Image

Олеся Мустаева: «Оправдать ожидания клиента от продукта – вот путь, который сделает его приверженцем бренда»

«Мастерская Олеси Мустаевой» – российский производитель косметических средств на основе органических экстрактов и растительных компонентов, подтверждённых стандартами ECOCERT, COSMOS. На сегодняшний день компания выпускает более 200 наименований продукции и является владельцем 25 торговых марок, в том числе бренда космецевтики «Она Иная». С 2021 года «Мастерская Олеси Мустаевой» – член Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

Со дня основания компании её неизменными принципами работы стали доказанная эффективность, экологичность и доступность. Продукция компании широко представлена на крупнейших маркетплейсах и площадках профессиональной косметики и парфюмерии. О том, как добиться успеха в бизнесе и завоевать доверие клиентов, мы поговорили с Олесей Мустаевой – основательницей и лицом бренда, а также ведущим технологомразработчиком компании.

– Олеся Николаевна, бренд натуральной косметики «Мастерская Олеси Мустаевой» завоевал любовь и доверие клиентов в России и за рубежом во многом благодаря своему экспертному подходу к разработке рецептур, щепетильности к деталям и многократным клиническим исследованиям каждого производимого средства. Насколько мне известно, проведение клинических испытаний косметической продукции не является обязательным. Почему одной из основных ценностей вашего бренда стала доказанная эффективность?

– Вы абсолютно правы, проведение клинических испытаний косметической продукции не является строго обязательным. Но с оговоркой: если мы не выносим эти свойства на упаковку, в рекламные и официальные заявления компании. Согласно регламентам, регулирующим работу нашей парфюмерно-косметической индустрии, обещания о свойствах продукта должны быть подтверждены. И недопустимо приравнивать свойства отдельных ингредиентов, даже если они изучены, к свойствам всего продукта. В конечной рецептуре ингредиент может не проявиться, его свойства могут быть снижены.

Реальность, к сожалению, показывает, что большое количество компаний игнорирует существующие правила по разным причинам: начиная от отсутствия профессионализма и заканчивая погоней за маркетингом. Для меня, как для разработчика и владельца бренда, это отличный инструмент оценки эффективности моей работы и проверки своих подходов в создании косметики. Мы можем привести клиента к бренду, но оправдать его ожидания от продукта – вот путь, который сделает его приверженцем бренда. Наша компания про постоянство и стабильность, мы не делаем одноразовых запусков.

– Современные женщины достаточно требовательны: они обращают внимание не только на состав и привлекательность упаковки, но и на удобство использования продукта, его цвет, запах и то, как он ведёт себя на коже. Кто и как определяет, насколько новое средство соответствует тем высоким стандартам, которых придерживается ваша компания перед запуском новинки в массовое производство и продажу? Как удаётся каждую продуктовую серию доводить до совершенства?

– Поддержание высоких стандартов качества нашей продукции – это сложный многоуровневый процесс. Мы придерживаемся строгих внутренних протоколов компании, которые напрямую коррелируют с моими личными стандартами. Но кроме этого – мы опираемся на результаты работы фокусгрупп, промежуточных клинических исследований и инструментальных изучений кожи. Каждый выпущенный продукт – отдельный проект. Над его созданием трудится целая команда профессионалов. Это не только содержимое: упаковка и её удобство, эстетическое удовлетворение, актуальность и доступность продукта.

Современные клиенты требовательны, и в работе над проектом не существует ненужных мелочей. Например, при запуске детского мыла в нашей детской серии «Калябушки» мы не только тестировали рецептуру дермато логически, но и провели эксперимент на удобство упаковки в применении для детей при выборе дозатора. Многие дозирующие крышки требуют более сильного нажатия, что вызывает сопротивление у ребёнка применять продукт. Для нас поддержание высоких стандартов – это не просто формальное требование, это ДНК нашей компании и то, как мы видим свою роль в индустрии красоты.

– Обилие косметических средств и брендов порой приводит в растерянность. Как правильно выбрать косметику для ухода за лицом?

