Image

Московский фермер Иван Чепенко стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Московской области её лицом стал фермер Иван Чепенко, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на московской земле. Считаю, что область должна знать своих героев», – сказал директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка Владимир Капранов.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал наш Иван Чепенко, совладелец ООО «Коломенская ягода».
«Россияне и раньше не были избалованы свежей клубникой, а уж после введения продуктовых санкций ягода и вовсе перешла в разряд дорогих деликатесов. Особенно если на дворе не разгар лета. «Рынок абсолютно свободен, заходи - не хочу», - говорит Иван Чепенко. - Пять лет назад мы с другом Степаном Симаковым, в прошлом военные, решили открыть собственную ягодную ферму неподалеку от подмосковной Коломны. Сейчас в хозяйстве посажено более 50 сортов клубники. Кроме того, есть различные сорта черной, белой и красной смородины, малины, ежевики и крыжовника. В ближайшее время мы планируем расширять свой бизнес. Главная задача - не только увеличить объемы производства ягоды, но и добиться идеального качества. Чтобы в меньшей степени зависеть от погодных условий, планируем попробовать туннельные технологии, при которых для укрытия клубники используются пленочные мини-туннели. Это позволит расширить срок плодоношения ремонтантных сортов почти на два месяца. «В позапрошлом году мы зарегистрировали торговую марку «Коломенская ягода» и в планах у нас открытие собственных торговых точек в парках Москвы», - говорит Иван Чепенко. - Летом будем продавать свежую ягоду, лимонады, возможно сидр, а зимой - наши десерты, а к ним блины или оладьи. Плюс облагородим территорию самой фермы и сделаем фермерский дворик с магазинчиком и рестораном. Чтобы люди приезжали, отдыхали и заодно видели, что у нас все свежее, все живое. Мы гордимся своей работой. Фермерский труд нелёгок, но это наше призвание, и я искренне хочу, чтобы нашу продукцию знали все жители Московской области. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», – отметил фермер Иван Чепенко.

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Image

"Представители индустрии красоты вновь соберутся на традиционной выставке-форуме «Сделано в России Beauty» "

С 6 по 7 июня 2023 года пройдет III выставка индустрии красоты «Сделано в России Beauty» — мероприятие, которое традиционно соберет лучших из лучших: лидеров российской...

Image

Китайский представитель ЮУТПП вновь побывал на Южном Урале

В течение двух дней в Челябинске работал представитель Южно-Уральской торгово-промышленной палаты в КНР. Он встретился с руководством и активом делового объединения, посетил ряд промышленных...

Image

Работодателей Челябинской области обучают подбору персонала в социальных сетях

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел семинар с участием одного из ведущих в SMM экспертов-практиков. Мероприятие для работодателей региона организовано по инициативе общественного комитета...

Image

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЕ БИЗНЕС-ЛЕДИ ПРАЗДНУЮТ ДЕНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Ровно за неделю до Дня российского предпринимателя - 19 мая - бизнесмены города Кыштыма принимали коллег из других городов области: состоялось открытие Кыштымского филиала Челябинской региональной общественной организации «Союз...

Image

ГК «А101» создаст в Ленобласти уникальную образовательную экосистему

В проектах ГК «А101» в Ленинградской области создадут уникальную образовательную экосистему, способствующую всестороннему интеллектуальному, физическому и эмоциональному развитию детей. Об этом эксперты ГК «А101»...

Image

В проекте «А101 Лаголово» появится многофункциональная площадь

ГК «А101» утвердила концепцию благоустройства общественных и рекреационных пространств в жилом районе «А101 Лаголово» — крупнейшем проекте Группы в Ленинградской области. Три важнейших городских пространства — площадь,...

Image

Топ -10 самых упоминаемых достопримечательностей Петербурга в 2023 году

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ «Медиалогия» специально для онлайн-дискуссии «Retrogradu.net. Архитектура Петербурга» представила данные о том, какие достопримечательности наиболее часто упоминались в...

Image

Третий Российский туристический форум «Путешествуй!» пройдет с 8 по 11 июня в Москве, на ВДНХ

С 8 по 11 июня на ВДНХ встретятся все, кто связан с путешествиями — профессионалы отрасли и те, для кого они стараются — путешественники: любители коротких выездов в соседний регион,...

Image

Низкие старты для реализации высоких целей

21 мая в городе Одинцово на центральном стадионе состоялся благотворительный забег «Я бегу, ребёнку помогу!»

Image

Эффективность управления в сфере здравоохранения способна улучшить качество медицинских услуг.

При Комитете Госдумы по охране здоровья создан экспертный совет по вопросам современного управления и цифровизации в сфере здравоохранения....

Image

Производительность труда и концепцию по модификации рисков обсудили в рамках заседания комитета Уральской ТПП

На площадке Уральской Торгово-промышленной палаты состоялось заседание Комитета по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности. Ключевым пунктом...

Image

Директор Центра делового сотрудничества ЦС ТПП стал экспертом форума «Дни предпринимательства»

22 мая в красноярском центре «Мой бизнес» прошла большая консультационная площадка, в ходе которой десять экспертов из разных отраслей отвечали на вопросы предпринимателей и...

Image

24 мая состоится Церемония награждения победителей XIII Молодежной премии НИТУ МИСИС

Станут известны имена победителей новой номинации «В стиле техно!»

Image

Такого Москва ещё не видела

19 мая в ресторане «Подмосковные вечера» совместно с парфюмерным домом PROZORINI состоялся сюрреалистический ужин My Greatest Show.

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев встретился с директором КрАЗа Евгением Курьяновым

22 мая в ЦС ТПП состоялась встреча президента Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэля Шагеева с управляющим директором Красноярского алюминиевого завода Евгением...

Image

В Президентской академии состоялась конференция «Современная Арктика: вызовы, решения, задачи»

В Институте государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС состоялась конференция «Современная Арктика: вызовы, решения, задачи»....

Актуальные комментарии