Image

Из гадкого утенка в прекрасного лебедя: Как из места с плохой репутацией сделать сверхприбыльный салон красоты

Индустрия красоты не стоит на месте и развивается, с каждым годом всё больше людей проявляют естественное желание быть красивыми. Однако не каждый салон может похвастаться качественным оказанием услуг и большим количеством клиентов. Именно такая нетривиальная история произошла с одним из салонов красоты в Москве на Большой Татарской улице 3,5 года назад. Несмотря на это, ему удалось получить второй шанс, когда его владелицей стала бизнесвумен Наталья Зазерская, и стать успешным салоном под брендом Guinot.

«В качестве локации мы выбрали респектабельный жилой квартал в центре Москвы, помещение с учётом перспективы роста предприятия, начинали с двух кабинетов косметолога, сейчас – 4. Первое время клиентов было мало, поскольку предыдущий салон оставил дурную славу. К нам приходили обозлённые клиенты, которые внесли деньги на депозит, а в итоге салон перешёл в руки новому владельцу»

Однако это не смутило Наталию, и она продолжила развивать свой салон красоты, который не только окупился за год, но и продолжил привлекать новых клиентов. Каждый месяц в стены Guinot приходит около 40 новых клиентов, а возвращаются вновь 98% всех посетителей. Для сферы оказания услуг – это практически небывалый показатель.

«Мы никогда не обещаем клиентам заоблачных результатов, а просто качественно выполняем свою работу, результат которой клиенты всегда ощущают на себе»

-Так в чем же заключается волшебная формула успеха?

Guinot – это известная французская компания, существующая на протяжении 55 лет. Своё призвание она получила благодаря инвестированию в уникальные действенные формулы, а также в интеллектуальные аппаратные технологии. Методы Guinot представляют собой
настоящую альтернативу инвазивным методикам эстетической медицины и пластическим операциям, могут быть эффективным дополнением для достижения наилучших результатов красоты и молодости кожи. А также прекрасно показывают себя в реабилитации после пилингов и других агрессивных воздействий.

«Брендом Guinot была разработана концепция «Диаграмма прогресса 360 градусов», в которой прописаны правила ведения бизнеса по 4 направлениям: маркетинг, менеджмент, бизнес-аналитика, косметология»

Маркетинг

Грамотное маркетинговое планирование позволяет контролировать внутренние и внешние факторы, которые влияют на работу салона. Особое внимание уделили внешнему виду салона: входная группа определяет премиальность бренда; кристалайты в витринах приглашают на процедуру и информируют об акциях и предложениях; мерчандайзинг обеспечивает доступность продукции и информации о продуктах; кабинет косметолога разделён на чёткие зоны и предполагает многофункциональность. Прозрачность и доступность – вот главные составляющие успешного бизнеса.

Менеджмент

Основными принципами успешной работы персонала являются как его тщательный подбор, так и развитие в сотруднике большого специалиста. Современные реалии на рынке вакансий популяризировали тренд «заниматься любимым делом», что является для работодателя безусловным плюсом в сторону выбора сотрудника. Как правило, люди, которые стремятся только к высокой зарплате и не заинтересованы в тонкостях работы, – плохие сотрудники. Также тщательная проверка резюме и его подтверждение с предыдущих мест работы дают большие шансы на возможность нанять добросовестного коллегу.

«Система бонусов, предусматривающая премии и дополнительные выходные за качественное клиентское обслуживание, – важная мотивация для личностного роста. Помощь сотрудникам в установлении прямой взаимосвязи между их деятельностью и целями компаниями является одним из основополагающих факторов успешного руководства. Когда человек оценивает свои возможности, грамотно применяет свои полномочия на практике и успешно работает в команде, неизбежно повышаются общие финансовые показатели. Также стоит быть гибкими и приучать к этому сотрудников. Умение быстро адаптироваться в меняющейся реальности бьюти-индустрии и способность корректировать систему обслуживания – необходимые качества для выхода из любой кризисной ситуации»

Бизнес-аналитика

Часто в салоне не владеют цифрами. Статистика есть – аналитики нет.

Важно безукоризненное ведение клиентской базы: максимальный сбор информации о клиенте, анализ количества новых и потерянных клиентов. Современный клиент выбирает более прогрессивную модель бизнеса, поэтому Guinot стремится предвосхищать ожидания каждого гостя. Очень высокое значение имеет работа с отчётами. Общая схема выглядит так:
• детализация по продажам сотрудников;
• детализация по продажам;
• детализация по услугам по сотрудникам;
• детализация по услугам;
• динамика развития ТО по месяцам;
• оборот по сотрудникам – услуги и продажи по бренду.


Сбор информации происходит каждый месяц, этим занимается менеджер по франчайзингу. Результаты прорабатываются совместно с тренером, на основании этих отчётов салону (его руководителю) предлагается план действий (развития).


Своя система консультирования клиентов

В Guinot нет косметологов, зато есть доктора красоты, прошедшие обучение в учебном центре института Guinot Россия, где они получают знания о психологии общения с клиентами, техникам выполнения процедур, знаниям о свойствах и преимуществах всех продуктов.

