Image

Олеся Мустаева: «Оправдать ожидания клиента от продукта – вот путь, который сделает его приверженцем бренда»

«Мастерская Олеси Мустаевой» – российский производитель косметических средств на основе органических экстрактов и растительных компонентов, подтверждённых стандартами ECOCERT, COSMOS. На сегодняшний день компания выпускает более 200 наименований продукции и является владельцем 25 торговых марок, в том числе бренда космецевтики «Она Иная». С 2021 года «Мастерская Олеси Мустаевой» – член Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

Со дня основания компании её неизменными принципами работы стали доказанная эффективность, экологичность и доступность. Продукция компании широко представлена на крупнейших маркетплейсах и площадках профессиональной косметики и парфюмерии. О том, как добиться успеха в бизнесе и завоевать доверие клиентов, мы поговорили с Олесей Мустаевой – основательницей и лицом бренда, а также ведущим технологомразработчиком компании.

– Олеся Николаевна, бренд натуральной косметики «Мастерская Олеси Мустаевой» завоевал любовь и доверие клиентов в России и за рубежом во многом благодаря своему экспертному подходу к разработке рецептур, щепетильности к деталям и многократным клиническим исследованиям каждого производимого средства. Насколько мне известно, проведение клинических испытаний косметической продукции не является обязательным. Почему одной из основных ценностей вашего бренда стала доказанная эффективность?

– Вы абсолютно правы, проведение клинических испытаний косметической продукции не является строго обязательным. Но с оговоркой: если мы не выносим эти свойства на упаковку, в рекламные и официальные заявления компании. Согласно регламентам, регулирующим работу нашей парфюмерно-косметической индустрии, обещания о свойствах продукта должны быть подтверждены. И недопустимо приравнивать свойства отдельных ингредиентов, даже если они изучены, к свойствам всего продукта. В конечной рецептуре ингредиент может не проявиться, его свойства могут быть снижены.

Реальность, к сожалению, показывает, что большое количество компаний игнорирует существующие правила по разным причинам: начиная от отсутствия профессионализма и заканчивая погоней за маркетингом. Для меня, как для разработчика и владельца бренда, это отличный инструмент оценки эффективности моей работы и проверки своих подходов в создании косметики. Мы можем привести клиента к бренду, но оправдать его ожидания от продукта – вот путь, который сделает его приверженцем бренда. Наша компания про постоянство и стабильность, мы не делаем одноразовых запусков.

– Современные женщины достаточно требовательны: они обращают внимание не только на состав и привлекательность упаковки, но и на удобство использования продукта, его цвет, запах и то, как он ведёт себя на коже. Кто и как определяет, насколько новое средство соответствует тем высоким стандартам, которых придерживается ваша компания перед запуском новинки в массовое производство и продажу? Как удаётся каждую продуктовую серию доводить до совершенства?

– Поддержание высоких стандартов качества нашей продукции – это сложный многоуровневый процесс. Мы придерживаемся строгих внутренних протоколов компании, которые напрямую коррелируют с моими личными стандартами. Но кроме этого – мы опираемся на результаты работы фокусгрупп, промежуточных клинических исследований и инструментальных изучений кожи. Каждый выпущенный продукт – отдельный проект. Над его созданием трудится целая команда профессионалов. Это не только содержимое: упаковка и её удобство, эстетическое удовлетворение, актуальность и доступность продукта.

Современные клиенты требовательны, и в работе над проектом не существует ненужных мелочей. Например, при запуске детского мыла в нашей детской серии «Калябушки» мы не только тестировали рецептуру дермато логически, но и провели эксперимент на удобство упаковки в применении для детей при выборе дозатора. Многие дозирующие крышки требуют более сильного нажатия, что вызывает сопротивление у ребёнка применять продукт. Для нас поддержание высоких стандартов – это не просто формальное требование, это ДНК нашей компании и то, как мы видим свою роль в индустрии красоты.

– Обилие косметических средств и брендов порой приводит в растерянность. Как правильно выбрать косметику для ухода за лицом?

