Image

Из гадкого утенка в прекрасного лебедя: Как из места с плохой репутацией сделать сверхприбыльный салон красоты

Индустрия красоты не стоит на месте и развивается, с каждым годом всё больше людей проявляют естественное желание быть красивыми. Однако не каждый салон может похвастаться качественным оказанием услуг и большим количеством клиентов. Именно такая нетривиальная история произошла с одним из салонов красоты в Москве на Большой Татарской улице 3,5 года назад. Несмотря на это, ему удалось получить второй шанс, когда его владелицей стала бизнесвумен Наталья Зазерская, и стать успешным салоном под брендом Guinot.

«В качестве локации мы выбрали респектабельный жилой квартал в центре Москвы, помещение с учётом перспективы роста предприятия, начинали с двух кабинетов косметолога, сейчас – 4. Первое время клиентов было мало, поскольку предыдущий салон оставил дурную славу. К нам приходили обозлённые клиенты, которые внесли деньги на депозит, а в итоге салон перешёл в руки новому владельцу»

Однако это не смутило Наталию, и она продолжила развивать свой салон красоты, который не только окупился за год, но и продолжил привлекать новых клиентов. Каждый месяц в стены Guinot приходит около 40 новых клиентов, а возвращаются вновь 98% всех посетителей. Для сферы оказания услуг – это практически небывалый показатель.

«Мы никогда не обещаем клиентам заоблачных результатов, а просто качественно выполняем свою работу, результат которой клиенты всегда ощущают на себе»

-Так в чем же заключается волшебная формула успеха?

Guinot – это известная французская компания, существующая на протяжении 55 лет. Своё призвание она получила благодаря инвестированию в уникальные действенные формулы, а также в интеллектуальные аппаратные технологии. Методы Guinot представляют собой
настоящую альтернативу инвазивным методикам эстетической медицины и пластическим операциям, могут быть эффективным дополнением для достижения наилучших результатов красоты и молодости кожи. А также прекрасно показывают себя в реабилитации после пилингов и других агрессивных воздействий.

«Брендом Guinot была разработана концепция «Диаграмма прогресса 360 градусов», в которой прописаны правила ведения бизнеса по 4 направлениям: маркетинг, менеджмент, бизнес-аналитика, косметология»

Маркетинг

Грамотное маркетинговое планирование позволяет контролировать внутренние и внешние факторы, которые влияют на работу салона. Особое внимание уделили внешнему виду салона: входная группа определяет премиальность бренда; кристалайты в витринах приглашают на процедуру и информируют об акциях и предложениях; мерчандайзинг обеспечивает доступность продукции и информации о продуктах; кабинет косметолога разделён на чёткие зоны и предполагает многофункциональность. Прозрачность и доступность – вот главные составляющие успешного бизнеса.

Менеджмент

Основными принципами успешной работы персонала являются как его тщательный подбор, так и развитие в сотруднике большого специалиста. Современные реалии на рынке вакансий популяризировали тренд «заниматься любимым делом», что является для работодателя безусловным плюсом в сторону выбора сотрудника. Как правило, люди, которые стремятся только к высокой зарплате и не заинтересованы в тонкостях работы, – плохие сотрудники. Также тщательная проверка резюме и его подтверждение с предыдущих мест работы дают большие шансы на возможность нанять добросовестного коллегу.

«Система бонусов, предусматривающая премии и дополнительные выходные за качественное клиентское обслуживание, – важная мотивация для личностного роста. Помощь сотрудникам в установлении прямой взаимосвязи между их деятельностью и целями компаниями является одним из основополагающих факторов успешного руководства. Когда человек оценивает свои возможности, грамотно применяет свои полномочия на практике и успешно работает в команде, неизбежно повышаются общие финансовые показатели. Также стоит быть гибкими и приучать к этому сотрудников. Умение быстро адаптироваться в меняющейся реальности бьюти-индустрии и способность корректировать систему обслуживания – необходимые качества для выхода из любой кризисной ситуации»

Бизнес-аналитика

Часто в салоне не владеют цифрами. Статистика есть – аналитики нет.

Важно безукоризненное ведение клиентской базы: максимальный сбор информации о клиенте, анализ количества новых и потерянных клиентов. Современный клиент выбирает более прогрессивную модель бизнеса, поэтому Guinot стремится предвосхищать ожидания каждого гостя. Очень высокое значение имеет работа с отчётами. Общая схема выглядит так:
• детализация по продажам сотрудников;
• детализация по продажам;
• детализация по услугам по сотрудникам;
• детализация по услугам;
• динамика развития ТО по месяцам;
• оборот по сотрудникам – услуги и продажи по бренду.


Сбор информации происходит каждый месяц, этим занимается менеджер по франчайзингу. Результаты прорабатываются совместно с тренером, на основании этих отчётов салону (его руководителю) предлагается план действий (развития).


Своя система консультирования клиентов

В Guinot нет косметологов, зато есть доктора красоты, прошедшие обучение в учебном центре института Guinot Россия, где они получают знания о психологии общения с клиентами, техникам выполнения процедур, знаниям о свойствах и преимуществах всех продуктов.