«Взаимодействие с клиентом выстраивается чётко и последовательно. Мы всегда учитываем меняющиеся потребности клиентов. Наряду с эффективными продуктами и методами – это чёткий вектор работы, приносящий блестящие результаты»

Франчайзинг как двигатель прогресса


В России более 300 салонов сотрудничают с Guinot, а 5 салонов работают по франшизе. И, несмотря на то, что каждый из 5 салонов открывался не в самый благополучный экономический период, окупаемость каждого из них наступала уже через 18-24 месяца.


«Все нововведения мы тестируем на себе, а только потом предлагаем рынку. Отрабатываем механизмы работы франшизы, учитываем опыт зарубежных коллег и партнёров Guinot. В среднем, за месяц в салон приходит 35 новых клиентов, лояльных к бренду. Мы как салон франшизы интересны рынку труда. Сотрудникам нравится работать в прозрачной и чёткой системе, где всё продумано и организовано»






Image

22-23 апреля в Москве форум Blockchain Life 2020 собирает 5000 участников и ведущие компании индустрии

Крупнейшее событие по блокчейну, криптовалютам и майнингу в Европе состоится на инновационной площадке Music Media...

Image

Blockchain Life 2020 welcomes 5000 participants and leading companies of the industry on April 22-23 in Moscow

The biggest event on blockchain, cryptocurrencies, and mining in Europe is taking place at an innovative venue — Music Media Dome.

Image

«Свеза» запустила программу корпоративного волонтерства для сотрудников

В прошлом году в компании «Свеза» стартовала программа «Свеза Актив», которая нацелена на развитие корпоративного волонтерства и амбассадорства. К программе уже присоединилось более 180 сотрудников, в планах –...

Image

Посетите заводы СНХЗ, Синтез-Каучук - 28 февраля

Рады сообщить, что в рамках 6-ой ежегодной конференции «Даунстрим 2020» (26-28 февраля, Уфа) подтвердились технические визиты на предприятия ТАУ НефтеХим: Стерлитамакский нефтехимический завод и Синтез-Каучук....

Image

Участники семинара АВОК побывали с инженерной экскурсией в «Лужниках»

Ассоциация АВОК провела мастер-класс по системам водоснабжения и внутреннего пожаротушения на базе многофункционального плавательного центра Олимпийского комплекса «Лужники». ...

Image

Электрообогрев головной компрессорной станции «Северного потока–2»

Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж» (входит в ГК «ССТ») ведет проект по оснащению системами электрообогрева объектов головной компрессорной станции «Славянская» проекта «Северный поток–2». На данный момент...

Image

На форуме в Уфе обсудят стратегию промышленного развития

В девятнадцатый раз в столице Башкортостана пройдет Российский промышленный форум. Он и специализированные выставки «Машиностроение», «Инновационный потенциал Уфы» состоятся с 26 по 28 февраля 2020 года и традиционно откроют...

Image

В Москве будет построено 15 новых торговых объектов

По итогам аукционов, состоявшихся в 2016-2019 годах, было реализовано 15 земельных участков под строительство объектов торгового назначения общей площадью 5.8 га и совокупной арендной платой 470 млн рублей. Об этом сообщил заместитель...

Image

Владимир Ефимов: Москва пошла на опережение

Общий объем экспорта московской промышленной продукции за январь – ноябрь 2019 года составил $23,6 млрд долларов и вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по экономической...

Image

«Московский эндокринный завод» запустил новую линию по производству лекарств

22 января 2020 года на фармацевтическом предприятии Москвы запущена новая линия по производству жидких и растворимых лекарственных препаратов, а также глазных капель. Цех общей площадью почти 3 тысячи кв.м...

Image

Открыт прием заявок на участие в ежегодной Программе «Лучшие социальные проекты России»

1 декабря открыт прием заявок на VIII ежегодную Программу «Лучшие социальные проекты России». Победители Программы будут объявлены на торжественной Церемонии награждения в мае 2020 года в...

Image

Процедура рассмотрения поправок в Конституцию РФ

Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании 23 января приняли в первом чтении президентские поправки в Конституцию РФ. Однако, по словам депутата ГД РФ Алексея Кобилева, члена комитета Госдумы по контролю и Регламенту, работа над...

Image

Деловая программа выставки upakovka 2020

Посетите абсолютно бесплатно мероприятия деловой программы innovationparc! Сессии и конференции будут проходить параллельно на двух площадках: innovationparc 1 и 2 в павильоне «ФОРУМ»....

Image

По инициативе ТПП РФ в законодательство вводится понятие семейного предпринимательства

23 января заканчивается обсуждение законопроекта по закреплению понятия «семейный бизнес» в ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской...

Image

«Биофармлаб»: первые результаты работы подмосковного завода

Более 60 наименований косметической продукции общим объемом в 6 млн. штук выпущено на новом заводе резидента ОЭЗ «Дубна» компании «Биофармлаб». В наступившем году на предприятии намерены увеличить этот объем в два...

Image

Южно-Уральской торгово-промышленной палате - 28 лет

Одно из крупнейших объединений предпринимателей Челябинской области готовится встретить очередной день рождения. 24 января ЮУТПП исполнится 28 лет. Более четверти века Палата стоит на страже экономической стабильности региона,...

Image

Компоненты для ароматизаторов начали производить в Калужской области

21 января в филиале ООО «Зеленые линии», расположенном в Кировском районе области, состоялось открытие нового цеха по выпуску химически синтезированных веществ, которые в качестве компонентов будут использоваться в...

Актуальные комментарии