Image

Наталья Пинягина: «Мы открыты всем, кто разделяет наши идеалы»

Бренд детской и подростковой одежды STEFANIA уже давно приобрёл известность в мире детской моды и динамично развивается, имея в активе флагманский бутик в Марбелье (Испания); в лучших торговых центрах Москвы, а также в крупнейших городах России и странах СНГ успешно работает сеть розничных магазинов. О том, какова бизнес-стратегия бренда STEFANIA в настоящий момент и как сеть планирует развиваться в будущем, рассказала основатель и владелица бренда STEFANIA Наталья Пинягина.

– Наталья Евгеньевна, каким был 2021 год для вашей компании и детской моды в целом?

– В первую очередь я хочу отметить, что после ограничений, связанных с пандемией, рынок заметно оживился. Даже когда был пик распространения коронавирусной инфекции, желание современных родителей модно и стильно одевать своих детей не пропало. И в настоящий момент компания сосредоточена на активном развитии собственной розницы и сети франчайзинга, фокусируясь на формате монобрендовых магазинов и корнеров в мультибрендовых торговых центрах. На данный момент мы открыли около 40 магазинов по всему миру. В их число входят наши собственные бутики и широкая франчайзинговая сеть в регионах России и странах СНГ.

– Для любого франчайзи, безусловно, важны меры поддержки, особенно в периоды спада экономики, как, например, во время пандемии. Какую поддержку вы готовы оказать своим партнёрам?

– Мировая ситуация с пандемией, безусловно, внесла свои коррективы в наши планы и работу. До введения ограничений мы строили планы, что будем открывать по 10 новых магазинов в год, пришлось эти планы скорректировать: в 2021 году было открыто три бутика STEFANIA. Несмотря ни на что, мировой кризис только укрепил нас в уверенности, что мы выбрали правильную стратегию развития. Безусловно, мы стараемся облегчить нашим партнёрам вход в бизнес, поэтому у нас нет паушального взноса и роялти. Инвестиции в открытие бутика тоже умеренные – около 3 млн рублей. При этом нашу продукцию отличает высокая маржинальность – торговая наценка для франчайзи составляет от 130% от оптовой цены, а на запуск бутика потребуются 1-3 месяца. При условии, что франчайзи будет выполнять наши рекомендации, усердно работать, он выйдет на полную окупаемость через 1,5-2 года. Эти показатели подтверждаются нашей многолетней практикой: бренд STEFANIA неизменно пользуется популярностью у наших покупателей, большинство из которых становятся постоянными. Тем более что продуманные сочетания внутри коллекций позволяют создавать множество стильных образов.

Комплексный подход к созданию коллекций увеличивает стоимость среднего чека и гарантирует высокий уровень выручек за счёт лояльности покупателей, которые могут совершить покупку полного гардероба в одном магазине. Поддержка франчайзи оказывается на всех этапах с момента подписания договора: от выбора локации и помощи в согласовании выгодных условий аренды, поддержки в проектировании и организации застройки бутика до маркетинговой поддержки, обучения, помощи в оперативном управлении. За каждым из наших партнёров закреплены персональный менеджер-куратор и мерчандайзер, в случае каких-либо проблем оперативно вносятся корректировки, но могу отметить, что благодаря точным и индивидуальным расчётам ещё на этапе планирования нам крайне редко приходится что-либо существенно менять.

– Какие регионы России сегодня наиболее перспективны для развития сети?

– Для нас практически нет «неинтересных» регионов. Франшиза STEFANIA успешно развивается как в мегаполисах, так и в небольших городах с населением от 300 тыс. человек. Основными критериями при выборе локации под бутики являются местонахождение и престиж торгового центра. Хочу отметить, что мы предоставляем своим франчайзи эксклюзивные права на открытие бутиков в небольших региональных городах с населением не более 300 тыс. жителей и приоритетное право на открытие двух последующих магазинов в городах-миллионниках. Сегодня у нас уже несколько партнёров открыли больше одного магазина.

– Что отличает бренд STEFANIA от других в индустрии детской моды?

– У каждого бренда свои особенности. Наша философия – акцент на семье и семейных ценностях. Ведь что может быть важнее семьи и детей? Благородство, чувство стиля, утончённость – я убеждена, что мы должны воспитывать вкус в детях с самого раннего возраста.

– Каковы ваши бизнес-планы на 2022 год?

– Планы по развитию обширны. Основной упор сделан на открытие собственных магазинов в России. Также мы серьёзное внимание уделим достижению высокого уровня онлайн-продаж. Если относиться к своему делу с любовью, то преград не существует!

Image

Рафаэль Шагеев озвучил предложения для Правительства РФ, касающиеся импортозамещения в высокотехнологичных производствах

22 июня президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев выступил с докладом «Импортозамещение в высокотехнологичных производствах....

Image

Центрально-Сибирская ТПП и московская IT-компания создадут совместный программный продукт

Соглашение о намерениях сотрудничества президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев и Генеральный директор ООО «МСТ СИСТЕМА» Станислав Исаев подписали 20 июня в...

Image

Центрально-Сибирская ТПП поздравила с 65-летием АО «Солгон»

17 июня состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 65-летиию акционерного общества «Солгон».

Image

Деловая женщина Наталья Краснобаева

Наталья Краснобаева, генеральный директор компании-резидента ОЭЗ «Дубна» Hopper IT, стала победителем конкурса «Деловые женщины-2022». Торжественная церемония награждения состоялась в здании Музея русского импрессионизма в...

Image

ОЭЗ «Дубна» в тройке лидеров по рейтингу АЦ «Эксперт»

Подведены итоги VI Рейтинга инвестиционной привлекательности российских индустриальных парков и особых экономических зон по итогам 2021 года....

Image

Сотрудники Россельхозбанка рассказали фермерам Подмосковья о мерах поддержки и специальных кредитных продуктах

В Доме Правительства Московской области на базе Центра управления регионом прошёл семинар «Информирование фермеров Подмосковья о мерах поддержки, специальных продуктах...

Image

В ЦС ТПП обсудили расширение деятельности Центра оценки квалификаций при палате

23 июня состоялось совещание по вопросам расширения деятельности Центра оценки квалификаций (ЦОК) Союза «ЦС ТПП»....

Image

28 июня. День бесплатных юридических консультаций в ЦС ТПП

Специалисты Центрально-Сибирской ТПП предлагают весь комплекс юридических услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности: консультации, сопровождение, экспертиза, представление интересов в судах и многие...

Image

Дмитрий Богданов: «Команда Самарской области провела более 20 встреч с представителями зарубежных стран на ПМЭФ»

Самарская область продолжает привлекать частные инвестиции, в том числе – зарубежного бизнеса....

Image

Общественные формирования ЮУТПП скорректировали планы

В Южно-Уральской ТПП прошло заседание Совета общественных формирований. Председатели профильных комитетов палаты подвели итоги работы в прошлом году и поставили перед собой новые задачи. Одна из важнейших – привести деятельность...

Image

Полезно и натурально: названы компании-победители десятой Премии «Здоровое питание»

18 июня на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль еды «Вкусно!» и десятая юбилейная церемония...

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев рассказал о свидетельствовании форс-мажорных обстоятельств в новых экономических условиях

21 июня президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев выступил на заседании Совета руководителей торгово-промышленных палат России с докладом...

Image

ПМЭФ-2022: Самарская область наращивает туристический потенциал

Петербургский международный экономический форум позволил укрепить лидерские позиции Самарской области в области...

Image

Уральская ТПП готовит деловую поездку в Пакистан бизнесов Свердловской области

В Москве состоялась встреча президента Уральской ТПП и президента федерации торгово-промышленных палат Пакистана (FPCCI) Ирфана Икбаля Шейха....

Image

«Инвестиционные проекты в эпоху турбулентности» – одна из сессий деловой программы ПМЮФ-2022

Сессия «Инвестиционные проекты в эпоху турбулентности: эффективные модели и юридические механизмы защиты» включена в деловую программу юбилейного Х Петербургского международного...

Image

В Щелково будут производить 4 тысячи батонов хлеба в сутки

В рамках инвестиционного проекта компания «Брецель УК» планирует организовать на территории Московской области производство хлеба, мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного...

Image

24 июня Торгово-промышленная палата Российской Федерации наградит лучших предпринимателей страны

В Центре международной торговли пройдет XIX торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой...

Актуальные комментарии