«ПРОФКОСМЕТИК»: новая страница косметической отрасли
Компания «ПрофКосметик» начала свою деятельность в июне 2021 года.
Компания «ПрофКосметик» начала свою деятельность в июне 2021 года.
Несмотря на непродолжительное время своего существования, она успела обрести репутацию на косметическом рынке как самостоятельный бренд и производственная площадка для изготовления косметики других брендов. «Я давно работала в косметической сфере. Начинала свой профессиональный путь рядовым технологом. Позже начала занимать руководящие должности: начальник лаборатории, главный технолог, разработчик. Когда накопленный опыт можно было назвать солидным, мы с супругом открыли собственную компанию, где он является генеральным директором, а я – главным технологом», – рассказывает Ольга Смыслова.
Сегодня производственные мощности компании базируются на трёх котлах, трёх разливочных частях, в которые разливаются шампуни, двух датирующих линиях, двух этикеровщиках и дополнительном разливочном аппарате. В настоящий момент в компании работает 10 человек. «Объёмы нашего производства достаточно внушительные, – поясняет Ольга Александровна. – Речь идёт о 100 000 единиц продукции в месяц. Мы варим косметику как для очень крупных сетей, так и для небольших компаний, которые только начинают свой путь и не могут позволить себе открыть собственное производство».
Кстати, к разговору о мечте запустить собственную косметическую линейку. Одного желания и знания технологии, оказывается, недостаточно. Открытие производства сопряжено с большими финансовыми вложениями и необходимостью контроля всех процессов. «Недостаточно иметь поверхностные знания. Необходимо понимать процесс от и до, но и этого мало! Вы должны быть готовы заменить любого сотрудника на производстве, если он заболел. Потому что процесс варения косметики непрерывен, а также невозможен без полного штата сотрудников, где у каждого есть свои обязанности», – прокомментировала особенности производственного процесса Ольга Александровна.
Собственный бренд OLJE
Косметика OLJE представлена четырьмя линейками:
• профессиональные средства для ухода за волосами;
• продукция, созданная по старинным рецептам;
• мужская косметика – шампуни и бальзамы для волос, гели для бритья и после него;
• детские шампуни, особенно полюбившиеся покупателям и создателю бренда.
Продукция получила положительные оценки покупателей за высокое качество. «Мы активно работаем с такими маркетплейсами, как Wildberries и Ozon. Помимо этого, мы представлены в сетевых магазинах Краснодарского края: «Золушка», «Шпилька», «Золотое яблоко». Особого секрета создания у нашей продукции нет. Мы используем только качественное сырьё и гарантируем самое высокое качество продукции. Строим большие планы и планируем выйти на сетевые магазины, расположенные на территории всей нашей страны», – поделилась Ольга Александровна.
Производство для других брендов
Производственные услуги «ПрофКосметик» пользуются особым спросом среди предпринимателей косметической отрасли, и это неудивительно! Крупные производители не всегда способны справиться с большими объёмами производства и обращаются к услугам сторонних компаний, а «ПрофКосметик» зарекомендовала себя как надёжный партнёр и ответственный исполнитель. Но разве только крупные игроки бизнеса могут нуждаться в помощи?
Ответила Ольга Смыслова: «Мы уже обсуждали, что поверхностных знаний для создания хорошей косметической линейки недостаточно. У нас есть клиенты, которые захотели создать уникальный продукт, но абсолютно не представляли, как можно организовать производственный процесс. Они обращались к нам со своими идеями и предложениями. Со своей стороны, мы отрабатываем рецептуру под ключ и запускаем линейку на производство. Нашему клиенту остаётся только получать готовую партию и по желанию контролировать рабочие процессы, убеждаясь в том, что всё идёт так, как нужно. Бывает, что клиент имеет хорошие технологические знания в области косметики, но ведь запуск собственного производства – чаще всего трудоёмкая и финансово затратная история. Поэтому представители других косметических компаний обращаются к нам за производственными мощностями. Мы производим косметику для всех: от крупных аптечных сетей с самыми высокими стандартами качества до индивидуальных предпринимателей, только начинающих входить на косметический рынок. На этом мы не собираемся останавливаться и ставим перед собой самые амбициозные цели: выход на крупные сетевые продажи и увеличение клиентской базы среди предпринимателей!»
Беседовала Виктория Лукьянова
Двухдневный спецкурс «Бьюти индустрия» прошел в начале сентября. Мастер-классы и тренинги проходили на двух площадках – в Москве и в Подмосковье, в г....
Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором проведения серии спецкурсов для предпринимателей, зарегистрированных в качестве самозанятых и осуществляющих свою деятельность на территории подмосковного...
Так считает одна из участниц спецкурса «Столярное дело», прошедшего в конце августа в Москве и организованного центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...
В конце августа завершился спецкурс «Академия шитья» для самозанятых из Московской области. Его организатором выступил центр «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»,...
Мероприятие пройдет 11 сентября в Москве, в Яровит Холле на ул. Большая Якиманка, 26. Начало – в 14.00
В рамках XI Международного форума технологического развития прошло расширенное заседание комитета по кадрам Ассоциации инновационных регионов России. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...
10 сентября, с 14:30 до 18:00, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» будет работать Менторская гостиная, организованная совместно с Клубом менторов (mentorclub.ru)....
Прошло 83-е, заочное, заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. Нацсовет одобрил проекты новых и актуализируемых профстандартов, отнес к ведению советов по профессиональным квалификациям (СПК) виды...
Одно из самых ожидаемых событий для экспортеров в Свердловской области пройдет 12 сентября 2024 года. Ежегодный форум «Экспортный марафон» состоится в креативном...
Именно такие отзывы оставили участники спецкурса «Школа кондитера», прошедшего на прошлой неделе в Москве.
Самозанятых Московской области приглашают на уникальный спецкурс, который продлиться всего два дня, 3 и 4 сентября. Он будет интересен предпринимателям из числа самозанятых, связавшим свое дело с бьюти и модной...
10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...
Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...
В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...
31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....
4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...
Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей
Москвичи с начала года сдали на переработку и экологичную утилизацию 550 т разногабаритных предметов — бытовой техники, мебели и транспортных средств — с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей» на портале mos.ru.
«Роснефть» организовала бурение с раствором на маловязкой углеводородной основе
Использование гибких и эффективных солнечных элементов может значительно повысить энергоэффективность и надежность этих устройств
Сибирские леса являются лидером по общему запасу углерода
«Манжерок» выпустил более 70 тысяч мальков нельмы в реки Сибири