Image

Виктор Латыпов, Кг «Ваш Главбух»: «Такой команды, как наша, нет нигде!»

«Бухгалтер – тот, кто решает неизвестные вам проблемы непонятными вам способами» – среди афоризмов бухгалтеров, а таковых среди остроумных высказываний всех мастей набрался целый раздел, этот, пожалуй, самый известный. Имя автора мне выяснить не удалось: все поисковые системы сходятся на том, что высказался инкогнито. Но он точно имел отношение к бухгалтерии, давно считающейся областью сугубо и исключительно профессиональной, но при этом нужной везде. Как же бизнесмену выбрать такого профессионала, чтобы его проблемы, о которых ему толком и неизвестно, не только решались с блеском, но и предотвращались? Об этом мы побеседовали с генеральным директором ООО «Консалтинговая Группа – Ваш Главбух» Виктором Латыповым.

– Виктор Владимирович, консалтинговая группа «Ваш Главбух» уже без малого 10 лет предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых важную часть занимают бухгалтерское обслуживание и аутсорсинг, а также юридическая защита компаний. Почему вы выбрали именно это направление?

– Во-первых, это моя специальность, а во-вторых – моё хобби, жизнь. В своё время я работал аудитором и научился быстро переключаться с одного бизнеса на другой. Я занимался проверкой соблюдения налогового законодательства, возможных рисков доначислений налогов, а также давал рекомендации собственникам, руководителям и главбухам по устранению замечаний и снижению рисков. Постоянное переключение на разные сферы бизнеса позволило мне понять его проблемы изнутри – через показатели в производственных, строительных, торговых компаниях, общепите. У меня накопился огромный опыт, в том числе и по постановке бухгалтерского и налогового учёта с нуля, отстаивания позиций бизнеса в контролирующих органах. Когда я понял, что могу эффективно решать самые разные задачи клиентов, но по их объёму мне уже требуется команда, решил открыть свою компанию по бухгалтерскому сопровождению. А уже в процессе собственного развития мы помогали расти, развиваться и своим клиентам.

– В чём преимущества удалённого бухгалтерского сопровождения перед штатным бухгалтером? Какие услуги вы готовы предоставить в рамках бухгалтерского и налогового сопровождения? Обращение к услугам аутсорсинг-компаний одинаково актуально как для небольших, так и для очень крупных компаний?

– Дело не в преимуществе удалённого бухгалтера над штатным, а в том, что штатным бухгалтером надо как минимум управлять. А перед этим нужно подобрать грамотного профессионала, убедившись в его профессионализме. Далее – чётко поставить бухгалтеру задачу и проконтролировать работу. А как собственник или генеральный директор может проконтролировать работу бухгалтера? К тому же бухгалтеры зачастую не принимают решений самостоятельно, а ждут команд от руководителя или собственника бизнеса.

У нас же вы получаете целую команду профессионалов, которые сталкивались уже с множеством ситуаций и проблем, связанных с налогами и бухгалтерским учётом, и точно знают, как их решать. При этом любой клиент всегда может обратиться ко мне лично. Мы полностью проработаем его бизнес, расставим контрольные точки и определим стратегию развития компании в целом, внедрим управленческий учёт для лучшего понимания собственником всех показателей.

Кроме того, руководитель в какой-то мере зависит от штатного бухгалтера, его семейных проблем, отпусков и т. д. Мы же легко решаем эту задачу предоставлением другого бухгалтера на период отсутствия штатного специалиста. Помимо этого, у нас есть внутренний контроль работы главных бухгалтеров, проверяется правильность ведения бухгалтерского и налогового учёта. Дополнительно осуществляется контроль за сдачей отчётности каждым отдельным сотрудником. Ну и конечно, мы по договору отвечаем за штрафы и пени, возникшие по вине бухгалтера. А таковые практически невозможно взыскать со штатного бухгалтера, а тем более приходящего, на фрилансе.

Помимо всего этого, клиенты могут воспользоваться юридической защитой бизнеса, юридическими консультациями, оформлением договоров, составлением претензий и разрешением споров в арбитражных судах, тендерным сопровождением и многими другими сопутствующими услугами. И всё это, как говорится, «в одном окне»!

Наш мир настолько быстро меняется, что иметь под рукой команду профессионалов, которые погружены в твой бизнес, а значит, быстро могут найти верное решение, просто необходимо. Я думаю, каждый в наше время хотел бы иметь личного квалифицированного юриста, врача, парикмахера, досконально знающего ситуацию своего клиента и представляющего, какой он хочет получить результат.

