Image

Леонид Леврана: «Планируем построить первую органическую ферму за полярным кругом»

Косметическая компания Levrana выросла из небольшого семейного предприятия, где варили натуральное мыло. В 2013 году тогда ещё Леонид и Виктория Романчук не задумывались, что вскоре их продукцию будут знать по всей России и за рубежом. Почему вся семья сменила фамилию и что сегодня входит в ассортимент компании, рассказал Леонид Леврана, создатель натуральной косметики Levrana.


– С самого основания компании вы решили создать полностью натуральный продукт, не имеющий аналогов в России. Расскажите, что собой представляет Levrana сейчас?
– Сегодня мы имеем семь собственных брендов. Первый и системообразующий – Levrana – натуральная косметика на каждый день по доступной цене. Ассортимент здесь достаточно широкий, тем не менее он постоянно растёт. Также у нас есть True Alchemy – сыворотки, в которых используются работающие концентрации, целостные и функциональные активы. Потребитель может узнать, сколько актива в том или ином продукте: информацию об этом мы вынесли на упаковку. Большой объём по фиксированной цене представлен в бренде «Лерана»: любой натуральный крем в упаковке 300 мл по 300 руб. Также мы создали продукт для более молодой аудитории – Neo Care. Это натуральная косметика, которую хочется попробовать на вкус благодаря приятному запаху. Есть у нас и натуральная косметика для ухода за татуировкой – Tattoo Eco.
Представлены средства из растительных ингредиентов для уборки дома, которые практически разлагаются в канализации, – Freshbubble. Актуальные сегодня органические продукты и напитки – это бренд Bioteka. Кстати, недавно мы начали делать натуральное печенье и макароны по итальянской технологии с разными добавками.
Не обошли вниманием и домашних питомцев. В бренде Love pets представлена натуральная косметика для животных: шампуни, спреи-кондиционеры, средства для поглощения запаха и жидкость, очищающая зубы. А по многочисленным просьбам наших клиентов начали выпускать и зубные пасты для собак и кошек.

– В конце декабря 2017 года Levrana получила международный сертификат COSMOS, который подтверждает, что все продукты соответствуют стандартам натуральной косметики. Что наличие данного документа даёт потребителю?
– Если ты говоришь, что выпускаешь натуральную продукцию, будь добр подтвердить этот факт. COSMOS STANDARD – международная сертификация натуральной и органической косметики, которая объединила европейские стандарты. Принадлежность к ним указывается на упаковке: COSMOS ORGANIC (для органической продукции) или COSMOS NATURAL (для натуральной продукции) и логотипом сертифицирующей организации.
Стандарт допускает использование только 5% синтетических ингредиентов. Всё остальное должно быть натуральным либо органическим.
Раз в год к нам приезжает аудитор из Франции и проверяет, соответствуют ли технологии. То есть мы регулярно подтверждаем своё звание экологичной компании. Клиенту это даёт уверенность, что в производстве данного продукта действительно используется всё натуральное.

– В связи с тем, что постоянно растёт ассортимент и наращиваются объёмы выпускаемой продукции, планируете ли построить собственное производство, в том числе натуральных ингредиентов?
– Да, уже ищем площадку в Ленинградской области. Вскоре начнём выпускать эмульгаторы, которые незаменимы при создании кремов. Дело в том, что натуральные, сертифицированные эмульгаторы никто в России не производит. Поэтому данный продукт будет использоваться не только для нашей косметики, но и на продажу для всего российского рынка.
Также мы взяли в аренду 26 га земли в 12 км от Кандалакши на берегу Белого моря, чтобы выращивать там сельхозпродукцию: земля хорошая, растёт практически всё. Планируем посадить шиповник, малину и разные травы – как для производства косметики, так и для органических продуктов. Вероятно, появится небольшое производство, которое также сертифицируем, чтобы на месте перерабатывать сырьё. И это будет единственная сертифицированная органическая ферма за полярным кругом.

– Немецкая компания Lavera посчитала, что вы присвоили их бренд, и даже требовала остановить выпуск продукции Levrana. Как в итоге разрешилось это дело?
– Дело ещё находится в состоянии спора. В Германии они смогли получить судебный запрет на распространение нашей продукции, но у нас зарегистрирован торговый знак в Евросоюзе, поэтому сейчас оспариваем это решение.
В России мы все судебные дела выиграли, включая спор в Роспатенте. Но юристы немецкой компании Lavera продолжают наседать. В свою защиту они приводят довод, будто широко представлены в России и местный потребитель может перепутать наши марки. Однако всероссийский опрос, проведённый нами, показал, что Levrana входит в топ-5 самых узнаваемых брендов страны, а Lavera знают лишь 2% респондентов.
В любом случае мы не сдадимся и будем отстаивать имя своей компании. А чтобы подобных прецедентов не возникало в будущем, я и вся моя семья поменяли себе фамилию на Леврана. Теперь наш бренд полностью защищён.

Image

Кузбасская ТПП запустила новую услугу: подготовка технического отчета по работам, начатым до подачи извещения в стройнадзор

Новая услуга, разработанная и апробированная департаментом строительно-технической экспертизы Кузбасской ТПП, направлена на подготовку технического...

Image

В Чебоксарах обсудили роль навигационной безопасности в экономическом суверенитете России

В столице Чувашской Республики завершился первый форум «Навигационная безопасность», посвященный вопросам обеспечения технологического суверенитета и устойчивости навигационной инфраструктуры...

Image

В Кузбасской ТПП вручены удостоверения слушателям курсов по управлению интеллектуальной собственностью

7 июля в Кузбасской ТПП состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям, которые успешно прошли обучение и выполнили итоговое тестирование по курсу...

Image

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»

Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....

Image

«Одно сердце, одна Родина, один флаг» — ЦС ТПП провела патриотическую акцию в Красноярске

6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.