ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АКСЁНОВ»: ШИРОТА ИНТЕРЕСОВ И НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ —ЗАЛОГ БИЗНЕС-УСПЕХА
Торговый Дом «Аксёнов» — одна из крупнейших торговых компаний в Уральском федеральном округе. В её ассортиментном портфеле более 200 контрактов с компаниями лидерами в своих категориях кондитерских и бакалейных изделий. Стремительный темп роста, высокое качество продукции, безупречный сервис обеспечили фирме доверие более 5000 компаний и торговых сетей. Партнеры и потребители отмечают широкий выбор продукции и высокое качество услуг. В 2019 году открылось представительство в Китае. Подробнее об этих успехах рассказал Никита АКСЁНОВ, генеральный директор.
— Никита Владимирович, Торговый Дом «Аксёнов» существует с 1995 года. У вас огромный ассортимент продукции. Расскажите историю образования компании. Удается ли сохранять лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий?
— Наша история началась в 1995 году, тогда была открыта первая точка по продаже кондитерских изделий. Спустя два года мы арендовали первый склад. В этот период также подключился канал оптовых продаж. Продажи росли, клиентская база расширялась, мы начали работать с федеральными и локальными сетями, открыли филиал в Магнитогорске. В 2010 году создали транспортно-логистическую компанию.
В 2014 году запустили собственное производство — кондитерскую фабрику «Триумф». Вся продукция изготавливается по собственным уникальным рецептурам с учетом последних тенденций рынка и предпочтений потребителей. В ассортименте фабрики как самые популярные и востребованные виды мучных кондитерских изделий, так и оригинальные, не имеющие аналогов у других фабрик. Что касается нашего ассортимента, то его формирует как зарождающийся спрос, так и наше желание создать что-то новое. Например, для приверженцев здорового питания мы создали печенье без глютена. В настоящий момент наша компания является холдингом и включает в себя несколько разных бизнесов. Дистрибьюторский — продажа кондитерских и бакалейных изделий.
Второй бизнес — собственная фабрика «Триумф,» которая производит мучные кондитерские изделия.
Третий — логистический, компания «Аксёнов-логистик», которая занимается грузоперевозками по России. Четвертый — гостиничный — Парк-отель «Юность» на озере в заповедных лесах Челябинской области. За счет того, что бизнес диверсифицирован, холдинг надёжно стоит на ногах.
Что касается собственного производства, несколько лет назад было принято решение о создании премиального продукта для выхода на зарубежные рынки. Мы открыли представительство в Шанхае, разработали линейку продуктов, зарегистрировали торговые знаки и осуществляем поставки в Китай. Наша продукция уже представлена на электронных площадках и в торговых сетях Шанхая: в Century Mart, GMS, Bianlifeng. Мы активно участвуем в международных выставках Sial China, FHC China, Gulfood ОАЭ и продвигаем наши товары. Также мы ведём работу по выходу на рынок других стран Юго-Восточной Азии, Персидского залива, Европы и СНГ.
— Под какими брендами представлена ваша продукция?
— На фабрике производятся более 100 видов мучных кондитерских изделий. «LUCKY CHOICE» — специально разработанная торговая марка для продукции на экспорт, под ней выпускается мини-печенье в стаканах, пикантные пшеничные снеки, печенье без глютена, песочное печенье с различными вкусами. Для России мы производим продукцию под торговыми марками «ВЫБОР ЛАКОМКИ» (печенье, кексы, пирожное, торты, слоеные изделия), «Vi+» (печенье без глютена), «ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ» (печенье в стаканах), «КРУТЬЕНЫ» (пшеничные снеки с различными вкусами). Мы постоянно работаем над ассортиментом, вводим новинки, дорабатываем и улучшаем упаковку. Наша продукция получила более 50 медалей в крупнейших международных выставках продуктов питания «PRODEXPO» и «WorldFood Moscow».
— Какие технологии применяете при производстве? Придерживаетесь ли технологий, основанных на натуральном сырье?
— Мы изначально решили, что будем работать только с натуральными ингредиентами самого высокого качества. Система менеджмента качества кондитерской фабрики Триумф сертифицирована по стандартам ISO 22000. На предприятии используется только натуральное, экологически чистое сырьё, без ГМО. Всё сырьё закупается у лучших поставщиков и проходит тщательный входной контроль в собственной лаборатории. Высокое качество продукции обеспечивается, в том числе, и благодаря квалифицированному персоналу. Нам важно, чтобы производство оставалось конкурентоспособным в современных сложных экономических условиях, поэтому мы тщательно контролируем все процессы на каждом этапе.
— Планируете ли расширять экспортный потенциал? Сложно ли было выйти на международные рынки?
— В настоящий момент мы активно экспортируем продукцию в Китай, страны СНГ. Регулярно участвуем в крупнейших международных выставках в Китае, ОАЭ, Вьетнаме. Продукция фабрики представлена в российских демонстрационно-дегустационных павильонах в КНР, ОАЭ, Вьетнаме, Египте. В скором времени начнутся поставки в ОАЭ. Мы нацелены планомерно и методично выстраивать бизнес с нашими зарубежными партнёрами и расширять своё присутствие в других странах.
Экспортное направление в нашей компании ранее концентрировалось только на странах СНГ. Когда мы разработали продукт, предназначенный для внешней торговли, то смогли выйти на международный рынок, соответствуя тем стандартам, которые приняты в ряде таких стран, как Китай. Это была достаточно длительная и трудоемкая работа. В связи с тем, что в Китае строгие законы, необходимо было адаптировать продукцию, обеспечить сроки годности не менее года. Мы провели исследование рынка, конкурентов и каналов продаж, открыли представительство в Шанхае. На сегодняшний день мы имеем там склады, широкую клиентскую базу. Так же оказываем услуги по регистрации упаковки, составов и содействие по совместной выставочной деятельности для российских компаний, желающих выйти на китайский рынок.
Пройдя самостоятельно этот путь, можем с уверенностью сказать, что в этом вопросе мы компетентны и знаем, как нужно правильно продвигать российский продукт на зарубежные рынки. В настоящее время мы оказываем услуги компаниям по выводу продукции на рынок КНР, создаём индивидуальную модель дистрибьюции в зависимости от специфики продукта и возможностей производителя. Являясь импортёром российских продуктов в КНР, наше представительство в Шанхае привлекает в свой продуктовый портфель перспективные товары.
— Какие задачи ставит компания перед собой на ближайшее время?
— Мы хотим расширить представленность в разных каналах продаж. Компания получила сертификат «Халяль», для того, чтобы иметь возможность продавать продукцию в исламские страны. Планируем оформить кошерный сертификат для реализации продукции в Израиле. Самые ближайшие наши задачи — вывод новых продуктов на российский и международный рынок и укрепление позиций за рубежом.
Мы всегда открыты к сотрудничеству и рассматриваем новые и интересные возможности для развития бизнеса.
Будем очень рады новым бизнес-партнёрам.
— Вы ещё являетесь владельцем прекрасного места для отдыха — парка-отеля «Юность», расположенного в Челябинской области. Расскажите, как Вам пришла идея заняться туристическим бизнесом?
— Челябинская область — край живописной природы, которую мы очень любим. В нашем регионе мы решили открыть собственное комфортное место для отдыха. Парк-отель «Юность» расположен на берегу озера Чебаркуль у подножья Уральских гор в реликтовом сосновом лесу. По красоте природы и сервису Парк-отель не уступает лучшим европейским курортам. Хочется отметить, что Парк-отель расположен на озере, куда в 2014 году упал всеми известный «Челябинский метеорит». На территории «Юности» установлена памятная скульптура в память о падении метеорита.
Холдинговая компания «АКСЁНОВ» работает в разных направлениях, ведь для того, чтобы кризисные явления не сказались на работе производителей, необходимо расширяться и диверсифицировать бизнес торговый дом прошел долгий путь от регионального предприятия до успешной многопрофильной компании – экспортера. Здесь знают, как правильно продвигать российский продукт на зарубежные рынки.
Пригласительные письма руководству региона передал представитель Южно-Уральской торгово-промышленной палаты в Харбине во время деловой поездки в...
Ознакомительное мероприятие для студентов Южно-Уральского госуниверситета прошло по инициативе преподавателей вуза. Будущие юристы познакомились с деятельностью одного из крупнейших бизнес-объединений Челябинской области и расширили...
Южно-Уральская железная дорога поделилась спецификой организации инновационной деятельности в компании и пригласила предпринимателей стать поставщиками корпорации. В свою очередь, предприниматели представили крупному бизнесу собственные...
Уникальная возможность побывать на экскурсии в «ГРЦ имени Макеева» представилась руководителям подразделений, профильных комитетов и партнерам Палаты. Предприятие является одним из градообразующих для города...
9-е совместное заседание Российско-Узбекского и Узбекско-Российского деловых советов состоялось в рамках мероприятий международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия». Ключевая тема обсуждения –...
На площадке Московской ТПП с весны 2024 года заработала Школа предпринимательства для иностранных студентов московских вузов «Начни свой бизнес с Москвой»....
1 837 человек подали заявки для участия в волонтерской программе Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». Юбилейный XV KazanForum состоится в столице Татарстана 14-19 мая 2024...
Russia Halal Expo в рамках Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» развернется на площади 30 тыс. м². Экспозиция проходит с 2017 года, став за это время одной из самых крупных...
22 апреля Почётное представительство ТПП РФ в Азербайджанской Республике совместно с ТПП РФ, при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Азербайджанской Республике, Ассоциации...
Межрегиональная отраслевая Премия профессионалов предприятий городского хозяйства учреждена при участии Совета по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ...
Десять лет назад, 16 апреля 2014 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации № 249 «О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям». Этот документ считается точкой отсчета...
2 апреля 2024 года в Центре событий РБК состоялся Форум информационных технологий INFOSPACE.
11 апреля в технопарке «Сколково» завершился Международный форум «Открытые инновации», который собрал более 4 тыс. участников....
28-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, склад-ского оборудования и технологий TransRussia и 3-я экспозиция складского оборудования SkladTech прошли с новыми рекордными...
10 апреля в пресс-центре Международной медиагруппы «Россия сегодня» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного XXX Всероссийского...
Участие в KazanForum, который пройдет в столице Татарстана с 14 по 19 мая, подтвердили представители более 80 стран, в том числе ОАЭ, Королевства Бахрейн, Малайзии, Турецкой Республики, Исламской Республики Ирана, Ливии, а также других,...
В бета-версии приложения умного дома EKF Connect Home появился навык для виртуального ассистента Алиса.
Трек «Женский взгляд» на ХV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» соберет на своей площадке известных зарубежных спикеров из почти 80...
Татьяна Завьялова: к 2030 году рынок ESG создаст 30 млн рабочих мест
Сбер начал сбор волонтеров на весенние «Чистые игры»
Эффективность улавливания газов серной программы «Норникеля» составила 99,6%
Какие индикаторы говорят о возрождении повестки устойчивого развития у отечественного бизнеса
В Сбере назвали фокус на человекоцентричность ответом на запрос общества
По результатам 2023 года, Ханты-Мансийск оказался в списке 20 российских городов с самыми высокими темпами развития, о чем в своем телеграм-канале уведомил мэр города Максим Ряшин.
«Роснефть» завершила первый этап лесоклиматического проекта в Красноярском крае
Это смогли сделать специалисты Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ).