Image

CITY SPORT:БОЛЬШЕ,ЧЕМ ПРОСТО ФИТНЕС

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT, расположившийся в одном из самых привлекательных и красивых мест микрорайона Сходня, в жилом комплексе «Шаляпинская усадьба», стал полюбившимся местом жителей Подмосковья. Здесь ежедневно проводятся тренировки для взрослых и детей.

Фитнес-клуб располагает просторным бассейном, тренажёрным залом, зоной для кардиотренировок. Подробнее о деятельности фитнес-клуба мы побеседовали с его руководителем Екатериной Шаровой.

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT предлагает посетителям множество разнообразных программ тренировок.
Расскажите подробнее о них. Что сейчас находится на пике популярности?

– Групповые тренировки в нашем клубе можно назвать изюминкой фитнес-центра. Мы предоставляем нашим клиентам 23 вида направлений групповых программ для взрослых, а также более 18 программ детского фитнеса. Наряду со спортивно-оздоровительными программами, активно проводим разнообразные детские развивающие занятия.
Для взрослой аудитории всё так же остаются в почёте функциональные тренировки, которые являются полноценной заменой тренажёрному залу, а иногда даже более продуктивны, так как клиенты выполняют все упражнения под руководством и чутким присмотром нашего тренера. Естественно, для большой аудитории всегда были, есть и будут интересны направления mind&body, то есть йога, пилатес, стретчинг и другие.

В связи с популяризацией здорового образа жизни и акцента на здоровье в качестве тренда последних лет, растёт спрос на такие направления здорового фитнеса, как здоровая спина, ЛФК, миофасциальный релиз, различные аквапрограммы. Здесь клиенты, особенно имеющие проблемы со здоровьем опорно-двигательного аппарата, смогут получить правильную нагрузку для восстановления и профилактики определённых заболеваний.

Также следует отметить, что у клиентов возрастает интерес к занятиям в минигруппах от 3 до 7 человек. Это что-то среднее между персональной и групповой тренировками. В ходе таких занятий тренер способен уделять более пристальное внимание каждому клиенту, при этом выполняемые упражнения становятся более техничными, а результат – эффективнее. К такому формату тренировок мы относим направления аэройоги или йоги в гамаках, занятия с петлями TRX, а также высокоинтенсивные занятия на батутах (jumping).

Подытоживая, могу сказать, что в любом случае популярным в каждом клубе будет являться то направление, которое будет представлять тренер-эксперт с высокими компетенциями, заряженный эмоционально, в сочетании с активным потребителем нашего продукта. Ведь мы работаем с людьми и для людей, и то, что они считают интересным для себя, они определяют сами вне зависимости от моды.

– Планируется ли расширение производственных мощностей: приобретение новых залов, оборудования?

– Конечно, наши амбиции не ограничиваются стенами одного клуба! После работы сроком более шести лет в рамках одного фитнес-центра стены начинают давить, понимаешь, что наработанный опыт и знания, полученные за этот промежуток времени, дают тебе почву для мыслей и формирования планов в сторону расширения бизнеса. Год назад мы всерьёз задумались над открытием второго клуба в Новых Химках, нашли строящееся помещение, соответствующее нашим техническим условиям, договорились об аренде, но локдаун, связанный с пандемией, не дал осуществить задуманное. Недаром отрасль физкультуры и спорта признали одной из самых пострадавших!

На данный момент мы занимается регистрацией товарного знака и ищем подходящее помещение. Если звёзды сойдутся, то с удовольствием будем готовы окунуться в организационную суету.
– Сейчас в тренде активный образ жизни и посещение фитнес-клубов, соответственно, их количество постоянно растёт. Насколько вам трудно в условиях такой жёсткой конкуренции?
– Я всегда говорю, что каждый фитнесклуб с грамотно определённой концепцией в заданной локации найдёт своего клиента. Когда заранее грамотно прописана концепция, выбрана корректная локация, есть прозрачный договор с арендодателем, просчитаны все плановые показатели и оценены риски, остаётся дело за малым: найти квалифицированный персонал и начинать работать. Если все эти пункты реализованы, конкуренция не имеет решающего влияния. Правильно сформированное уникальное торговое предложение поможет отличаться от других, вовлечёт новых клиентов с большой долей вероятности, наряду с клиентами других фитнес-клубов. По моему убеждению, нам нужно не бороться за клиентов, посещающих другие залы, а вовлекать в индустрию новых, показывать им важность и необходимость занятий собственным здоровьем и поддержанием формы как неотъемлемых частей жизни каждого человека.
При наличии lостойного сервиса, технологического оборудования, комфортной среды для клиента и грамотного и компетентного персонала мы получим максимально лояльного клиента, для которого наш клуб станет третьим по значимости местом после дома и работы.

