Image

CITY SPORT:БОЛЬШЕ,ЧЕМ ПРОСТО ФИТНЕС

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT, расположившийся в одном из самых привлекательных и красивых мест микрорайона Сходня, в жилом комплексе «Шаляпинская усадьба», стал полюбившимся местом жителей Подмосковья. Здесь ежедневно проводятся тренировки для взрослых и детей.

Фитнес-клуб располагает просторным бассейном, тренажёрным залом, зоной для кардиотренировок. Подробнее о деятельности фитнес-клуба мы побеседовали с его руководителем Екатериной Шаровой.

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT предлагает посетителям множество разнообразных программ тренировок.
Расскажите подробнее о них. Что сейчас находится на пике популярности?

– Групповые тренировки в нашем клубе можно назвать изюминкой фитнес-центра. Мы предоставляем нашим клиентам 23 вида направлений групповых программ для взрослых, а также более 18 программ детского фитнеса. Наряду со спортивно-оздоровительными программами, активно проводим разнообразные детские развивающие занятия.
Для взрослой аудитории всё так же остаются в почёте функциональные тренировки, которые являются полноценной заменой тренажёрному залу, а иногда даже более продуктивны, так как клиенты выполняют все упражнения под руководством и чутким присмотром нашего тренера. Естественно, для большой аудитории всегда были, есть и будут интересны направления mind&body, то есть йога, пилатес, стретчинг и другие.

В связи с популяризацией здорового образа жизни и акцента на здоровье в качестве тренда последних лет, растёт спрос на такие направления здорового фитнеса, как здоровая спина, ЛФК, миофасциальный релиз, различные аквапрограммы. Здесь клиенты, особенно имеющие проблемы со здоровьем опорно-двигательного аппарата, смогут получить правильную нагрузку для восстановления и профилактики определённых заболеваний.

Также следует отметить, что у клиентов возрастает интерес к занятиям в минигруппах от 3 до 7 человек. Это что-то среднее между персональной и групповой тренировками. В ходе таких занятий тренер способен уделять более пристальное внимание каждому клиенту, при этом выполняемые упражнения становятся более техничными, а результат – эффективнее. К такому формату тренировок мы относим направления аэройоги или йоги в гамаках, занятия с петлями TRX, а также высокоинтенсивные занятия на батутах (jumping).

Подытоживая, могу сказать, что в любом случае популярным в каждом клубе будет являться то направление, которое будет представлять тренер-эксперт с высокими компетенциями, заряженный эмоционально, в сочетании с активным потребителем нашего продукта. Ведь мы работаем с людьми и для людей, и то, что они считают интересным для себя, они определяют сами вне зависимости от моды.

– Планируется ли расширение производственных мощностей: приобретение новых залов, оборудования?

– Конечно, наши амбиции не ограничиваются стенами одного клуба! После работы сроком более шести лет в рамках одного фитнес-центра стены начинают давить, понимаешь, что наработанный опыт и знания, полученные за этот промежуток времени, дают тебе почву для мыслей и формирования планов в сторону расширения бизнеса. Год назад мы всерьёз задумались над открытием второго клуба в Новых Химках, нашли строящееся помещение, соответствующее нашим техническим условиям, договорились об аренде, но локдаун, связанный с пандемией, не дал осуществить задуманное. Недаром отрасль физкультуры и спорта признали одной из самых пострадавших!

На данный момент мы занимается регистрацией товарного знака и ищем подходящее помещение. Если звёзды сойдутся, то с удовольствием будем готовы окунуться в организационную суету.
– Сейчас в тренде активный образ жизни и посещение фитнес-клубов, соответственно, их количество постоянно растёт. Насколько вам трудно в условиях такой жёсткой конкуренции?
– Я всегда говорю, что каждый фитнесклуб с грамотно определённой концепцией в заданной локации найдёт своего клиента. Когда заранее грамотно прописана концепция, выбрана корректная локация, есть прозрачный договор с арендодателем, просчитаны все плановые показатели и оценены риски, остаётся дело за малым: найти квалифицированный персонал и начинать работать. Если все эти пункты реализованы, конкуренция не имеет решающего влияния. Правильно сформированное уникальное торговое предложение поможет отличаться от других, вовлечёт новых клиентов с большой долей вероятности, наряду с клиентами других фитнес-клубов. По моему убеждению, нам нужно не бороться за клиентов, посещающих другие залы, а вовлекать в индустрию новых, показывать им важность и необходимость занятий собственным здоровьем и поддержанием формы как неотъемлемых частей жизни каждого человека.
При наличии lостойного сервиса, технологического оборудования, комфортной среды для клиента и грамотного и компетентного персонала мы получим максимально лояльного клиента, для которого наш клуб станет третьим по значимости местом после дома и работы.

– Как вы мотивируете клиента приходить в ваш фитнес-клуб снова и снова?
Какие акции практикуете?

– Я не люблю акции. В моём понимании, наш продукт должен стоить столько, чтобы обеспечить его качественное исполнение.

В свою очередь, наши клиенты уже перестали воспринимать скидку менее чем в 20-25% как скидку, поэтому триггер «скидка 10%» на них уже давно не работает.Я глубоко убеждена, что цена нашего продукта должна быть прозрачной, что мы не должны обижать нашего клиента: продать ему карту за 22 тыс. руб., а на следующий день объявить sale и отдать такую же его другу за 18 тыс. руб.

