Image

Корпорация «АСИ»: Весовой контроль – будущее российских дорог

2,6 трлн рублей – сумма ежегодного ущерба, который наносится дорогам России перегруженным автотранспортом. Это почти в 2 раза превышает годовой объём дорожных фондов всех уровней, утверждают эксперты ФКУ «Росдормониторинг».

Сохранить инфраструктуру дорожного комплекса страны, инвестируя триллионы рублей в новое строительство, реконструкцию и постоянный ремонт существующих трасс, просто невозможно. По мнению экспертов Минтранса РФ, с этим не справятся ни самые прорывные технологии, ни новейшие материалы. Об эффективности бюджетных вложений можно будет говорить только в том случае, если в масштабах всей страны удастся обезопасить обновлённые дороги от проезда сверхнормативно перегруженных транспортных средств.

Реализовать столь масштабную задачу в сравнительно сжатые сроки вполне реально, в первую очередь, путём комплексного внедрения «умных» весов – автоматизированных контрольных пунктов (АПВГК), позволяющих фиксировать весовые и габаритные параметры грузовиков и фур в круглосуточном режиме.

Специалисты Федерального дорожного агентства «Росавтодор» подчёркивают: колоссальное преимущество АПВГК – в возможности вести комплексный мониторинг трафика без остановки или снижения скорости транспортного потока. Автоматизированные пункты без участия оператора собирают и обрабатывают всю необходимую информацию. По защищённым каналам связи информация оперативно передаётся в единые центры обработки данных и фиксации правонарушений, после чего собственнику транспортного средства с перегрузом, направляется штраф.

Только в 2018 году на автодорогах федерального значения было зафиксировано более 473 тысяч перегруженных транспортных средств, при этом средний перевес составил 33%.

Перевозчики насыпных грузов, таких как песок, щебень и руда, чаще всего идут с перегрузом около 35%.

Среднее превышение допустимой массы лесовозов, как правило, колеблется в диапазоне 20-50%.

Общее число недобросовестных грузоперевозчиков, сознательно допускающих подобные нарушения, в процентном соотношении только растёт.

В ряде нацпроектов, разработанных во исполнение майских указов Президента РФ, «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – один из самых инвестиционно ёмких: на его реализацию из всех типов источников планируется направить более 4,779 трлн рублей.

Среди целевых показателей дорожного нацпроекта – установка автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (АПВГК). До конца 2023 года на дорогах федерального значения планируется разместить 387 таких пунктов, а ещё через год порядка 366 АПВГК должно быть установлено и на трассах регионального или межмуниципального значения. При этом приоритеты государственных трендов на комплексное импортозамещение во всех отраслях национальной экономики не оставляют сомнений, что основными поставщиками таких систем в России должны стать именно отечественные производители.

Корпорация «АСИ» (Инженерный центр «АСИ») – ведущая российская компания-разработчик и производитель электронных промышленных весов, комплексных систем материального учёта и транспортной безопасности, обладающая статусом «отечественный производитель», подтверждённым Министерством промышленности и торговли РФ.

Соответствующее заключение о происхождении товара, выданное в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ», даёт компании значительные преимущества при участии в государственных и муниципальных закупках, позволяет эффективно конкурировать с продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке.

За 29 лет непрерывного развития Корпорация «АСИ» стала крупным предприятием полного производственного цикла, которое вносит ощутимый вклад в развитие российской промышленности и национальной экономики. Компания активно включена в программу импортозамещения и является поставщиком крупнейших предприятий России и ближнего зарубежья. В их числе – ОАО «РЖД», ОАО «НК «Роснефть», АО «АвтоВАЗ», группа «НЛМК», ОАО «Газпромнефть», ОАО «СУЭК», группа «ЕВРАЗ» и многие другие.

Бренд «Корпорация «АСИ» сегодня – знак качества на рынке весостроения, признанный лидерами ключевых отраслей отечественной промышленности, а продукция корпорации успешно интегрирована в практику крупнейших российских производственно-хозяйственных комплексов, таких как железнодорожная сфера и автодорожное хозяйство России.

Разработка и внедрение систем весового и габаритного контроля автотранспорта является стратегическим направлением для Корпорации «АСИ» с 2013 года. За минувшие семь лет инженеры компании провели опытные испытания весовых датчиков разных физических принципов и конструкций, уточнили характер взаимодействия колеса с дорожным покрытием, разработали собственные эталоны полной массы и колёсной нагрузки.

