Image

Российским дорогам − европейское качество

Плохие дороги не позволяют ездить по ним с превышением скорости. «Лежачие полицейские» на них практически не нужны. На этом «список преимуществ» таких дорог заканчивается… Дороги хорошие сами по себе «приглашают в путешествия», о них складывают песни – не юмористические, а романтические, в конце концов, они просто удобны и помогают людям с любым настроением и в любых ситуациях. Особенно в тех, когда лишние «приключения», в общем-то, и не нужны… Компания «Асфальт-Качество» уже одним только своим названием заявляет о том, как в ней относятся к делу. Наш сегодняшний собеседник − заместитель генерального директора компании Андрей Соколов.

− Андрей Тимурович, обычно «блицвопросами» заканчивают интервью, а мы поступим наоборот: с них начнём. Ответьте, пожалуйста, кратко на вопросы, которые сильно волнуют неспециалистов. Итак:

– Можно ли в принципе класть асфальт так, чтобы по весне он не таял вместе со снегом?
− Можно. Это ещё нужно «постараться», чтобы сделать покрытие, которое не выдержит даже первой весны.

− Правда ли, что главный виновник российского бездорожья – климат, успешно разрушающий любое дорожное покрытие?
− Один из основных. Но без остальных факторов он не способен заметно влиять на дорожное покрытие.

− Укладка асфальта в лужи или даже на снег − это новые технологии или старое разгильдяйство?
− К сожалению, второе.

− Согласны ли вы с тем, что традиционное «качество» российских дорог – это один из способов борьбы с безработицей: всегда есть «фронт работ» как для тех, кто ремонтирует дороги, так и для тех, кто ремонтирует машины?
− Мне кажется, что автосервис вряд ли влияет на ситуацию. А вот некоторые подрядчики могут быть заинтересованы в постоянной работе.

− Если при ямочном ремонте вместо ям на дороге появляются бугры, приносит ли это в итоге пользу кому-нибудь, кроме тех, кто выделенные на такой ремонт деньги «осваивает»?
− Пользы, конечно, нет. Это отсутствие профессионализма подрядчика и халатность со стороны заказчика.

− А теперь более обстоятельно. Говорят, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. В названии вашей компании есть слово «качество». Значит, уже при «имянаречении» были и надежда, и уверенность в том, что это качество – будет. Что вселяло такую уверенность и насколько оправдываются надежды? Не только ваши, но и ваших клиентов. По каким дорогам надо проехать, чтобы убедиться: «имя – соответствует…»?

− Вы совершенно верно подметили. Компания изначально создавалась как уникальный для российского рынка проект, направленный на качество. Наше предприятие − это группа профессионалов, которые работают в дорожном строительстве десятки лет и которые объединились с верой, что рынку нужен такой продукт – не самый дешевый, но самый качественный. Самый прочный и долговечный. Наши клиенты – это люди, которые понимают, что качественное дорожное покрытие – это не переплата, а существенная экономия в перспективе 3−5 лет. Наши технические специалисты очень доходчиво и наглядно объясняют это потенциальным заказчикам. Чтобы понять, что наши дела соответствуют названию, следует обратиться к нашим клиентам, которые обращались к нам достаточно давно и по-прежнему довольны. Их контакты открыты и указаны на сайте компании. Это достаточно известные организации, международные компании и даже посольства западных государств – посольство Франции и посольство Швейцарии. Вы знаете, Швейцария − лидирующая в мире страна по качеству дорог. Они в этом что-то понимают. Мы гордимся тем, что среди сотен компаний швейцарцы выбрали нас.

− От чего качество дорожного покрытия зависит больше: от сырья, из которого оно делается, или от профессионализма людей, которые эти покрытия укладывают? Как ваша компания использует оба этих и другие, может быть, не менее важные факторы?

− Чтобы дорожное полотно прослужило три−четыре года, достаточно среднестатистических российских материалов и грамотных исполнителей. А для результатов в шесть, семь и более лет нужно и соблюдение технологий, и высококачественное сырье. Два эти фактора определяют всё. Остальные косвенно связаны и происходят от этих двух. Вот так просто. Но среди десятков и даже сотен российских дорожных компаний лишь единицы воплощают это в жизнь. Приятно, что наша компания среди них. И уверенно держит в этом направлении лидерство. Как вы знаете, в 2018 году мы признаны лучшей дорожной компанией России в номинации «Репутация и доверие» по рейтингу АСПОР.

− Развитие любой компании похоже на езду по скоростному шоссе – останавливаться нельзя. Вы отслеживаете чужой опыт, чужие технологии или же ведёте собственные исследования? Посещаете ли вы специализированные выставки или же сами на них что-то представляете?

− У нас уже очень конкурентоспособный продукт. По ценам на уровне рыночных мы предоставляем более качественные услуги, высокий сервис обслуживания и долгосрочные гарантийные обязательства по дорожному полотну до 7 лет. Развитие нашей компании в ближайшее время заключается в том, чтобы всё больше людей о нас узнавало. А если мы говорим о качественном развитии предприятия, то в компанию постоянно приходят новые талантливые люди. А «старые» практически ежегодно проходят повышение квалификации за рубежом. Посещают частные и государственные предприятия Китая, Швейцарии, Германии для обмена опытом.

− В каких регионах ваша компания уже работает, а какие к вам «приглядываются»?

− Компания ориентирована на Москву и Московскую область. Работаем по всему ЦФО. Сейчас мы начинаем всё больше участвовать в государственных проектах. Планируем расширяться в этом направлении, предлагая государству свои компетенции.

Нашими заказчиками являются компании самого разного направления. В основном это крупные строительные компании, застройщики. Мы выполняем комплексное благоустройство всей территории будущего жилого комплекса или коттеджного поселка, прокладывая соответствующие дороги и благоустраивая прилегающие территории. Работаем с промышленными предприятиями, с крупными складскими комплексами. В нашем активе есть и строительство взлётнопосадочной полосы. Если говорить о госсекторе, сейчас мы трудимся на объектах Министерства обороны РФ. Выполняем также и заказы Министерства иностранных дел.
Беседовал Алексей Сокольский

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Image

В Кузбасской ТПП подвели итоги регионального конкурса брендов

28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....

Image

Бизнес-семинар "Актуальные правовые риски руководителя — от убытков до уголовных дел"

Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.