Image

Корпорация «АСИ»: Весовой контроль – будущее российских дорог

2,6 трлн рублей – сумма ежегодного ущерба, который наносится дорогам России перегруженным автотранспортом. Это почти в 2 раза превышает годовой объём дорожных фондов всех уровней, утверждают эксперты ФКУ «Росдормониторинг».

Сохранить инфраструктуру дорожного комплекса страны, инвестируя триллионы рублей в новое строительство, реконструкцию и постоянный ремонт существующих трасс, просто невозможно. По мнению экспертов Минтранса РФ, с этим не справятся ни самые прорывные технологии, ни новейшие материалы. Об эффективности бюджетных вложений можно будет говорить только в том случае, если в масштабах всей страны удастся обезопасить обновлённые дороги от проезда сверхнормативно перегруженных транспортных средств.

Реализовать столь масштабную задачу в сравнительно сжатые сроки вполне реально, в первую очередь, путём комплексного внедрения «умных» весов – автоматизированных контрольных пунктов (АПВГК), позволяющих фиксировать весовые и габаритные параметры грузовиков и фур в круглосуточном режиме.

Специалисты Федерального дорожного агентства «Росавтодор» подчёркивают: колоссальное преимущество АПВГК – в возможности вести комплексный мониторинг трафика без остановки или снижения скорости транспортного потока. Автоматизированные пункты без участия оператора собирают и обрабатывают всю необходимую информацию. По защищённым каналам связи информация оперативно передаётся в единые центры обработки данных и фиксации правонарушений, после чего собственнику транспортного средства с перегрузом, направляется штраф.

Только в 2018 году на автодорогах федерального значения было зафиксировано более 473 тысяч перегруженных транспортных средств, при этом средний перевес составил 33%.

Перевозчики насыпных грузов, таких как песок, щебень и руда, чаще всего идут с перегрузом около 35%.

Среднее превышение допустимой массы лесовозов, как правило, колеблется в диапазоне 20-50%.

Общее число недобросовестных грузоперевозчиков, сознательно допускающих подобные нарушения, в процентном соотношении только растёт.

В ряде нацпроектов, разработанных во исполнение майских указов Президента РФ, «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – один из самых инвестиционно ёмких: на его реализацию из всех типов источников планируется направить более 4,779 трлн рублей.

Среди целевых показателей дорожного нацпроекта – установка автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (АПВГК). До конца 2023 года на дорогах федерального значения планируется разместить 387 таких пунктов, а ещё через год порядка 366 АПВГК должно быть установлено и на трассах регионального или межмуниципального значения. При этом приоритеты государственных трендов на комплексное импортозамещение во всех отраслях национальной экономики не оставляют сомнений, что основными поставщиками таких систем в России должны стать именно отечественные производители.

Корпорация «АСИ» (Инженерный центр «АСИ») – ведущая российская компания-разработчик и производитель электронных промышленных весов, комплексных систем материального учёта и транспортной безопасности, обладающая статусом «отечественный производитель», подтверждённым Министерством промышленности и торговли РФ.

Соответствующее заключение о происхождении товара, выданное в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ», даёт компании значительные преимущества при участии в государственных и муниципальных закупках, позволяет эффективно конкурировать с продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке.

За 29 лет непрерывного развития Корпорация «АСИ» стала крупным предприятием полного производственного цикла, которое вносит ощутимый вклад в развитие российской промышленности и национальной экономики. Компания активно включена в программу импортозамещения и является поставщиком крупнейших предприятий России и ближнего зарубежья. В их числе – ОАО «РЖД», ОАО «НК «Роснефть», АО «АвтоВАЗ», группа «НЛМК», ОАО «Газпромнефть», ОАО «СУЭК», группа «ЕВРАЗ» и многие другие.

