Image

«Совместить несовместимое – это наша главная задача в выполнении своих работ»

Реклама – это общеизвестный двигатель торговли, без которого не обходится ни один бизнес на рынке. Разнообразие рекламы позволяет любой организации подобрать оптимальное решение по соотношению цены и качества.

«Дельфин – Ваш лоцман в море рекламы» – это именно тот слоган, который говорит сам за себя. О том, как создавалась компания, что помогает быть успешными в своей сфере, а также о том, как открыть для себя новые горизонты, рассказали Ольга и Игорь Лащевы, чьи стратегии ведения семейного бизнеса, основанные на взаимной поддержке и уважении, дают, безусловно, высокие результаты в работе.

– Как давно вы ведёте свою деятельность? Какие события дали определённый старт вашей организации?

– Компания существует на рынке уже более 10 лет. В 2002 году наша с супругом деятельность началась с кузницы, где работало более 30 человек. Мы арендовали небольшой ангар для изготовления изделий из металла. В течение двух лет мы успешно работали с разными заказами, но в 2004 году всё изменилось.

Одна из фирм попросила нас изготовить металлическую раму. Как выяснилось немного позже, она была предназначена для световой рекламной конструкции. Именно тогда нас и посетила идея попробовать себя в этой сфере. И как выяснилось позже – не зря. Мы стали ездить на крупные и международные выставки. Количество заказов превосходило наши ожидания. Именно так и появилась компания «Дельфин». Мы стали первой организацией в России, которая приобрела латексный станок. На наше производство приехала американская компания HewlettPackard, которая провела с нами ряд встреч по обсуждению эксплуатации латексного станка. В дальнейшем появились и другие зарубежные фирмы, которые были заинтересованы в его приобретении. Поскольку нашими основными заказчиками были бутики, мы стали внедрять новые технологии и носители, на которых мог печатать этот станок. Чернила, которые используются для печати, полностью отвечают всем экологическим требованиям, что даёт возможность печатать для родильных домов, больниц, детских садов, поликлиник и школ.

– Как изменилась рекламная отрасль за последнее время? В чём это проявляется?

– За последние годы изменилась как сама концепция, так и технология изготовления продукции. Это, в первую очередь, связано с программами благоустройства. Так, в Москве и Московской области уже нет громоздких световых коробов и баннерных растяжек, но появились красивые объёмные буквы. Изменилась и сама технология производства. Если раньше использовались люминесцентные лампы, которые долго нагревались и потребляли большое количество электроэнергии, то сейчас для выполнения этой же задачи используются светодиодные модули, которые потребляют минимальное количество электроэнергии. Такие технические решения, в первую очередь, помогают экономить самим заказчикам, в том числе и на бригаде монтажников, которая будет обслуживать рекламный модуль. Таким образом, повышается гарантийный срок службы, который теперь составляет 3 года.

– Большой спектр предоставляемых услуг в области рекламы не оставляет равнодушным ни одного клиента. Так какие услуги наиболее востребованы в настоящее время?

– Наверное, я выделю несколько рекламных модулей, пользующихся особым спросом у заказчиков: это объёмные вывески, постеры, которые устанавливаются на витринах торговых точек, навигационные модули, которые устанавливаются не только в крупных торговых центрах, но и в небольших торговых комплексах.

– Отрасль рекламы особенно конкурентоспособна. Она постоянно развивается с позиции не только технических решений, но и креативных идей. Как вы считаете, что самое сложное в вашей работе?

– Мы привыкли работать за пределами рамок и границ, а также приветствуем даже самые необычные заказы, которые прорисовывает дизайнер без технического понимания выполнения заказа. Креатив – это наша движущая сила, позволяющая достигать больших высот, развивать мышление и оттачивать свой уровень мастерства. Совместить несовместимое – это наша главная задача в выполнении своих работ.

– Насколько быстро меняется индустрия наружной рекламы?

– На мой взгляд, до 2013 года она менялась очень быстро. Это было связано с внедрением новых технологий. Так, новые станки, приобретённые до 2013 года, остаются и в настоящее время. После 2013 года произошла некая стагнация во внедрении технических новинок, однако уже существующие успешно продолжают модернизироваться.

– Как вам удаётся быть в курсе всех новинок? Ведь рынок предлагает широкий ассортимент станков, чернил, клеев?

– Каждый год мы являемся не только участниками выставок наружной рекламы, но и их посетителями, а современный мир специализированных журналов нам позволяет узнавать о новых технологиях работы от поставщиков. Мы любим принимать смелые решения и внедрять новинки, как я уже говорила ранее: «Креатив – это наше всё!»

– Какие условия необходимы для успешного функционирования вашей организации?

