Image

Наталья Пинягина: «Мы открыты всем, кто разделяет наши идеалы»

Бренд детской и подростковой одежды STEFANIA уже давно приобрёл известность в мире детской моды и динамично развивается, имея в активе флагманский бутик в Марбелье (Испания); в лучших торговых центрах Москвы, а также в крупнейших городах России и странах СНГ успешно работает сеть розничных магазинов. О том, какова бизнес-стратегия бренда STEFANIA в настоящий момент и как сеть планирует развиваться в будущем, рассказала основатель и владелица бренда STEFANIA Наталья Пинягина.

– Наталья Евгеньевна, каким был 2021 год для вашей компании и детской моды в целом?

– В первую очередь я хочу отметить, что после ограничений, связанных с пандемией, рынок заметно оживился. Даже когда был пик распространения коронавирусной инфекции, желание современных родителей модно и стильно одевать своих детей не пропало. И в настоящий момент компания сосредоточена на активном развитии собственной розницы и сети франчайзинга, фокусируясь на формате монобрендовых магазинов и корнеров в мультибрендовых торговых центрах. На данный момент мы открыли около 40 магазинов по всему миру. В их число входят наши собственные бутики и широкая франчайзинговая сеть в регионах России и странах СНГ.

– Для любого франчайзи, безусловно, важны меры поддержки, особенно в периоды спада экономики, как, например, во время пандемии. Какую поддержку вы готовы оказать своим партнёрам?

– Мировая ситуация с пандемией, безусловно, внесла свои коррективы в наши планы и работу. До введения ограничений мы строили планы, что будем открывать по 10 новых магазинов в год, пришлось эти планы скорректировать: в 2021 году было открыто три бутика STEFANIA. Несмотря ни на что, мировой кризис только укрепил нас в уверенности, что мы выбрали правильную стратегию развития. Безусловно, мы стараемся облегчить нашим партнёрам вход в бизнес, поэтому у нас нет паушального взноса и роялти. Инвестиции в открытие бутика тоже умеренные – около 3 млн рублей. При этом нашу продукцию отличает высокая маржинальность – торговая наценка для франчайзи составляет от 130% от оптовой цены, а на запуск бутика потребуются 1-3 месяца. При условии, что франчайзи будет выполнять наши рекомендации, усердно работать, он выйдет на полную окупаемость через 1,5-2 года. Эти показатели подтверждаются нашей многолетней практикой: бренд STEFANIA неизменно пользуется популярностью у наших покупателей, большинство из которых становятся постоянными. Тем более что продуманные сочетания внутри коллекций позволяют создавать множество стильных образов.

Комплексный подход к созданию коллекций увеличивает стоимость среднего чека и гарантирует высокий уровень выручек за счёт лояльности покупателей, которые могут совершить покупку полного гардероба в одном магазине. Поддержка франчайзи оказывается на всех этапах с момента подписания договора: от выбора локации и помощи в согласовании выгодных условий аренды, поддержки в проектировании и организации застройки бутика до маркетинговой поддержки, обучения, помощи в оперативном управлении. За каждым из наших партнёров закреплены персональный менеджер-куратор и мерчандайзер, в случае каких-либо проблем оперативно вносятся корректировки, но могу отметить, что благодаря точным и индивидуальным расчётам ещё на этапе планирования нам крайне редко приходится что-либо существенно менять.

– Какие регионы России сегодня наиболее перспективны для развития сети?

– Для нас практически нет «неинтересных» регионов. Франшиза STEFANIA успешно развивается как в мегаполисах, так и в небольших городах с населением от 300 тыс. человек. Основными критериями при выборе локации под бутики являются местонахождение и престиж торгового центра. Хочу отметить, что мы предоставляем своим франчайзи эксклюзивные права на открытие бутиков в небольших региональных городах с населением не более 300 тыс. жителей и приоритетное право на открытие двух последующих магазинов в городах-миллионниках. Сегодня у нас уже несколько партнёров открыли больше одного магазина.

– Что отличает бренд STEFANIA от других в индустрии детской моды?

– У каждого бренда свои особенности. Наша философия – акцент на семье и семейных ценностях. Ведь что может быть важнее семьи и детей? Благородство, чувство стиля, утончённость – я убеждена, что мы должны воспитывать вкус в детях с самого раннего возраста.

– Каковы ваши бизнес-планы на 2022 год?