Естественно, мы также объявляем распродажи, падаем в цене, но стараемся делать это по случаю, то есть делаем скидку на определённый вид клубного членства, убирая часть стартовых услуг. Так, мы чаще всего делаем скидку в 15% на карту длительного членства, например на 12 месяцев, при этом убираем из условий членства заморозку и пробный массаж. То есть клиент, купивший карту без скидки, сравнив условия по своему клубному членству и условия членства со скидкой, никогда не будет чувствовать себя обманутым. Скидки перестают быть движимой силой в продажах. Клиент чётко разбирается в том, что ему нужно и сколько он готов за это заплатить. Нам кажется, что задирать цену, чтобы потом её опустить, не совсем правильно. Сам продукт – услуги клуба – определяет стоимость. Ожидания клиента должны быть чуть ниже или равны уровню и объёму услуг, которые он получает. Если такая формула работает, то в итоге мы выигрываем вдвойне: получаем прибыль и довольного клиента, который с большой долей вероятности приведёт к нам ещё нескольких клиентов.

Image

24 мая. День бесплатных юридических консультаций в ЦС ТПП

Специалисты Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты разъяснят предпринимателям смысл и область применения конкретных положений действующего федерального и регионального законодательства....

Image

Устные консультации для членов ЦС ТПП, не требующие дополнительного изучения законодательства, предоставляются на безвозмездной основе. Кроме того, во вторник, 24 мая, предприниматели и представители организаций любой формы собственности могут воспользова

25 мая в Центрально-Сибирской ТПП (ул. Кирова, 26) состоится круглый стол «Импортозамещение и кооперация в Красноярском крае в 2022 году». Событие станет частью организованной палатой Недели российского...

Image

26 мая. Заседание регионального клуба предпринимателей «Меркурий»

26 мая в бизнес-центр «Грани» (ул. 2-я Брянская, 4) состоится заседание регионального клуба предпринимателей «Меркурий».

Image

Событие станет завершающим чреде мероприятий Недели российского предпринимательства, организованной Союзом «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата». Гостями встречи станут представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Состоятся

В ходе рабочего визита в Санкт-Петербург первый вице-президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Дарья Ковалёва провела встречу с будущими представителями Межрегиональной ассоциации женского бизнеса в...

Image

ОКБ «Аэрокосмические системы» презентует разработки на крупнейшей выставке вертолетной индустрии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания ОКБ «Аэрокосмические системы» представляет свои разработки для модульного вертолетостроения на авторитетной в профессиональном сообществе международной...

Image

«100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» посетили Рязань и побывали в гостях на лучших предприятиях региона

17-19 мая 2022 года состоялось выездное заседание Всероссийского семейного совета, организованного в рамках реализации специального проекта ТПП России...

Image

50 ТОП-экспертов рынка ретейла обсудят будущее российского FMCG в Санкт-Петербурге

21 и 22 июня ключевые эксперты розничного рынка и консалтинга соберутся в Санкт-Петербурге и обсудят острые вопросы, связанные с адаптацией деятельности игроков продуктового рынка под новые условия,...

Image

В Екатеринбурге пройдет награждение лучших предпринимателей Среднего Урала

Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей и Уральская торгово-промышленная палата при поддержке правительства Свердловской области проведут ежегодную премию уральских промышленников и...

Image

24 мая: Дефиле инвестиционных проектов в Крайпотребсоюзе

24 мая в рамках организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой Недели российского предпринимательства, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится дефиле инвестиционных проектов....

Image

«Свеза» поддерживает музейные традиции

Международный день музеев отмечается 18 мая. Это не только профессиональный праздник для хранителей сведений о культуре, истории и традициях, но и для тех, кто поддерживает, в том числе и финансово, сохранение материальных и духовных ценностей. В...

Image

ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России»

В апреле текущего года агентство ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России», целью которого стало выяснить, каково на сегодняшний день реальное положение дел в российском бизнесе в разрезе устойчивого развития....

Image

Импортозамещение в новой экономической реальности

16 мая журнал Russian Business Guide при поддержке ТПП РФ провёл круглый стол «Импортозамещение. Промышленное развитие в новой экономической...

Image

24 мая. Деловая встреча «Государственная поддержка и дополнительные услуги для малого и среднего бизнеса»

24 мая в рамках Недели российского предпринимательства, организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится...

Image

Электронные ценники резидента ОЭЗ «Дубна» разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и...

Image

Фармацевтический бизнес: обсудим ключевые вопросы на Российском Фармацевтическом Форуме

Российский Фармацевтический Форум им. Н.А. Семашко: Главная площадка для встречи фармацевтического рынка обретает новое имя...

Image

Кислородные редукторы CADUCEUS СКО-250 расширили линейку производимой резидентом ОЭЗ «Дубна» промышленной арматуры

В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Программисты Подмосковья выступают с инициативой создания в России альтернативной VR-платформы

Компания «Икс Ред Групп» предлагает на обсуждение ИТ-сообщества идею создания в нашей стране альтернативной платформы для консолидации и продвижения отечественных продуктов виртуальной...

Актуальные комментарии