Image

CITY SPORT:БОЛЬШЕ,ЧЕМ ПРОСТО ФИТНЕС

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT, расположившийся в одном из самых привлекательных и красивых мест микрорайона Сходня, в жилом комплексе «Шаляпинская усадьба», стал полюбившимся местом жителей Подмосковья. Здесь ежедневно проводятся тренировки для взрослых и детей.

Фитнес-клуб располагает просторным бассейном, тренажёрным залом, зоной для кардиотренировок. Подробнее о деятельности фитнес-клуба мы побеседовали с его руководителем Екатериной Шаровой.

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT предлагает посетителям множество разнообразных программ тренировок.
Расскажите подробнее о них. Что сейчас находится на пике популярности?

– Групповые тренировки в нашем клубе можно назвать изюминкой фитнес-центра. Мы предоставляем нашим клиентам 23 вида направлений групповых программ для взрослых, а также более 18 программ детского фитнеса. Наряду со спортивно-оздоровительными программами, активно проводим разнообразные детские развивающие занятия.
Для взрослой аудитории всё так же остаются в почёте функциональные тренировки, которые являются полноценной заменой тренажёрному залу, а иногда даже более продуктивны, так как клиенты выполняют все упражнения под руководством и чутким присмотром нашего тренера. Естественно, для большой аудитории всегда были, есть и будут интересны направления mind&body, то есть йога, пилатес, стретчинг и другие.

В связи с популяризацией здорового образа жизни и акцента на здоровье в качестве тренда последних лет, растёт спрос на такие направления здорового фитнеса, как здоровая спина, ЛФК, миофасциальный релиз, различные аквапрограммы. Здесь клиенты, особенно имеющие проблемы со здоровьем опорно-двигательного аппарата, смогут получить правильную нагрузку для восстановления и профилактики определённых заболеваний.

Также следует отметить, что у клиентов возрастает интерес к занятиям в минигруппах от 3 до 7 человек. Это что-то среднее между персональной и групповой тренировками. В ходе таких занятий тренер способен уделять более пристальное внимание каждому клиенту, при этом выполняемые упражнения становятся более техничными, а результат – эффективнее. К такому формату тренировок мы относим направления аэройоги или йоги в гамаках, занятия с петлями TRX, а также высокоинтенсивные занятия на батутах (jumping).

Подытоживая, могу сказать, что в любом случае популярным в каждом клубе будет являться то направление, которое будет представлять тренер-эксперт с высокими компетенциями, заряженный эмоционально, в сочетании с активным потребителем нашего продукта. Ведь мы работаем с людьми и для людей, и то, что они считают интересным для себя, они определяют сами вне зависимости от моды.

– Планируется ли расширение производственных мощностей: приобретение новых залов, оборудования?

– Конечно, наши амбиции не ограничиваются стенами одного клуба! После работы сроком более шести лет в рамках одного фитнес-центра стены начинают давить, понимаешь, что наработанный опыт и знания, полученные за этот промежуток времени, дают тебе почву для мыслей и формирования планов в сторону расширения бизнеса. Год назад мы всерьёз задумались над открытием второго клуба в Новых Химках, нашли строящееся помещение, соответствующее нашим техническим условиям, договорились об аренде, но локдаун, связанный с пандемией, не дал осуществить задуманное. Недаром отрасль физкультуры и спорта признали одной из самых пострадавших!

На данный момент мы занимается регистрацией товарного знака и ищем подходящее помещение. Если звёзды сойдутся, то с удовольствием будем готовы окунуться в организационную суету.
– Сейчас в тренде активный образ жизни и посещение фитнес-клубов, соответственно, их количество постоянно растёт. Насколько вам трудно в условиях такой жёсткой конкуренции?
– Я всегда говорю, что каждый фитнесклуб с грамотно определённой концепцией в заданной локации найдёт своего клиента. Когда заранее грамотно прописана концепция, выбрана корректная локация, есть прозрачный договор с арендодателем, просчитаны все плановые показатели и оценены риски, остаётся дело за малым: найти квалифицированный персонал и начинать работать. Если все эти пункты реализованы, конкуренция не имеет решающего влияния. Правильно сформированное уникальное торговое предложение поможет отличаться от других, вовлечёт новых клиентов с большой долей вероятности, наряду с клиентами других фитнес-клубов. По моему убеждению, нам нужно не бороться за клиентов, посещающих другие залы, а вовлекать в индустрию новых, показывать им важность и необходимость занятий собственным здоровьем и поддержанием формы как неотъемлемых частей жизни каждого человека.
При наличии lостойного сервиса, технологического оборудования, комфортной среды для клиента и грамотного и компетентного персонала мы получим максимально лояльного клиента, для которого наш клуб станет третьим по значимости местом после дома и работы.

– Как вы мотивируете клиента приходить в ваш фитнес-клуб снова и снова?
Какие акции практикуете?

– Я не люблю акции. В моём понимании, наш продукт должен стоить столько, чтобы обеспечить его качественное исполнение.

В свою очередь, наши клиенты уже перестали воспринимать скидку менее чем в 20-25% как скидку, поэтому триггер «скидка 10%» на них уже давно не работает.Я глубоко убеждена, что цена нашего продукта должна быть прозрачной, что мы не должны обижать нашего клиента: продать ему карту за 22 тыс. руб., а на следующий день объявить sale и отдать такую же его другу за 18 тыс. руб.

