Image

В тренде – детское образование

В Московской области активно идет строительство, регулярно возводятся новые жилые комплексы. В каждом таком ЖК в числе первых открываются детские развивающие центры.

Направленность их самая разная: рисование, танцы, лепка. Зачастую появляются частные детские сады, которые работают по принципу: «к няне на выезд». Отвести ребенка в такой садик можно на пару-тройку часов. Ребенок будет не только накормлен и уложен спать. С ним позанимаются опытные педагоги, причем иногда очень узкого профиля.

Детских развивающих центров много. Как найти именно свою нишу в этом активно растущем направлении? На каких площадках искать клиентов?
Людмила Дымченко – индивидуальный предприниматель с небольшим стажем. Её бизнес очень узкопрофильный. Два года назад она открыла в Мытищах специализированный развивающий центр, а точнее инклюзивный детский сад.
«Мой старший ребенок имел особенности в развитии. Диагноз – задержка психоречевого развития с аутическими чертами. Много лет я посвятила тому, чтобы ему помочь. Сейчас он учится в гимназии, как и все его здоровые сверстники, а ко мне стали обращаться родители детей с подобными проблемами с просьбой не только поделиться опытом, но и оказать практическую помощь. Так и родился мой бизнес», рассказывает Людмила.
Искреннее желание помогать и небольшой опыт не мешают Людмиле правильно выстраивать бизнес-модель своего дела.
Алла Цытович, наставник Людмилы, считает, что у нее очень хорошие аналитические способности и навыки оценки своего проекта: «Она прекрасно понимает, где у нее выручка, где у нее убытки. Это одно из первых упражнений, которое мы выполнили: проанализировали управленческую отчетность. Разобрались, где можно быстро исправить ситуацию, чтобы выручка стала больше».
Социальный бизнес – не благотворительность. Социальное предпринимательство – это в первую очередь бизнес, который развивается по тем же законам, что и другие коммерческие проекты. Желание помочь – правильный настрой для тех, кто собирается успешно продавать свои услуги: не с позиции – «я продаю», а с позиции – «я помогаю клиенту решить его проблему». Когда клиент видит искреннее желание найти решение его проблемы, то он тянется к такому предпринимателю.
Людмила Дымченко в Программе наставничества уже во второй раз. По ее словам, после участия в первом потоке она вынесла четкое понимание финансовой модели своего проекта. За год удалось узконаправленный бизнес сделать доходным. Пока еще не прибыльным, но уже дело в плюсе.
На этот раз предприниматель очень хотела попасть в группу к Алле Цытович – эксперту с большим опытом управления крупными финансовыми организациями. Так и случилось. Образовался хороший тандем. Вместе с наставником Людмила выстроила схему привлечения клиентов. Есть уверенность, что совместная работа позволит развиваться не только инклюзивному детскому саду, но и позволит Людмиле масштабировать свой бизнес-проект.
Программа наставничества реализуется центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Image

Тренды и тенденции бьюти индустрии

Двухдневный спецкурс «Бьюти индустрия» прошел в начале сентября. Мастер-классы и тренинги проходили на двух площадках – в Москве и в Подмосковье, в г....

Image

Положительные эмоции и вдохновительный заряд

Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором проведения серии спецкурсов для предпринимателей, зарегистрированных в качестве самозанятых и осуществляющих свою деятельность на территории подмосковного...

Image

Работа на станке – это волшебство

Так считает одна из участниц спецкурса «Столярное дело», прошедшего в конце августа в Москве и организованного центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

«Академия шитья» – все тонкости мастерства от профессионала

В конце августа завершился спецкурс «Академия шитья» для самозанятых из Московской области. Его организатором выступил центр «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»,...

Image

Форум для самозанятых Московской области «Мой бизнес. Самозанятые. Путь к успеху»

Мероприятие пройдет 11 сентября в Москве, в Яровит Холле на ул. Большая Якиманка, 26. Начало – в 14.00

Image

На «Технопроме» обсудили кадровый дефицит на региональных рынках

В рамках XI Международного форума технологического развития прошло расширенное заседание комитета по кадрам Ассоциации инновационных регионов России. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...

Image

Состоялось заочное заседание Национального совета

Прошло 83-е, заочное, заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. Нацсовет одобрил проекты новых и актуализируемых профстандартов, отнес к ведению советов по профессиональным квалификациям (СПК) виды...

Image

Важные темы для экспортеров Свердловской области разберут эксперты РЭЦ, «СКОЛКОВО» и студии Артемия Лебедева

Одно из самых ожидаемых событий для экспортеров в Свердловской области пройдет 12 сентября 2024 года. Ежегодный форум «Экспортный марафон» состоится в креативном...

Image

Профессионально, организованно и позитивно

Именно такие отзывы оставили участники спецкурса «Школа кондитера», прошедшего на прошлой неделе в Москве.

Image

Приглашаем самозанятых Московской области на спецкурс «Бьюти индустрия»

Самозанятых Московской области приглашают на уникальный спецкурс, который продлиться всего два дня, 3 и 4 сентября. Он будет интересен предпринимателям из числа самозанятых, связавшим свое дело с бьюти и модной...

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Актуальные комментарии