Image

КОМПАНИЯ DIAL: новому времени – новые подходы к интернет-маркетингу для бизнеса

С каждым днём наша жизнь меняется всё быстрее. Новые данные, технологии и всевозможные приспособления оказывают огромное влияние на все стороны деятельности человека, в том числе, конечно же, и на бизнес. Какие выгоды можно получить от цифровизации и других новейших тенденций в развитии экономики страны, и как это грамотно сделать? К кому обращаться за советом? Ответы на эти вопросы даёт генеральный директор компании Digital Agency Dial Алла Штауб.

− Алла, пожалуйста, расскажите, что такое digital agency в целом? Что это за формат, и чем он отличается от деятельности типового агентства, к которой мы все привыкли?

− Это агентство, оказывающее предпринимателям услуги полного цикла в сфере интернет-маркетинга, но на самом деле не только его. Мы объединяем маркетинг и продажи, и это именно тот путь, который приносит нашим заказчикам хорошие результаты. Работает это так. Клиент обращается к нам, мы тщательно выясняем, что именно ему нужно, какие цели перед ним стоят, на какой срок, проводим масштабирование задачи: например, ему нужен выход на местный рынок, региональный или международный, хочет ли он с помощью сайта повысить продаваемость товара или услуги, конверсию... Далее, в зависимости от специфики его бизнеса и задач, которые заказчик перед собой ставит, мы продумываем весь план развития компании в интернете. Человек в итоге получает не просто сайт, потому что один факт его существования компании не помогает, а весь необходимый комплекс услуг для развития бизнеса в интернете, включая продуманный алгоритм работы отдела продаж и интегрированную CRM-систему.

− В чём секрет вашей востребованности? И что нужно, чтобы клиент получил тот результат, который хочет?

− Мы знаем, как надо работать, и умеем это делать быстро и качественно.

Сегодня сложно добиться результата, просто купив контекстную рекламу в директе или заказав услугу SEO-продвижения. Работа должна вестись комплексно и начинаться с изучения ключевых точек взаимодействия бизнеса с клиентом. Это единственный путь для полноценного развития любого дела. Только после этого можно разрабатывать программу его расширения.

К сожалению, сейчас просто разработать сайт или запустить рекламу недостаточно, эти усилия дадут лишь краткосрочный результат, а конкуренция растёт постоянно, и привлекать новых клиентов становится всё тяжелее. Поэтому надо эффективно работать с уже существующими клиентами, причём на долгосрочную, а не краткосрочную перспективу. Как этого добиться? За счёт индивидуального подхода к каждому. Мы ведь и сами, будучи потребителями тех или иных продуктов и услуг, очень ценим дифференцированный подход к нашим нуждам и запросам. И бизнес должен этот подход искать под каждого клиента, с учётом его пожеланий и особенностей рынка. Тем более, что сейчас для этого есть множество возможностей.

− Некоторое время назад государственная власть дала установку на полную цифровизацию всех сфер жизни страны. Как вы думаете, насколько это реализуемо? И что влечёт за собой тотальная цифровизация? Не исчезнут ли востребованные сейчас профессии? Как всё это повлияет на диджитал-агентства, подобные вашему?

− Заметно, что страна действительно движется в направлении цифровизации, все процессы и сферы нашей жизни погружаются в «цифру». Большинство других государств уже живёт именно так, я наблюдала это в Сингапуре и ряде иных стран и сейчас вижу в Лондоне. С моей точки зрения, то, что за цифровизацией будущее, факт неоспоримый. Не за горами внедрение в нашу повседневную жизнь искусственного интеллекта, уже сейчас активно используются большие данные. Чтобы достичь успеха, бизнесу нужно быстро адаптироваться к этому положению вещей. Ведь то, что актуально сегодня, уже не актуально завтра, и те, кто приспособится быстрее, будут успешнее развиваться на рынке.

