Image

Российские дороги стали надежными и долговечными

«Эх, дороги!..» - если бы кто-то подсчитал, сколько раз эта фраза из песни становилась заголовком как маленьких заметок, так и больших статей о состоянии этих самых дорог, то, пожалуй, можно было бы и заявку в Книгу рекордов Гиннесса подавать. Но – «дорога осталась такой же, какой была при Соловье-разбойнике» – ещё одна знаменитая фраза, которая, к сожалению, тоже никак не может устареть. И всё-таки есть среди российских компаний, имеющих отношение к ремонту и строительству дорог, не только те, что ищут оправдания их мало кого устраивающему качеству, но и те, что не просто ищут, а – главное – находят способы сделать их качественными, надёжными, долговечными. Одна из них находится в подмосковном Подольске и называется «Новые технологии строительства». Здесь производят продукт, который уже сегодня действительно улучшает качество российских дорог и позволяет надеяться, что про них вскоре будут говорить уже не «Эх!..», а – «Ах!..»

Безопасные и качественные автомобильные дороги стали одним из национальных проектов, выделенных как стратегически важные в майских указах Президента Российской Федерации. Да, в нашей стране дорожное строительство – дело непростое: сказываются и расстояния, и климатические условия, отличающиеся таким разнообразием, каким могут «похвастаться» совсем не много стран мира. Здесь и тундра с ее вечной мерзлотой, и болота, и тайга, и пустыни… Но соединяют эти далёкие друг от друга края и живущих в них людей именно дороги.

Требования к их качеству постоянно растут. Жёстче стала нормативная база, действующая в дорожном строительстве. Новые, более жесткие требования предъявляются в проектной документации к каменным материалам, вяжущим и другим ингредиентам, которые и должны в идеале улучшить состояние дорог. Это и понятно, так в любом деле: трудно сварить, например, вкусный и полезный суп, если продукты некачественные.

Вышел основанный на европейских и американских нормативах комплект предварительных национальных стандартов (ПНСТ), предъявляющий повышенные требования к асфальтобетонам и методам их испытаний. Новые требования диктует и Технический регламент Таможенного союза, вступивший в силу в 2016-2017 годах. Постановлением Правительства РФ № 658 от 30.05.2017 г. перед дорожной отраслью поставлена задача об увеличении межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия до 12 лет, а по капитальному ремонту – до 24 лет. Достигнуть поставленной цели возможно только применяя комплексный подход и используя новые технологии.

И трудно не заметить, что ситуация с дорогами постепенно улучшается – как в отдельных регионах, так и в целом по России. Этому способствует сотрудничество российских учёных, ведущих активные исследования в этом направлении, с теми, кто на практике испытывает и применяет новые разработки, новые технологии. Такая плодотворная связь науки и производства позволяет надеяться на то, что высокое качество дорог и их долговечность, в конце концов, станут не предметом для удивления тех, кто по них передвигается, а нормой.

Одной из таких новейших разработок, в создании которых принимали участие как представители науки, так и производственники, стал модификатор асфальтобетонов «Эладорм».

«Эладорм» создан на основе разработок российских ученых из Института химической физики им. Н.Н. Семенова РАН и результатов лабораторных и полевых испытаний специалистов общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии строительства» (ООО «НТС»), которое и занимается производством этого инновационного модификатора. Проект по производству модификаторов был основан в 2005 году, и на сегодняшний день ООО «НТС» является крупнейшим на территории России государственным предприятием по производству модификаторов на основе активного резинового порошка. Основным акционером предприятия является АО «Роснано». Расположено производство в городе Подольск Московской области.

Что представляет собой «Эладорм», где применяется и для чего он нужен? Когда по дорожному покрытию едет автомобиль, оно прогибается. Даже если это автомобиль сравнительно небольшого веса. Что уж говорить про огромные фуры, на которых, если обратить внимание на ситуацию на автомобильных дорогах, перевозится едва ли не больше грузов, чем по дорогам железным. Когда автомобиль съезжает, покрытие возвращается в обычное положение, выравнивается. Присутствие модификатора в составе дорожного полотнапозволяет ему таким образом прогибаться и восстанавливаться значительно большее количество раз, чем в случае, когда модификатор не применяется.

Этот композиционный материал – инновационный модификатор асфальтобетонов на основе активного резинового порошка и полимеров класса СБС. Продукт – высокотехнологичный, и применяется он при строительстве и реконструкции не только автомобильных дорог, но и взлетно-посадочных полос, где нагрузки, а соответственно и требования к качеству, намного выше.

«Эладорм» подходит для асфальтобетонов всех типов, он может применяться как в верхних, так и в нижних слоях дорожной одежды в различных климатических поясах на всей территории Российской Федерации, тем самым решая проблему долговечности и безопасности автодорог. Так, асфальт с добавлением модификатора

«Эладорм» до пяти раз устойчивее к образованию колеи по сравнению с асфальтом на основе немодифицированного битума.

