Image

«Все также в области балета мы впереди планеты всей»

Международная сеть «Балет с двух лет» уже работает в России, Казахстане, Беларуси, Швейцарии, Объединённых Арабских Эмиратах, где вскоре откроется уже вторая школа этой сети. Всего под этим брендом уже работает 13 собственных отделений и 37 франчайзинговых. если, конечно, за время, пока наш журнал готовился к печати, это число ещё не выросло. Ведь ещё 12 школам предстоит открыться в разных регионах России под руководством Татьяны и Дмитрия Корнеевых, создателей этого проекта.

На вопрос: «Что такое «Балет с двух лет»?» – юная Милана может смело ответить: «Это папа, мама и я». Потому что с неё всё и началось: ребёнка некуда было отдать для занятий этим видом искусства, и тогда мама, благо, что профессионал, решила, что будет сама учить и дочку, и её соседок-ровесниц. А папа решил, что любовь к прекрасному – это замечательно, но почему бы заодно не превратить её ещё и в бизнес? «Выбираешь работу – выбираешь судьбу», – сказал он в начале нашего разговора. И есть подозрение, что судьбу они выбрали не только себе...

Так появилась первая школа, потом вторая и так далее... Если вас, как и меня в начале нашей беседы, терзают смутные сомнения, что, мол, балет – это не то, что сегодня танцуют девушки в клубах, а девочки – в детских садах; что балет – это всё-таки искусство элитарное; что спрос
на такие занятия, к тому же в таком юном возрасте, невелик, то Татьяна вас... Нет, не разочарует, а наоборот – вдохновит!

– Элитарное? Сейчас уже нет. Три года назад, когда мы только начинали, делали свою сеть по Москве, балетных школ действительно было мало, а уж для детей с двух лет не было вообще. Сейчас в столице это стало очень популярно и развито. Также и в регионах: очень многие пишут нам в инстаграм о том, что хотят, чтобы рядом с ними была балетная школа. Но в регионах в силу экономических моментов франчайзи ещё побаиваются её открывать. Но это точно будет! Родителям это нужно, это востребовано!

– Что такое «Балет с двух лет»? Как воспринимают школу родители, приводящие в неё своих совсем юных принцесс: как интересное и полезное времяпрепровождение, как общее развитие или как «путь к звёздам»?

– «Чаще – как правильное общее развитие с акцентом на классику», – говорит Татьяна. – В двухлетнем возрасте, когда ребёнок настолько открыт окружающему миру, его интересует всё. И он ещё пока не вредный... Кризис трёх лет не наступил. Мы «подхватываем» ребёнка и через этот кризис проводим. Конечно, мы не фуэте учим с детьми, но это и не ритмика. Это и не просто танцы и не просто развивающий кружок. Занятия балетом очень полезны для спины, для ног. Дети, которые у нас занимаются, как правило, сильно отличаются физически. Кроме того, для девочек это своего рода «школа благородных девиц». Это общее развитие в сфере искусства: наши дети знают всех композиторов, все основные балеты, они знают, что такое театр...

Тут просто необходимо добавить, что с театром они знакомы не только из зрительного зала. Уже два раза юные воспитанницы «Балета с двух лет» выступали в Кремле! Выходили они на сцену в том числе и с артистами Большого театра, Театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко!..

– У нас постоянно выступления, концерты. Для детей это большой опыт – в таком юном возрасте выходить к аудитории 500-800 человек...

– Увлёкшись искусством, постараемся не забыть про бизнес... Что предлагают основатели «Балета с двух лет» тем, кто заключает с ними договор на франчайзинг? И по каким критериям они отбирают тех, с кем можно такой договор заключить? Ведь согласитесь, открыть балетную школу или какой-то магазин – это, мягко говоря, не совсем одно и то же...

– Мы предлагаем программу обучения, которую разрабатывали с нуля, – рассказывает Татьяна. – Есть известная на весь мир программа Вагановой, по которой все учатся. Но она для детей от 7-8 лет. Для тех, кто младше, не было. Пришлось делать. Но у меня был человек, на котором всё проверялось, – это моя собственная дочь. Если бы не она, было бы сложно. Да и задачи такой не было бы... Если я видела интерес, если ребёнок был довольным, радостным, значит, всё правильно, а если интерес пропадал... В работе мы уделяем большое внимание детским эмоциям, на этом построена методика первых двух лет. И мы точно знаем, что ребёнку, к нам пришедшему, у нас понравится. Наша методика разработана совместно с нейропсихологами и специалистами по детскому развитию и одобрена ведущими педагогами Московской государственной академии хореографии (МГАХ).