– Планы по развитию обширны. Основной упор сделан на открытие собственных магазинов в России. Также мы серьёзное внимание уделим достижению высокого уровня онлайн-продаж. Если относиться к своему делу с любовью, то преград не существует!

Image

Межрегиональная отраслевая премия профессионалов предприятий городского хозяйства, 2021-2024 г.г.

Межрегиональная отраслевая Премия профессионалов предприятий городского хозяйства учреждена при участии Совета по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ...

Image

Национальной системе квалификаций исполнилось 10 лет

Десять лет назад, 16 апреля 2014 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации № 249 «О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям». Этот документ считается точкой отсчета...

Image

На Форуме информационных технологий INFOSPACE обсудили трансформацию бизнеса в эпоху AI

2 апреля 2024 года в Центре событий РБК состоялся Форум информационных технологий INFOSPACE.

Image

На форуме «Открытые инновации» обсудили настоящее и будущее технологического развития России и мира

11 апреля в технопарке «Сколково» завершился Международный форум «Открытые инновации», который собрал более 4 тыс. участников....

Image

TransRussia | SkladTech 2024 посетило более 30 000 специалистов – новый рекорд выставки

28-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, склад-ского оборудования и технологий TransRussia и 3-я экспозиция складского оборудования SkladTech прошли с новыми рекордными...

Image

Руководитель пресс-службы ЦС ТПП Ксения Сафронова признана лучшим специалистом по работе со СМИ в системе ТПП

10 апреля в пресс-центре Международной медиагруппы «Россия сегодня» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного XXX Всероссийского...

Image

Более 80 стран примут участие в KazanForum-2024

Участие в KazanForum, который пройдет в столице Татарстана с 14 по 19 мая, подтвердили представители более 80 стран, в том числе ОАЭ, Королевства Бахрейн, Малайзии, Турецкой Республики, Исламской Республики Ирана, Ливии, а также других,...

Image

EKF расширяет возможности умного дома

В бета-версии приложения умного дома EKF Connect Home появился навык для виртуального ассистента Алиса.

Image

Президенты Ассоциации женщин Африки и Международного форума БРИКС примут участие женском треке KazanForum 2024

Трек «Женский взгляд» на ХV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» соберет на своей площадке известных зарубежных спикеров из почти 80...

Image

Урок предпринимательства и увлекательный мастер-класс от Фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ»

Николай Коломеев – предприниматель, основатель фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ», поделился своими знаниями с учениками одного из предпринимательских классов г. Москвы....

Image

XV Форум деловых СМИ. Предприниматель как эксперт: выбор между традиционными СМИ и digital-форматами

Секцию «Предприниматель как эксперт: выбор между традиционными СМИ и digital-форматами» в рамках XV Всероссийского форума деловых СМИ 10 апреля провели Вадим Винокуров,...

Image

Форум «Открытые инновации» - 2024: визионерский взгляд на технологическое будущее человечества

Международный форум «Открытые инновации» пройдет 10-11 апреля в Технопарке «Сколково».

Image

АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ООО «ЭЛЕКТРОРЕШЕНИЯ»

АКРА подтвердило кредитный рейтинг ООО «Электрорешения» на уровне BBB (RU), прогноз «стабильный».

Image

Челябинским предпринимателям рассказали о льготном инвестфинансировании

Инвесторы, реализующие проекты в Челябинской области, могут привлечь финансирование на льготных условиях в рамках конкурса «Регионы – устойчивое развитие». Об этом предпринимателям, занятым в реальном секторе...

Image

ЮУТПП стала участницей университетского «Бизнес-Вторника»

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Челябинского государственного университета провел очередную встречу в рамках проекта «Бизнес-Вторник». Приглашение от студентов получили представители Южно-Уральской...

Image

Экспертам Южно-Уральской ТПП вручены благодарности Федеральной палаты

Благодарственные письма сотрудникам на оперативном совещании вручил президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Федор...

Image

В Балашихе пройдет масштабный форум по частному образованию

На нем обсудят совершенствование инструментов развития негосударственного образования в Подмосковье

Image

Южно-Уральская ТПП организовала обучение специалистов коммунального комплекса

Актуальные вопросы расчета и утверждения тарифов на 2025 год и изменения в тарифном законодательстве обсудили с руководителями и специалистами теплоснабжающих организаций Челябинской области. Мероприятие...

Актуальные комментарии