Российские предприниматели заинтересовались брендингом
Яндекс Маркет: свыше 50% предпринимателей назвали бренд важным для продаж
Яндекс Маркет: свыше 50% предпринимателей назвали бренд важным для продаж
Треть предпринимателей считают, что вкладываться в бренд обязательно для развития бизнеса, свыше половины — что сейчас продвигать марку проще в e-commerce. Такими данными поделился Яндекс Маркет на основании опроса более 1200 россиян, которые ведут свое дело в ритейле.
В компании сообщили, что больше половины опрошенных (52%) уверены, что бренд напрямую влияет на продажи, и отметили, что успешная марка помогает сформировать стиль, с которым себя ассоциируют потребители (43%), и мотивирует их совершать повторные покупки (35%).
Кроме того, по мнению респондентов, бренд повышает узнаваемость (31%), выделяет магазин среди конкурентов (27%) и укрепляет доверие к товару (21%).
В компании отметили, что потребители обращают особое внимание на бренд в интернете. Почти две трети селлеров уверены, что покупатели чаще смотрят на производителя, когда приобретают что-то онлайн. Подчеркивается, что важнее всего это для продавцов товаров в категориях «одежда и обувь» (42%), «красота и здоровье» (40%), «электроника» (35%) и «товары для детей» (22%).
Уточняется, что из-за роста внимания к маркам компании активнее работают над брендингом. В 9 из 10 случаев предприниматели уже вкладываются в бренд или планируют это в ближайшем будущем. Также почти 40% активно развивают марку, еще четверть начали работу. 55% предпринимателей считают, что построить узнаваемость легче именно в e-commerce.
В компании добавили, что бизнес использует разные инструменты для развития бренда. Чаще всего предприниматели вкладываются в логотипы и фирменный стиль (37%), оформление витрин на маркетплейсах (36%) и создание карточек товара (31%). Также бюджеты выделяют на продвижение в соцсетях (31%), рекламные инструменты на маркетплейсах и сотрудничество с блогерами (25%).
В целом, большинство предпринимателей считают вложения в бренд важными и готовы тратить на построение марки больше запланированного, если будет необходимо, резюмировали в Яндекс Маркете.
Источник: (Ссылка)
«Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о вступлении в активное сотрудничество с Национальным советом по...
С 24 по 27 ноября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»), павильон 3, залы 13, 14, 15, 18, состоится крупнейшее событие мебельного рынка* – выставка «Мебель-2025», организованная АО...
Он был основан год назад журналисткой, литератором и художницей, а вдобавок мамой четверых детей Еленой Александровой в дачном посёлке Загорянском, в Щелковском районе Подмосковья....
В ТПП Смоленской области состоялся круглый стол, посвящённый практическому применению Постановления Правительства РФ № 719 «О подтверждении...
Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ» в...
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025»...
Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, по итогам 2025 года в очередной раз признана одним из лучших работодателей страны, войдя в III группу рейтинга...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. В Международном Муниципальном Форуме БРИКС, который состоялся 29-31 октября 2025 года в Санкт-Петербурге приняли участие представители 75-ти стран мира....
7 ноября 2025 г. в отеле «Radisson Collection Hotel» в Москве состоялся деловой форум «Россия–Турция–Азербайджан: Сотрудничество в...
Объем рынка бизнес-путешествий в денежном выражении превышает 1 трлн рублей, однако соответствующие объекты размещения мало стандартизированы. В России сформируют унифицированные стандарты сервиса для деловых...
Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.
30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...
29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...
28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...
29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...
Уважаемая Ирина Вячеславовна ! Наша команда от всей души поздравляет...
24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...
23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.