Image

Анжела Волоцкая: «мы помогаем городу стать уникальным и комфортным»

Малые архитектурные формы (МАФ) – важнейший инструмент для формирования комфортной и эстетически полноценной среды в ландшафтной архитектуре города.

Они помогают сформировать уникальные общественные пространства, которые преображают наши города и делают их притягательными, запоминающимися и, главное, узнаваемыми!
Компания «СтильСитиРУС» работает в сфере благоустройства с 2017 года и является одной из ведущих компаний-разработчиков и производителей МАФ в России. О том, как создаётся стильная уличная мебель для российских городов, рассказала генеральный директор «СтильСитиРУС» АНЖЕЛА ВОЛОЦКАЯ.

Преображая город

Сегодня городскому населению нужны оазисы комфорта для социального взаимодействия и общения; и поэтому благоустройству территорий уделяется всё больше внимания, а главным инструментом в организации общественных пространств служат различные МАФ.

В последнее время российские города активно преображаются, становятся уютными и комфортными для проживания. Я много путешествую по нашей стране и за её границей и с полной уверенностью могу сказать, что нигде нет такого красивого благоустройства, как в России.
Недавно вернулась из поездки в Китай: красиво, технологично, но как-то «безвкусно и бездушно». У нас всё более современно, стильно, индивидуально и выполнено с душой!

И мы с командой гордимся тем, что в этом есть и наш большой вклад.

В этом году Ассоциация парков России признала нашу компанию лучшим производителем малых архитектурных форм и парковой мебели.

Мы достойны этого звания и можем наглядно показать, как наши изделия преображают пространство.

Например, один из самых наших любимых проектов – музейный парк Политехнического музея в Москве. Центральный элемент архитектурной концепции – амфитеатр перед главным входом в музей со стороны Лубянской площади, теперь это место притяжения горожан и гостей столицы.
Все радиусные лавочки по всему периметру сделаны нами.

А какое красивое и невесомое (но очень надёжное!) светящееся ограждение на парящих мостах!
Или, например, Заневский парк в Санкт-Петербурге. Это была заброшенная, заросшая кустарником лесополоса в центральной части Красногвардейского района, а сегодня – прекрасная территория для прогулок с огромным числом МАФ, которая объединяет красоту природы и уникальную космическую тематику для детей и взрослых; а наша пергола – 39 м в диаметре – стала центром притяжения горожан!

В Нижнем Новгороде к 800-летию города была проведена масштабная реконструкция территорий, куда мы произвели много красивых МАФ для Нижневолжской набережной, Ярмарочной и Выставочной площадей, реализовали большой амфитеатр на Стрелке, в месте, где соединяются Ока и Волга.

Кроме городских объектов, мы часто участвуем в проектах коммерческой недвижимости комфорт-, бизнес- и премиум-класса. Например, ЖК CityPark, г. Москва, где в центре двора возведён декоративный корабль со смотровой площадкой из стали COR-TEN; и множество других МАФ индивидуального дизайна, которые позволяют жителям комфортно проводить время, не выходя за территорию ЖК.

Принципы работы

Важный принцип нашей работы – участие в проекте со стадии разработки. Когда архитектурные или проектные бюро рисуют эскизы будущих изделий без консультации с производителем, то часто проект и остаётся лишь на картинке, потому что какие-то решения просто невозможно реализовать технически, какие-то материалы могут отсутствовать на рынке – или их использование будет слишком дорогим. Поэтому мы предпочитаем включаться в процесс ещё на стадии идеи и работать в тандеме с архитекторами: тогда результат превосходит все ожидания!

Мы всегда с удовольствием консультируем своих заказчиков и порой уберегаем их от лишних трат. Например, когда нам предлагают поучаствовать в тендере на частичную поставку МАФ, мы стараемся убедить закупить все изделия в одном месте (либо у нас, либо у конкурента), приводя в пример одну простую ситуацию, когда один наш заказчик, пытаясь сэкономить, закупил урны у нас, а скамейки – у конкурента подешевле, забыв, что у каждого производителя свой почерк. А когда поставил рядом два изделия, совершенно разные по исполнению, то убедился на собственном опыте, что скупой платит дважды: мебель между собой не сочеталась, и заказчику пришлось дополнительно закупить скамейки у нас.

