«ПРОФКОСМЕТИК»: новая страница косметической отрасли
Компания «ПрофКосметик» начала свою деятельность в июне 2021 года.
Компания «ПрофКосметик» начала свою деятельность в июне 2021 года.
Несмотря на непродолжительное время своего существования, она успела обрести репутацию на косметическом рынке как самостоятельный бренд и производственная площадка для изготовления косметики других брендов. «Я давно работала в косметической сфере. Начинала свой профессиональный путь рядовым технологом. Позже начала занимать руководящие должности: начальник лаборатории, главный технолог, разработчик. Когда накопленный опыт можно было назвать солидным, мы с супругом открыли собственную компанию, где он является генеральным директором, а я – главным технологом», – рассказывает Ольга Смыслова.
Сегодня производственные мощности компании базируются на трёх котлах, трёх разливочных частях, в которые разливаются шампуни, двух датирующих линиях, двух этикеровщиках и дополнительном разливочном аппарате. В настоящий момент в компании работает 10 человек. «Объёмы нашего производства достаточно внушительные, – поясняет Ольга Александровна. – Речь идёт о 100 000 единиц продукции в месяц. Мы варим косметику как для очень крупных сетей, так и для небольших компаний, которые только начинают свой путь и не могут позволить себе открыть собственное производство».
Кстати, к разговору о мечте запустить собственную косметическую линейку. Одного желания и знания технологии, оказывается, недостаточно. Открытие производства сопряжено с большими финансовыми вложениями и необходимостью контроля всех процессов. «Недостаточно иметь поверхностные знания. Необходимо понимать процесс от и до, но и этого мало! Вы должны быть готовы заменить любого сотрудника на производстве, если он заболел. Потому что процесс варения косметики непрерывен, а также невозможен без полного штата сотрудников, где у каждого есть свои обязанности», – прокомментировала особенности производственного процесса Ольга Александровна.
Собственный бренд OLJE
Косметика OLJE представлена четырьмя линейками:
• профессиональные средства для ухода за волосами;
• продукция, созданная по старинным рецептам;
• мужская косметика – шампуни и бальзамы для волос, гели для бритья и после него;
• детские шампуни, особенно полюбившиеся покупателям и создателю бренда.
Продукция получила положительные оценки покупателей за высокое качество. «Мы активно работаем с такими маркетплейсами, как Wildberries и Ozon. Помимо этого, мы представлены в сетевых магазинах Краснодарского края: «Золушка», «Шпилька», «Золотое яблоко». Особого секрета создания у нашей продукции нет. Мы используем только качественное сырьё и гарантируем самое высокое качество продукции. Строим большие планы и планируем выйти на сетевые магазины, расположенные на территории всей нашей страны», – поделилась Ольга Александровна.
Производство для других брендов
Производственные услуги «ПрофКосметик» пользуются особым спросом среди предпринимателей косметической отрасли, и это неудивительно! Крупные производители не всегда способны справиться с большими объёмами производства и обращаются к услугам сторонних компаний, а «ПрофКосметик» зарекомендовала себя как надёжный партнёр и ответственный исполнитель. Но разве только крупные игроки бизнеса могут нуждаться в помощи?
Ответила Ольга Смыслова: «Мы уже обсуждали, что поверхностных знаний для создания хорошей косметической линейки недостаточно. У нас есть клиенты, которые захотели создать уникальный продукт, но абсолютно не представляли, как можно организовать производственный процесс. Они обращались к нам со своими идеями и предложениями. Со своей стороны, мы отрабатываем рецептуру под ключ и запускаем линейку на производство. Нашему клиенту остаётся только получать готовую партию и по желанию контролировать рабочие процессы, убеждаясь в том, что всё идёт так, как нужно. Бывает, что клиент имеет хорошие технологические знания в области косметики, но ведь запуск собственного производства – чаще всего трудоёмкая и финансово затратная история. Поэтому представители других косметических компаний обращаются к нам за производственными мощностями. Мы производим косметику для всех: от крупных аптечных сетей с самыми высокими стандартами качества до индивидуальных предпринимателей, только начинающих входить на косметический рынок. На этом мы не собираемся останавливаться и ставим перед собой самые амбициозные цели: выход на крупные сетевые продажи и увеличение клиентской базы среди предпринимателей!»
Беседовала Виктория Лукьянова
16 сентября Национальное агентство развития квалификаций в рамках деловой программы Всероссийской недели охраны труда — 2025 провело Всероссийскую конференцию «Партнерство бизнеса и образования — ответ на вызовы современного...
25 сентября, Barvikha Luxury Village https://neforbsyconf.ru [ВАША ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ССЫЛКА] Всего 300 участников — предприниматели, инвесторы, известные...
В сентябре 2025 года издательство «Творческий Центр СФЕРА» отмечает тридцатилетний юбилей — три десятилетия, в течение которых оно создавало не просто книги, а мосты между...
«Нет предела тому, чего женщины могут достичь, если они объединяются» — эти слова станут лейтмотивом 5-го ежегодного FWD. Woman Summit, организованного FCongress при поддержке Forbes...
10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса: налоги,...
Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ...
11 сентября состоялось заседание Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП на тему: «Установление нормативов твёрдых коммунальных отходов в сфере...
Цифровизация все активнее внедряется в сложные и глубинные процессы нефтегазовой и нефтехимической отраслей. На сегодня ее ключевой задачей остается обеспечение максимальной точности, прозрачности и автономности...
16 сентября 2025г. в программе Форума устойчивого развития городов https://i-s-c-f.ru/ состоится конференция «ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России», посвященная пятилетию активного внедрения ESG‑практик в...
9 сентября во флагманской «Сыроварне» на Большой Никитской прошел винный ужин для девелоперов, организованный компаниями «Сыроварня» и Family Garden. Мероприятие стало площадкой для презентации проектов и установления деловых...
Найти новых заказчиков и поставщиков производители смогут на Бирже субконтрактов в рамках Недели промышленности Ярославской области, которая пройдет с 29 сентября по 3 октября 2025 года....
ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....
9 сентября в ходе телемоста между г. Богота, столицы Республики Колумбии, и г. Кемерово состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и...
9 сентября в администрации Междуреченского муниципального округа состоялось расширенное заседание Совета...
Клей-карандаш, или как его еще называют, карандаш клей, является одним из наиболее удобных и широко используемых канцелярских инструментов в офисах, школах и дома. Этот тип клея произвел революцию в мире канцелярских товаров, предложив чистую, быструю и эффективную альтернативу...
4 сентября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященной итогам Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в 2025...
Главное экономическое событие года – «Неделя промышленности Ярославской области» – пройдет в Ярославле с 29 сентября по 3 октября в КЗЦ...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.