А мы как раз, погружаясь в бизнес клиента, сопровождая его на абонентском бухгалтерском обслуживании, зная его задачи и проблемы, всегда дадим верный совет для принятия решений, ведущих к развитию и процветанию дела.

А на вопрос: «Актуальны ли бухгалтерские услуги на аутсорсинге для больших компаний?» – я отвечу так: «У нас есть ряд компаний, которые лет 7-8 назад пришли к нам открывать своё первое OOO с нуля. А сейчас они выросли до выручки по 15-20 млн рублей в месяц. Согласитесь, с такими показателями они могли бы уже иметь свой штат бухгалтеров и главбуха, а они остаются с нами! У них в штате есть бухгалтеры на первичной документации, но за нами остаётся функция главбуха: контроль работы бухгалтерии, формирование и сдача отчётности. Собственнику бизнеса всегда важно стороннее мнение независимых профессионалов. А если руководитель (собственник) решил поменять бухгалтера или бухгалтер сам увольняется, уходит в декрет и т. д., у него есть мы. И мы обеспечим безостановочную стабильную работу, пока он решает эту проблему. Мы можем и сами подобрать компании бухгалтера.

– Должно быть, для выполнения столь многих и разноплановых задач требуется большой штат? Расскажите о своих сотрудниках, их специализации и квалификации.

– Я горжусь нашими сотрудниками, своим коллективом, командой! Это очень позитивные и, главное, профессиональные люди. В штате у нас 18 человек: бухгалтерский и юридический департаменты, административный персонал.

– Какова ваша ценовая политика? Какие клиенты могут рассчитывать на льготы и скидки? В частности, какие льготы можно получить при заказе через ваш сайт cgyca.ru?

– Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от объёма, сферы деятельности, организационно-правовой формы ООО или ИП и других факторов. Поэтому всегда рассчитывается индивидуально. Можно оставить заявку на нашем сайте cgyca.ru, и мы пришлём наши предложения. Что до нашей ценовой политики: качество не может стоить дёшево, но мы не демпингуем цены. А в нашем деле «экономия» вообще может обойтись очень дорого клиенту, погнавшемуся за дешевизной!

Да, у нас постоянно проходят различные акции, это может быть месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания, к примеру, при регистрации компании у нас. Это может быть регистрация компании бесплатно при заключении бухгалтерского обслуживания. Мы всегда подберём клиенту оптимальный пакет услуг.

– Среди ваших партнёров – известные банки, начиная со Сбербанка. А в чём заключается ваше сотрудничество?

– Например, мы участвовали в очень значимом мероприятии – конференции партнёров Сбербанка и деловой среды «Новые вершины – 2019» в Сочи. В частности, мы давали обратную связь Сбербанку по развитию его продуктов. На базе нашей компании происходило тестирование программ по регистрации бизнеса через программу РБиДОС («Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта»), в этом году запущенную Сбербанком. Мы оказываем услуги по регистрации, в том числе и через это приложение. Можно сказать, КГ «Ваш Главбух» участвовала в его разработке, что для нас очень почётно. Руководители разработки программного обеспечения тестировали его с нашими юристами у нас в офисе, мы рекомендовали им добавить те или иные функции.

– И как вы в связи с этим видите перспективу вашей компании?

– Мы следим за ситуацией на рынке, непосредственно в нём участвуем, и это позволяет выявить наши сильные стороны. Наша ниша, так сказать, «бутиковый» вариант, его сильная сторона – адресность. В таких гигантах, как Сбербанк, всё делается отдалённо, без погружения в подробности и особенности. Вся их система построена на указаниях и командах. А иногда, чтобы понять клиента, ему надо задать вопрос. Вот приходит ко мне клиент и говорит: «Я хочу сделать то-то и так-то». А я отвечаю: «А что, если сделать иначе, вот так и так? Тогда мы экономим на том-то и выигрываем тут-то!» А если он работает с роботом, ему никто этого не подскажет, и он пойдёт более долгим, затратным или вообще неверным путём. Никто не отменял пользу правильного и вовремя данного совета! И клиентов, предпочитающих такую адресность, всегда будет достаточно.

Есть масс-маркет, есть сервисы «Моё дело»; они – для начинающих бизнесменов, для тех, у кого есть время и возможность это всё заполнять самостоятельно. А вот когда они «подрастут», и у них не останется для этого времени, они станут моими потенциальными клиентами. «Средний» клиент нашей КГ – это как раз компания с доходом 10-20 млн в месяц.

– А откуда в основном ваши клиенты, и в каких сферах они работают? И как узнают о вас?

– Сферы самые разные: торговля, услуги, производство, строительство, IT-компании. По географии около 85% – Москва и Московская область, 15% – наше родное Одинцово. Приходят в основном по рекомендации коллег, знакомых, но иногда и через сайт.

