Image

Наталья Пинягина: «Мы открыты всем, кто разделяет наши идеалы»

Бренд детской и подростковой одежды STEFANIA уже давно приобрёл известность в мире детской моды и динамично развивается, имея в активе флагманский бутик в Марбелье (Испания); в лучших торговых центрах Москвы, а также в крупнейших городах России и странах СНГ успешно работает сеть розничных магазинов. О том, какова бизнес-стратегия бренда STEFANIA в настоящий момент и как сеть планирует развиваться в будущем, рассказала основатель и владелица бренда STEFANIA Наталья Пинягина.

– Наталья Евгеньевна, каким был 2021 год для вашей компании и детской моды в целом?

– В первую очередь я хочу отметить, что после ограничений, связанных с пандемией, рынок заметно оживился. Даже когда был пик распространения коронавирусной инфекции, желание современных родителей модно и стильно одевать своих детей не пропало. И в настоящий момент компания сосредоточена на активном развитии собственной розницы и сети франчайзинга, фокусируясь на формате монобрендовых магазинов и корнеров в мультибрендовых торговых центрах. На данный момент мы открыли около 40 магазинов по всему миру. В их число входят наши собственные бутики и широкая франчайзинговая сеть в регионах России и странах СНГ.

– Для любого франчайзи, безусловно, важны меры поддержки, особенно в периоды спада экономики, как, например, во время пандемии. Какую поддержку вы готовы оказать своим партнёрам?

– Мировая ситуация с пандемией, безусловно, внесла свои коррективы в наши планы и работу. До введения ограничений мы строили планы, что будем открывать по 10 новых магазинов в год, пришлось эти планы скорректировать: в 2021 году было открыто три бутика STEFANIA. Несмотря ни на что, мировой кризис только укрепил нас в уверенности, что мы выбрали правильную стратегию развития. Безусловно, мы стараемся облегчить нашим партнёрам вход в бизнес, поэтому у нас нет паушального взноса и роялти. Инвестиции в открытие бутика тоже умеренные – около 3 млн рублей. При этом нашу продукцию отличает высокая маржинальность – торговая наценка для франчайзи составляет от 130% от оптовой цены, а на запуск бутика потребуются 1-3 месяца. При условии, что франчайзи будет выполнять наши рекомендации, усердно работать, он выйдет на полную окупаемость через 1,5-2 года. Эти показатели подтверждаются нашей многолетней практикой: бренд STEFANIA неизменно пользуется популярностью у наших покупателей, большинство из которых становятся постоянными. Тем более что продуманные сочетания внутри коллекций позволяют создавать множество стильных образов.

Комплексный подход к созданию коллекций увеличивает стоимость среднего чека и гарантирует высокий уровень выручек за счёт лояльности покупателей, которые могут совершить покупку полного гардероба в одном магазине. Поддержка франчайзи оказывается на всех этапах с момента подписания договора: от выбора локации и помощи в согласовании выгодных условий аренды, поддержки в проектировании и организации застройки бутика до маркетинговой поддержки, обучения, помощи в оперативном управлении. За каждым из наших партнёров закреплены персональный менеджер-куратор и мерчандайзер, в случае каких-либо проблем оперативно вносятся корректировки, но могу отметить, что благодаря точным и индивидуальным расчётам ещё на этапе планирования нам крайне редко приходится что-либо существенно менять.

– Какие регионы России сегодня наиболее перспективны для развития сети?

– Для нас практически нет «неинтересных» регионов. Франшиза STEFANIA успешно развивается как в мегаполисах, так и в небольших городах с населением от 300 тыс. человек. Основными критериями при выборе локации под бутики являются местонахождение и престиж торгового центра. Хочу отметить, что мы предоставляем своим франчайзи эксклюзивные права на открытие бутиков в небольших региональных городах с населением не более 300 тыс. жителей и приоритетное право на открытие двух последующих магазинов в городах-миллионниках. Сегодня у нас уже несколько партнёров открыли больше одного магазина.

– Что отличает бренд STEFANIA от других в индустрии детской моды?