– Успешность бизнеса очень сильно зависит от партнёра, – продолжает разговор Дмитрий, – ведь мы не продаём машинку, которая печатает деньги... Мы подбираем помещения по конкретным параметрам: по месторасположению района, по плотности и доходам его населения, по конкуренции. Мы сами полностью делаем дизайн-проект, точно знаем, какой, например, должна быть площадь зоны ожидания. У нас есть своя разработка – специальный балетный пол, который лежит только в профессиональных учебных заведениях. Там несколько слоев, между ними – воздух, и есть некая амортизация, за счёт этого снижается нагрузка на суставы. Мы обучаем самого партнёра либо его управляющего, полностью обучаем и аттестуем персонал. Без нашей аттестации персонал не может выйти на работу. Кроме того, у нас есть отдел контроля качества, мы очень щепетильно к этому подходим. Работа педагогов оценивается благодаря дистанционному видеонаблюдению. У каждой нашей школы есть рейтинг, конкретные цифры. И цифра эта не должна опускаться ниже критического значения, иначе школа идёт под закрытие.

У нас своя миссия – показать балет с хорошей стороны, дать ребёнку возможность взять самое лучшее. Мы стараемся сделать балет доступным для всех.

– Не воспринимают ли вас обычные школы искусств как конкурентов?

– Конечно, воспринимают. К тому же мы конкурируем не только с балетными школами, но в возрасте от двух до четырёх лет конкурентов у нас практически нет. Эту аудиторию мы с рынка забираем целиком. Мы это даже в название «зашили». И мы уверены: если ребёнок прозанимался у нас три месяца, всё, он уже никуда не уйдёт...

Алексей Сокольский





Image

Инициированный депутатом Госдумы Татьяной Алексеевой законопроект о страховании ответственности при грузоперевозках принят во втором чтении

18 февраля во втором чтении принят инициированный депутатом Госдумы Татьяной Алексеевой по предложению ТПП РФ законопроект №...

Image

Сергей Катырин: Немецкий бизнес хочет работать с Россией

17-18 февраля 2020 года президент ТПП РФ Сергей Катырин находился в Берлине с двухдневным деловым визитом.

Image

В ТПП РФ состоится Международная конференция «ЕАЭС И ЕС: Перспективы на 2020 год»

4 марта 2020 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации пройдет Международная конференция «ЕАЭС и ЕС: перспективы на 2020 год» в рамках инициативы по созданию Единого экономического...

Image

Инновационная Москва: вызовы времени

Москва, лидер по сосредоточению научно-технического потенциала, последовательно проводит политику инновационного развития. Одним из важных элементов инновационной инфраструктуры столицы являются технопарки, обеспечивающие необходимые условия для роста...

Image

В «Невском Центре» открылся магазин дизайнерской посуды

В ТК «Невский Центр» на цокольном этаже открылся магазин дизайнерской посуды известного бренда Fissman, где можно приобрести все, что требуется на кухне – от кастрюли и сковороды до наборов для сервировки и детской посуды....

Image

Услугами Фонда поддержки ВЭД Московской области в 2019 году воспользовались более 650 предприятий

В 2019 году более 650 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья воспользовались услугами регионального Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Московской...

Image

В Жуковском могут начать обучение технологов производства деталей на основе аддитивных технологий и 3D-печати

Региональный центр прототипирования и аддитивных технологий (ЦПАТ) в наукограде Жуковский может стать опорным центром обучения специалистов в области проектирования...

Image

«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени - Международный Форум «Woman Who Matters – 2019»

29 и 30 ноября в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters». На женском бизнес-форуме около 300 спикеров из...

Image

Бизнес по всему свету- без визовых проблем

Специалисты Уральской ТПП оказывают консультационные услуги и индивидуальное сопровождение предпринимателей при оформлении комплекта необходимых документов для выдачи карты...