Важнейшим результирующим показателем этой глубинной научно-практической деятельности стала запатентованная корпорацией и сертифицированная разработка «Автоматический пункт весового и габаритного контроля». Это комплексная и полностью автоматизированная система, осуществляющая фиксацию весовых и габаритных параметров транспортных средств без ограничения скорости движения и полностью исключающая влияние человеческого фактора на процесс и результат измерений.

Сегодня предприятием освоено серийное производство всех составляющих компонентной базы систем весового транспортного контроля, обладающих подтверждённой надёжностью и 100%-ной ремонтопригодностью. В их числе:
• датчики типа «весовая подкладка» тензометрические с фундаментным моноблоком;
• датчики типа «весовая балка» линейные тензометрические;
• датчики весовой нагрузки пьезоэлектрические;
• датчики скатности пьезоэлектрические; электронные блоки и преобразователи сигналов;
• индуктивные петлевые детекторы и другие компоненты систем идентификации транспортных средств;
• программное обеспечение.
Научно-технический опыт и практические компетенции в данной области корпорация наращивает с 2003 года, когда совместными усилиями с ОАО «РЖД» была успешно внедрена аналогичная комплексная автоматизированная система контроля превышения грузоподъёмности на железнодорожном транспорте. На протяжении последних 17 лет эта система успешно эксплуатируется крупнейшим перевозчиком российской сети железных дорог, фиксируя в автоматическом режиме случаи превышения фактической массы грузов, отправляемых по железнодорожным магистралям.

«Инвестиции в такие перспективные разработки, как дорожный весовой контроль, а также полное финансирование их практической реализации – это прочный фундамент концепции развития компании, – поясняет Игорь Бучин, генеральный директор Корпорации «АСИ». – Основные принципы управленческой и производственной стратегии нашего предприятия всегда отличались системным государственным подходом и неизменно направлены на поддержку российской экономики. Мы постоянно участвуем в разработке и оптимизации отраслевой нормативно-технической документации на площадках Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами («РАДОР»), Росстандарта, МОЭС, МАПВТ, ТПП РФ, выступаем в роли приглашённых экспертов на всех профильных научно-практических конференциях по вопросам метрологического обеспечения весоизмерительной техники».

После успешного проведения серии опытно-промышленных испытаний пилотных образцов автоматических пунктов весового контроля собственного производства Корпорация «АСИ» развернула эффективную систему единого транспортно-логистического контроля регионального уровня в Кузбассе. Сегодня каждый въезд в столицу региона оборудован комплектом АПВГК, на всех важнейших участках областной дорожной сети установлены информационные посты весового и габаритного контроля.

«Предприятие полностью готово к масштабированию этого проекта на территории всей России, – резюмирует Игорь Бучин. – Как признанный лидер в области национального весостроения мы располагаем необходимыми ресурсами для того, чтобы сотрудничать со всеми участниками отечественного дорожного комплекса на комфортных условиях 100%- ной импортонезависимости и лояльности».

Image

Бизнес-система «Свезы» как ориентир в меняющихся внешних условиях

25-26 ноября состоялась онлайн-конференция WOODINDEX для лесозаготовительных, лесопильных и биотопливных компаний. Компанию «Свеза» представил руководитель службы по развитию бизнес-системы комбината в Верхней Синячихе...

Image

Алексей Кобилев: международное экономическое сотрудничество способствует повышению уровня жизни людей и смягчению последствий пандемии

24 ноября в формате видеоконференции прошло заседание Генеральной Ассамблеи Парламентской Ассамблеи Черноморского Экономического...

Image

Инициативы депутатов Госдумы от Донского региона

25 ноября во втором чтении рассматривался проект федерального бюджета. В нем учтена одна из поправок депутата ГД РФ Алексея Кобилева, которой предлагается увеличить субсидии в 2021 году организациям воздушного транспорта на частичную...

Image

Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности обсудили на «арктической» онлайн-конференции

И пленарное заседание, и панельные дискуссии конференции «Ямал-2020» прошли на платформе Zoom. К мероприятию присоединились более 150 участников: представители компаний,...