«Эладорм» производится на основе активного порошка дискретно девулканизированной резины (АПДДР), полимера, а также целевых и функциональных добавок, обеспечивающих технологичность и улучшающих свойства асфальтобетона. АПДДР – резиновый порошок, полученный из резиновой крошки изношенных шин методом высокотемпературного сдвигового измельчения.

Это, кстати, позволяет в значительной степени решать проблему утилизации автомобильных покрышек, которых в России ежегодно накапливается от 800 до 1200 тысяч тонн. Они относятся к отходам IV класса опасности и подлежат обязательной утилизации. Реальную экологическую проблему представляет вероятность возгорания мест их складирования. Однако автомобильные покрышки могут быть использованы в качестве сырья для производства модификаторов на основе резиновой крошки.

Модификаторы линейки «Эладорм» являются полноценной заменой традиционного полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) с рядом технологических преимуществ. В отличие от ПБВ, продукция ООО
«НТС» не требует модернизации асфальтобетонных заводов и дополнительного оборудования, может доставляться на любые расстояния и приспособлена для длительного хранения на складе.

Инновационный модификатор асфальтобетонов «Эладорм» эффективен во всех пяти дорожно-климатических зонах России. Эффективное применение модификаторов подтверждено на более чем 30 млн. кв. метров дорожного покрытия, уложенного на различных объектах дорожного хозяйства, в том числе на федеральных трассах с высокой интенсивностью движения. География использования насчитывает 28 регионов России и ежегодно увеличивается.

Характеристики выпускаемых ООО «НТС» модификаторов значительно превосходят продукцию конкурентов. Это преимущество достигается за счет эффективной работы созданного на базе ООО «НТС» передового Центра лабораторных испытаний, обеспечивающего мощную научную поддержку производству продукции.

Центр лабораторных испытаний ООО «НТС» является одним из лучших на территории Российской Федерации. ООО «Новые технологии строительства» тесно взаимодействует с ФДА «Росавтодор» и ГК «Автодор», в том числе в сфере совершенствования ГОСТов и СНиПов дорожных покрытий. Предприятие активно работает с ведущими подрядными организациями России, научным сообществом и профильными вузами, совершенствуя имеющиеся технологии и продолжая разрабатывать технологии и материалы, продлевающие срок службы дорожных покрытий и повышающие комфорт и безопасность движения.

Сергей Алексеев

Image

Продукция тамбовских предприятий вызвала большой интерес у бизнеса Казахстана

11-13 ноября предприниматели Тамбовской области приняли участие в бизнес-миссии в Республику Казахстан, которая была организована Центром поддержки экспорта АНО «Центр координации поддержки бизнеса...

Image

ГК «ССТ» примет участие в Международном композитном форуме

Группа компаний «Специальные системы и технологии» поделится опытом и представит разработки для освоения Арктики на Международном форуме МГТУ им. Н.Э. Баумана «Ключевые тренды в композитах: наука и...

Image

Заслон коррупции

Более 200 человек-собственники и руководители предприятий-членов Уральской ТПП приняли участие в седьмом этапе проекта ТПП РФ "Бизнес -барометр...

Image

До срока уплаты имущественных налогов осталось меньше месяца

2 декабря истекает срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов, налога на доходы физических лиц по направленным гражданам в 2018 году налоговым...

Image

Столичный производитель военных ракет отметил 70-летие

Государственное МКБ «Вымпел» 18 ноября отметило 70-летие. Созданное в 1949 году конструкторское бюро уже несколько десятилетий производит в Москве авиационное ракетное вооружение, в частности, ракеты класса «воздух-воздух»,...

Image

Москва заключит КЖЦ на поставку ангиографов

В столице прошел бизнес-семинар «Прямые инвестиции: возможности и меры поддержки, предоставляемые Правительством Москвы». Участие в мероприятии приняли представители власти города, российского и французского...

Image

Инвестиции в новый аквапарк в Смоленске составят 1,2 млрд рублей

В ходе V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и ООО...

Image

Под Смоленском появится новый складской комплекс

На полях V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко, который проходит в эти дни в областном центре, Губернатор Алексей Островский и генеральный директор ООО «Терминал Никольский»...

Image

Стартовал седьмой сезон олимпиады «Надежда энергетики»

9-10 ноября 2019 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» встретила в своих стенах участников олимпиады «Надежда энергетики», которая организована НИУ «МЭИ». В отборочном туре соревнования участвовали порядка 150...

Image

В Москве прошла первая в России бизнес-выставка 4.0 PRO-MANAGEMENT 2019

Первое в России мероприятие формата 4.0. Команда PRO-MANAGEMENT совместила основные принципы европейских выставок высшего класса: персонификация, автоматизация, персональная статистика и аналитика, а также...

