Image

Российским дорогам − европейское качество

Плохие дороги не позволяют ездить по ним с превышением скорости. «Лежачие полицейские» на них практически не нужны. На этом «список преимуществ» таких дорог заканчивается… Дороги хорошие сами по себе «приглашают в путешествия», о них складывают песни – не юмористические, а романтические, в конце концов, они просто удобны и помогают людям с любым настроением и в любых ситуациях. Особенно в тех, когда лишние «приключения», в общем-то, и не нужны… Компания «Асфальт-Качество» уже одним только своим названием заявляет о том, как в ней относятся к делу. Наш сегодняшний собеседник − заместитель генерального директора компании Андрей Соколов.

− Андрей Тимурович, обычно «блицвопросами» заканчивают интервью, а мы поступим наоборот: с них начнём. Ответьте, пожалуйста, кратко на вопросы, которые сильно волнуют неспециалистов. Итак:

– Можно ли в принципе класть асфальт так, чтобы по весне он не таял вместе со снегом?
− Можно. Это ещё нужно «постараться», чтобы сделать покрытие, которое не выдержит даже первой весны.

− Правда ли, что главный виновник российского бездорожья – климат, успешно разрушающий любое дорожное покрытие?
− Один из основных. Но без остальных факторов он не способен заметно влиять на дорожное покрытие.

− Укладка асфальта в лужи или даже на снег − это новые технологии или старое разгильдяйство?
− К сожалению, второе.

− Согласны ли вы с тем, что традиционное «качество» российских дорог – это один из способов борьбы с безработицей: всегда есть «фронт работ» как для тех, кто ремонтирует дороги, так и для тех, кто ремонтирует машины?
− Мне кажется, что автосервис вряд ли влияет на ситуацию. А вот некоторые подрядчики могут быть заинтересованы в постоянной работе.

− Если при ямочном ремонте вместо ям на дороге появляются бугры, приносит ли это в итоге пользу кому-нибудь, кроме тех, кто выделенные на такой ремонт деньги «осваивает»?
− Пользы, конечно, нет. Это отсутствие профессионализма подрядчика и халатность со стороны заказчика.

− А теперь более обстоятельно. Говорят, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. В названии вашей компании есть слово «качество». Значит, уже при «имянаречении» были и надежда, и уверенность в том, что это качество – будет. Что вселяло такую уверенность и насколько оправдываются надежды? Не только ваши, но и ваших клиентов. По каким дорогам надо проехать, чтобы убедиться: «имя – соответствует…»?

− Вы совершенно верно подметили. Компания изначально создавалась как уникальный для российского рынка проект, направленный на качество. Наше предприятие − это группа профессионалов, которые работают в дорожном строительстве десятки лет и которые объединились с верой, что рынку нужен такой продукт – не самый дешевый, но самый качественный. Самый прочный и долговечный. Наши клиенты – это люди, которые понимают, что качественное дорожное покрытие – это не переплата, а существенная экономия в перспективе 3−5 лет. Наши технические специалисты очень доходчиво и наглядно объясняют это потенциальным заказчикам. Чтобы понять, что наши дела соответствуют названию, следует обратиться к нашим клиентам, которые обращались к нам достаточно давно и по-прежнему довольны. Их контакты открыты и указаны на сайте компании. Это достаточно известные организации, международные компании и даже посольства западных государств – посольство Франции и посольство Швейцарии. Вы знаете, Швейцария − лидирующая в мире страна по качеству дорог. Они в этом что-то понимают. Мы гордимся тем, что среди сотен компаний швейцарцы выбрали нас.

− От чего качество дорожного покрытия зависит больше: от сырья, из которого оно делается, или от профессионализма людей, которые эти покрытия укладывают? Как ваша компания использует оба этих и другие, может быть, не менее важные факторы?

− Чтобы дорожное полотно прослужило три−четыре года, достаточно среднестатистических российских материалов и грамотных исполнителей. А для результатов в шесть, семь и более лет нужно и соблюдение технологий, и высококачественное сырье. Два эти фактора определяют всё. Остальные косвенно связаны и происходят от этих двух. Вот так просто. Но среди десятков и даже сотен российских дорожных компаний лишь единицы воплощают это в жизнь. Приятно, что наша компания среди них. И уверенно держит в этом направлении лидерство. Как вы знаете, в 2018 году мы признаны лучшей дорожной компанией России в номинации «Репутация и доверие» по рейтингу АСПОР.

− Развитие любой компании похоже на езду по скоростному шоссе – останавливаться нельзя. Вы отслеживаете чужой опыт, чужие технологии или же ведёте собственные исследования? Посещаете ли вы специализированные выставки или же сами на них что-то представляете?

− У нас уже очень конкурентоспособный продукт. По ценам на уровне рыночных мы предоставляем более качественные услуги, высокий сервис обслуживания и долгосрочные гарантийные обязательства по дорожному полотну до 7 лет. Развитие нашей компании в ближайшее время заключается в том, чтобы всё больше людей о нас узнавало. А если мы говорим о качественном развитии предприятия, то в компанию постоянно приходят новые талантливые люди. А «старые» практически ежегодно проходят повышение квалификации за рубежом. Посещают частные и государственные предприятия Китая, Швейцарии, Германии для обмена опытом.

− В каких регионах ваша компания уже работает, а какие к вам «приглядываются»?