– Велика ли конкуренция в данной сфере? Назовите причины, по которым клиентам стоит предпочесть именно вашу компанию.

– Конкуренция есть всегда, и это хорошо! Но такой команды точно больше нет нигде. Приходите и убедитесь.

Беседовала Елена Александрова

Image

Интеллектуальную собственность надо защищать

В 2019 году, свидетельствует Центр интеллектуальной собственности Уральской ТПП, выросло количество запатентованных изобретений и международных регистраций товарных...

Image

Оргкомитет регионального этапа Всероссийского конкурса деловой журналистики «Экономическое возрождение России» объявил имена победителей.

20 февраля 2020 года в рамках Дня открытых дверей Ленинградской областной торгово-промышленной палаты состоялась церемония...

Image

Upakovka 2020 — Новый взгляд на рынок упаковки

Итоги 28-ой международной специализированной выставки upakovka 2020.

Image

Начал работу сайт 25-го Мирового энергетического конгресса

Мировой энергетический конгресс пройдет в Санкт-Петербурге в 2022 году. Его организаторами выступят: Мировой энергетический совет, Российский национальный комитет Мирового энергетического совета и Фонд Росконгресс....

Image

Америка намерена вернуть лидерские позиции в экономическом партнерстве с Южным Уралом

С предложением принять участие в коммерческом проекте «50 штатов – 50 партнеров-субъектов РФ» к Южно-Уральской ТПП обратились представители Генерального консульства США в...

Image

В ТД «Библио-Глобус» прошла презентация журнала ТПП РФ «Коммерческий арбитраж»

В мероприятии приняли участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров, генеральный директор ТД «Библио-Глобус», президент Некоммерческого партнерства «Гильдия книжников» Борис...

Image

Журналисты вступят в борьбу за победу в конкурсе работ по теме закупок

Открыт прием заявок на VII Конкурс журналистов на лучшую публикацию по теме «Государственные, муниципальные, корпоративные закупки» (далее –...

Image

В рубрике «Истории из жизни Дмитровского бизнеса» - семейное предприятие Рамиля Булатова

Прежде чем говорить о проблемах, глава крестьянско-фермерского хозяйства «Свободный труд» с гордостью показал свое предприятие: 120 коров и телят, 7 пород коз, поросята и лошади, сыроварня,...

Image

Международное технологическое сотрудничество в сфере нефтепереработки и нефтегазохимии обсуждают компании России и Казахстана

В нефтяной столице Республики проходит деловой визит делегации российских компаний, организованный Российско-Казахстанским деловым советом. Делегацию...

Image

Стартовал новый конкурс «Города для детей»

Фонд поддержки детей объявил о начале приема заявок на участие в XI Всероссийском конкурсе «Города для детей»! Старт конкурса был дан в ходе совместного заседания правления Ассоциации малых и средних городов России и Палаты муниципальных районов...

Image

На какой стадии реализации находятся среднетоннажные СПГ-проекты в Роcсии?

Вы ещё успеваете зарегистрироваться на СПГ Конгресс Россия 2020, который пройдёт 18-19 марта в Москве. В Конгрессе уже зарегистрировались 230+ руководителей ключевых инвестиционных СПГ-проектов России, и места...

Image

Свыше 1 млрд рублей НДФЛ от сдачи в аренду жилья поступило в бюджет Москвы в 2019 году

Поступления НДФЛ в бюджет Москвы от сдачи жилья в аренду в 2019 году составили 1,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 7%», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической...

Image

Обновленная Alumia запатентована и сертифицирована для европейского рынка

Ультратонкий нагревательный мат «Теплолюкс Alumia» российского производства получил новую конструкцию, патент и европейский...

Image

Реальные истории из жизни дмитровского бизнеса.

Предприниматель – это человек, прежде всего, самодостаточный, готовый все и всегда решать сам. А если руководящую роль берет на себя женщина? Какая помощь нужна современной бизнес-леди? С такими вопросами Вице-Президент Дмитровской ТПП Андрей...

Image

«КвазиКристаллы» из Дубны помогают создавать новые материалы

Где и как можно применять квазикристаллы, какие их свойства, в каких областях могут быть полезны и реально ли запустить их промышленное производство? Эти проблемы стартап Международного инновационного нанотехнологического...

Image

Дмитровский фермер Рамиль Булатов награжден золотой медалью за высокое качество продукции

КФХ «Свободный труд» удостоили почетными наградами международного отраслевого конкурса «Лучший продукт-2020», который традиционно проводится при Минсельхозе РФ в рамках выставки...

Актуальные комментарии