Бренд «Корпорация «АСИ» сегодня – знак качества на рынке весостроения, признанный лидерами ключевых отраслей отечественной промышленности, а продукция корпорации успешно интегрирована в практику крупнейших российских производственно-хозяйственных комплексов, таких как железнодорожная сфера и автодорожное хозяйство России.

Разработка и внедрение систем весового и габаритного контроля автотранспорта является стратегическим направлением для Корпорации «АСИ» с 2013 года. За минувшие семь лет инженеры компании провели опытные испытания весовых датчиков разных физических принципов и конструкций, уточнили характер взаимодействия колеса с дорожным покрытием, разработали собственные эталоны полной массы и колёсной нагрузки.

Важнейшим результирующим показателем этой глубинной научно-практической деятельности стала запатентованная корпорацией и сертифицированная разработка «Автоматический пункт весового и габаритного контроля». Это комплексная и полностью автоматизированная система, осуществляющая фиксацию весовых и габаритных параметров транспортных средств без ограничения скорости движения и полностью исключающая влияние человеческого фактора на процесс и результат измерений.

Сегодня предприятием освоено серийное производство всех составляющих компонентной базы систем весового транспортного контроля, обладающих подтверждённой надёжностью и 100%-ной ремонтопригодностью. В их числе:
• датчики типа «весовая подкладка» тензометрические с фундаментным моноблоком;
• датчики типа «весовая балка» линейные тензометрические;
• датчики весовой нагрузки пьезоэлектрические;
• датчики скатности пьезоэлектрические; электронные блоки и преобразователи сигналов;
• индуктивные петлевые детекторы и другие компоненты систем идентификации транспортных средств;
• программное обеспечение.
Научно-технический опыт и практические компетенции в данной области корпорация наращивает с 2003 года, когда совместными усилиями с ОАО «РЖД» была успешно внедрена аналогичная комплексная автоматизированная система контроля превышения грузоподъёмности на железнодорожном транспорте. На протяжении последних 17 лет эта система успешно эксплуатируется крупнейшим перевозчиком российской сети железных дорог, фиксируя в автоматическом режиме случаи превышения фактической массы грузов, отправляемых по железнодорожным магистралям.

«Инвестиции в такие перспективные разработки, как дорожный весовой контроль, а также полное финансирование их практической реализации – это прочный фундамент концепции развития компании, – поясняет Игорь Бучин, генеральный директор Корпорации «АСИ». – Основные принципы управленческой и производственной стратегии нашего предприятия всегда отличались системным государственным подходом и неизменно направлены на поддержку российской экономики. Мы постоянно участвуем в разработке и оптимизации отраслевой нормативно-технической документации на площадках Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами («РАДОР»), Росстандарта, МОЭС, МАПВТ, ТПП РФ, выступаем в роли приглашённых экспертов на всех профильных научно-практических конференциях по вопросам метрологического обеспечения весоизмерительной техники».

После успешного проведения серии опытно-промышленных испытаний пилотных образцов автоматических пунктов весового контроля собственного производства Корпорация «АСИ» развернула эффективную систему единого транспортно-логистического контроля регионального уровня в Кузбассе. Сегодня каждый въезд в столицу региона оборудован комплектом АПВГК, на всех важнейших участках областной дорожной сети установлены информационные посты весового и габаритного контроля.

«Предприятие полностью готово к масштабированию этого проекта на территории всей России, – резюмирует Игорь Бучин. – Как признанный лидер в области национального весостроения мы располагаем необходимыми ресурсами для того, чтобы сотрудничать со всеми участниками отечественного дорожного комплекса на комфортных условиях 100%- ной импортонезависимости и лояльности».

Image

Фонд Инносоциум займется развитием креативных индустрий в России на системной основе

Роскультцентр и Фонд Инносоциум подписали соглашение о сотрудничестве Подведомственное учреждение федерального агентства «Росмолодежь» Роскультцентр и Фонд Инносоциум – социальная платформа Фонда...

