Image

Виктор Латыпов, Кг «Ваш Главбух»: «Такой команды, как наша, нет нигде!»

«Бухгалтер – тот, кто решает неизвестные вам проблемы непонятными вам способами» – среди афоризмов бухгалтеров, а таковых среди остроумных высказываний всех мастей набрался целый раздел, этот, пожалуй, самый известный. Имя автора мне выяснить не удалось: все поисковые системы сходятся на том, что высказался инкогнито. Но он точно имел отношение к бухгалтерии, давно считающейся областью сугубо и исключительно профессиональной, но при этом нужной везде. Как же бизнесмену выбрать такого профессионала, чтобы его проблемы, о которых ему толком и неизвестно, не только решались с блеском, но и предотвращались? Об этом мы побеседовали с генеральным директором ООО «Консалтинговая Группа – Ваш Главбух» Виктором Латыповым.

– Виктор Владимирович, консалтинговая группа «Ваш Главбух» уже без малого 10 лет предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых важную часть занимают бухгалтерское обслуживание и аутсорсинг, а также юридическая защита компаний. Почему вы выбрали именно это направление?

– Во-первых, это моя специальность, а во-вторых – моё хобби, жизнь. В своё время я работал аудитором и научился быстро переключаться с одного бизнеса на другой. Я занимался проверкой соблюдения налогового законодательства, возможных рисков доначислений налогов, а также давал рекомендации собственникам, руководителям и главбухам по устранению замечаний и снижению рисков. Постоянное переключение на разные сферы бизнеса позволило мне понять его проблемы изнутри – через показатели в производственных, строительных, торговых компаниях, общепите. У меня накопился огромный опыт, в том числе и по постановке бухгалтерского и налогового учёта с нуля, отстаивания позиций бизнеса в контролирующих органах. Когда я понял, что могу эффективно решать самые разные задачи клиентов, но по их объёму мне уже требуется команда, решил открыть свою компанию по бухгалтерскому сопровождению. А уже в процессе собственного развития мы помогали расти, развиваться и своим клиентам.

– В чём преимущества удалённого бухгалтерского сопровождения перед штатным бухгалтером? Какие услуги вы готовы предоставить в рамках бухгалтерского и налогового сопровождения? Обращение к услугам аутсорсинг-компаний одинаково актуально как для небольших, так и для очень крупных компаний?

– Дело не в преимуществе удалённого бухгалтера над штатным, а в том, что штатным бухгалтером надо как минимум управлять. А перед этим нужно подобрать грамотного профессионала, убедившись в его профессионализме. Далее – чётко поставить бухгалтеру задачу и проконтролировать работу. А как собственник или генеральный директор может проконтролировать работу бухгалтера? К тому же бухгалтеры зачастую не принимают решений самостоятельно, а ждут команд от руководителя или собственника бизнеса.

У нас же вы получаете целую команду профессионалов, которые сталкивались уже с множеством ситуаций и проблем, связанных с налогами и бухгалтерским учётом, и точно знают, как их решать. При этом любой клиент всегда может обратиться ко мне лично. Мы полностью проработаем его бизнес, расставим контрольные точки и определим стратегию развития компании в целом, внедрим управленческий учёт для лучшего понимания собственником всех показателей.

Кроме того, руководитель в какой-то мере зависит от штатного бухгалтера, его семейных проблем, отпусков и т. д. Мы же легко решаем эту задачу предоставлением другого бухгалтера на период отсутствия штатного специалиста. Помимо этого, у нас есть внутренний контроль работы главных бухгалтеров, проверяется правильность ведения бухгалтерского и налогового учёта. Дополнительно осуществляется контроль за сдачей отчётности каждым отдельным сотрудником. Ну и конечно, мы по договору отвечаем за штрафы и пени, возникшие по вине бухгалтера. А таковые практически невозможно взыскать со штатного бухгалтера, а тем более приходящего, на фрилансе.

Помимо всего этого, клиенты могут воспользоваться юридической защитой бизнеса, юридическими консультациями, оформлением договоров, составлением претензий и разрешением споров в арбитражных судах, тендерным сопровождением и многими другими сопутствующими услугами. И всё это, как говорится, «в одном окне»!

Наш мир настолько быстро меняется, что иметь под рукой команду профессионалов, которые погружены в твой бизнес, а значит, быстро могут найти верное решение, просто необходимо. Я думаю, каждый в наше время хотел бы иметь личного квалифицированного юриста, врача, парикмахера, досконально знающего ситуацию своего клиента и представляющего, какой он хочет получить результат.