Image

Уральская ТПП будет внедрять новый сервис для иностранных инвесторов

Многофункциональный центр поддержки иностранных компаний на Урале -— Ural Business Point, начал работать по адресу: ubp.invest-in-ural.ru. Соответствующее соглашение на площадке пресс-центра ТАСС-Урал в присутствии...

Image

Кузбасская ТПП провела профессионально-общественную аккредитацию программ Кемеровского техникума индустрии питания и сферы услуг

Накануне была проведена процедура профессионально-общественной аккредитации 6-ти профессиональных образовательных программ Кемеровского...

Image

«Норникель» вложит в развитие Забайкальского края 2,4 миллиарда рублей

Президент горно-металлургической компании Владимир Потанин и губернатор Забайкальского края Александр Осипов подписали сразу два соглашения о сотрудничестве....

Image

Система менеджмента качества Южно-Уральской ТПП прошла международную сертификацию

На соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015 организацию проверял международный орган по сертификации TÛV NORD CERT Gmbh....

Image

Власть и бизнес-объединения Челябинской области работают над улучшением делового климата региона

Очередное совещание органов исполнительной власти и деловых объединений Южного Урала состоялось в рамках работы, направленной на эффективное внедрение целевых моделей упрощения...

Image

Новое оборудование «ВестМедГрупп» в помощь пациентам с COVID-19

Компания «ВестМедГрупп» в кратчайшие сроки – всего за последние полгода обеспечила жизненно важным высокотехнологичным медицинским оборудованием свыше 150 объектов здравоохранения страны и установила в них более 30 тысяч...

Image

21 ноября День налоговых органов Российской Федерации

Уважаемые работники и ветераны налоговой службы! Примите самые искренние и теплые поздравления с профессиональным праздником - Днем работника налоговых органов Российской...

Image

Первый проект в городе-спутнике Южный получил гран-при международного архитектурного конкурса

Проект ИТМО Хайпарк и второго кампуса Университета ИТМО в городе-спутнике Южный стал лауреатом XVIII Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». За работу над комплексным...

Image

Выгодный лизинг: время зарабатывать с IVECO Daily

Непредсказуемые изменения рынка в условиях пандемии COVID-19 побуждают перевозчиков искать наиболее эффективные решения для своего бизнеса. Одним из них осенью 2020 года выступают лизинговые программы IVECO Capital применительно к покупке...

Image

В Свердловской области стали больше выпускать импортозамещающей продукции

Количество импортозамещающих производств на территории Свердловской области за последние годы значительно выросло, сообщил журналистам президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин в Уральском...

Image

Идея пермяка о запуске электрошеринга, победившая на форуме «Сильные идеи для нового времени», будет реализована в Перми и других регионах России

В Перми проект запуска шеринга электротранспорта планируется запустить в 2021 году. Первый этап – шеринг электросамокатов –...

Image

20-летний юбилей отмечает калужский фронт-офис по работе с инвесторами

Агентство регионального развития Калужской области – один из первых в России институтов развития, взявший на себя задачу по привлечению, сопровождению и продвижению инвестиционных проектов на уровне региона. Также...

Image

Владельцы грузовых автопарков в России всё чаще выбирают газовые IVECO Stralis. Опыт компании «Борт №1».

Магистральные тягачи IVECO Stralis NP с двигателем, работающим на метане, набирают всё большую популярность в стране. Даже несмотря на то, что сеть газовых заправок в...

Image

Тольятти вошел в ТОП-10 моногородов России

17 ноября Фонд развития моногородов подвел итоги ежегодного рейтинга моногородов за 2019 год. В ТОП-10 лучших моногородов вошли: Набережные Челны, Тольятти, Первомайский, Губкин, Кумертау, Череповец, Костомукша, Невинномысск, Нижнекамск и...