Image

Фонд Росконгресс стал партнером концерта оркестра «Таврический» в Международный день защиты детей

1 июня 2020 года Симфонический оркестр Ленинградской области «Таврический» представит в прямом эфире детский мультконцерт. Артисты исполнят известные мелодии из мультфильмов и песни...

Image

Фонд Росконгресс подготовил обзоры актуальных докладов о занятости населения, аэропортовой отрасли и электронной коммерции

В Информационно-аналитической системе Фонда Росконгресс и на портале «Антикризисный план. Мировые практики» опубликована очередная серия обзоров...

Image

Сцена – детям: Фонд Росконгресс проведет онлайн-концерт юных талантов страны

1 июня, в Международный день защиты детей, на электронных ресурсах Фонда Росконгресс состоится творческий марафон начинающих певцов, музыкантов и танцоров – победителей и участников известных телевизионных...

Image

Международный арктический форум пройдет в Санкт-Петербурге

Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации, VI Международный арктический форум «Арктика – территория диалога» пройдет в 2021 году в Санкт-Петербурге. Организатором Форума выступит Фонд...

Image

О переносе саммитов БРИКС и ШОС

С учетом пандемии коронавируса в мире и связанных с ней временных ограничительных мер Организационным комитетом по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в ШОС в 2019-2020 гг. и БРИКС в 2020 г. принято решение о переносе на более...

Image

Во Владивостоке обсудили будущее литературы после карантина

На онлайн-ресурсах Восточного экономического форума и агентства ПримаМедиа состоялась трансляция круглого стола «Литературный процесс на Дальнем Востоке: Приморский край». Мероприятие было организовано при поддержке Фонда...

Image

Фонд «РК-Инвестиции» и Банк Интеза будут совместно развивать российские региональные проекты

Банк Интеза и инвестиционное подразделение Фонда Росконгресс – фонд «РК-Инвестиции» – провели первую рабочую встречу в рамках совместного проектного офиса по развитию инвестиционных и...

Image

Финал Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум» пройдет 27 мая на онлайн-площадках Фонда Росконгресс

27 мая в 18:00 состоится финал Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум». Из 635 проектов, участвовавших в конкурсе, в шорт-лист попали 25. Они и...

Image

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет двухмесячный онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Курс максимально ориентирован на практику...

Image

Фонд Росконгресс подготовил исследование о положении России в международной торговле ИКТ-услугами

В рамках подготовки к Фестивалю науки и инноваций Science Fest, который пройдет 24–26 июля в новом онлайн-формате, эксперты Фонда Росконгресс и Исследовательского центра...

Image

Фонд Росконгресс и Мировой энергетический совет организуют онлайн-конференцию «COVID-19: ускорить переход к энергетике будущего для всех»

17 июня 2020 г. в 13:00 (МСК)/11:00 (BST) состоится онлайн-конференция «COVID-19: ускорить переход к энергетике будущего для всех»....

Image

ART RUSSIA ONLINE FORUM: Диджитализация искусства неизбежна, но оно никогда не уйдет полностью в онлайн

23 мая прошло одно из самых крупных онлайн-событий в сфере искусства – ART RUSSIA ONLINE FORUM. За один день перед зрителями на четырех виртуальных сценах выступило более 80...

Image

Бизнесмен Ракишев приостановил переговоры о покупке доли в GV Gold

Как сообщает РБК, Казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев приостановил переговоры о покупке 17,99% золотодобывающей компании GV Gold с американским инвестфондом Blackrock. Причина — рост цены на золото как «защитного...

Image

«НЛМК-Калуга» произвел восьмимиллионную тонну стали

Электрометаллургический завод нового поколения «НЛМК-Калуга» (входит в дивизион Сортовой прокат Россия Группы «НЛМК»), производитель широкого спектра сортового проката строительного назначения, выпустил восьмимиллионную тонну...

Image

Прогноз по развитию ситуации в строительной отрасли

Главная проблема — это резкое сокращение строительного рынка в России, а также увеличение цен на импортную технику в результате падения...

