Image

«Все также в области балета мы впереди планеты всей»

Международная сеть «Балет с двух лет» уже работает в России, Казахстане, Беларуси, Швейцарии, Объединённых Арабских Эмиратах, где вскоре откроется уже вторая школа этой сети. Всего под этим брендом уже работает 13 собственных отделений и 37 франчайзинговых. если, конечно, за время, пока наш журнал готовился к печати, это число ещё не выросло. Ведь ещё 12 школам предстоит открыться в разных регионах России под руководством Татьяны и Дмитрия Корнеевых, создателей этого проекта.

На вопрос: «Что такое «Балет с двух лет»?» – юная Милана может смело ответить: «Это папа, мама и я». Потому что с неё всё и началось: ребёнка некуда было отдать для занятий этим видом искусства, и тогда мама, благо, что профессионал, решила, что будет сама учить и дочку, и её соседок-ровесниц. А папа решил, что любовь к прекрасному – это замечательно, но почему бы заодно не превратить её ещё и в бизнес? «Выбираешь работу – выбираешь судьбу», – сказал он в начале нашего разговора. И есть подозрение, что судьбу они выбрали не только себе...

Так появилась первая школа, потом вторая и так далее... Если вас, как и меня в начале нашей беседы, терзают смутные сомнения, что, мол, балет – это не то, что сегодня танцуют девушки в клубах, а девочки – в детских садах; что балет – это всё-таки искусство элитарное; что спрос
на такие занятия, к тому же в таком юном возрасте, невелик, то Татьяна вас... Нет, не разочарует, а наоборот – вдохновит!

– Элитарное? Сейчас уже нет. Три года назад, когда мы только начинали, делали свою сеть по Москве, балетных школ действительно было мало, а уж для детей с двух лет не было вообще. Сейчас в столице это стало очень популярно и развито. Также и в регионах: очень многие пишут нам в инстаграм о том, что хотят, чтобы рядом с ними была балетная школа. Но в регионах в силу экономических моментов франчайзи ещё побаиваются её открывать. Но это точно будет! Родителям это нужно, это востребовано!

– Что такое «Балет с двух лет»? Как воспринимают школу родители, приводящие в неё своих совсем юных принцесс: как интересное и полезное времяпрепровождение, как общее развитие или как «путь к звёздам»?

– «Чаще – как правильное общее развитие с акцентом на классику», – говорит Татьяна. – В двухлетнем возрасте, когда ребёнок настолько открыт окружающему миру, его интересует всё. И он ещё пока не вредный... Кризис трёх лет не наступил. Мы «подхватываем» ребёнка и через этот кризис проводим. Конечно, мы не фуэте учим с детьми, но это и не ритмика. Это и не просто танцы и не просто развивающий кружок. Занятия балетом очень полезны для спины, для ног. Дети, которые у нас занимаются, как правило, сильно отличаются физически. Кроме того, для девочек это своего рода «школа благородных девиц». Это общее развитие в сфере искусства: наши дети знают всех композиторов, все основные балеты, они знают, что такое театр...

Тут просто необходимо добавить, что с театром они знакомы не только из зрительного зала. Уже два раза юные воспитанницы «Балета с двух лет» выступали в Кремле! Выходили они на сцену в том числе и с артистами Большого театра, Театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко!..

– У нас постоянно выступления, концерты. Для детей это большой опыт – в таком юном возрасте выходить к аудитории 500-800 человек...

– Увлёкшись искусством, постараемся не забыть про бизнес... Что предлагают основатели «Балета с двух лет» тем, кто заключает с ними договор на франчайзинг? И по каким критериям они отбирают тех, с кем можно такой договор заключить? Ведь согласитесь, открыть балетную школу или какой-то магазин – это, мягко говоря, не совсем одно и то же...

– Мы предлагаем программу обучения, которую разрабатывали с нуля, – рассказывает Татьяна. – Есть известная на весь мир программа Вагановой, по которой все учатся. Но она для детей от 7-8 лет. Для тех, кто младше, не было. Пришлось делать. Но у меня был человек, на котором всё проверялось, – это моя собственная дочь. Если бы не она, было бы сложно. Да и задачи такой не было бы... Если я видела интерес, если ребёнок был довольным, радостным, значит, всё правильно, а если интерес пропадал... В работе мы уделяем большое внимание детским эмоциям, на этом построена методика первых двух лет. И мы точно знаем, что ребёнку, к нам пришедшему, у нас понравится. Наша методика разработана совместно с нейропсихологами и специалистами по детскому развитию и одобрена ведущими педагогами Московской государственной академии хореографии (МГАХ).