«Взаимодействие с клиентом выстраивается чётко и последовательно. Мы всегда учитываем меняющиеся потребности клиентов. Наряду с эффективными продуктами и методами – это чёткий вектор работы, приносящий блестящие результаты»

Франчайзинг как двигатель прогресса


В России более 300 салонов сотрудничают с Guinot, а 5 салонов работают по франшизе. И, несмотря на то, что каждый из 5 салонов открывался не в самый благополучный экономический период, окупаемость каждого из них наступала уже через 18-24 месяца.


«Все нововведения мы тестируем на себе, а только потом предлагаем рынку. Отрабатываем механизмы работы франшизы, учитываем опыт зарубежных коллег и партнёров Guinot. В среднем, за месяц в салон приходит 35 новых клиентов, лояльных к бренду. Мы как салон франшизы интересны рынку труда. Сотрудникам нравится работать в прозрачной и чёткой системе, где всё продумано и организовано»






Image

Национальное агентство назвало лучших журналистов и СМИ, пишущих о развитии национальной системы квалификаций

18 ноября Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России подвели итоги Конкурса «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ»....

Image

Завершил работу VII Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России»

«НСК – перезагрузка: приоритеты, перспективы, возможности» – сквозная тема, объединившая все дискуссии и выступления VII Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России», состоявшегося...

Image

Предприятия Челябинской и Омской областей провели онлайн-переговоры

Мероприятие прошло по инициативе Администрации города Омска и Омской торгово-промышленной палаты при участии Южно-Уральской ТПП. Взаимный интерес к сотрудничеству проявили более 40 компаний и организаций из двух...

Image

ЮУТПП стала лауреатом профессиональной премии

Подведены итоги ежегодной профессиональной премии Russian Business Travel & MICE Award. Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» стал обладателем диплома лауреата в номинации «Лучшая региональная ТПП в сфере развития...

Image

На заводе «Санатметал» в Обнинске начали выпуск компонента эндопротеза коленного сустава из российского сырья

26 ноября состоялась рабочая поездка в Россию Министра внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, в рамках которой он посетил Калужскую...

Image

STELLANTIS Евразия готовит «ПСМА Рус» к производству коробок передач в 2022 году

Следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия «ПСМА Рус», углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis продолжает работать над...

Image

Свердловский комбинат «Свезы» внесен во «Всероссийскую Книгу Почета» и вошел в рейтинг надежных партнеров

Комбинат компании «Свеза» в Верхней Синячихе (Свердловская область) внесен в федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета» 2021г. Эксперты оценили деятельность...

Image

В инвест-отеле In2it открылся магазин сети «Икра и Рыба»

В I очереди инвест-отеля IN2IT открылся магазин сети «Икра и Рыба», специализирующейся на свежемороженой рыбе и морепродуктах. Арендатор будет совмещать сразу два формата – специализированный магазин и «магазин у...

Image

Инвестиционный потенциал Калужской области представлен на брифинге Американской торговой палаты в РФ

В Москве состоялась Региональная конференция Американской торговой палаты в РФ. В центре внимания – инвестиционные приоритеты Центральной...

Image

Компания «Ольховский деликатес» станет вторым резидентом ТОСЭР «Кондрово» Калужской области

24 ноября в Агентстве регионального развития Калужской области состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории...

Image

«Свеза» и власти Пермского края обсудили проект Программы социально-экономического развития Уральского

«Свеза» и власти Пермского края встретились в Уральском, чтобы обсудить будущую Программу социально-экономического развития моногорода. В ходе визита представители рабочей...

Image

Обновленный магазин «Askona» открылся в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся обновленный магазин Группы компаний «Askona». После реконструкции его площадь увеличилась в два раза и составила 228 кв. м....

Image

Уральская ТПП расширяет для бизнеса рынки в Восточной Африке

Между Уральской торгово-промышленной палатой и национальной торгово-промышленной палатой Уганды будет подписано Соглашение. Об этом состоялась договоренность на встрече президента Уральской ТПП Андрея Беседина с Послом...

Image

Книжный магазин Эрмитажа теперь открыт в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся книжный магазин сети Hermitage.books, где можно приобрести не только уникальные книги по искусству, но и каталоги выставок и многое...

Image

Не наследи: российский крупный бизнес принимает условия «зеленой» этики

Более 4500 компаний по всему миру в 2020 году обнародовали отчеты о своих выбросах парниковых газов. В их числе есть и крупные российские корпорации....

Image

«Россия - единственная страна в северном полушарии, не решившая жилищную проблему"

«И проигравшими будут города, которые не успевают в качестве и разнообразии жилья и окружающей среды». Это оценочное суждение - подходящий эпиграф и ответ на главный вопрос, прошедшей в Екатеринбурге...

Image

IV Выставка «Ювелирная зима» пройдет в галерее Ilgiz F

C 25 ноября по 3 декабря в Москве пройдет ежегодная выставка украшений «Ювелирная зима». Ведущие ювелиры-дизайнеры вновь соберутся в камерном пространстве галереи Ilgiz F, чтобы продемонстрировать свои актуальные работы....

Image

Возрождение усадьбы «Полотняный завод»: Дом Щепочкина восстановят с использованием ГЧП

17 ноября в городе Кондрово состоялось подписание концессионного соглашения о сохранении и эксплуатации объекта культурного наследия «Дом П.Г. Щепочкина, В.Д. Мещеринова, руб. XVIII-XIX вв.,...

Актуальные комментарии