Image

22 мая свой День рождения отмечает руководитель Технопарка "Калибр" Кристина Сергеевна Зарубина!

Уважаемая Кристина! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Актуальные комментарии
  • Image

    Государство поддержит «крупняков» - а что делать малому бизнесу?

    Россия, как и весь мир находится в сложной экономической ситуации, которая вызвана целым рядом факторов. Предприятия и организации закрываются из-за введеного карантина, сотрудники переводятся на удаленную работу, спрос на многие товары и услуги падает. Что делать в таких условиях малому бизнесу и достаточно ли предложенных государством мер поддержки? На этот вопрос, специально для портала RBG отвечает генеральный директор компании ООО "Национальная Дистрибьюция", председатель Комитета МТПП по развитию инвестсреды для бизнеса Анна Вовк.

  • Image

    Откат назад после поправок будет невозможен

    Поправки к основному закону страны могут защитить Россию от политических кризисов. Президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты поделился мнением о новых полномочиях различных уровней власти.

  • Image

    Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

    Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») с начала марта текущего года ввел бесконтактную доставку отправлений для содействия профилактике распространения вирусных инфекций. Сервис доступен по запросу клиента на всей территории России. Сейчас на такой формат обслуживания приходится около 8-10% от всех предоплаченных заказов.

  • Image

    Профилактика – это просто!

    Не так давно мир столкнулся с глобальной угрозой, которая получила название «коронавирус». Вот уже несколько месяцев новости о распространении нового вида пневмонии занимают верхние строчки всех новостных лент. Отмахнуться от этой ситуации, конечно, нельзя, и власти разных стран, очевидно, совершенно правы, когда вводят превентивные и зачастую жёсткие меры. Но и паниковать совершенно незачем. Лучше воспользоваться поводом и вспомнить об элементарных мерах профилактики обычных вирусных инфекций. Эксперты ГК «Технология Чистоты» рассказали информационному порталу RBG о том, какие меры по профилактике вирусов могут предпринять работодатели.

  • Image

    Наступит ли дефицит лекарств из-за коронавируса?

    Скорее всего, вы не слышали ничего про коронавирус только в случае, если живете на другой планете (и то не факт). От всех этих новостей, конечно же, легче не становится, даже наоборот - они нагнетают обстановку больше, чем сама эпидемия. Лекарственный вопрос давно не стоял так остро, как сейчас. Некоторые люди даже прогнозируют дефицит лекарственных препаратов, но может на самом деле все не так печально? Менеджер департамента ВЭД фармацевтической компании МЕДАРГО Савостьянова Мария Игоревна оценила риски дефицита лекарственных средств в России и рассказала о том, как на самом деле сейчас обстоят дела в Китае.

  • Image

    Что изменится в Конституции . Главные поправки

    После одобрения сенаторами закона о поправках в Конституцию он будет направлен в Заксобрания регионов для рассмотрения. И это лишь треть пути конституционного процесса. Финальный – апрельское всероссийское голосование. Комментарий о том каковы главные поправки в основной закон изданию дал депутат Государственной Думы РФ Алексей Кобилев.

  • Image

    Географические указания станут объектом интеллектуальных прав

    Новый объект интеллектуальной собственности должен прямо указывать на место, где товар приобрел отдельные значимые для потребителя качества, и способствовать продвижению региональных брендов на внутреннем и международном рынках.

  • Image

    "Отрасль не рухнула": главный строительный итог года 2019

    Сегодня перед компаниями, работающими в области проектирования дорог, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры, стоят непростые задачи. Несколько лет подряд количество проектов в данной сфере увеличивалось, сохранилась ли эта тенденция в прошлом и нынешнем годах? Можно ли сказать что проекты становятся все более сложными и комплексными? Порталу RBG рассказывает генеральный директор ООО "Драфт" Мария Кулькова.