Image

Из гадкого утенка в прекрасного лебедя: Как из места с плохой репутацией сделать сверхприбыльный салон красоты

Индустрия красоты не стоит на месте и развивается, с каждым годом всё больше людей проявляют естественное желание быть красивыми. Однако не каждый салон может похвастаться качественным оказанием услуг и большим количеством клиентов. Именно такая нетривиальная история произошла с одним из салонов красоты в Москве на Большой Татарской улице 3,5 года назад. Несмотря на это, ему удалось получить второй шанс, когда его владелицей стала бизнесвумен Наталья Зазерская, и стать успешным салоном под брендом Guinot.

«В качестве локации мы выбрали респектабельный жилой квартал в центре Москвы, помещение с учётом перспективы роста предприятия, начинали с двух кабинетов косметолога, сейчас – 4. Первое время клиентов было мало, поскольку предыдущий салон оставил дурную славу. К нам приходили обозлённые клиенты, которые внесли деньги на депозит, а в итоге салон перешёл в руки новому владельцу»

Однако это не смутило Наталию, и она продолжила развивать свой салон красоты, который не только окупился за год, но и продолжил привлекать новых клиентов. Каждый месяц в стены Guinot приходит около 40 новых клиентов, а возвращаются вновь 98% всех посетителей. Для сферы оказания услуг – это практически небывалый показатель.

«Мы никогда не обещаем клиентам заоблачных результатов, а просто качественно выполняем свою работу, результат которой клиенты всегда ощущают на себе»

-Так в чем же заключается волшебная формула успеха?

Guinot – это известная французская компания, существующая на протяжении 55 лет. Своё призвание она получила благодаря инвестированию в уникальные действенные формулы, а также в интеллектуальные аппаратные технологии. Методы Guinot представляют собой
настоящую альтернативу инвазивным методикам эстетической медицины и пластическим операциям, могут быть эффективным дополнением для достижения наилучших результатов красоты и молодости кожи. А также прекрасно показывают себя в реабилитации после пилингов и других агрессивных воздействий.

«Брендом Guinot была разработана концепция «Диаграмма прогресса 360 градусов», в которой прописаны правила ведения бизнеса по 4 направлениям: маркетинг, менеджмент, бизнес-аналитика, косметология»

Маркетинг

Грамотное маркетинговое планирование позволяет контролировать внутренние и внешние факторы, которые влияют на работу салона. Особое внимание уделили внешнему виду салона: входная группа определяет премиальность бренда; кристалайты в витринах приглашают на процедуру и информируют об акциях и предложениях; мерчандайзинг обеспечивает доступность продукции и информации о продуктах; кабинет косметолога разделён на чёткие зоны и предполагает многофункциональность. Прозрачность и доступность – вот главные составляющие успешного бизнеса.

Менеджмент

Основными принципами успешной работы персонала являются как его тщательный подбор, так и развитие в сотруднике большого специалиста. Современные реалии на рынке вакансий популяризировали тренд «заниматься любимым делом», что является для работодателя безусловным плюсом в сторону выбора сотрудника. Как правило, люди, которые стремятся только к высокой зарплате и не заинтересованы в тонкостях работы, – плохие сотрудники. Также тщательная проверка резюме и его подтверждение с предыдущих мест работы дают большие шансы на возможность нанять добросовестного коллегу.

«Система бонусов, предусматривающая премии и дополнительные выходные за качественное клиентское обслуживание, – важная мотивация для личностного роста. Помощь сотрудникам в установлении прямой взаимосвязи между их деятельностью и целями компаниями является одним из основополагающих факторов успешного руководства. Когда человек оценивает свои возможности, грамотно применяет свои полномочия на практике и успешно работает в команде, неизбежно повышаются общие финансовые показатели. Также стоит быть гибкими и приучать к этому сотрудников. Умение быстро адаптироваться в меняющейся реальности бьюти-индустрии и способность корректировать систему обслуживания – необходимые качества для выхода из любой кризисной ситуации»

Бизнес-аналитика

Часто в салоне не владеют цифрами. Статистика есть – аналитики нет.

Важно безукоризненное ведение клиентской базы: максимальный сбор информации о клиенте, анализ количества новых и потерянных клиентов. Современный клиент выбирает более прогрессивную модель бизнеса, поэтому Guinot стремится предвосхищать ожидания каждого гостя. Очень высокое значение имеет работа с отчётами. Общая схема выглядит так:
• детализация по продажам сотрудников;
• детализация по продажам;
• детализация по услугам по сотрудникам;
• детализация по услугам;
• динамика развития ТО по месяцам;
• оборот по сотрудникам – услуги и продажи по бренду.


Сбор информации происходит каждый месяц, этим занимается менеджер по франчайзингу. Результаты прорабатываются совместно с тренером, на основании этих отчётов салону (его руководителю) предлагается план действий (развития).


Своя система консультирования клиентов

В Guinot нет косметологов, зато есть доктора красоты, прошедшие обучение в учебном центре института Guinot Россия, где они получают знания о психологии общения с клиентами, техникам выполнения процедур, знаниям о свойствах и преимуществах всех продуктов.