Что для этого нужно? Постоянно отслеживать и анализировать новые способы привлечения клиентов и внедрять их в свое дело, ни в коем случае не отставать от ведущих трендов.

Я согласна, что с приходом цифровизации во все сферы жизни страны огромное количество профессий исчезнет либо трансформируется. Например, менеджер по продажам. Затраты времени и ресурсов на такого специалиста довольно велики. Его нужно контролировать, мотивировать, обучать, постоянно держать в тонусе, чтобы он хорошо работал. А с приходом автоматизации всё это станет ненужным, как и сама профессия, потому что клиенту будет значительно проще дать то, что он хочет, быстро и без ошибок. Вместо менеджера будет востребован аналитик, который сможет менять алгоритм продаж после изучения поведения пользователя и рынка. Это будет очень интересно, потому что рутинная работа, где часто бывает много ошибок, уйдёт в прошлое, и люди смогут уходить в более творческие и динамичные виды деятельности, где без них не обойтись. Это изменит среду для ведения бизнеса в стране, экономику и саму жизнь людей. Что ждет диджитал-агентства, посмотрим. Пока сложно спрогнозировать.

− На ваш взгляд, насколько развито интернет-пространство у нас в стране, и есть ли в нём ещё не освоенные ниши? Какие перспективы влечёт за собой развитие бизнеса с помощью интернета?
− Имея дело со множеством компаний в других странах, я отчётливо понимаю, что у нас в России ещё есть огромное количество точек роста и неосвоенных мест, возможностей, нет серьёзной конкуренции во многих сферах. Это всё является стимулом к развитию бизнеса, особенно учитывая, что многие компании всё ещё работают в режиме ремесла, они не автоматизированы, не пользуются ничем из современных достижений в области грамотной организации рабочего процесса. Всего 16% бизнесов пользуются CRM-системами, у большинства их нет, а остальные просто не знают, что это. У нас пока так можно вести дело, не работая по-новому. Можно ошибаться, задерживать сроки, делать некачественный или ненужный продукт. Но это вопрос времени. Я рада, что, благодаря цифровым процессам, все слабые и неготовые жить и развиваться будут постепенно исчезать.

− Бытует мнение, что в будущем практически весь средний бизнес уйдёт в цифровое пространство, не будут особо востребованы магазины, и все товары и услуги можно будет заказать онлайн с помощью гаджетов, не выходя из дома. На ваш взгляд, такое развитие событий возможно, или всё-таки люди не уйдут окончательно в интернет?

− Я уверена, что люди уйдут в интернет, и мы будем покупать через сервисы, сайты и приложения. Например, уже есть холодильники, которые отслеживают наличие продуктов и привязаны к карте оплаты. И это только начало. Вообще, я полагаю, что мир станет более комфортным. Не будет очередей, мы сможем быстрее получать результаты от товаров или услуг. В самое ближайшее время бизнесы переместятся в интернет, и, если офлайн-бизнес не пользуется современными достижениями цивилизации, ему обязательно нужно от этого уходить, чтобы стать удобнее и легче для взаимодействия с клиентами, а значит, увеличить свою конкурентоспособность и лояльность этих самых клиентов.

Сейчас активно развивается тренд не просто искать товар или услугу в интернете, а получать их в один клик. За этим будущее.

− Какие бы вы дали советы потенциальным клиентам при выборе диджитал-агентства? На что следует обратить особое внимание?

− При выборе агентства важно понимать, какой у него опыт и какие услуги оно предоставляет. Если оно может просто разработать сайт или разместить рекламу – этого мало, вы должны отдавать себе отчёт, что вы покупаете просто руки, которые выполнят для вас механическую работу. А вам нужен комплексный подход, который даст возможность разработать действенный путь развития вашего бизнеса. Сегодня без понимания своих целей очень сложно продвигаться и находить клиентов в интернете. И люди, к которым вы обращаетесь, тоже должны понимать ваши цели. Поэтому обязательно следите, чтобы агентство понимало ваш бизнес и смотрело на работу с вами не с точки зрения оказания своей услуги, а с точки зрения результата, который вы в итоге получите. То есть агентство должно погрузиться в ваш бизнес, чтобы вы могли совместно, как партнёры, разработать путь развития.