Image

InvestPro Russia Moscow 2019 – самые эффективные инструменты защиты Ваших активов

Bosco Conference вместе с RBG проводят розыгрыш последних 5 билетов. Хотите получить билет? Регистрируйтесь уже сейчас с промо кодом RBG_FREE до 20.11.19. Первым 5 зарегистрированным участие в...

Image

На Смоленщине появится деревообрабатывающее безотходное производство полного цикла

В рамках работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и...

Image

Федеральная трасса М-1 «Беларусь» в Смоленской области будет покрыта LTE

Соответствующее Соглашение было подписано на V Смоленском региональном социально-экономическом форуме «Территория развития» имени И.Е. Клименко. Документ скрепили подписями Губернатор Алексей Островский и...

Image

Уральскую ТПП посетил Генеральный консул Кыргызской Республики

Уральскую ТПП посетил Генеральный консул Кыргызской Республики в г. Екатеринбурге Руслан Бийбосунов. На встрече с президентом Палаты Андреем Бесединым обсуждались объемы и форматы экономического сотрудничества между...

Image

В Смоленской области модернизируют молочный цех

В рамках работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и молочным цехом ИП Аксеновой А.О. (торговая...

Image

Феликс Лапин: Экономике нужны молодые квалифицированные кадры

Об этом президент Калининградской ТПП Феликс Лапин заявил на церемонии открытия выставки «PRO образование» в пятницу, 15...

Актуальные комментарии
  • Image

    Главное требование к развитии транспортной системы - комплексный подход

    XXI век предъявляет повышенные требования к транспортному комплексу страны. Как сегодня он меняется и, какие изменения происходят в транспортной инфраструктуре RBG рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

  • Image

    Сделки М&A в России в первом полугодии 2019 года

    Общий объем сделок слияний и поглощений с участием российских компаний за первую половину 2019 года сократился на 50% по сравнению с 2018 годом, а сумма сделок составила немногим более 7 млрд. $, что является вторым местом, с конца, за последние 10 лет. О самых крупных сделках 2019 года расскажет наш эксперт, управляющий партнёр юридической фирмы «ФОСБИ» Алексей Заикин.

  • Image

    Владимир Ефимов: 98% московского бизнеса обращается за госуслугами и сервисами в сфере земли и имущества онлайн через mos.ru

    Московские предприниматели могут обращаться в Департамент городского имущества за получением 21 государственной услуги и 5 электронных сервисов в земельно-имущественной сфере. На сегодняшний день почти все эти услуги переведены в электронный вид.

  • Image

    Соблюдение баланса частного и публичного. В каких вопросах это особенно важно?

    7 ноября 2019 года Верховный суд рассмотрел еще один занимательный кейс, в рамках которого суды пытались установить баланс публичных и частных интересов в отношениях, вытекающих из договора аренды. О том, где найти грань RBG рассказывает эксперт, юрист Юридической фирмы ФОСБИ Владислав Баландин.

  • Image

    Руководители ГБУ будут нести персональную ответственность за принимаемые решения

    Что такое кадастровая оценка объектов недвижимости, кто и как принимает решение о ее проведение, на такие вопросы ответить сможет не каждый. Но даже получив ответы на эти отнюдь не простые вопросы, многие задаются новыми, например: как оспорить кадастровую стоимость, и не переплачивать налог на имущество. Об этом RBG рассказывает руководитель департамента «Оценки и финансово-экономической экспертизы» НЭБ, признанный европейский оценщик (REV, TEGoVA) Сергей Волосников.

  • Image

    «К Инвестициям на шпильках»

    "Осуществляйте свои мечты или кто-то наймёт вас для осуществления своих!" Принято считать, что самозанятость - это не про бизнес, и вообще подходит только для дополнительного заработка. Однако Борщева Елена - независимый финансовый советник и юрист смогла доказать обратное. Девушка сама работает в качестве самозанятой, а также помогает другим понять новую систему налогообложения. У Елены очень интересный карьерный путь, о котором она и рассказала нашему изданию.

  • Image

    Обучение сотрудников - польза компании

    Образовательный процесс – очень сложное и трудоемкое дело. Задача учебных центров состоит в том, чтобы выстроить максимально целостный процесс обучения определенной специальности, предоставив качественную услугу предприятию, чтобы клиент не просто остался доволен результатом, но и в будущем вновь обратился за помощью. Сегодня мы поговорим с руководителем учебного центра "Вертикаль", расположенного в городе Щелково, Христенко Гузалией о том, насколько важно профессиональное образование в ХХI веке и какие компетенции нужны сотрудникам?

  • Image

    Сладкая самозанятость – от медицины к выпечке

    «Официальный статус – это показатель серьезного отношения к своему делу»