Только плюсы

В нашем портфолио множество проектов, реализованных для ЖК. Почему крупные застройщики предпочитают обращаться к нам? Потому что мы берёмся за самые сложные индивидуальные проекты, за которые не берутся конкуренты, так как для производства изделий такого класса нужно множество ресурсов, которые может себе позволить не каждый производитель.

Мы озадачены постоянным повышением производительности, качества и сокращением сроков производства, поэтому закупили дорогое высокопроизводительное лазерное оборудование для резки листового металла и труб, установили посты лазерной сварки для простых деталей.
Также на нашем производстве используется кольцевая система порошкового окрашивания, которая увеличила производительность цеха в два раза, так как с такой камерой нет необходимости долгого ожидания, после полимеризации детали уходят в цех сборки и там остывают, а следующая партия уже в печке!

Участок деревообработки оборудован сушильной камерой, автоматической линией шлифовки и покраски. Мы закупаем обрезной пиломатериал, сами сушим, сами пилим, сами снимаем фаски. Всё ровно и красиво.

Для своих проектов мы выбираем лучшую древесину, так как основа нашей работы – качество.
При производстве даже высота потолков – это большое преимущество перед конкурентами!
Потолки в сборочном цехе, высотой 12 м, оснащённые кран-балками, позволяют производить контрольную сборку крупногабаритных МАФ ещё на производстве, тем самым исключая проблемы сборки на объекте и сокращая срок монтажных работ.

Но, наверное, самое главное наше преимущество – это отношение к клиенту и индивидуальный подход к каждому проекту. Большая насмотренность, опыт работы и высокий уровень экспертности в отрасли помогают нам находить оптимальные качественные решения, при этом оптимизировав бюджет заказчика.

В этом году мы расширили свою производственную площадку и продолжаем развивать направление изготовления индивидуальных изделий.

В планах – начать производство детского и спортивного оборудования, а также запустить линию по производству архитектурного бетона.

Потребность в МАФ сейчас высокая. Отрадно, что регионы стали уделять повышенное внимание благоустройству своих территорий, а это и развитие туризма, и привлечение инвестиций в регионы, и развитие экономики страны в целом. Всё это значит, что потребность в наших изделиях будет только нарастать. И это прекрасно, так как мы делаем наши города уникальными и комфортными.

Наша компания идёт в ногу со временем и следит за развитием сферы благоустройства. Приглашаем к сотрудничеству!

Image

На «Технопроме» обсудили кадровый дефицит на региональных рынках

В рамках XI Международного форума технологического развития прошло расширенное заседание комитета по кадрам Ассоциации инновационных регионов России. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...

Image

Менторская гостиная на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»: получить набор рекомендаций и найти бизнес-наставника

10 сентября, с 14:30 до 18:00, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» будет работать Менторская гостиная, организованная совместно с Клубом менторов (mentorclub.ru)....

Image

Состоялось заочное заседание Национального совета

Прошло 83-е, заочное, заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. Нацсовет одобрил проекты новых и актуализируемых профстандартов, отнес к ведению советов по профессиональным квалификациям (СПК) виды...

Image

Важные темы для экспортеров Свердловской области разберут эксперты РЭЦ, «СКОЛКОВО» и студии Артемия Лебедева

Одно из самых ожидаемых событий для экспортеров в Свердловской области пройдет 12 сентября 2024 года. Ежегодный форум «Экспортный марафон» состоится в креативном...

Image

Профессионально, организованно и позитивно

Именно такие отзывы оставили участники спецкурса «Школа кондитера», прошедшего на прошлой неделе в Москве.

Image

Приглашаем самозанятых Московской области на спецкурс «Бьюти индустрия»

Самозанятых Московской области приглашают на уникальный спецкурс, который продлиться всего два дня, 3 и 4 сентября. Он будет интересен предпринимателям из числа самозанятых, связавшим свое дело с бьюти и модной...

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Актуальные комментарии