– У каждого бренда свои особенности. Наша философия – акцент на семье и семейных ценностях. Ведь что может быть важнее семьи и детей? Благородство, чувство стиля, утончённость – я убеждена, что мы должны воспитывать вкус в детях с самого раннего возраста.

– Каковы ваши бизнес-планы на 2022 год?

– Планы по развитию обширны. Основной упор сделан на открытие собственных магазинов в России. Также мы серьёзное внимание уделим достижению высокого уровня онлайн-продаж. Если относиться к своему делу с любовью, то преград не существует!

Image

EKF продолжает наращивать складские мощности

EKF в 2023 году расширил площади складских комплексов на 37%. Увеличились объемы хранения, мощности по обработке товаров, повысилась доступность электротехнической, IT продукции и комплексных...

Image

«United Medical Tourism Expo» - место встречи лидеров медицинского туризма со всего мира!

22 и 23-го мая 2024-го года в столице Азербайджана - Баку в отеле Hyatt Regency состоится очередная международная выставка медицинского туризма “United Medical Tourism Expo”....

Image

22 марта в Коломне состоится Муниципальный Форум Креативных индустрий - «КреативТерра»

Ключевая тема форума: «Креативные индустрии как драйвер развития территории».

Image

ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО – открываем новые горизонты

Главная независимая конференция для мясопереработчиков «ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО» пройдет 3-5 апреля 2024 в Красной Поляне на высоте 960 метров.

Image

СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024

Компания СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024.

Image

СПК в области сварки провело заседание в канун 10-летия НСК

12 марта в рамках деловой программы XXIV Международной выставки «Металлообработка. Сварка ‒ Урал» состоялось пленарное заседание, посвященное десятилетию Национальной системы квалификаций. Организатором встречи выступил Совет по...

Image

В МИД РФ прошла встреча с послами стран Организации исламского сотрудничества

На встрече присутствовали Чрезвычайные и полномочные послы иностранных государств в России, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Татарстан, Духовные управления мусульман и...

Image

Всего неделя до конференции, после которой статистики вырастут!

Конференция «PRO деньги для медбизнеса» для тех, кто хочет:

Image

Республика Татарстан оказывает гуманитарную помощь

24 февраля 2022 г. – важная дата в истории России.

Image

РСПП и АНД провели XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире»

XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире» и торжественная церемония награждения победителей ХVIII Национальной премии «Директор года»...

Image

Журналисты России обсудят профессиональные вопросы на Форуме деловых СМИ

Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Медиагруппа «Россия сегодня» приглашают журналистов и руководителей СМИ принять участие в XV Всероссийском форуме деловых...

Image

V юбилейный творческий проект «Мир женщин» стартовал в г. Химки

Открытие мероприятия состоялось 1 марта в музейно-выставочном комплексе «Артишок» ПКиО им. Толстого. Завершение проекта состоится 31...

Image

Заседание Совета по развитию женского предпринимательства прошло в ЦС ТПП при участии коллег из Анапы и Хакасии

6 марта в ЦС ТПП состоялось заседание членов Совета по развитию женского предпринимательства под руководством председателя Совета, первого вице-президента палаты...

Image

В Москве объявлены победители XVIII Национальной премии «Директор года»

28 февраля 2024 года в отеле «Карлтон Москва» прошла торжественная церемония вручения XVIII Национальной премии «Директор года»....

Image

Международный форум женского бизнеса прошёл в Красноярске

5 марта в ДК «Свердловский» прошёл Международный межрегиональный форум деловых женщин стран БРИКС, БРИКС+ и Средней Азии, организованный Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Опубликован мониторинг рынков труда в сфере сельского хозяйства, ЖКХ и финансово-кредитной отрасли

В рамках мониторинга рынка труда-2023 Национальное агентство развития квалификаций совместно с советами по профессиональным квалификациям провело социологические и экспертные опросы...

Image

Вышел мониторинг рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области

Национальное агентство развития квалификаций опубликовало результаты исследования рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области, проведенного в целях развития Национальной системы...

Актуальные комментарии