаемый запрет на заход судов в порты Дальнего Востока приведет к потерям и для терминалов, и для бюджета
Фото: Александр Манзюк, Коммерсантъ
Обсуждаемый запрет на заход судов в порты Дальнего Востока приведет к потерям и для терминалов, и для бюджета
Фото: Александр Манзюк, Коммерсантъ
По информации “Ъ”, транспортные власти всерьез озаботились проблемой переполнения импортными контейнерами портов Дальнего Востока. Как рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, операторам контейнерных терминалов региона Минтранс поручил снизить загрузку до 90% или ниже, рассматривается нормативное закрепление показателя максимальной загруженности. В Минтрансе на запрос “Ъ” не ответили, в аппарате вице-премьера Виталия Савельева, курирующего транспорт, от комментариев отказались. Источник в правительстве говорит, что тема находится в периметре его внимания, «обсуждается комплекс мер, направленных на стабилизацию ситуации и недопущение негативного влияния на транспортный сектор».
Сезонный приток контейнеров в порты Дальнего Востока начался в июле, и в этом году он интенсивнее, чем в прошлом (см. “Ъ” от 1 августа). Некоторые терминалы уже загружены на 100% (см. “Ъ” от 5 сентября).
Операторы терминалов говорят о нехватке вагонов для вывоза, которая, будучи связана с давней проблемой дисбаланса импорта и экспорта, когда на Дальний Восток не поступает достаточное количество платформ с экспортным грузом (отправка порожних платформ на восток запрещена), в этом году усугубилась урезанием квот на контейнерные поезда в восточном направлении и замедлением движения.
Источник: (Ссылка)
Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...
26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...
Семейная встреча под открытым небом
20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...
Экипажи проехали в одну сторону более 4000 км и посетили 8 городов страны: Нижний Новгород – Казань – Уфа –...
Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...
19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....
28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...
27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...
28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....
Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...
Балтийский конгресс - это точка притяжения профессионалов, где наука встречается с практикой, а инновации - с реальным...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.