− Компания ориентирована на Москву и Московскую область. Работаем по всему ЦФО. Сейчас мы начинаем всё больше участвовать в государственных проектах. Планируем расширяться в этом направлении, предлагая государству свои компетенции.

Нашими заказчиками являются компании самого разного направления. В основном это крупные строительные компании, застройщики. Мы выполняем комплексное благоустройство всей территории будущего жилого комплекса или коттеджного поселка, прокладывая соответствующие дороги и благоустраивая прилегающие территории. Работаем с промышленными предприятиями, с крупными складскими комплексами. В нашем активе есть и строительство взлётнопосадочной полосы. Если говорить о госсекторе, сейчас мы трудимся на объектах Министерства обороны РФ. Выполняем также и заказы Министерства иностранных дел.
Беседовал Алексей Сокольский

Image

Национальное агентство назвало лучших журналистов и СМИ, пишущих о развитии национальной системы квалификаций

18 ноября Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России подвели итоги Конкурса «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ»....

Image

Завершил работу VII Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России»

«НСК – перезагрузка: приоритеты, перспективы, возможности» – сквозная тема, объединившая все дискуссии и выступления VII Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России», состоявшегося...

Image

Предприятия Челябинской и Омской областей провели онлайн-переговоры

Мероприятие прошло по инициативе Администрации города Омска и Омской торгово-промышленной палаты при участии Южно-Уральской ТПП. Взаимный интерес к сотрудничеству проявили более 40 компаний и организаций из двух...

Image

ЮУТПП стала лауреатом профессиональной премии

Подведены итоги ежегодной профессиональной премии Russian Business Travel & MICE Award. Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» стал обладателем диплома лауреата в номинации «Лучшая региональная ТПП в сфере развития...

Image

На заводе «Санатметал» в Обнинске начали выпуск компонента эндопротеза коленного сустава из российского сырья

26 ноября состоялась рабочая поездка в Россию Министра внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, в рамках которой он посетил Калужскую...

Image

STELLANTIS Евразия готовит «ПСМА Рус» к производству коробок передач в 2022 году

Следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия «ПСМА Рус», углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis продолжает работать над...

Image

Свердловский комбинат «Свезы» внесен во «Всероссийскую Книгу Почета» и вошел в рейтинг надежных партнеров

Комбинат компании «Свеза» в Верхней Синячихе (Свердловская область) внесен в федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета» 2021г. Эксперты оценили деятельность...

Image

В инвест-отеле In2it открылся магазин сети «Икра и Рыба»

В I очереди инвест-отеля IN2IT открылся магазин сети «Икра и Рыба», специализирующейся на свежемороженой рыбе и морепродуктах. Арендатор будет совмещать сразу два формата – специализированный магазин и «магазин у...

Image

Инвестиционный потенциал Калужской области представлен на брифинге Американской торговой палаты в РФ

В Москве состоялась Региональная конференция Американской торговой палаты в РФ. В центре внимания – инвестиционные приоритеты Центральной...

Image

Компания «Ольховский деликатес» станет вторым резидентом ТОСЭР «Кондрово» Калужской области

24 ноября в Агентстве регионального развития Калужской области состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории...

Image

«Свеза» и власти Пермского края обсудили проект Программы социально-экономического развития Уральского

«Свеза» и власти Пермского края встретились в Уральском, чтобы обсудить будущую Программу социально-экономического развития моногорода. В ходе визита представители рабочей...

Image

Обновленный магазин «Askona» открылся в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся обновленный магазин Группы компаний «Askona». После реконструкции его площадь увеличилась в два раза и составила 228 кв. м....

Image

Уральская ТПП расширяет для бизнеса рынки в Восточной Африке

Между Уральской торгово-промышленной палатой и национальной торгово-промышленной палатой Уганды будет подписано Соглашение. Об этом состоялась договоренность на встрече президента Уральской ТПП Андрея Беседина с Послом...

Image

Книжный магазин Эрмитажа теперь открыт в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся книжный магазин сети Hermitage.books, где можно приобрести не только уникальные книги по искусству, но и каталоги выставок и многое...

Image

Не наследи: российский крупный бизнес принимает условия «зеленой» этики

Более 4500 компаний по всему миру в 2020 году обнародовали отчеты о своих выбросах парниковых газов. В их числе есть и крупные российские корпорации....

Image

«Россия - единственная страна в северном полушарии, не решившая жилищную проблему"

«И проигравшими будут города, которые не успевают в качестве и разнообразии жилья и окружающей среды». Это оценочное суждение - подходящий эпиграф и ответ на главный вопрос, прошедшей в Екатеринбурге...

Image

IV Выставка «Ювелирная зима» пройдет в галерее Ilgiz F

C 25 ноября по 3 декабря в Москве пройдет ежегодная выставка украшений «Ювелирная зима». Ведущие ювелиры-дизайнеры вновь соберутся в камерном пространстве галереи Ilgiz F, чтобы продемонстрировать свои актуальные работы....

Image

Возрождение усадьбы «Полотняный завод»: Дом Щепочкина восстановят с использованием ГЧП

17 ноября в городе Кондрово состоялось подписание концессионного соглашения о сохранении и эксплуатации объекта культурного наследия «Дом П.Г. Щепочкина, В.Д. Мещеринова, руб. XVIII-XIX вв.,...

Актуальные комментарии