Положение дел на рынке автокомпонентов
О положении дел на рынке автокомпонентов, а также о работе компании в уходящем году рассказывает Алексей Стрючков, старший специалист по продажам DENSO в России, Беларуси и Армении.
О положении дел на рынке автокомпонентов, а также о работе компании в уходящем году рассказывает Алексей Стрючков, старший специалист по продажам DENSO в России, Беларуси и Армении.
1. Какие основные тенденции/факторы определяли развитие вторичного рынка автокомпонентов в уходящем году? Как эти факторы повлияли на работу вашей компании?
Текущая экономическая ситуация, безусловно, влияет на покупательскую способность: сложно работать и еще сложнее развиваться в таких непростых условиях. Тем не менее нашей компании удается демонстрировать рост на рынке автокомпонентов. Это происходит за счет того, что мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами на всех уровнях, начиная с крупнейших федеральных компаний и заканчивая самыми скромными магазинами и станциями технического обслуживания. Мы делаем все, чтобы предложить им сервис самого высокого уровня, который включает в себя возможность участия в федеральных и локальных маркетинговых акциях, технические тренинги и семинары по продукции, а также реализацию концепт программ.
2. Как изменился спрос в сегменте, где представлена ваша продукция? Какие факторы конкуренции теперь играют здесь?
Безусловно, многие покупатели устремили свои взгляды на более доступные по цене продукты. Но в данной ситуации срабатывает поговорка, что скупой платит дважды. И многие уже обожглись на этом! Конечные потребители стали более разборчивы в выборе автокомпонентов: их интересует не только цена, но и эффективность детали и ее ресурс, что впоследствии позволяет экономить средства и время.
Наши продажи выстроены посредством компаний дистрибьюторов, которые присутствуют во всех регионах. Благодаря этому мы широко представлены в розничных магазинах, на станциях технического обслуживания и интернет площадках.
Стараемся всегда быть на шаг впереди наших конкурентов. Предлагаем продукт и сервис самого высокого качества. Выводим на рынок новые товарные группы и продукты.
3. В условиях кризиса в России за счет чего компании удается сохранять стабильность?
За счет сервиса и высокого качества продукции. Например, в начале 2020 года мы запустили проект авторизации станций технического обслуживания по системам кондиционирования, в рамках которого мы обучаем сотрудников, занимающихся установкой, объясняем принципы работы наших компрессоров, рассказываем о причинах выхода из строя и даем возможность предоставлять конечным пользователям расширенную гарантию. К тому же, авторизованная СТО получает дополнительный приток клиентов с нашего сайта, куда мы ее добавляем.
Ввиду того, что компания DENSO исторически является одним из главных инноваторов в области компонентов систем кондиционирования (доля компании в этом сегменте на рынке оригинального оборудования составляет 43 %), нам есть, что рассказать и чему научить. Таким образом мы строим прочные отношения с партнерами на самых разных уровнях, что и обеспечивает стабильность наших позиций.
4. Какие основные события в жизни компании в 2019–2020 гг. вы могли бы отметить? (Может быть, добавить информацию о важных новинках, которые компания представила в России?)
В январе 2019 года компания DENSO представила новый продукт для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — щетки стеклоочистителя под брендом ENDUROVISION. Это действительно оптимальный продукт с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, мы значительно расширили ассортимент других товарных групп — свечей накаливания, топливных насосов и т. д.
Также важно отметить, что в период с марта по июнь мы вынужденно изменили формат наших обучающих мероприятий и полностью перешли на онлайн семинары. Для нас это был новый опыт, но все прошло успешно. Например, в июне мы провели две специализированные онлайн сессии только по компонентам систем кондиционирования, при этом количество посетителей каждой доходило до рекордных 200 человек.
5. Какие ожидания вы связываете с 2021 годом?
Надеемся на улучшение экономической ситуации, планируем реализовать новые проекты. Кроме того, мы намерены продолжить расширение ассортимента, в том числе за счет выведения на рынок новых товарных групп. Например, масляных и воздушных фильтров. Определенно рассчитываем на положительный эффект от этих шагов. Так что смотрим в наступающий год с оптимизмом и уверенностью в успехе.
Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia
Руководство Торгово-промышленной палаты Смоленской области приняло участие в заседании круглого стола Комиссии Общественной палаты региона по вопросам экономики,...
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...
5 декабря состоялось торжественное награждение лауреатов и призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...
9 декабря на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области состоялась конференция, посвященная внедрению стандартов и системного взаимодействия на...
7 декабря 2025 г. в Центральном Дворце культуры «Звезда» развернулась нешуточная творческая битва между танцорами из Москвы и разных уголков Подмосковья в рамках XIV Открытого фестиваля молодёжных танцевальных коллективов нового поколения "Step by step"....
9 декабря в рамках Всероссийской интерактивной акции, организованной ТПП России и приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией, более 350 предпринимателей, экспертов и студентов вузов и техникумов Кузбасса написали...
9 декабря в Правительстве Кузбасса состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Союзом «Кузбасская ТПП» и Министерством образования Кузбасса....
8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...
4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...
4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...
5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...
На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...
Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...
Развитие своего дела в сфере народного художественного промысла – это не только возможность сохранить и передать вековые традиции молодому поколению, но и...
С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...
В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...
27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.