Любой бизнес может получать больше от своих текущих digital- активностей. Плюс себестоимость текущих результатов может быть гораздо ниже
Успешность любого бизнеса в современном мире напрямую зависит от эффективности его работы в «цифре». Мир поменялся и очень сильно ускорился, в тренде постоянное обучение, готовность потреблять и анализировать большое количество информации, быстро тестировать гипотезы и делать правильные выводы. Если первые лица и менеджеры к этому не способны – участь организаций, которыми они управляют, печальна. О том, как меняется рынок и требования клиентов к digital-маркетингу, с какими самыми частыми проблемами сталкивается бизнес в «цифре», как их идентифицировать и трансформировать в потенциальные точки роста мы сегодня говорим с управляющим партнером группы компаний WebBooster и нескольких web сервисов по маркетинг-аналитике Дмитрием Андросовым. До интернет-маркетинга он успешно работал в офлайн-бизнесах, имеет степени MBA по Стратегическому менеджменту и Маркетингу.