– Я рекомендую придерживаться трёх простых, но очень важных правил: качественное очищение, эффективная фотозащита и увлажнение кожи. Очищение кожи – 50% успеха. Умываться необходимо два раза в день мягкими, но эффективными средствами, чтобы полностью смыть с лица различные загрязнения, не повредив защитный барьер кожи. Из ассортимента нашей компании могу рекомендовать начать с очищающего геля Sensitive. Продукт дерматологически протестирован, не содержит синтетических отдушек и эфирных масел, подойдёт даже самой чувствительной и реактивной коже. Про важность защиты от UV-лучей сейчас говорят везде. Советую выбирать средства широкого спектра действия (UVA, UVB) и с экспериментально подтверждённым показателем SPF. Из ассортимента нашей компании этим критериям соответствуют серия SunRay и крем бренда «Калябушки» SPF 35. Увлажняющие средства в идеале должны содержать ингредиенты, имитирующие кожное сало и замедляющие испарение воды, восстанавливающие липидный барьер, иными словами – физиологические липиды. Такие продукты есть у нашего бренда «Она Иная»: тоник-антистресс и сыворотка для лица.

– Есть ли в вашем ассортименте «лечебная» косметика для кожи, склонной к аллергическим реакциям? Какие проблемы с кожей сейчас наиболее распространены, по вашим наблюдениям?

– Достаточно часто мы сталкиваемся с такими проблемами кожи, как повышенная сухость, склонность к дерматитам, чувствительность, розацеа, преждевременные признаки старения кожи и пигментация.

Наша продукция – это косметические средства, называться «лечебной» мы не можем. Однако у нас есть все продукты, которые могут облегчить ситуацию или решить проблемы с кожей, которые я только что перечислила. Доказательства тому – многолетний опыт консультаций, сотни отзывов клиентов о ремиссии и улучшении ситуации с кожей с фотографиями «до/после». Возьмём как пример хит компании – Крем № 3. Данный продукт – не лечебное средство, однако у нас накопилось огромное количество кейсов, которые показывают реальную эффективность крема в уходе за кожей, склонной к чувствительности, повышенной сухости и дерматитам.

Вот цитата из отзыва одного из наших клиентов о Креме № 3 из официального телеграм-канала компании:

«Я обладательница сухой и чувствительной кожи. Моё первое ваше средство – это Крем № 3. Этот крем – моя любовь. А когда появился этот продукт в большом объёме, я так была рада. Крем использую для лица, рук и тела. Сухости и шелушения теперь нет».

Независимо от проблемы, грамотно подобранный под тот или иной случай уход и правильные продукты могут положительно повлиять на здоровье кожи. А вот неверно выбранная уходовая косметика может стать причиной таких эстетических проблем, как шелушение, тусклый цвет, высыпания. Избыточное увлечение кислотами и ретинолом также может привести к раздражению кожи. Игнорирование солнцезащитного ухода – к пигментации, раннему старению кожи, отсутствию «сияния» кожи.

Хочу отметить, что особенность нашей компании – индивидуальный подбор косметики с «живой» консультацией. Никаких чат-ботов. Наши консультанты делают персональные подборки под каждый конкретный случай клиента.

– Весна – это время обновления. С началом цветения и первыми лучами солнца женщины начинают активно готовиться к периоду летних отпусков. На какую косметику стоит обратить своё внимание в этот период?

– Мы советуем иметь в своём арсенале качественный солнцезащитный крем. Идеальный вариант – дневной солнцезащитный крем для лица – совмещает сразу несколько задач: ухаживает за кожей, увлажняет и защищает клетки кожи от повреждающего UV-излучения. Например, в составе нашего солнцезащитного крема для лица SunRay SPF 35 содержатся пептид, эктоин, экстракт спарассиса курчавого, которые включают собственные защитные ресурсы кожи, защищают ДНК клеток кожи от стресса и всех повреждающих факторов (солнце – большой стресс для кожи), увлажняют и снимают покраснения. Этот продукт способен значительно улучшить состояние кожи, поэтому прекрасно переносится даже при акне, розацеа и повышенной чувствительности. Согласитесь, куда приятнее и проще поддерживать здоровье и молодость на регулярной основе, чем прибегать к SOSсредствам. Я рекомендую использовать реально работающий солнцезащитный крем и на пляже, и в условиях города.

– И напоследок: расскажите, что вдохновляет вас на разработку новых составов и косметических серий?

– Всё, что вижу и слышу... Вдохновить может что и кто угодно. Сама порой удивляюсь этому. Новая парфюмированная коллекция от бренда «Она Иная» для Sochi Fashion Week, работа над которой сейчас идёт очень активно, появилась на основе контраста подиум – backstage. Ещё один проект возник на основе сюжета спектакля. Мы сейчас активно работаем над ним и планируем, что новые продукты увидят свет уже в мае. Это будет очень неожиданно и интересно!

Беседовала Анна Добрынина

Image

Теория маленьких шагов для семимильного роста

В конце мая самозанятые Московской области, которые только встают на «рельсы бизнеса», начали занятия в Программе наставничества.

Image

Всероссийская ярмарка трудоустройства пройдет в Одинцово

Одинцово станет одной из основных площадок Всероссийской ярмарки трудоустройства, которая пройдёт по всей стране 28 июня.

Image

В Кемерове подведены итоги конкурса «Бренд Кузбасса»

11 июня в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса»....

Image

Педагоги смогут рассчитывать на льготную ипотеку

Представители Ассоциации негосударственного образования предлагают расширить программу льготной ипотеки для педагогов частных и государственных образовательных организаций. Об этом сообщила руководитель представительства организации в...

Image

Ассоциация негосударственного образования: росту числа иностранных студентов помогут частные вузы

Задачу Президента РФ по увеличению числа студентов-иностранцев до 500 тысяч человек могут решить частные вузы, считают в Ассоциации негосударственного...

Image

Педагогам частных школ и вузов предлагают засчитывать трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию

Педагогический стаж работников частных образовательных организаций до сих пор не учитывается при подсчете стажа для досрочного выхода на пенсию. Ситуацию необходимо исправлять,...

Image

В рамках ПМЭФ 2024 EKF и Владимирская область подписали соглашение о развитии завода в Александрове

Документ предусматривает инвестиции со стороны компании в объеме более 2 млрд рублей в увеличение мощности своего завода в г. Александрове Владимирской области....

Image

В Министерстве иностранных дел прошла презентация Кавказского инвестиционного форума

В Министерстве иностранных дел Российской Федерации состоялся брифинг с участием глав и представителей дипломатических миссий иностранных государств в Российской Федерации, среди которых...

Image

Переводчики Южно-Уральской ТПП помогают найти «общий язык» инженерам из Китая и челябинским металлургам

Руководитель отдела переводов Южно-Уральской ТПП Анастасия Малых со знанием китайского языка участвовала в проекте шеф-монтажных и пуско-наладочных работ на производственной...

Image

Президент ЮУТПП озвучил предложения по развитию международного сотрудничества с ЮАР на ПМЭФ-24

Федор Дегтярев выступил на расширенном заседании Делового совета Россия-ЮАР. Заседание состоялось на проходящем в эти дни Петербургском экономическом...

Image

«ЛЮДИ ГОДА – 2024»: международный деловой журнал Russian Business Guide отметил лучших предпринимателей

Уже в шестой раз при поддержке ТПП РФ состоялось проведение церемонии награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ...

Image

Форум «Россия – Турция: от импорта-экспорта – к инвестиционному взаимодействию»

31 мая 2024 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Российско-Турецкого делового совета при ТПП РФ, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и журнала Russian Business Guide провела...

Image

В Грозном состоялось выездное совещание по вопросам организации Кавказского инвестиционного форума

В Грозном состоялось совещание под председательством заместителя министра экономического развития Российской Федерации Сергея Назарова. На встрече обсудили вопросы готовности...

Image

Жителям Коломны откроют новые грани творчества Айвазовского

Цикл встреч под названием «Предприниматели — горожанам» организует Коломенская торгово-промышленная палата.

Image

EKF запустил службу технического сервиса

EKF запустил направление технического сервиса для клиентов и собственную сервисную лабораторию по ремонту оборудования. Лаборатория находится в г. Ногинске на территории склада EKF....

Image

Бизнес Ленинградской области познакомили с промышленностью Южного Урала

С 21 по 23 мая в Челябинске и Миассе работала делегация предпринимателей Ленинградской области. Бизнес-миссию организовали Южно-Уральская торгово-промышленная палата и АНО «Центр развития промышленности...

Актуальные комментарии