«Взаимодействие с клиентом выстраивается чётко и последовательно. Мы всегда учитываем меняющиеся потребности клиентов. Наряду с эффективными продуктами и методами – это чёткий вектор работы, приносящий блестящие результаты»

Франчайзинг как двигатель прогресса


В России более 300 салонов сотрудничают с Guinot, а 5 салонов работают по франшизе. И, несмотря на то, что каждый из 5 салонов открывался не в самый благополучный экономический период, окупаемость каждого из них наступала уже через 18-24 месяца.


«Все нововведения мы тестируем на себе, а только потом предлагаем рынку. Отрабатываем механизмы работы франшизы, учитываем опыт зарубежных коллег и партнёров Guinot. В среднем, за месяц в салон приходит 35 новых клиентов, лояльных к бренду. Мы как салон франшизы интересны рынку труда. Сотрудникам нравится работать в прозрачной и чёткой системе, где всё продумано и организовано»






Image

«Российская неделя здравоохранения-2025»: ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...

Image

Предприниматели Подмосковья постигали секреты успеха на спецкурсе «Мода и стиль»

В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...

Image

Кузбасская ТПП организовала Семейный день для бизнеса

27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...

Image

НЕЖНЫЙ ГРАНТ – 2025

МЫ НЕ СЛЕДУЕМ ТРЕНДАМ В БИЗНЕСЕ. МЫ ИХ СОЗДАЁМ!

Image

Спецкурс «Народные художественные промыслы и ремесла» ждет предпринимателей подмосковного региона

Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Занятия пройдут в оффлайн формате с 1 по 3...

Image

Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает услуги по оценке и экспертизе в сфере ЖКХ

Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает направление по оценке, экспертизе и консультированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), что позволит повысить прозрачность взаимодействия...

Image

«Миссия женщин-предпринимателей. Ценности в бизнесе и семье». Названы победительницы премии «BUSINESS WOMEN. LIFE. FAMILY»

28 ноября 2025 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялось награждение седьмой ежегодной женской премией «Business women. Life....

Image

Бизнес-семинар "Уголовно-правовые риски бизнеса в сфере госзаказа и гособоронзаказа. Виды и способы защиты от них"

Семинар для владельцев бизнеса, руководителей, начальников юридических департаментов, руководителей служб...

Image

Бизнес-семинар «Субсидиарная ответственность по долгам компании»

Мероприятие пройдет 11 декабря 2025 г. Начало – в 16.00 (мск.), продолжительность – 1,5 часа Место проведения: БЦ ПОЛЛАРС, Дербеневская набережная 11, офис В1203, конференц-зал АБ ’Юрлов и Партнеры’". Участие –...

Image

Кузбасская ТПП проводит «Марафон креативных идей»: студенты СПО разрабатывают бизнес-идеи

20 ноября стартовал «Марафон креативных идей», организованный Комитетом Кузбасской ТПП по развитию креативных индустрий, в рамках которого студенты СПО региона разрабатывают свои бизнес-идеи...

Image

В Кузбассе проводятся семинары по ВЭД с участием спикеров из Санкт-Петербурга

25 ноября в Кузбасской ТПП прошел семинар «Актуальная информация для специалистов по таможенным операциям: новое в таможенном законодательстве», адресованный руководителям компаний, специалистам по...

Image

22 ноября 2025 года Мария Сергеевна Суворовская приняла участие в составе аппеляционной комиссии в XI Юридическом турнире SERVUS LEGIS

XI Юридический турнир SERVUS LEGIS был организован Адвокатским бюро «Юрлов и Партнёры» совместно с Федеральной палатой адвокатов РФ и...

Image

НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ВЫЗОВЫ 2026 ГОДА Конференция Одинцовского отделения «ОПОРЫ РОССИИ»

25 ноября (вторник) | 15:00–18:00 Арт-станция «НАТАЛЬЦОВО» г. Одинцово, ул. Можайское шоссе, д. 36, подъезд  2

Image

Спецкурс «Гастробизнес» для предпринимателей Подмосковья

Центр «Мой бизнес» Московской области приглашает предпринимателей – рестораторов, владельцев кафе и всех, кто любит готовить и собирается основать свой бизнес, – стать участниками уникального спецкурса...

Image

Курс «Мода и дизайн» для предпринимателей Подмосковья

Центр Мой бизнес Московской области приглашает начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем принять участие в спецкурсе «Мода и дизайн». Спецкурс будет интересен предпринимателям, связавшим свое дело с модой и пошивом стильной...

Image

Компания «Электрорешения» (бренд EKF) подписала соглашение о сотрудничестве с Национальным советом по корпоративному волонтерству

«Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о вступлении в активное сотрудничество с Национальным советом по...

Image

«Мебель-2025» – главное событие года для мебельного рынка России

С 24 по 27 ноября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»), павильон 3, залы 13, 14, 15, 18, состоится крупнейшее событие мебельного рынка* – выставка «Мебель-2025», организованная АО...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.