– За большое количество времени нам удалось расширить базу постоянных клиентов, и мы, безусловно, благодарны им за выбор в нашу пользу. Наши клиенты, как и мы, постоянно развиваются, и мы идём бок о бок долгое время. Это, наверное, и есть самое главное условие: «Идти в ногу со временем, знать тенденции, а также быть дружной и сильной командой!».

– Несмотря на большое количество заказов, всегда находятся самые необычные и интересные. Какими они были у вас?

– Да, действительно. В 2013 году к нам обратился клиент, который собирался открыть мебельный магазин через 2 дня. Однако фабрика, поставляющая ему товар, не успела внедрить элементы рекламы в мебельные конструкции. Вся сложность поставленной задачи заключалась в том, что ранее с деревянными конструкциями мы не работали. Но мы с радостью взялись за заказ и успешно его выполнили. После чего у нас назрел вопрос: «А что, если мы откроем новое направление бизнеса, которое производило бы торговое оборудование под ключ?». Именно этот заказ позволил нам открыть новую сферу бизнеса. У нас появилась мебельная фабрика, которая создаёт дизайнерскую мебель. Также есть действующий покрасочный цех, где мы производим покрасочные работы МДФ и фурнитуры. Наша фабрика предлагает корпусную мебель как для дома, так и для офиса. На этом мы не остановились и шагнули вперёд. В 2014 году спрос на искусственный камень и элементы интерьера из него заметно вырос. Это и стало ещё одним нашим направлением. Изготовление столешниц из искусственного камня, выточка фигур стали нашими частыми заказами в этой области. За время существования компании мы научились работать с металлом, деревом, пластиком и камнем.

– Вам удалось многого достичь и стать экспертами в своей области. Какие планы вы строите на будущее?

– Нам удалось многого добиться только потому, что назад идти нельзя. Поэтому в наши планы входит: «Идти только вперёд!». Также мы планируем построить и запустить своё производство на собственной земле уже в этом году. Когда делаешь работу в радость, то её плоды не заставляют себя ждать.

Image

Бренд CASE представляет «Проект Зевс» — первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV

Поставка первых двух единиц этой техники запланирована на I/II квартал 2020 года. Полностью электрический экскаватор-погрузчик снижает ежедневные эксплуатационные...

Image

«Свеза» поддержит «Час Земли»

Одно из самых масштабных ежегодных экологических мероприятий – «Час Земли» – пройдет 28 марта. Люди по всему миру с 20.30 до 21.30 выключат свет в квартирах, домах, в офисах и на производствах. Группа «Свеза» второй год выступает участником акции Всемирного фонда...

Image

Сегодня свой День рождения отмечает президент медицинской корпорации RHANA Екатерина Диброва

Уважаемая Екатерина Александровна! От имени коллектива издательско-коммуникационной группы «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА» позвольте поздравить Вас с Днем рождения!...

Image

15% автомобилей на вторичном рынке – со скрученным пробегом и после ДТП: что еще скрывают продавцы подержанной техники

Практически каждый седьмой подержанный автомобиль, реализуемый в России, имеет скрученный пробег на одометре, причем чаще всего данные корректируют владельцы...

Image

6000 звонков в день: колл-центр по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 65 лет наращивает обороты

18 марта в Санкт-Петербурге начала свою работу общероссийская горячая линия по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 65 лет, попавшим в группу риска в...

Image

Бесплатный вебинар на тему: «Модернизация и расширение производственных мощностей азотной и метанольной промышленности в России»

24 апреля в 13:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар, посвященный модернизации и расширению производственных мощностей азотной и метанольной...

Image

Исследование Hays в России в рамках Ассоциации Diversity & Inclusion.

Актуальность внедрения работодателями в России политики разнообразия и обеспечения равных прав для всех сотрудников в компании (Diversity & Inclusion...

Image

В Южно-Уральской ТПП наградили самого активного дизайнера канализационных люков

На конкурс по замене типовых крышек люков креативными участница представила полсотни авторских эскизов.

Image

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020

Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Image

О том, как производственники сохраняют спокойствие, невзирая на кризис и карантин. В рубрике «Истории из жизни дмитровского бизнеса»

Руководитель ДМТПП Андрей Метелица побывал на Дмитровском механическом заводе и обсудил с генеральным директором предприятия жизненно важные...

Image

Первый резидент города-спутника Южный успешно прошел общественные слушания

Акционерное общество «ИТМО Хайпарк» успешно преодолело первые общественные слушания, условно разрешённого вида использования под размещение объектов первой очереди комплексного научно-образовательного и...

Image

Вирус бизнес не берет

В России перешли в режим полной боевой готовности для борьбы с пандемией.

Image

"Норникель" профинансирует закупку медоборудования

Металлургический гигант выделил более 200 миллионов рублей на медицинское оборудование в городах присутствия

Image

Компания Supl.biz в числе первых предоставила большие данные для цифровой платформы развития Томской области

24 марта произошел пилотный запуск цифровой платформы развития Томской области, разработанной Администрацией Томской области совместно с компанией «Русатом...

Image

CNH Industrial назначила председателя правления Сюзанну Хейвуд исполняющим обязанности генерального директора

Процесс определения нового постоянного генерального директора начнется немедленно. Оддоне Инчиза назначен финансовым...

Image

Компания CNH Industrial признана одним из мировых лидеров в области устойчивого ведения бизнеса по версии некоммерческой организации CDP

Международная некоммерческая организация CDP, стимулирующая компании и правительства сокращать выбросы парниковых газов и обеспечивать...

Image

Коллектив обсудил обращение Президента

Количество заболевших короновирусом в России продолжает расти. И хотя цифры выглядят не столь пугающе, как в других странах Европы и мира, недооценивать опасность распространения болезни и её последствия было бы непростительным...

Image

Защита от кибермошенников и компьютерных атак

На площадке Уральской ТПП прошла V ежегодная конференция «Защита информации: на шаг впереди», организатором которой выступил Екатеринбургский филиал АО «ЦентрИнформ» при поддержке компаний «ИнфоТеКС», «Конфидент», «ДЕПО-Электроникс» и «Индид»....

Актуальные комментарии
  • Image

    Откат назад после поправок будет невозможен

    Поправки к основному закону страны могут защитить Россию от политических кризисов. Президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты поделился мнением о новых полномочиях различных уровней власти.

  • Image

    Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

    Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») с начала марта текущего года ввел бесконтактную доставку отправлений для содействия профилактике распространения вирусных инфекций. Сервис доступен по запросу клиента на всей территории России. Сейчас на такой формат обслуживания приходится около 8-10% от всех предоплаченных заказов.

  • Image

    Профилактика – это просто!

    Не так давно мир столкнулся с глобальной угрозой, которая получила название «коронавирус». Вот уже несколько месяцев новости о распространении нового вида пневмонии занимают верхние строчки всех новостных лент. Отмахнуться от этой ситуации, конечно, нельзя, и власти разных стран, очевидно, совершенно правы, когда вводят превентивные и зачастую жёсткие меры. Но и паниковать совершенно незачем. Лучше воспользоваться поводом и вспомнить об элементарных мерах профилактики обычных вирусных инфекций. Эксперты ГК «Технология Чистоты» рассказали информационному порталу RBG о том, какие меры по профилактике вирусов могут предпринять работодатели.

  • Image

    Наступит ли дефицит лекарств из-за коронавируса?

    Скорее всего, вы не слышали ничего про коронавирус только в случае, если живете на другой планете (и то не факт). От всех этих новостей, конечно же, легче не становится, даже наоборот - они нагнетают обстановку больше, чем сама эпидемия. Лекарственный вопрос давно не стоял так остро, как сейчас. Некоторые люди даже прогнозируют дефицит лекарственных препаратов, но может на самом деле все не так печально? Менеджер департамента ВЭД фармацевтической компании МЕДАРГО Савостьянова Мария Игоревна оценила риски дефицита лекарственных средств в России и рассказала о том, как на самом деле сейчас обстоят дела в Китае.

  • Image

    Что изменится в Конституции . Главные поправки

    После одобрения сенаторами закона о поправках в Конституцию он будет направлен в Заксобрания регионов для рассмотрения. И это лишь треть пути конституционного процесса. Финальный – апрельское всероссийское голосование. Комментарий о том каковы главные поправки в основной закон изданию дал депутат Государственной Думы РФ Алексей Кобилев.

  • Image

    Географические указания станут объектом интеллектуальных прав

    Новый объект интеллектуальной собственности должен прямо указывать на место, где товар приобрел отдельные значимые для потребителя качества, и способствовать продвижению региональных брендов на внутреннем и международном рынках.

  • Image

    "Отрасль не рухнула": главный строительный итог года 2019

    Сегодня перед компаниями, работающими в области проектирования дорог, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры, стоят непростые задачи. Несколько лет подряд количество проектов в данной сфере увеличивалось, сохранилась ли эта тенденция в прошлом и нынешнем годах? Можно ли сказать что проекты становятся все более сложными и комплексными? Порталу RBG рассказывает генеральный директор ООО "Драфт" Мария Кулькова.

  • Image

    Эксперты Уральской ТПП: «Важно включать в инвестиционный процесс малый и средний бизнес»

    Председатель Комиссии по бухгалтерскому учету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП, генеральный директор ООО «АКП Маминой» Ирина Мамина считает, что законопроект «О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации» рассчитан преимущественно на крупные структуры и бизнесы, а не на малый и средний бизнес.