Технология успеха Петровакс Фарм
Государственная программа «Фарма-2020» стала стимулом для развития российской фармацевтической отрасли. С 2009 года объем российского фармрынка вырос втрое и сейчас составляет почти 1,3 трлн руб. Доля отечественной продукции на внутреннем рынке препаратов превысила 30%, наращивается экспорт. В 2018 году объем экспорта лекарственных средств составил 33,7 млрд руб., что почти в 1,5 раза больше, чем в 2010 году. Одним из примеров российских предприятий, внесших значительный вклад в реализацию государственной программы, является биофармацевтическая компания полного цикла НПО Петровакс Фарм, которая входит в пятерку ведущих иммунобиологических предприятий страны. Компания уверенно увеличивает долю рынка, расширяет географию присутствия на зарубежных рынках, выводит новые продукты, а также успешно реализует проекты по локализации иммунологических препаратов в сотрудничестве с международными компаниями. Каким был путь отечественного предприятия, и в чем секрет уверенного достижения самых амбициозных целей?