Image

ЗАО «Исток»: Прицепы-фургоны из Красногорска для отдыха и бизнеса

Прицепы и фургоны для личных и рабочих нужд должны быть удобными, надёжными и доступными. Так вкратце можно описать кредо производителя данных средств перевозки − компании «Исток» из Красногорска. Её логотип − синий кентавр − известен многим. И даже тем, кто совершенно ничего не знает о самой фирме, наверняка доводилось его видеть − на тех самых надёжных и практичных фургонах и прицепах, которые уже давно завоевали популярность у автолюбителей и организаций далеко за пределами Московской области.

Закрытое акционерное общество «Исток» было образовано в 1992 году. Двумя годами позже оно сконцентрировало свои усилия на производстве и продаже автомобильных фургонов и бортовых кузовов. Это и стало основным направлением деятельности компании, причём весьма успешным. Всего через пять лет, в 1997 году, ей был присвоен международный код завода изготовителя транспортных средств (WMI) – Х89. В настоящее время одним из успешных проектов предприятия является производство прицепов-фургонов.

ЗАО «Исток» − полностью российская компания, успешно работающая по программе импортозамещения. При производстве прицепов-фургонов она использует только качественные комплектующие от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Многолетний опыт работы на рынке коммерческой техники позволяет «Истоку» не только проектировать и выпускать новые модели, но и осуществлять качественный ремонт фургонов и полуприцепов в заводских условиях. Технологической особенностью завода является применение сэндвич-панелей собственного производства.

Вот что рассказывает заместитель директора ЗАО «Исток» Михаил Починков: − Изначально завод выпускал изделия, предназначенные для установки на шасси грузовиков, которые производятся отечественными автомобильными заводами. Но жизнь внесла свои коррективы, и «Исток» начал развивать новое перспективное направление – изготовление прицепов-фургонов, причём они на 100% нашего производства.

За прошедший со дня образования период предприятие накопило большой опыт в сфере изготовления автофургонов. Была создана материальная база для производства, собран стабильный коллектив профессионалов, способных решать не только текущие задачи, но и внедрять новые технологии по изготовлению надстроек различного назначения. Производство, продукция и услуги нашего предприятия сертифицированы в системе сертификации Росстандарта России.

Благодаря высокому качеству, функциональности и удобству в эксплуатации, наша продукция приобрела популярность у любителей туризма и спорта, транспортных, производственных и торговых организаций. Ввиду широкого спроса у нас сложились добрые партнёрские отношения с большим количеством предприятий, дилерских центров продаж автофургонов в Москве и Московской области. Наши партнёры по собственному опыту знают: ЗАО «Исток» можно верить, в изготовлении и поставках автомобильных фургонов и прицепов-фургонов мы себя зарекомендовали только с лучшей стороны. И сейчас купить фургоны нашего производства можно как в любом дилерском центре марок автомобилей, с которыми мы работаем, так и напрямую в офисе продаж ЗАО «Исток» Москва (город Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4).

− Почему упор был сделан именно на выпуск фургонов? И в чём видите главные предпосылки успеха предприятия, самые сильные его стороны, которые помогли завоевать покупателей?

− Дело в том, что фургоны имеют несомненные преимущества по сравнению с традиционными тентованными или бортовыми надстройками. Прежде всего, они обеспечивают надёжную защиту груза от осадков, дорожной пыли, резких температурных колебаний, а главное − дают преимущество в эксплуатации, если речь идёт о сохранности груза. Чтобы с ним ничего не случилось, мы применяем надёжную запорную фурнитуру и, конечно же, делаем упор на прочный конструктив самого фургона. Широко используемые нами сэндвич-технологии позволяют добиться высоких изотермических показателей, важных для поддержания надлежащего температурного режима при перевозке грузов, которые требуют определённых условий хранения. Также немаловажен презентабельный внешний вид данного типа надстроек.

− Какие изделия вы предлагаете потребителю? Кто в основном пользуется вашей продукцией?

− На сегодняшний день мы выпускаем прицепы-фургоны следующего назначения: прицепы для перевозки мото-техники, для охоты и рыбалки, для перевозки собак, универсальные прицепы-фургоны, прицепы для бизнеса.

Конструкция наших фургонов отличается как по назначению: промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон-рефрижератор, бортовая платформа, так и по технологии изготовления: технология каркасных фургонов, технология «сэндвич»-фургонов. (Произведённые нашей компанией автофургоны могут быть дооснащены, например, рефрижераторной холодильной установкой − в этом случае в ПТС автомобиля производится запись «фургон-рефрижератор» для законной постановки автомобиля на учёт, или гидробортом − мы профессионально устанавливаем гидролифты немецких фирм BAR и Dhollandia на любые грузовые автомобили и фургоны.)

Наши изделия являются отличным решением как для работы, так и для отдыха, и мы предлагаем модельный ряд продукции для всевозможных нужд потребителя. Помимо уже упоминавшихся сфер применения, наши прицепы приобретают для мобильной торговли, перевозки животных, для грузоперевозок, в том числе коммерческих.

Прицепы для активного отдыха тщательно продуманы, поэтому отличаются эргономичностью и комфортом. Высокий клиренс и колеса R16 позволяют ему преодолевать любые препятствия вслед за тягачом, а наружная облицовка из рифлёного алюминия надёжно защищает фургон от веток и камней.

Прицепы-фургоны вызывают интерес у бизнесменов, которые хотят увеличить прибыльность своих перевозок и количество перевозимого груза без потери качества. Это связано с тем, что, как я уже упоминал, корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям. За счёт изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки панелей фургон идеально подходит для перевозки продуктов питания и товаров промышленного назначения. При установке холодильного оборудования такой фургон успешно используется для перевозки грузов со специальными температурными условиями, в то время как прочный конструктив профилей и сэндвич-панелей даёт возможность транспортировки грузов промышленного и строительного назначения. Наличие внутри фургона крепёжных элементов (такелажная рейка, такелажные кольца) позволяет надёжно фиксировать различные грузы с максимальной степенью сохранности. Наши прицепы относятся к категориям О1 и О2 с полной массой от 750 до 3500 кг.

− Есть ли среди вашей продукции что-то, что можно считать уникальным? Как это соотносится с общими трендами на рынке прицепов?

− Уникальным изделием считается мобильная холодильная (морозильная) камера. Данный прицеп попал в раздел инновационной продукции Московской области и по праву получил знак «Сто лучших товаров России».

Думаю, на данный момент это самый интересный продукт, всё больше привлекающий внимание целевой аудитории. Причём изначально он разрабатывался только для нужд сельского хозяйства, но, как выяснилось, автономный холод оказался востребованным гораздо шире. В частности, оказалось, что спасательные службы в нём тоже остро нуждаются. В 2019 году на выставке «Комплексная безопасность» прицеп - холодильная камера получил диплом «Лучшее решение в области медицины катастроф».

− Насколько развит рынок фургонов и прицепов в России? Сложно ли на нём работать, сильна ли конкуренция?

− Что касается самих автофургонов, безусловно, рынок ими насыщен весьма глубоко и обширно, но вот относительно изделий формата «прицеп-фургон» могу сказать, что данный сегмент представлен в России довольно ограниченно. Так что, фактически, мы одни из первых, кто освоил и начал выпуск таких прицепов-фургонов с широким модельным рядом и разнообразным функционалом.

Наши изготовленные по сэндвич-технологиям автофургоны и прицепы-фургоны были представлены на международных выставках «Комтранс-2010», «Комтранс2011», «Автотранс-2012», «Комтранс2013», «Автотранс-2014», «Комтранс2015» и получили высокую оценку у специалистов.

− Среди ваших партнёров есть крупные компании с известными именами. Как удаётся их привлекать к сотрудничеству? Есть ли интересные совместные проекты?

− Нами разработана большая номенклатура фургонов на различные шасси автомобилей как импортного: Isuzu, Nissan, Volkswagen, Ford, Hyundai, Fiat, DAF, так и отечественного производства: «ГАЗель», «КамАЗ». 25 лет – это солидный срок для налаживания крепких партнёрских связей, и мы сделали всё возможное, чтобы установить контакт с ключевыми игроками автомобильного рынка нашей страны.

Кроме того, мы постоянно прорабатываем различные варианты взаимодействия с крупными компаниями и госструктурами. Например, в этом году на уже упоминавшейся выставке «Комплексная безопасность» на наши изделия, а именно на передвижной спасательный пост, обратили внимание представители МЧС. Планируем развивать отношения с ними. Также мы планируем совместный проект по установке фургонов производства ЗАО «Исток» на шасси автомобилей марки HINO. Завод по выпуску данных автомобилей будет построен в ближайшем будущем в Химках, а мы находимся в Красногорске, поэтому транспортное средство будет полностью изготовлено в Подмосковье. Ещё создаётся специализированный проект для дорожных служб. Как видите, у нас есть много интересных перспективных планов.

Главное для нас − смотреть в будущее уверенно и не останавливаться на достигнутом! Поэтому мы продолжим активно развивать все существующие направления и, конечно, осваивать новые.

Image

Всероссийское общество охраны природы окажет помощь в ликвидации последствий аварии под Норильском

Общественная палата РФ формирует эффективную команду из представителей самых разных социальных и научных организаций для работы по восстановлению экосистемы Таймыра. Об этом сегодня...

Image

Налоговая реформа для ИТ-компаний

Правительство предложило бессрочно снизить страховые взносы и налог на прибыль для ИТ-компаний. Налоговые изменения в сфере информационных технологий напрямую коснутся большинства из 44 компаний-резидентов ОЭЗ «Дубна» данного направления...

Image

Volkswagen Group Rus отмечает производство 600-тысячного двигателя на заводе в Калуге

На заводе по производству двигателей Volkswagen Group Rus в Калуге достигнут новый производственный рекорд – выпущен 600-тысячный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211. Достижение этого...

Image

«Норникель» уволил виновных в сбросе отходов из отстойника обогатительной фабрики

По итогам предпринятой внутренней проверки подтверждены два случая несанкционированного слива неочищенной сточной воды за границы хвостохранилища Талнахской обогатительной фабрики (ТОФ - подразделение...

Image

«Свеза» присоединилась к СПИБА

Группа «Свеза» стала членом Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) - независимой некоммерческой организации, объединяющей российские и иностранные компании. В рамках сотрудничества мировой лидер по производству березовой фанеры намерен...

Image

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КОНФЛИКТАМИ НА НАШИХ ВЕБИНАРАХ

21 июля 2020 года состоится вебинар «Профилактика корпоративных конфликтов».

Image

Второй вебинар Energy Delta Institute (EDI) в преддверии ПМГФ-2020 состоится 16 июля 2020 года

Трансляция пройдет с 14.00 до 15.00 (МСК) Приглашаем принять участие в вебинаре на тему: «Технологии улавливания, хранения и использования углерода: наступит ли, наконец,...

Image

Беспилотные автомобили против пандемий и кризисов: как ускорить их внедрение на российских дорогах?

15 июля в 12:00 Фонд Росконгресс и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) проведут онлайн-дискуссию о влиянии новых факторов – пандемии коронавируса, глобального...

Image

Лучшие высказывания Дэймона Дэша о будущем независимых бизнесов

Американский предприниматель, кинопродюсер, владелец потокового видеосервиса Dame Dash Studios и соучредитель музыкального лейбла Rock-A-Fella Дэймон Дэш на антикризисном форуме Synergy Online Forum рассказал о...

Image

Практическое взаимодействие службы судебных приставов и предпринимателей

Комитет по правовой поддержке предпринимательства Южно-Уральской ТПП провел видеоконференцию для регионального бизнес-сообщества. В течение часа руководство службы судебных приставов Челябинской области отвечало...

Image

Челябинский бизнес просит начать системную борьбу с нелегальными сигаретами

Представители бизнес-сообщества обратились к властям Челябинской области с призывом начать системную борьбу с черным рынком контрафакта и контрабанды в ходе онлайн-круглого стола «Противодействие нелегальному...

Image

На региональном онлайн-совещании по вопросам ОРВ представлен опыт Кузбасской ТПП

Накануне департамент инвестиционной политики Кузбасса провел онлайн-совещание с представителями органов местного самоуправления, ответственными за организацию процедуры ОРВ, в котором принял участие...

Image

Управление событийными проектами в современных условиях: руководство к действию

Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев выступил с онлайн-лекцией «Основы проектного управления конгрессными мероприятиями» перед участниками событийной индустрии. Лекция...

Image

Сердечно-сосудистые заболевания: новый ракурс в условиях пандемии

10 июля в 15:00 по московскому времени в прямом эфире состоится круглый стол «Сердечно-сосудистые заболевания: новый ракурс в условиях пандемии», посвящённый проблемам хронических сердечно-сосудистых заболеваний....

Image

Подмосковье впервые вошло в топ-5 регионов по привлекательности инвестиций в рейтинге АСИ

Агентство стратегических инициатив (АСИ) составило новый рейтинг инвестиционной привлекательности субъектов России. Московской области удалось подняться сразу на две строчки и занять пятое...

Image

В представительстве Кузбасской ТПП в Новокузнецке прошел круглый стол об урегулировании правового положения иностранных работников в период пандемии

В режиме онлайн в новокузнецком представительстве Кузбасской ТПП 8 июля состоялся круглый стол «Иностранный персонал в...

Image

Платформа Supl.biz победила в конкурсе лучших цифровых решений и рекомендована к тиражированию в субъектах РФ

Платформа для бизнеса Supl.biz стала победителем в номинации «Сервисные онлайн-платформы для организаций» конкурса «Лучшие цифровые решения», проведенного Аналитическим...

Актуальные новости
Актуальные комментарии
  • Image

    Почти по Лисси Муссе: тапочковый ритуал или « черная магия» маркировки

    Моя прогрессивная, желающая все знать дочь прислала мне сообщение, как тапочки покупала. Не смог удержаться, делюсь ее эмоциями впечатлений после покупки

  • Image

    Изменение требований к медосмотру работников: ПК признали безвредными?

    Минздрав России и Минтруд России внесли долгожданные поправки в Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные медицинские осмотры (обследования). Вышел соответствующий приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения. Изменения коснулись пункта 3.2.2.4, устанавливающего в качестве вредного фактора электромагнитное поле широкополосного спектра частот: из нормы убрали упоминание работы за компьютером. Вопрос о том, является ли сама по себе работа с ПЭВМ в течение не менее 50% рабочего времени основанием для направления работника на медосмотр, долгое время вызывал споры. Многие специалисты полагали, что факторы, поименованные в Перечне, являются основанием для проведения медосмотров только тогда, когда воздействия отнесены по уровню к вредным и (или) опасным классам. При этом на рабочих местах, где работники заняты исключительно на ПК, неионизирующее излучение, в принципе, не идентифицируется как вредный фактор. А значит, и медосмотры таких работников проводить не нужно. В поддержку этой позиции высказывались Минздрав, Роспотребнадзор, ФМБА, Минэкономразвития. Однако Минтруд России последовательно настаивал на необходимости проведения медосмотров работников, проводящих за компьютером не менее 50% рабочего времени, независимо от прочих обстоятельств. В судах можно было встретить как одну, так и другую точки зрения. После вступления в силу данных поправок вопрос можно считать разрешенным. Но это скажется на повседневной профессиональной жизни огромного числа россиян, чья работа связана с многочасовым «общением» с компьютером? Прокомментировать ситуацию мы попросили Юнону Сизых, старшего консультанта Департамента юридической практики Alliance Legal CG.