– Успешность бизнеса очень сильно зависит от партнёра, – продолжает разговор Дмитрий, – ведь мы не продаём машинку, которая печатает деньги... Мы подбираем помещения по конкретным параметрам: по месторасположению района, по плотности и доходам его населения, по конкуренции. Мы сами полностью делаем дизайн-проект, точно знаем, какой, например, должна быть площадь зоны ожидания. У нас есть своя разработка – специальный балетный пол, который лежит только в профессиональных учебных заведениях. Там несколько слоев, между ними – воздух, и есть некая амортизация, за счёт этого снижается нагрузка на суставы. Мы обучаем самого партнёра либо его управляющего, полностью обучаем и аттестуем персонал. Без нашей аттестации персонал не может выйти на работу. Кроме того, у нас есть отдел контроля качества, мы очень щепетильно к этому подходим. Работа педагогов оценивается благодаря дистанционному видеонаблюдению. У каждой нашей школы есть рейтинг, конкретные цифры. И цифра эта не должна опускаться ниже критического значения, иначе школа идёт под закрытие.

У нас своя миссия – показать балет с хорошей стороны, дать ребёнку возможность взять самое лучшее. Мы стараемся сделать балет доступным для всех.

– Не воспринимают ли вас обычные школы искусств как конкурентов?

– Конечно, воспринимают. К тому же мы конкурируем не только с балетными школами, но в возрасте от двух до четырёх лет конкурентов у нас практически нет. Эту аудиторию мы с рынка забираем целиком. Мы это даже в название «зашили». И мы уверены: если ребёнок прозанимался у нас три месяца, всё, он уже никуда не уйдёт...

Алексей Сокольский





Image

Кенес Ракишев и Роман Троценко интересуются производителем золота GV Gold

Как сообщает РБК, китайская компания Fosun отказалась от планов по покупке российской компании GV Gold. Причиной стала разная оценка стоимости производителя слитков на фоне роста цен на металл. Журналисты РБК...

Image

«Умные» стекла будут изготавливать по технологии резидента ОЭЗ «Дубна»

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «СмартЭлектроГласс» создает единственное в России производство «умных» стекол по собственной уникальной технологии. Сегодня проект вступил в завершающую стадию – начать выпуск...

Image

Персональная выставка отца и сына Григорянов «Диалог с отцом»

С 1 по 29 февраля 2020 года пройдет персональная выставка отца и сына Григорянов «Диалог с отцом».

Image

К 2026 году в Дмитровском районе будет построена многопрофильная поликлиника

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы приняла решение о выделении земельного участка общей площадью 0,45 га для строительства многопрофильной поликлиники на севере Москвы в районе Дмитровский. Об...

Image

70 «рублевых» объектов реализовано за семь лет через аукционы Москвы

С 2013 года по льготной программе аренды с годовой ставкой один рубль за квадратный метр было реализовано 70 помещений и отдельно стоящих зданий, сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и...

Image

Правительство Челябинской области и деловые сообщества продолжают совместную работу по улучшению инвестклимата

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты состоялась рабочая встреча представителей экономического блока Правительства Челябинской области, экспертной...

Image

Экономика сотрудничества

Ленинградскую областную торгово-промышленную палату с официальным визитом посетила делегация генерального консульства Республики Узбекистан в...

Image

Опубликована культурная программа Российского инвестиционного форума

На официальном сайте Российского инвестиционного форума опубликована культурная программа мероприятия.

Image

Восточный округ стал самым популярным по аренде помещений в 2019 году

В 2019 году округами-лидерами по количеству арендованных через городские аукционы помещений стали Восточный, Юго-Западный и Южный административные округа. Здесь в прошлом году победители торгов арендовали 152, 145 и...

Image

Свеза на IMM Cologne

Компания «Свеза» принимает участие в одной из самых масштабных европейских выставок мебельной отрасли и интерьерного дизайна - IMM Cologne 2020, которая проходит в эти дни в Германии. Экспозиция отечественных компаний «Made in Russia» в Кельне организована при участии...

Image

Три компании Калужской области вошли в национальный рейтинг «ТехУспех-2019»

Подведены итоги и объявлены результаты национального рейтинга быстрорастущих технологических компаний «ТехУспех-2019». ...

Image

Впервые в Московской области прошли торги в электронной форме по продаже объекта культурного наследия

Современное общество уже давно осознало необходимость сохранения и эффективного использования культурного наследия. Утрата любого объекта культурного наследия не может быть...

Image

"Даунстрим Россия 2020" (26 – 28 февраля 2020, Уфа)

Рады сообщить, что более 100 руководителей от нефтегазоперерабатывающих предприятий и нефтегазохимических комплексов России и стран СНГ, российские и международные инвесторы, производители оборудования и технологий подтвердили свое...

Image

UPAKOVKA 2020: Начните выставочный год вместе с нами!

Компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» приглашает Вас посетить 28-ю Международную специализированную выставку переработки и упаковки upakovka...

Image

Выставка UPAKOVKA 2020: Все инновационные решения для упаковочной отрасли в одном месте!

С 28 по 31 января 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет 28-ая Международная специализированная выставка upakovka 2020....

Image

Владимир Ефимов: 1000 объектов недвижимости арендовали инвесторы у города в 2019 году

«В 2019 году город реализовал на торгах по аренде тысячу объектов, что выше показателя за аналогичный период прошлого года в 2,5 раза. Общая площадь помещений составила свыше 140 тыс. кв. м, объем...

Image

Ведущее столичное предприятие оборонной промышленности отмечает 50-летие

15 января 2020 года исполняется 50 лет Межгосударственной акционерной корпорации (МАК) «Вымпел» – ведущему предприятию столицы в области ракетно-космической обороны (РКО)....

Image

Эффективная «Фабрика идей»

Подтвержденный экономический эффект программы «Фабрика идей» - сбора и реализации предложений по улучшению работников компании - только в 2019 году составил более 70 млн рублей, в стадии внедрения находятся проекты на сумму более чем 100 млн рублей. С каждым годом...

Актуальные комментарии
  • Image

    Зачем что-то изобретать? Бизнес-среде свойственен фактор минимизации усилий

    Управляющий маркетингом DATAFORUM Llc Андрей Гусаков рассказал RBG об особенностях развития бизнеса в России.

  • Image

    Рынок покажет. Когда ожидать увеличение конкуренции в сфере стройматериалов

    О базовых сценариях развития рынка стройматериалов России в среднесрочной перспективе, а также о повышении конкуренции рассказал руководитель службы корпоративный коммуникаций «КНАУФ СНГ» Леонид Лось.

  • Image

    Татьяна Алексеева: В.В. Путин предложил укреплять экономическую стабильность через национальные и семейные ценности

    В комментарии депутата Госдумы, председателя совета Кузбасской ТПП Татьяны Алексеевой к Посланию Президента Федеральному Собранию подчеркнуто, что В.В. Путин предложил, по сути, новую модель развития страны, где ключевые ориентиры - национальные ценности, а также через господдержку демографии - семейные ценности.

  • Image

    Анатолий Фришман: «2019 год стал очень насыщенным»

    В преддверии новогодних праздников группа «Свеза» подводит итоги. Компания начала реализацию долгосрочной стратегии развития, направленной на укрепление лидерских позиций и поиск новых точек роста. В инвестиционные программы суммарно было вложено более 11 млрд рублей. Первой из российских компаний «Свеза» начала поставки на рынки Аргентины и увеличила долю продаж в Южной Корее. О том, каким был год и что ожидает компанию в будущем рассказывает Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза»

  • Image

    Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России

    О медицинской грамотности, здоровом образе жизни и вызовах для фармацевтики рассказала Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России.

  • Image

    Владимир Ефимов: город впервые отменил плату за снятие запрета на строительство для промышленного объекта

    «Первым промышленным предприятием, для которого отменена плата при снятии запрета на строительство, стало ООО «Завод деревоизделий». Земельный участок, освобожденный от платы, расположен по адресу: г. Москва, проезд 2-ой Южнопортовый. Вл. 26А, его площадь составляет 9,5 га», - сообщил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям.

  • Image

    Итоги 2019 года: взгляд бизнеса

    Рассказывает генеральный директор компании «Национальная Дистрибьюция», председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Москвы по развитию инвестсреды для бизнеса, основатель кафедры цифровой торговли РЭУ им.Плеханова Анна Вовк.

  • Image

    Бизнес-леди Азербайджана

    Принято считать, что в мусульманской стране женщине практически невозможно заниматься бизнесом, реализовать себя как профессионалу, а женщины, традиционно, должны посвящать себя исключительно себе. Но Азербайджан является светской мусульманской страной, поэтому встретить женщину-предпринимателя уже не редкость. И не только в Азербайджане, но и в России и даже в Европе. Так какой же он, портрет азербайджанской бизнес-леди? На данный вопрос ответила, советник генерального директора Бизнес-Диалог Медиа по направлению Азербайджан и Турция Саадет Караева.