Миссия выполнима
Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» на сегодняшний день активно планирует и формирует бизнес-миссии регионов РФ в Турецкую Республику.
Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» на сегодняшний день активно планирует и формирует бизнес-миссии регионов РФ в Турецкую Республику.
Как бы ни развивались каналы электронных коммуникаций, позволяющие решать многие вопросы удалённо, важными остаются личный контакт и встречи. Бизнес-миссии призваны удовлетворять потребности в прямом общении между сторонами коммерческих отношений, правительствами регионов, общественными объединениями бизнеса для развития дальнейшего делового диалога. Почему инструмент бизнес-миссий сейчас крайне актуален и как правильно спланировать такую деловую поездку – мы обсудили с вице-президентом Ассоциации Марией Суворовской.
– Почему настолько активен интерес регионов к бизнес-миссиям?
– Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» ставит своей целью открытый и конструктивный диалог, посвящённый бизнес-взаимодействию России и Турции. В рамках ПМЭФ-2022 обозначалось множество направлений сотрудничества РФ с Турецкой Республикой, состоялся закрытый бизнес-завтрак с членами правительства и бизнесом двух стран. Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» подписала семь соглашений о вступлении компаний и регионов в Ассоциацию и провела более 10 переговоров о намерениях вступления и организации бизнес-миссий. Это успешный и показательный итог включения российского бизнеса в партнёрство с Турцией. Традиционно регионы в целях развития и усиления сотрудничества со странами направляли бизнес-миссии региональных предприятий в другие государства. Насколько бы мы ни привыкли к онлайн-общению в период пандемии, бесценными остаются личный контакт и доброе рукопожатие.
– На что стоит обратить внимание при организации бизнес-миссии?
– Важны несколько деталей: знание общих принципов работы на конкретном географическом рынке, в данном случае Турции, наличие контактов в среде и умение работать с запросом российской стороны. Если территория, компания отвечают этим требованиям, то вероятность хорошей бизнес-миссии существенно возрастает. Регион или компания, желающая принять участие в бизнес-миссии, добьётся в ней успеха, если чётко обозначит, каких партнёров нужно подобрать и как правильно её представить. Поэтому мы со стороны Ассоциации всегда просим обозначать приоритетные отрасли и направления. Самое главное – мы сопровождаем подготовку к миссии серией онлайн-переговоров с компаниями, чтобы повысить эффективность поездки.
– Кто помогает в организации бизнес-миссий?
– Конечно, мы бесконечно ценим помощь всех структур, помогающих Ассоциации в выстраивании российско-турецкого диалога: и Российско-Турецкий деловой совет, и опыт Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП, и бесценную помощь Торгового представительства России в Турции, представительства ТПП РФ, объединений турецкого бизнеса и многих других. Мы взаимодействуем с RTİB, отраслевыми ассоциациями турецкого бизнеса. В наших мероприятиях часто принимают участие представители РЭЦ, к ним мы также обращаемся за помощью при формировании миссий.
– За какой период можно подготовить бизнес-миссию?
– Бизнес-миссия открывает перед компаниями, планирующими свою деятельность по выходу на экспортный рынок, серьёзные перспективы. Хорошие подготовительные работы – это 90% успеха. За период в 2-4 месяца можно успеть не только выполнить маркетинговое исследование рынка, но и сформировать коммерческое предложение, проработать тёплые контакты. Региону и компаниям могут потребоваться проведение маркетингового исследования турецкого рынка, подбор партнёров, подготовка презентации, предложения. Все эти услуги оказываются по запросу Ассоциацией.
Адвокатское бюро "Юрлов и Партнеры" проводит третье мероприятие из серии семинаров, специально разработанных для руководителей строительных организаций, главных инженеров,...
В Грозном запустили эксперимент по использованию водородной технологии в общественном транспорте: один из рейсовых автобусов оснастили системой генерации водорода, которая должна снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы....
Начался прием заявок на участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum...
Первый груминговый салон сети Groom начал работу в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Партнер компании намерен запустить в регионе не менее восьми салонов и производство косметики для...
Встреча инициирована Департаментом внешних связей и Почетным представительством ТПП РФ в Азербайджане....
Обновленная V юбилейная Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» в московском Гостином дворе ждет гостей с 4 февраля 2025 года....
28 марта 2025 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоится финал XII Международного студенческого конкурса по международному...
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (2-й этаж, зал «Немчинов»), пройдет Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна». Выставка...
С 3 по 7 февраля 2025 года более 1 800 компаний из 37 стран представят продовольствие и напитки на выставке «Продэкспо-2025» в Москве, в «Экспоцентре» на Красной...
4 февраля 2025 года, в 14.00 в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга (ул. Чайковского 46-48) пройдет стратегическая сессия, организована при поддержке Торгово-промышленной палаты...
На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», которая пройдет 12–14 марта в «Тимирязев Центре», будет работать Международный салон фурнитуры. В зале «Немчинов» свою продукцию продемонстрируют участники из России и других...
Партия поможет собрать объективную информацию от регионов России по лучшим практикам в достижении кадрового сувернитета для объединения их в...
30 января в 14.00 в Конгресс-центре ТПП РФ (ул. Ильинка-6) соберутся представители федерального проекта ТПП РФ «Семейные компании России» для участия в специальном показе исторического комедийного сериала «Купцы и дети»...
Мероприятие организовано при поддержке Минстроя России и Правительства Санкт-Петербурга и представляет собой эффективную коммуникационную бизнес-платформу для всех участников...
Торжественное открытие V юбилейной Художественно-промышленной выставки-форума «Уникальная Россия» состоялось 23 января 2025 года в московском Гостином...
Международный женский экономический форум, организованный Обществом деловых женщин Бахрейна объединил видных представителей власти и бизнеса из разных стран мира, руководителей международных организаций, успешных предпринимателей...
23 января Президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции провел заседание Наблюдательного совета АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых...
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей