Image

Леонид Леврана: «Планируем построить первую органическую ферму за полярным кругом»

Косметическая компания Levrana выросла из небольшого семейного предприятия, где варили натуральное мыло. В 2013 году тогда ещё Леонид и Виктория Романчук не задумывались, что вскоре их продукцию будут знать по всей России и за рубежом. Почему вся семья сменила фамилию и что сегодня входит в ассортимент компании, рассказал Леонид Леврана, создатель натуральной косметики Levrana.


– С самого основания компании вы решили создать полностью натуральный продукт, не имеющий аналогов в России. Расскажите, что собой представляет Levrana сейчас?
– Сегодня мы имеем семь собственных брендов. Первый и системообразующий – Levrana – натуральная косметика на каждый день по доступной цене. Ассортимент здесь достаточно широкий, тем не менее он постоянно растёт. Также у нас есть True Alchemy – сыворотки, в которых используются работающие концентрации, целостные и функциональные активы. Потребитель может узнать, сколько актива в том или ином продукте: информацию об этом мы вынесли на упаковку. Большой объём по фиксированной цене представлен в бренде «Лерана»: любой натуральный крем в упаковке 300 мл по 300 руб. Также мы создали продукт для более молодой аудитории – Neo Care. Это натуральная косметика, которую хочется попробовать на вкус благодаря приятному запаху. Есть у нас и натуральная косметика для ухода за татуировкой – Tattoo Eco.
Представлены средства из растительных ингредиентов для уборки дома, которые практически разлагаются в канализации, – Freshbubble. Актуальные сегодня органические продукты и напитки – это бренд Bioteka. Кстати, недавно мы начали делать натуральное печенье и макароны по итальянской технологии с разными добавками.
Не обошли вниманием и домашних питомцев. В бренде Love pets представлена натуральная косметика для животных: шампуни, спреи-кондиционеры, средства для поглощения запаха и жидкость, очищающая зубы. А по многочисленным просьбам наших клиентов начали выпускать и зубные пасты для собак и кошек.

– В конце декабря 2017 года Levrana получила международный сертификат COSMOS, который подтверждает, что все продукты соответствуют стандартам натуральной косметики. Что наличие данного документа даёт потребителю?
– Если ты говоришь, что выпускаешь натуральную продукцию, будь добр подтвердить этот факт. COSMOS STANDARD – международная сертификация натуральной и органической косметики, которая объединила европейские стандарты. Принадлежность к ним указывается на упаковке: COSMOS ORGANIC (для органической продукции) или COSMOS NATURAL (для натуральной продукции) и логотипом сертифицирующей организации.
Стандарт допускает использование только 5% синтетических ингредиентов. Всё остальное должно быть натуральным либо органическим.
Раз в год к нам приезжает аудитор из Франции и проверяет, соответствуют ли технологии. То есть мы регулярно подтверждаем своё звание экологичной компании. Клиенту это даёт уверенность, что в производстве данного продукта действительно используется всё натуральное.

– В связи с тем, что постоянно растёт ассортимент и наращиваются объёмы выпускаемой продукции, планируете ли построить собственное производство, в том числе натуральных ингредиентов?
– Да, уже ищем площадку в Ленинградской области. Вскоре начнём выпускать эмульгаторы, которые незаменимы при создании кремов. Дело в том, что натуральные, сертифицированные эмульгаторы никто в России не производит. Поэтому данный продукт будет использоваться не только для нашей косметики, но и на продажу для всего российского рынка.
Также мы взяли в аренду 26 га земли в 12 км от Кандалакши на берегу Белого моря, чтобы выращивать там сельхозпродукцию: земля хорошая, растёт практически всё. Планируем посадить шиповник, малину и разные травы – как для производства косметики, так и для органических продуктов. Вероятно, появится небольшое производство, которое также сертифицируем, чтобы на месте перерабатывать сырьё. И это будет единственная сертифицированная органическая ферма за полярным кругом.

– Немецкая компания Lavera посчитала, что вы присвоили их бренд, и даже требовала остановить выпуск продукции Levrana. Как в итоге разрешилось это дело?
– Дело ещё находится в состоянии спора. В Германии они смогли получить судебный запрет на распространение нашей продукции, но у нас зарегистрирован торговый знак в Евросоюзе, поэтому сейчас оспариваем это решение.
В России мы все судебные дела выиграли, включая спор в Роспатенте. Но юристы немецкой компании Lavera продолжают наседать. В свою защиту они приводят довод, будто широко представлены в России и местный потребитель может перепутать наши марки. Однако всероссийский опрос, проведённый нами, показал, что Levrana входит в топ-5 самых узнаваемых брендов страны, а Lavera знают лишь 2% респондентов.
В любом случае мы не сдадимся и будем отстаивать имя своей компании. А чтобы подобных прецедентов не возникало в будущем, я и вся моя семья поменяли себе фамилию на Леврана. Теперь наш бренд полностью защищён.

Image

Приобрести в лизинг строительную технику New Holland в России стало еще выгоднее

В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Актуальные комментарии