– Как вы мотивируете клиента приходить в ваш фитнес-клуб снова и снова?
Какие акции практикуете?

– Я не люблю акции. В моём понимании, наш продукт должен стоить столько, чтобы обеспечить его качественное исполнение.

В свою очередь, наши клиенты уже перестали воспринимать скидку менее чем в 20-25% как скидку, поэтому триггер «скидка 10%» на них уже давно не работает.Я глубоко убеждена, что цена нашего продукта должна быть прозрачной, что мы не должны обижать нашего клиента: продать ему карту за 22 тыс. руб., а на следующий день объявить sale и отдать такую же его другу за 18 тыс. руб.

Естественно, мы также объявляем распродажи, падаем в цене, но стараемся делать это по случаю, то есть делаем скидку на определённый вид клубного членства, убирая часть стартовых услуг. Так, мы чаще всего делаем скидку в 15% на карту длительного членства, например на 12 месяцев, при этом убираем из условий членства заморозку и пробный массаж. То есть клиент, купивший карту без скидки, сравнив условия по своему клубному членству и условия членства со скидкой, никогда не будет чувствовать себя обманутым. Скидки перестают быть движимой силой в продажах. Клиент чётко разбирается в том, что ему нужно и сколько он готов за это заплатить. Нам кажется, что задирать цену, чтобы потом её опустить, не совсем правильно. Сам продукт – услуги клуба – определяет стоимость. Ожидания клиента должны быть чуть ниже или равны уровню и объёму услуг, которые он получает. Если такая формула работает, то в итоге мы выигрываем вдвойне: получаем прибыль и довольного клиента, который с большой долей вероятности приведёт к нам ещё нескольких клиентов.

Image

Правовые аспекты управления системой охраны труда: защита компании и руководителя

Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.

Image

Новый этап развития НСК: формирование кадрового суверенитета

30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...

Image

Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева сообщила, что принят областной закон о семейном предпринимательстве

29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики

28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл семинар-форум «Новые медиа: изменение формата взаимодействия с аудиторией»

29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...

Image

В Кузбасской ТПП прошла закрытая встреча на тему краудлендинга как альтернативы банковскому кредитованию

24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...

Image

В Кузбасской ТПП прошло заседание по теме электронного документооборота в бизнесе

23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....

Image

Кузбасская ТПП провела профессионально-общественную аккредитацию программы колледжа «Ветеринария»

23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл круглый стол по вопросам экологического сбора и ответственности производителей за утилизацию

22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...

Image

С любовью и нежностью к своим клиентам

Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....

Image

Как поддержать устойчивое развитие рынка автоиндустрии Евразии

В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...

Image

III Конференция «ИИ и цифровизация для устойчивости бизнеса»: Лидеры бизнес-сообщества обсудили, как извлечь реальную выгоду из технологий будущего

Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...

Image

Генеральный директор «Электрорешения» (бренд EKF) Дмитрий Кучеров принял участие в Happy Boss Forum 2025

Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...

Image

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет представителей городов и регионов со всего мира

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...

Image

К цветочным клумбам с секундомером

Ирина Островская пришла на Программу наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области с желанием расширить продажи своих уникальных готовых комплектов растений. Суть проекта в том, чтобы предлагать начинающим садоводам и дачникам, не очень...

Image

FWD. Woman Summit 2025. FCongress

30 сентября 2025 года FCongress провел V юбилейный FWD. Woman Summit — саммит о женщинах в бизнесе и не только.

Image

В Кузбасской ТПП действует услуга по обследованию жилых домов, приобретаемых за счет материнского капитала

Напомним, с 2025 года изменились правила использования материнского капитала: теперь его можно также использовать на приобретение жилого дома (или его части), в том числе...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.