Актуальные комментарии
  • Image

    Вера Зайцева, Вице-президент Холдинга Атлас Копко Россия и Центральная Азия: как стать бизнес лидером и в чем секрет успеха

    Сегодня все чаще мы задумываемся о том, какие компетенции способствуют реализации потенциала, как их совершенствовать, являются ли они врожденными качествами или их можно развивать в процессе карьеры. Наверняка у каждой истории есть свои секреты достижения высот и значительных результатов. Может это эмоциональный интеллект, или решительность и харизма, или аналитические способности. Одной из уникальных и отличительных особенностей компании Атлас Копко является поддержка культуры саморазвития и инициативности, убеждение, что каждый ответственен за своё собственное развитие. Мы ценим и приветствуем стремление реализовать свои идеи, смелость и инновационный подход к решению стандартных задач - все это безусловно не зависит от гендерной принадлежности. Потенциал есть у каждого, так почему же и в 21 веке сектор В2В, особенно это касается индустриальных компаний, все еще считается мужским бизнесом? Технические специальности по-прежнему выбирают представители сильного пола, девушки на курсе технических специальностей все еще в меньшинстве. В то же время Индустрия 4.0 диктует новые стандарты и подходы к работе, робототехника, цифровизация меняет восприятие промышленности в современном мире, уже совсем скоро мы встретим не только девушку торгового представителя вакуумных насосов, но и инженера по сервисному обслуживанию. Автоматизация повсеместно меняет и наше окружение, и среду, в которой нам предстоит работать, вот почему уже сегодня нам стоит задуматься над будущим кажущихся стандартными для нас профессий: инженера, специалиста техподдержки, торгового представителя и других. Так как же справиться со стереотипами и предубеждениями, сложно ли женщине в современном техническом бизнесе договариваться и совершать многомиллионные сделки, а также как стать бизнес лидером и в чем секрет успеха - об этом и не только мы поговорили с Верой Зайцевой, Вице-президентом Холдинга Атлас Копко в России и Центральной Азии, члена Совета директоров АО «Атлас Копко» и ТОО «Атлас Копко Эйрпауэр Центральная Азия».

  • Image

    «Систем такого масштаба, наверное, пока ещё мало…»

    С 1 июля маркировка лекарственных препаратов в нашей стране стала обязательной. С какими проблемами сталкиваются участники рынка? Как эти проблемы решаются? Об этом – в беседе председателя Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков Вадима ВИНОКУРОВА с руководителем направления «Фарма» Центра развития перспективных технологий Сергеем ХОЛКИНЫМ.

  • Image

    Юридический бизнес в России: проблемы и перспективы развития «Если существуют длинные периоды для обдумывания, то существуют исторические минуты для решения». Пётр Столыпин

    Одиннадцать зарубежных юридических фирм перешагнули рубеж в 2 млрд долларов по выручке за 2019 год, в то время как, по данным Росстата, весь ежегодный объём платных услуг населению по разделу «Услуги правового характера» в России едва ли достигает 1,4 млрд долларов (100 млрд рублей). Юридический бизнес в России находится пока на начальном этапе формирования. Однако его непродолжительная история не служит оправданием бездействию в вопросе реформирования национального юридического рынка. На протяжении почти 30-летней истории современной России рынок этот развивался стихийно и (парадоксально, но факт) вне правового поля. Принятый в самом начале 2000-х Закон об адвокатуре уже не соответствует современным потребностям рынка юридических услуг и концепции правового государства, интегрированного в мировую экономику. О том, каково сегодня положение дел в этой сфере и какие реальные пути её развития видятся, нам рассказали управляющий партнёр ООО «Консалтинговая группа «Альянс Лигал» Евгений Карноухов и управляющий партнёр Адвокатского бюро этой компании Николай Попов.

  • Image

    «Добровольность проверки квалификаций будет ограничиваться спросом со стороны рынка»

    Наличие диплома и даже его цвет далеко не всегда являются гарантией знаний, а главное, умения их применять; гарантией квалификации, компетенции специалиста, претендующего на какое-либо рабочее место. Экзамены сданы, впереди работа… Как сделать так, чтобы «официальная» квалификация того или иного специалиста, с одной стороны, не вводила работодателя в заблуждение о его истинных способностях, а с другой – позволяла соискателю рабочего места получать достойную его компетенции заработную плату? Об этом в беседе с генеральным директором Национального агентства развития квалификаций (НАРК), членом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, председателем Экспертного совета по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению при Комитете по образованию и науке Государственной Думы, доктором педагогических наук, профессором, членом-корреспондентом Российской академии образования (РАО) Александром ЛЕЙБОВИЧЕМ разговаривал Вадим ВИНОКУРОВ, председатель Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков.