Естественно, мы также объявляем распродажи, падаем в цене, но стараемся делать это по случаю, то есть делаем скидку на определённый вид клубного членства, убирая часть стартовых услуг. Так, мы чаще всего делаем скидку в 15% на карту длительного членства, например на 12 месяцев, при этом убираем из условий членства заморозку и пробный массаж. То есть клиент, купивший карту без скидки, сравнив условия по своему клубному членству и условия членства со скидкой, никогда не будет чувствовать себя обманутым. Скидки перестают быть движимой силой в продажах. Клиент чётко разбирается в том, что ему нужно и сколько он готов за это заплатить. Нам кажется, что задирать цену, чтобы потом её опустить, не совсем правильно. Сам продукт – услуги клуба – определяет стоимость. Ожидания клиента должны быть чуть ниже или равны уровню и объёму услуг, которые он получает. Если такая формула работает, то в итоге мы выигрываем вдвойне: получаем прибыль и довольного клиента, который с большой долей вероятности приведёт к нам ещё нескольких клиентов.

Image

Национальное агентство назвало лучших журналистов и СМИ, пишущих о развитии национальной системы квалификаций

18 ноября Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России подвели итоги Конкурса «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ»....

Image

Завершил работу VII Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России»

«НСК – перезагрузка: приоритеты, перспективы, возможности» – сквозная тема, объединившая все дискуссии и выступления VII Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России», состоявшегося...

Image

Предприятия Челябинской и Омской областей провели онлайн-переговоры

Мероприятие прошло по инициативе Администрации города Омска и Омской торгово-промышленной палаты при участии Южно-Уральской ТПП. Взаимный интерес к сотрудничеству проявили более 40 компаний и организаций из двух...

Image

ЮУТПП стала лауреатом профессиональной премии

Подведены итоги ежегодной профессиональной премии Russian Business Travel & MICE Award. Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» стал обладателем диплома лауреата в номинации «Лучшая региональная ТПП в сфере развития...

Image

На заводе «Санатметал» в Обнинске начали выпуск компонента эндопротеза коленного сустава из российского сырья

26 ноября состоялась рабочая поездка в Россию Министра внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, в рамках которой он посетил Калужскую...

Image

STELLANTIS Евразия готовит «ПСМА Рус» к производству коробок передач в 2022 году

Следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия «ПСМА Рус», углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis продолжает работать над...

Image

Свердловский комбинат «Свезы» внесен во «Всероссийскую Книгу Почета» и вошел в рейтинг надежных партнеров

Комбинат компании «Свеза» в Верхней Синячихе (Свердловская область) внесен в федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета» 2021г. Эксперты оценили деятельность...

Image

В инвест-отеле In2it открылся магазин сети «Икра и Рыба»

В I очереди инвест-отеля IN2IT открылся магазин сети «Икра и Рыба», специализирующейся на свежемороженой рыбе и морепродуктах. Арендатор будет совмещать сразу два формата – специализированный магазин и «магазин у...

Image

Инвестиционный потенциал Калужской области представлен на брифинге Американской торговой палаты в РФ

В Москве состоялась Региональная конференция Американской торговой палаты в РФ. В центре внимания – инвестиционные приоритеты Центральной...

Image

Компания «Ольховский деликатес» станет вторым резидентом ТОСЭР «Кондрово» Калужской области

24 ноября в Агентстве регионального развития Калужской области состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории...

Image

«Свеза» и власти Пермского края обсудили проект Программы социально-экономического развития Уральского

«Свеза» и власти Пермского края встретились в Уральском, чтобы обсудить будущую Программу социально-экономического развития моногорода. В ходе визита представители рабочей...

Image

Обновленный магазин «Askona» открылся в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся обновленный магазин Группы компаний «Askona». После реконструкции его площадь увеличилась в два раза и составила 228 кв. м....

Image

Уральская ТПП расширяет для бизнеса рынки в Восточной Африке

Между Уральской торгово-промышленной палатой и национальной торгово-промышленной палатой Уганды будет подписано Соглашение. Об этом состоялась договоренность на встрече президента Уральской ТПП Андрея Беседина с Послом...

Image

Книжный магазин Эрмитажа теперь открыт в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся книжный магазин сети Hermitage.books, где можно приобрести не только уникальные книги по искусству, но и каталоги выставок и многое...

Image

Не наследи: российский крупный бизнес принимает условия «зеленой» этики

Более 4500 компаний по всему миру в 2020 году обнародовали отчеты о своих выбросах парниковых газов. В их числе есть и крупные российские корпорации....

Image

«Россия - единственная страна в северном полушарии, не решившая жилищную проблему"

«И проигравшими будут города, которые не успевают в качестве и разнообразии жилья и окружающей среды». Это оценочное суждение - подходящий эпиграф и ответ на главный вопрос, прошедшей в Екатеринбурге...

Image

IV Выставка «Ювелирная зима» пройдет в галерее Ilgiz F

C 25 ноября по 3 декабря в Москве пройдет ежегодная выставка украшений «Ювелирная зима». Ведущие ювелиры-дизайнеры вновь соберутся в камерном пространстве галереи Ilgiz F, чтобы продемонстрировать свои актуальные работы....

Image

Возрождение усадьбы «Полотняный завод»: Дом Щепочкина восстановят с использованием ГЧП

17 ноября в городе Кондрово состоялось подписание концессионного соглашения о сохранении и эксплуатации объекта культурного наследия «Дом П.Г. Щепочкина, В.Д. Мещеринова, руб. XVIII-XIX вв.,...

Актуальные комментарии