– Я рекомендую придерживаться трёх простых, но очень важных правил: качественное очищение, эффективная фотозащита и увлажнение кожи. Очищение кожи – 50% успеха. Умываться необходимо два раза в день мягкими, но эффективными средствами, чтобы полностью смыть с лица различные загрязнения, не повредив защитный барьер кожи. Из ассортимента нашей компании могу рекомендовать начать с очищающего геля Sensitive. Продукт дерматологически протестирован, не содержит синтетических отдушек и эфирных масел, подойдёт даже самой чувствительной и реактивной коже. Про важность защиты от UV-лучей сейчас говорят везде. Советую выбирать средства широкого спектра действия (UVA, UVB) и с экспериментально подтверждённым показателем SPF. Из ассортимента нашей компании этим критериям соответствуют серия SunRay и крем бренда «Калябушки» SPF 35. Увлажняющие средства в идеале должны содержать ингредиенты, имитирующие кожное сало и замедляющие испарение воды, восстанавливающие липидный барьер, иными словами – физиологические липиды. Такие продукты есть у нашего бренда «Она Иная»: тоник-антистресс и сыворотка для лица.

– Есть ли в вашем ассортименте «лечебная» косметика для кожи, склонной к аллергическим реакциям? Какие проблемы с кожей сейчас наиболее распространены, по вашим наблюдениям?

– Достаточно часто мы сталкиваемся с такими проблемами кожи, как повышенная сухость, склонность к дерматитам, чувствительность, розацеа, преждевременные признаки старения кожи и пигментация.

Наша продукция – это косметические средства, называться «лечебной» мы не можем. Однако у нас есть все продукты, которые могут облегчить ситуацию или решить проблемы с кожей, которые я только что перечислила. Доказательства тому – многолетний опыт консультаций, сотни отзывов клиентов о ремиссии и улучшении ситуации с кожей с фотографиями «до/после». Возьмём как пример хит компании – Крем № 3. Данный продукт – не лечебное средство, однако у нас накопилось огромное количество кейсов, которые показывают реальную эффективность крема в уходе за кожей, склонной к чувствительности, повышенной сухости и дерматитам.

Вот цитата из отзыва одного из наших клиентов о Креме № 3 из официального телеграм-канала компании:

«Я обладательница сухой и чувствительной кожи. Моё первое ваше средство – это Крем № 3. Этот крем – моя любовь. А когда появился этот продукт в большом объёме, я так была рада. Крем использую для лица, рук и тела. Сухости и шелушения теперь нет».

Независимо от проблемы, грамотно подобранный под тот или иной случай уход и правильные продукты могут положительно повлиять на здоровье кожи. А вот неверно выбранная уходовая косметика может стать причиной таких эстетических проблем, как шелушение, тусклый цвет, высыпания. Избыточное увлечение кислотами и ретинолом также может привести к раздражению кожи. Игнорирование солнцезащитного ухода – к пигментации, раннему старению кожи, отсутствию «сияния» кожи.

Хочу отметить, что особенность нашей компании – индивидуальный подбор косметики с «живой» консультацией. Никаких чат-ботов. Наши консультанты делают персональные подборки под каждый конкретный случай клиента.

– Весна – это время обновления. С началом цветения и первыми лучами солнца женщины начинают активно готовиться к периоду летних отпусков. На какую косметику стоит обратить своё внимание в этот период?

– Мы советуем иметь в своём арсенале качественный солнцезащитный крем. Идеальный вариант – дневной солнцезащитный крем для лица – совмещает сразу несколько задач: ухаживает за кожей, увлажняет и защищает клетки кожи от повреждающего UV-излучения. Например, в составе нашего солнцезащитного крема для лица SunRay SPF 35 содержатся пептид, эктоин, экстракт спарассиса курчавого, которые включают собственные защитные ресурсы кожи, защищают ДНК клеток кожи от стресса и всех повреждающих факторов (солнце – большой стресс для кожи), увлажняют и снимают покраснения. Этот продукт способен значительно улучшить состояние кожи, поэтому прекрасно переносится даже при акне, розацеа и повышенной чувствительности. Согласитесь, куда приятнее и проще поддерживать здоровье и молодость на регулярной основе, чем прибегать к SOSсредствам. Я рекомендую использовать реально работающий солнцезащитный крем и на пляже, и в условиях города.

– И напоследок: расскажите, что вдохновляет вас на разработку новых составов и косметических серий?

– Всё, что вижу и слышу... Вдохновить может что и кто угодно. Сама порой удивляюсь этому. Новая парфюмированная коллекция от бренда «Она Иная» для Sochi Fashion Week, работа над которой сейчас идёт очень активно, появилась на основе контраста подиум – backstage. Ещё один проект возник на основе сюжета спектакля. Мы сейчас активно работаем над ним и планируем, что новые продукты увидят свет уже в мае. Это будет очень неожиданно и интересно!