  • Image

    Субсидиарная ответственность: закон и практика

    В свете существенных изменений в законодательстве о банкротстве и благодаря пристальному вниманию СМИ к этому вопросу многие думают, что субсидиарная ответственность – это только та ответственность, которую несут владельцы бизнеса по долгам их компании в случае банкротства. Между тем, это вид ответственности, который предполагает дополнительную ответственность одного лица по обязательствам другого (основного должника). Например, ответственность поручителя или участников полного товарищества по обязательствам компании. Сегодня субсидиарная ответственность при банкротстве компании стала единственным работающим инструментом, с помощью которого кредиторы могут удовлетворить свои требования в большем размере, чем могли бы взять с самой компании при банкротстве. Об этом говорит статистка, размещенная на федеральном ресурсе. Некоторые используют субсидиарную ответственность как инструмент запугивания владельцев бизнеса, что несет в себе и положительные последствия, и отрицательные. Отрицательные заключаются в том, что вести бизнес сейчас просто страшно: могут забрать все имущество «законным» способом, который часто, по сути, является рейдерским захватом, только с помощью процедуры банкротства. Положительные последствия заключаются в том, что участники российского рынка все реже прибегают к незаконным схемам ведения бизнеса, поскольку через субсидиарную ответственность можно добраться до любого, даже самого «спрятанного» реального владельца компании, при наличии хороших юристов, конечно. О некоторых аспектах применения субсидиарной ответственности в современной России мы расспросили Алину Манину, руководителя практики сопровождения банкротств Alliance legal CG.

  • Image

    Правонарушение – в космосе?

    В проект нового КоАП внесена статья, предусматривающая ответственность за совершение правонарушения в космическом пространстве и в Антарктике. За что же могут оштрафовать в столь экзотических обстоятельствах? И какие виды административного наказания могут применяться?Прокомментировать вопрос мы попросили Юнону Сизых, старшего консультанта Департамента юридической практики Alliance Legal CG.

  • Image

    Государство поддержит «крупняков» - а что делать малому бизнесу?

    Россия, как и весь мир находится в сложной экономической ситуации, которая вызвана целым рядом факторов. Предприятия и организации закрываются из-за введеного карантина, сотрудники переводятся на удаленную работу, спрос на многие товары и услуги падает. Что делать в таких условиях малому бизнесу и достаточно ли предложенных государством мер поддержки? На этот вопрос, специально для портала RBG отвечает генеральный директор компании ООО "Национальная Дистрибьюция", председатель Комитета МТПП по развитию инвестсреды для бизнеса Анна Вовк.

  • Image

    Откат назад после поправок будет невозможен

    Поправки к основному закону страны могут защитить Россию от политических кризисов. Президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты поделился мнением о новых полномочиях различных уровней власти.

  • Image

    Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

    Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») с начала марта текущего года ввел бесконтактную доставку отправлений для содействия профилактике распространения вирусных инфекций. Сервис доступен по запросу клиента на всей территории России. Сейчас на такой формат обслуживания приходится около 8-10% от всех предоплаченных заказов.

  • Image

    Профилактика – это просто!

    Не так давно мир столкнулся с глобальной угрозой, которая получила название «коронавирус». Вот уже несколько месяцев новости о распространении нового вида пневмонии занимают верхние строчки всех новостных лент. Отмахнуться от этой ситуации, конечно, нельзя, и власти разных стран, очевидно, совершенно правы, когда вводят превентивные и зачастую жёсткие меры. Но и паниковать совершенно незачем. Лучше воспользоваться поводом и вспомнить об элементарных мерах профилактики обычных вирусных инфекций. Эксперты ГК «Технология Чистоты» рассказали информационному порталу RBG о том, какие меры по профилактике вирусов могут предпринять работодатели.