Image

CITY SPORT:БОЛЬШЕ,ЧЕМ ПРОСТО ФИТНЕС

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT, расположившийся в одном из самых привлекательных и красивых мест микрорайона Сходня, в жилом комплексе «Шаляпинская усадьба», стал полюбившимся местом жителей Подмосковья. Здесь ежедневно проводятся тренировки для взрослых и детей.

Фитнес-клуб располагает просторным бассейном, тренажёрным залом, зоной для кардиотренировок. Подробнее о деятельности фитнес-клуба мы побеседовали с его руководителем Екатериной Шаровой.

Семейный фитнес-клуб CITY SPORT предлагает посетителям множество разнообразных программ тренировок.
Расскажите подробнее о них. Что сейчас находится на пике популярности?

– Групповые тренировки в нашем клубе можно назвать изюминкой фитнес-центра. Мы предоставляем нашим клиентам 23 вида направлений групповых программ для взрослых, а также более 18 программ детского фитнеса. Наряду со спортивно-оздоровительными программами, активно проводим разнообразные детские развивающие занятия.
Для взрослой аудитории всё так же остаются в почёте функциональные тренировки, которые являются полноценной заменой тренажёрному залу, а иногда даже более продуктивны, так как клиенты выполняют все упражнения под руководством и чутким присмотром нашего тренера. Естественно, для большой аудитории всегда были, есть и будут интересны направления mind&body, то есть йога, пилатес, стретчинг и другие.

В связи с популяризацией здорового образа жизни и акцента на здоровье в качестве тренда последних лет, растёт спрос на такие направления здорового фитнеса, как здоровая спина, ЛФК, миофасциальный релиз, различные аквапрограммы. Здесь клиенты, особенно имеющие проблемы со здоровьем опорно-двигательного аппарата, смогут получить правильную нагрузку для восстановления и профилактики определённых заболеваний.

Также следует отметить, что у клиентов возрастает интерес к занятиям в минигруппах от 3 до 7 человек. Это что-то среднее между персональной и групповой тренировками. В ходе таких занятий тренер способен уделять более пристальное внимание каждому клиенту, при этом выполняемые упражнения становятся более техничными, а результат – эффективнее. К такому формату тренировок мы относим направления аэройоги или йоги в гамаках, занятия с петлями TRX, а также высокоинтенсивные занятия на батутах (jumping).

Подытоживая, могу сказать, что в любом случае популярным в каждом клубе будет являться то направление, которое будет представлять тренер-эксперт с высокими компетенциями, заряженный эмоционально, в сочетании с активным потребителем нашего продукта. Ведь мы работаем с людьми и для людей, и то, что они считают интересным для себя, они определяют сами вне зависимости от моды.

– Планируется ли расширение производственных мощностей: приобретение новых залов, оборудования?

– Конечно, наши амбиции не ограничиваются стенами одного клуба! После работы сроком более шести лет в рамках одного фитнес-центра стены начинают давить, понимаешь, что наработанный опыт и знания, полученные за этот промежуток времени, дают тебе почву для мыслей и формирования планов в сторону расширения бизнеса. Год назад мы всерьёз задумались над открытием второго клуба в Новых Химках, нашли строящееся помещение, соответствующее нашим техническим условиям, договорились об аренде, но локдаун, связанный с пандемией, не дал осуществить задуманное. Недаром отрасль физкультуры и спорта признали одной из самых пострадавших!