Беседовала Анна Добрынина

Image

Вопросы поддержки и развития производственной сферы региона в текущих реалиях обсудили на Совете Кузбасской ТПП

11 июля в Кузбасской ТПП прошло расширенное заседание Совета палаты на тему: «Технологический суверенитет: Перспективы и ограничения». В мероприятии приняли участие...

Image

В Московской области подвели итоги Программы наставничество для самозанятых

Торжественная церемония закрытия и награждение победителей прошли 9 июля в Москве в АртХолле Музосфера.

Image

Как добрый бизнес может стать по-настоящему прибыльным

Увлечение становится бизнесом – подобное встречается сплошь и рядом

Image

Попов Олег Александрович – полуфиналист IV Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Попов Олег Александрович - директор ООО «Базстрой», Почётный строитель города Москвы, академик Международной академии менеджмента - прошёл в полуфинал престижного IV...

Image

Опубликована молодежная программа Кавказского инвестиционного форума

С 15 по 17 июля в Грозном пройдет Кавказский инвестиционный форум, ярким событием которого станет молодежная программа.

Image

Итоги ПМЮФ-2024

«Право – основа глобального равновесия» – так обозначена главная тема XII Петербургского международного юридического форума, проходившего 26-28 июня в Северной столице....

Image

На площадке ПМЮФ-2024 пройдет сессия по вопросам правовой защиты традиционных российских духовно-нравственных ценностей

27 июня 2024 г. в рамках XII Петербургского международного юридического форума состоится сессия «Защита традиционных ценностей. Свои и...

Image

Всероссийская ярмарка трудоустройства 2024 в выставочном комплексе ВОЛИН ЭКСПО

28 июня 2024 года в Одинцовском округе Московской области состоялся заключительный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства 2024 в выставочном комплексе ВОЛИН ЭКСПО....

Image

Дан старт первого Кубка креативных бизнес-проектов для предпринимателей из Московской Области

С 13 июня по 23 августа в онлайн формате пройдет Кубок креативных бизнес-проектов, который призван активировать системное развитие креативной экономики региона, объединить творческое...

Image

СОЮЗЛЕГПРОМ приглашает в профессионально оборудованный швейный коворкинг в Москве

«ЛегПромПарк», учредителем которого является Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ), оказывает каждому дизайнеру одежды мощную поддержку по всему бизнесу –...

Image

В рамках ПМЮФ-2024 состоялась сессия «НКО без границ»

26 июня 2024 г. заместитель Министра юстиции Российской Федерации Олег Свириденко принял участие в сессии XII Петербургского международного юридического форума, посвященной вопросам работы некоммерческих организаций на внешнем...

Image

В Москве состоялась презентация Кавказского инвестиционного форума – 2024

КИФ-2024 был представлен в рамках программы Форума для руководителей Департаментов информационной политики регионов, который состоялся в Москве....

Image

Итоги работы гостиной интеллектуального спорта на ПМЮФ-2024

Более 450 человек приняли участие в мероприятиях гостиной интеллектуального спорта, которая стала на XII Петербургском международном юридическом форуме площадкой для неформального...

Image

Найти свою нишу в бизнесе – одна из составляющих успеха

Ирина Бастрыкина – член Союза художников России.

Image

Бизнес в интернете: от конного спорта до агротуризма

Агротуризм в России становится все более и более популярным. Кому-то кажется, что все, что связано с сельским хозяйством, осталось где-то в позапрошлом веке....

Image

Маяк цифровизации: названы лауреаты Премии Digital Leaders-2024

Каждый год цифровые технологии прогрессируют и все больше становятся жизненной необходимостью как для людей, так и бизнеса....

Image

Первый поезд с красноярским рапсовым маслом отправился в Китай

28 июня со станции «Базаиха» отправился первый ускоренный контейнерный поезд с рапсовым маслом, произведенным на Красноярском масляном заводе (член Союза «ЦС...

Image

Предприниматели Кузбасса обсудили с коллегами из Китая возможные направления сотрудничества

26 июня в Кузбасской ТПП состоялась встреча предпринимателей региона с делегацией из Китайской Народной Республики, которая при организационной поддержке НОЦ Кузбасс работает на этой...

Актуальные комментарии