Image

Объем рынка «коботов» к 2024 году превысит 9 млрд долларов

Компания, расположенная в Особой экономической зоне «Технополис «Москва» стала инвестором проекта по разработке умных коллаборативных роботов. «Коботы» применяются на производстве для решения задач, которые нельзя полностью...

Image

В Москве прошел форум One Young World «Устойчивость бизнеса и позитивная трансформации общества»

В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ состоялся форум One Young World «Устойчивость бизнеса и позитивная трансформации общества». Целью...

Image

В Подмосковье запускают серийное производство медицинских устройств CADUCEUS SU

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «ВестМедГрупп» анонсировала выход на отечественный рынок широкой линейки устройств контрольно-запорных CADUCEUS SU собственной разработки. С их помощью будет осуществляться...

Image

«Свеза» борется с кадровым голодом в лесопромышленной отрасли

Компания «Свеза» последовательно занимается решением проблемы недостатка квалифицированных кадров на предприятиях лесопромышленного комплекса. В прошлом году была создана учебная площадка на базе Череповецкого...

Image

«Коломенский завод» получит полмиллиарда рублей от ФРП на модернизацию

Экспертный совет федерального Фонда развития промышленности одобрил заявку на выделение займа «Коломенскому...

Актуальные комментарии
  • Image

    Учебный центр "Вертикаль": широкие возможности профессионального роста

    Учебный центр "Вертикаль" предлагает широкие возможности профессионального роста и повышения квалификации. Какие именно знания могут получить желающие?

  • Image

    Кенес Ракишев считает, что мировым инвесторам интересны российские технологии

    Кенес Ракишев: Я считаю, что интересен не российский интернет, а российские технологии. Посмотрите, сегодня в вопросе искусственного интеллекта только три страны успешны — США, Россия и Китай. Возможно, еще Израиль догоняет.

  • Image

    Амбассадоры бренда как эффективный инструмент продвижения бизнеса

    Самый эффективный метод продвижения в настоящее время — это создание мощного бренда.

  • Image

    Сфера транспорта и логистики в топе зарплатных лидеров

    По итогам 2019 года сфера транспорта и логистики заняла второе место после отрасли информационных технологий по темпу роста и уровню зарплатных предложений в стране. По данным портала «Работа.ру», годовая динамика оплаты труда в сфере перевозок превысила 7,8 %, обеспечив столичным специалистам среднемесячный доход за декабрь в размере 75,5 тыс. рублей. Зарплатный максимум для менеджера по транспортной логистике портал Superjob обозначил на уровне 120 тыс. рублей. При этом, по информации компании «Курьер Сервис Экспресс», логистические операторы постоянно нуждаются в менеджерах по работе с клиентами. К концу 2019 года показатель нехватки специалистов составил 27%. Заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису КСЭ Мария Мартынова пояснила причины такого дефицита, а также выделила основные навыки и компетенции, которыми должен обладать квалифицированный кандидат в соответствии с последними трендами развития логистической отрасли.

  • Image

    Владимир Ефимов: Поправки в 44-ФЗ придадут новый импульс развитию конкуренции на рынке «малых» закупок

    С 1 июля 2020 года «малые» закупки товаров перейдут на федеральные электронные площадки. Их порог составит три миллиона рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

  • Image

    Миллиард медицинских масок - не предел

    Коронавирус так или иначе затрагивает экономики всех стран мира. Особенно сильно вспышка неизвестной ранее пневмонии отразилась на рынке медизделий. За последние дни, когда ситуация с коронавирусом получила широкую огласку резко возросло количество заказов на медицинские маски. Представители одного из крупнейших b2b-маркетплейсов по промышленным товарам России Supl.biz рассказали о том, как изменился спрос и о каких размерах партий идет речь.

  • Image

    Люди не видят острой необходимости легализоваться

    С 1 января 2020 года специальный налоговый режим для самозанятых распространен на новые регионы. В прошлом году эксперимент показал неплохие результаты, но каковы главные проблемы предложенного режима нам рассказал руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.

  • Image

    Коронавирус как обстоятельство непреодолимой силы

    Предприниматели, чей бизнес пострадал от ситуации в Китае, могут получить сертификаты, подтверждающие неспособность выполнить контрактные обязательства из-за обстоятельств непреодолимой силы.