Представители медиабизнеса обсудили актуальность применения вирусного пиара в работе
В Ассоциации менеджеров обозначили новые тенденции вирусных коммуникаций
В Ассоциации менеджеров обозначили новые тенденции вирусных коммуникаций
Вирусный PR способен привлечь внимание миллионных аудиторий к бренду всего за несколько дней, однако за этим преимуществом скрываются сложности и риски, которые нужно учитывать при создании вирусных кампаний. Такое мнение на встрече членов комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров высказала директор по коммуникациям организации Светлана Баранова.
Выступая на встрече, тема которой была обозначена как «Пиар без вируса, как птица без полета — за и против», Светлана Баранова отметила, что вирусный PR не теряет своей популярности, поскольку создает огромный поток обсуждений в соцсетях и СМИ. Однако в некоторых случаях вирусные механики приводят к риску.
Мероприятие прошло в формате диспут-баттла с участием ведущих экспертов коммуникационной отрасли и представителей медиабизнеса.
Спикеры обсудили основные тенденции в области вирусного пиара, способы эффективного измерения результатов вирусных стратегий, а также влияние этики на создание успешных PR-кампаний.
Во время баттла участники разделились на две команды, представляющие противоположные взгляды на обозначенную тему.
По мнению гендиректора Agenda Media Group, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексея Парфуна, «вне комплексной рекламной кампании вирусный пиар не живет».
Директор АНО «Ресурсный центр новых медиа» Ярослав Шевелев заявил, что сегодня большая часть контента строится вокруг тревожности населения — аудитория в основном ориентируется на Теlegram, как источник актуальной информации.
По его словам, многие, в том числе недобросовестные авторы, используют эти площадки для распространения негативного вирусного контента.
Блогеров Шевелев назвал основными распространителями вирусного пиара.
Эксперт подчеркнул, что блогерам стоит больше заботиться о своей репутации, социальной значимости сказанного ими и последствиях публикуемого контента.
В свою очередь директор практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и партнеры» Сергей Стукалов заявил, что вирусный пиар позволяет получать оперативное превосходство перед конкурентами.
По итогам баттла среди тех, кто «за» и «против» вирусного пиара стало ясно, что вирусный пиар не теряет актуальности. Однако, выбирая такой метод работы, необходимо оценивать аудиторию, продукт, бренд и этичность креатива.
Информационный партнер комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров — медиахолдинг Rambler&Co.
Источник: (Ссылка)
Он был основан год назад журналисткой, литератором и художницей, а вдобавок мамой четверых детей Еленой Александровой в дачном посёлке Загорянском, в Щелковском районе Подмосковья....
В ТПП Смоленской области состоялся круглый стол, посвящённый практическому применению Постановления Правительства РФ № 719 «О подтверждении...
Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ» в...
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025»...
Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, по итогам 2025 года в очередной раз признана одним из лучших работодателей страны, войдя в III группу рейтинга...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. В Международном Муниципальном Форуме БРИКС, который состоялся 29-31 октября 2025 года в Санкт-Петербурге приняли участие представители 75-ти стран мира....
7 ноября 2025 г. в отеле «Radisson Collection Hotel» в Москве состоялся деловой форум «Россия–Турция–Азербайджан: Сотрудничество в...
Объем рынка бизнес-путешествий в денежном выражении превышает 1 трлн рублей, однако соответствующие объекты размещения мало стандартизированы. В России сформируют унифицированные стандарты сервиса для деловых...
Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.
30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...
29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...
28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...
29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...
Уважаемая Ирина Вячеславовна ! Наша команда от всей души поздравляет...
24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...
23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....
23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...
22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.