На данный момент мы занимается регистрацией товарного знака и ищем подходящее помещение. Если звёзды сойдутся, то с удовольствием будем готовы окунуться в организационную суету.
– Сейчас в тренде активный образ жизни и посещение фитнес-клубов, соответственно, их количество постоянно растёт. Насколько вам трудно в условиях такой жёсткой конкуренции?
– Я всегда говорю, что каждый фитнесклуб с грамотно определённой концепцией в заданной локации найдёт своего клиента. Когда заранее грамотно прописана концепция, выбрана корректная локация, есть прозрачный договор с арендодателем, просчитаны все плановые показатели и оценены риски, остаётся дело за малым: найти квалифицированный персонал и начинать работать. Если все эти пункты реализованы, конкуренция не имеет решающего влияния. Правильно сформированное уникальное торговое предложение поможет отличаться от других, вовлечёт новых клиентов с большой долей вероятности, наряду с клиентами других фитнес-клубов. По моему убеждению, нам нужно не бороться за клиентов, посещающих другие залы, а вовлекать в индустрию новых, показывать им важность и необходимость занятий собственным здоровьем и поддержанием формы как неотъемлемых частей жизни каждого человека.
При наличии lостойного сервиса, технологического оборудования, комфортной среды для клиента и грамотного и компетентного персонала мы получим максимально лояльного клиента, для которого наш клуб станет третьим по значимости местом после дома и работы.

– Как вы мотивируете клиента приходить в ваш фитнес-клуб снова и снова?
Какие акции практикуете?

– Я не люблю акции. В моём понимании, наш продукт должен стоить столько, чтобы обеспечить его качественное исполнение.

В свою очередь, наши клиенты уже перестали воспринимать скидку менее чем в 20-25% как скидку, поэтому триггер «скидка 10%» на них уже давно не работает.Я глубоко убеждена, что цена нашего продукта должна быть прозрачной, что мы не должны обижать нашего клиента: продать ему карту за 22 тыс. руб., а на следующий день объявить sale и отдать такую же его другу за 18 тыс. руб.

Естественно, мы также объявляем распродажи, падаем в цене, но стараемся делать это по случаю, то есть делаем скидку на определённый вид клубного членства, убирая часть стартовых услуг. Так, мы чаще всего делаем скидку в 15% на карту длительного членства, например на 12 месяцев, при этом убираем из условий членства заморозку и пробный массаж. То есть клиент, купивший карту без скидки, сравнив условия по своему клубному членству и условия членства со скидкой, никогда не будет чувствовать себя обманутым. Скидки перестают быть движимой силой в продажах. Клиент чётко разбирается в том, что ему нужно и сколько он готов за это заплатить. Нам кажется, что задирать цену, чтобы потом её опустить, не совсем правильно. Сам продукт – услуги клуба – определяет стоимость. Ожидания клиента должны быть чуть ниже или равны уровню и объёму услуг, которые он получает. Если такая формула работает, то в итоге мы выигрываем вдвойне: получаем прибыль и довольного клиента, который с большой долей вероятности приведёт к нам ещё нескольких клиентов.

Image

Развитие электротранспорта в России обсудили в МАДИ

В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) состоялся круглый стол на тему «Проблемы и перспективы развития электротранспорта в России»....

Image

Приглашаем Вас принять участие в VIII Балтийском конгрессе по пластической хирургии и косметологии

Место проведения: г. Светлогорск, конгресс-центр "Янтарь-холл". Даты проведения: 12-13 сентября 2025...

Image

Кузбасская ТПП запустила новую услугу: подготовка технического отчета по работам, начатым до подачи извещения в стройнадзор

Новая услуга, разработанная и апробированная департаментом строительно-технической экспертизы Кузбасской ТПП, направлена на подготовку технического...

Image

В Чебоксарах обсудили роль навигационной безопасности в экономическом суверенитете России

В столице Чувашской Республики завершился первый форум «Навигационная безопасность», посвященный вопросам обеспечения технологического суверенитета и устойчивости навигационной инфраструктуры...

Image

В Кузбасской ТПП вручены удостоверения слушателям курсов по управлению интеллектуальной собственностью

7 июля в Кузбасской ТПП состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям, которые успешно прошли обучение и выполнили итоговое тестирование по курсу...

Image

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»

Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....

Image

«Одно сердце, одна Родина, один флаг» — ЦС ТПП провела патриотическую акцию в Красноярске

6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.