  • Image

    НАРГИЗ БАБАЕВА-КЕРИМОВА РАЗРУШАЕТ СТЕРЕОТИПЫ

    Женщина-руководитель – это феномен. Потому что задач и ответственности у неё больше, чем у мужчины, притом для сохранения своего реноме приходится «воевать» по нескольким направлениям. И отвоёвывать. А если женщина руководит в стране с восточным менталитетом, то можно себе представить, сколько негласных законов она при этом нарушает. Итак, Наргиз Бабаева-Керимова – владелица ресторана и глава благотворительной организации. Она же разрушитель стереотипов, жена, мама и бабушка, заботливый руководитель и экспериментатор. Бизнес как творческая платформа, неафишируемая благотворительность – таково мировоззрение этой удивительной молодой женщины.

  • Image

    Изменение требований к медосмотру работников: ПК признали безвредными?

    Минздрав России и Минтруд России внесли долгожданные поправки в Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные медицинские осмотры (обследования). Вышел соответствующий приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения. Изменения коснулись пункта 3.2.2.4, устанавливающего в качестве вредного фактора электромагнитное поле широкополосного спектра частот: из нормы убрали упоминание работы за компьютером. Вопрос о том, является ли сама по себе работа с ПЭВМ в течение не менее 50% рабочего времени основанием для направления работника на медосмотр, долгое время вызывал споры. Многие специалисты полагали, что факторы, поименованные в Перечне, являются основанием для проведения медосмотров только тогда, когда воздействия отнесены по уровню к вредным и (или) опасным классам. При этом на рабочих местах, где работники заняты исключительно на ПК, неионизирующее излучение, в принципе, не идентифицируется как вредный фактор. А значит, и медосмотры таких работников проводить не нужно. В поддержку этой позиции высказывались Минздрав, Роспотребнадзор, ФМБА, Минэкономразвития. Однако Минтруд России последовательно настаивал на необходимости проведения медосмотров работников, проводящих за компьютером не менее 50% рабочего времени, независимо от прочих обстоятельств. В судах можно было встретить как одну, так и другую точки зрения. После вступления в силу данных поправок вопрос можно считать разрешенным. Но это скажется на повседневной профессиональной жизни огромного числа россиян, чья работа связана с многочасовым «общением» с компьютером? Прокомментировать ситуацию мы попросили Юнону Сизых, старшего консультанта Департамента юридической практики Alliance Legal CG.

  • Image

    Субсидиарная ответственность: закон и практика

    В свете существенных изменений в законодательстве о банкротстве и благодаря пристальному вниманию СМИ к этому вопросу многие думают, что субсидиарная ответственность – это только та ответственность, которую несут владельцы бизнеса по долгам их компании в случае банкротства. Между тем, это вид ответственности, который предполагает дополнительную ответственность одного лица по обязательствам другого (основного должника). Например, ответственность поручителя или участников полного товарищества по обязательствам компании. Сегодня субсидиарная ответственность при банкротстве компании стала единственным работающим инструментом, с помощью которого кредиторы могут удовлетворить свои требования в большем размере, чем могли бы взять с самой компании при банкротстве. Об этом говорит статистка, размещенная на федеральном ресурсе. Некоторые используют субсидиарную ответственность как инструмент запугивания владельцев бизнеса, что несет в себе и положительные последствия, и отрицательные. Отрицательные заключаются в том, что вести бизнес сейчас просто страшно: могут забрать все имущество «законным» способом, который часто, по сути, является рейдерским захватом, только с помощью процедуры банкротства. Положительные последствия заключаются в том, что участники российского рынка все реже прибегают к незаконным схемам ведения бизнеса, поскольку через субсидиарную ответственность можно добраться до любого, даже самого «спрятанного» реального владельца компании, при наличии хороших юристов, конечно. О некоторых аспектах применения субсидиарной ответственности в современной России мы расспросили Алину Манину, руководителя практики сопровождения банкротств Alliance legal CG.

  • Image

    Правонарушение – в космосе?

    В проект нового КоАП внесена статья, предусматривающая ответственность за совершение правонарушения в космическом пространстве и в Антарктике. За что же могут оштрафовать в столь экзотических обстоятельствах? И какие виды административного наказания могут применяться?Прокомментировать вопрос мы попросили Юнону Сизых, старшего консультанта Департамента юридической практики Alliance Legal CG.