А мы как раз, погружаясь в бизнес клиента, сопровождая его на абонентском бухгалтерском обслуживании, зная его задачи и проблемы, всегда дадим верный совет для принятия решений, ведущих к развитию и процветанию дела.

А на вопрос: «Актуальны ли бухгалтерские услуги на аутсорсинге для больших компаний?» – я отвечу так: «У нас есть ряд компаний, которые лет 7-8 назад пришли к нам открывать своё первое OOO с нуля. А сейчас они выросли до выручки по 15-20 млн рублей в месяц. Согласитесь, с такими показателями они могли бы уже иметь свой штат бухгалтеров и главбуха, а они остаются с нами! У них в штате есть бухгалтеры на первичной документации, но за нами остаётся функция главбуха: контроль работы бухгалтерии, формирование и сдача отчётности. Собственнику бизнеса всегда важно стороннее мнение независимых профессионалов. А если руководитель (собственник) решил поменять бухгалтера или бухгалтер сам увольняется, уходит в декрет и т. д., у него есть мы. И мы обеспечим безостановочную стабильную работу, пока он решает эту проблему. Мы можем и сами подобрать компании бухгалтера.

– Должно быть, для выполнения столь многих и разноплановых задач требуется большой штат? Расскажите о своих сотрудниках, их специализации и квалификации.

– Я горжусь нашими сотрудниками, своим коллективом, командой! Это очень позитивные и, главное, профессиональные люди. В штате у нас 18 человек: бухгалтерский и юридический департаменты, административный персонал.

– Какова ваша ценовая политика? Какие клиенты могут рассчитывать на льготы и скидки? В частности, какие льготы можно получить при заказе через ваш сайт cgyca.ru?

– Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от объёма, сферы деятельности, организационно-правовой формы ООО или ИП и других факторов. Поэтому всегда рассчитывается индивидуально. Можно оставить заявку на нашем сайте cgyca.ru, и мы пришлём наши предложения. Что до нашей ценовой политики: качество не может стоить дёшево, но мы не демпингуем цены. А в нашем деле «экономия» вообще может обойтись очень дорого клиенту, погнавшемуся за дешевизной!

Да, у нас постоянно проходят различные акции, это может быть месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания, к примеру, при регистрации компании у нас. Это может быть регистрация компании бесплатно при заключении бухгалтерского обслуживания. Мы всегда подберём клиенту оптимальный пакет услуг.

– Среди ваших партнёров – известные банки, начиная со Сбербанка. А в чём заключается ваше сотрудничество?

– Например, мы участвовали в очень значимом мероприятии – конференции партнёров Сбербанка и деловой среды «Новые вершины – 2019» в Сочи. В частности, мы давали обратную связь Сбербанку по развитию его продуктов. На базе нашей компании происходило тестирование программ по регистрации бизнеса через программу РБиДОС («Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта»), в этом году запущенную Сбербанком. Мы оказываем услуги по регистрации, в том числе и через это приложение. Можно сказать, КГ «Ваш Главбух» участвовала в его разработке, что для нас очень почётно. Руководители разработки программного обеспечения тестировали его с нашими юристами у нас в офисе, мы рекомендовали им добавить те или иные функции.

– И как вы в связи с этим видите перспективу вашей компании?

– Мы следим за ситуацией на рынке, непосредственно в нём участвуем, и это позволяет выявить наши сильные стороны. Наша ниша, так сказать, «бутиковый» вариант, его сильная сторона – адресность. В таких гигантах, как Сбербанк, всё делается отдалённо, без погружения в подробности и особенности. Вся их система построена на указаниях и командах. А иногда, чтобы понять клиента, ему надо задать вопрос. Вот приходит ко мне клиент и говорит: «Я хочу сделать то-то и так-то». А я отвечаю: «А что, если сделать иначе, вот так и так? Тогда мы экономим на том-то и выигрываем тут-то!» А если он работает с роботом, ему никто этого не подскажет, и он пойдёт более долгим, затратным или вообще неверным путём. Никто не отменял пользу правильного и вовремя данного совета! И клиентов, предпочитающих такую адресность, всегда будет достаточно.

Есть масс-маркет, есть сервисы «Моё дело»; они – для начинающих бизнесменов, для тех, у кого есть время и возможность это всё заполнять самостоятельно. А вот когда они «подрастут», и у них не останется для этого времени, они станут моими потенциальными клиентами. «Средний» клиент нашей КГ – это как раз компания с доходом 10-20 млн в месяц.

– А откуда в основном ваши клиенты, и в каких сферах они работают? И как узнают о вас?

– Сферы самые разные: торговля, услуги, производство, строительство, IT-компании. По географии около 85% – Москва и Московская область, 15% – наше родное Одинцово. Приходят в основном по рекомендации коллег, знакомых, но иногда и через сайт.

– Велика ли конкуренция в данной сфере? Назовите причины, по которым клиентам стоит предпочесть именно вашу компанию.

– Конкуренция есть всегда, и это хорошо! Но такой команды точно больше нет нигде. Приходите и убедитесь.

Беседовала Елена Александрова

Image

EKF продолжает наращивать складские мощности

EKF в 2023 году расширил площади складских комплексов на 37%. Увеличились объемы хранения, мощности по обработке товаров, повысилась доступность электротехнической, IT продукции и комплексных...

Image

«United Medical Tourism Expo» - место встречи лидеров медицинского туризма со всего мира!

22 и 23-го мая 2024-го года в столице Азербайджана - Баку в отеле Hyatt Regency состоится очередная международная выставка медицинского туризма “United Medical Tourism Expo”....

Image

22 марта в Коломне состоится Муниципальный Форум Креативных индустрий - «КреативТерра»

Ключевая тема форума: «Креативные индустрии как драйвер развития территории».

Image

ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО – открываем новые горизонты

Главная независимая конференция для мясопереработчиков «ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО» пройдет 3-5 апреля 2024 в Красной Поляне на высоте 960 метров.

Image

СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024

Компания СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024.

Image

СПК в области сварки провело заседание в канун 10-летия НСК

12 марта в рамках деловой программы XXIV Международной выставки «Металлообработка. Сварка ‒ Урал» состоялось пленарное заседание, посвященное десятилетию Национальной системы квалификаций. Организатором встречи выступил Совет по...

Image

В МИД РФ прошла встреча с послами стран Организации исламского сотрудничества

На встрече присутствовали Чрезвычайные и полномочные послы иностранных государств в России, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Татарстан, Духовные управления мусульман и...

Image

Всего неделя до конференции, после которой статистики вырастут!

Конференция «PRO деньги для медбизнеса» для тех, кто хочет:

Image

Республика Татарстан оказывает гуманитарную помощь

24 февраля 2022 г. – важная дата в истории России.

Image

РСПП и АНД провели XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире»

XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире» и торжественная церемония награждения победителей ХVIII Национальной премии «Директор года»...

Image

Журналисты России обсудят профессиональные вопросы на Форуме деловых СМИ

Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Медиагруппа «Россия сегодня» приглашают журналистов и руководителей СМИ принять участие в XV Всероссийском форуме деловых...

Image

V юбилейный творческий проект «Мир женщин» стартовал в г. Химки

Открытие мероприятия состоялось 1 марта в музейно-выставочном комплексе «Артишок» ПКиО им. Толстого. Завершение проекта состоится 31...

Image

Заседание Совета по развитию женского предпринимательства прошло в ЦС ТПП при участии коллег из Анапы и Хакасии

6 марта в ЦС ТПП состоялось заседание членов Совета по развитию женского предпринимательства под руководством председателя Совета, первого вице-президента палаты...

Image

В Москве объявлены победители XVIII Национальной премии «Директор года»

28 февраля 2024 года в отеле «Карлтон Москва» прошла торжественная церемония вручения XVIII Национальной премии «Директор года»....

Image

Международный форум женского бизнеса прошёл в Красноярске

5 марта в ДК «Свердловский» прошёл Международный межрегиональный форум деловых женщин стран БРИКС, БРИКС+ и Средней Азии, организованный Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Опубликован мониторинг рынков труда в сфере сельского хозяйства, ЖКХ и финансово-кредитной отрасли

В рамках мониторинга рынка труда-2023 Национальное агентство развития квалификаций совместно с советами по профессиональным квалификациям провело социологические и экспертные опросы...

Image

Вышел мониторинг рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области

Национальное агентство развития квалификаций опубликовало результаты исследования рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области, проведенного в целях развития Национальной системы...

Актуальные комментарии