Ещё, это немаловажная деталь, агентство должно обладать своей командой. Часто бывает, что оно выступает как посредник, получает заказ и отдает его фрилансерам. Это не всегда удачно работает, поэтому лучше, чтобы там были налажены чёткие бизнеспроцессы и система контроля качества, автоматизация бизнеса. Многие агентства до сих пор сами работают без CRM, не понимая, что нужно сегодняшнего клиенту. Их, конечно, следует избегать, так как толку от их услуг не будет.

Image

Межрегиональная отраслевая премия профессионалов предприятий городского хозяйства, 2021-2024 г.г.

Межрегиональная отраслевая Премия профессионалов предприятий городского хозяйства учреждена при участии Совета по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ...

Image

Национальной системе квалификаций исполнилось 10 лет

Десять лет назад, 16 апреля 2014 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации № 249 «О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям». Этот документ считается точкой отсчета...

Image

На Форуме информационных технологий INFOSPACE обсудили трансформацию бизнеса в эпоху AI

2 апреля 2024 года в Центре событий РБК состоялся Форум информационных технологий INFOSPACE.

Image

На форуме «Открытые инновации» обсудили настоящее и будущее технологического развития России и мира

11 апреля в технопарке «Сколково» завершился Международный форум «Открытые инновации», который собрал более 4 тыс. участников....

Image

TransRussia | SkladTech 2024 посетило более 30 000 специалистов – новый рекорд выставки

28-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, склад-ского оборудования и технологий TransRussia и 3-я экспозиция складского оборудования SkladTech прошли с новыми рекордными...

Image

Руководитель пресс-службы ЦС ТПП Ксения Сафронова признана лучшим специалистом по работе со СМИ в системе ТПП

10 апреля в пресс-центре Международной медиагруппы «Россия сегодня» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного XXX Всероссийского...

Image

Более 80 стран примут участие в KazanForum-2024

Участие в KazanForum, который пройдет в столице Татарстана с 14 по 19 мая, подтвердили представители более 80 стран, в том числе ОАЭ, Королевства Бахрейн, Малайзии, Турецкой Республики, Исламской Республики Ирана, Ливии, а также других,...

Image

EKF расширяет возможности умного дома

В бета-версии приложения умного дома EKF Connect Home появился навык для виртуального ассистента Алиса.

Image

Президенты Ассоциации женщин Африки и Международного форума БРИКС примут участие женском треке KazanForum 2024

Трек «Женский взгляд» на ХV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» соберет на своей площадке известных зарубежных спикеров из почти 80...

Image

Урок предпринимательства и увлекательный мастер-класс от Фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ»

Николай Коломеев – предприниматель, основатель фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ», поделился своими знаниями с учениками одного из предпринимательских классов г. Москвы....

Image

XV Форум деловых СМИ. Предприниматель как эксперт: выбор между традиционными СМИ и digital-форматами

Секцию «Предприниматель как эксперт: выбор между традиционными СМИ и digital-форматами» в рамках XV Всероссийского форума деловых СМИ 10 апреля провели Вадим Винокуров,...

Image

Форум «Открытые инновации» - 2024: визионерский взгляд на технологическое будущее человечества

Международный форум «Открытые инновации» пройдет 10-11 апреля в Технопарке «Сколково».

Image

АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ООО «ЭЛЕКТРОРЕШЕНИЯ»

АКРА подтвердило кредитный рейтинг ООО «Электрорешения» на уровне BBB (RU), прогноз «стабильный».

Image

Челябинским предпринимателям рассказали о льготном инвестфинансировании

Инвесторы, реализующие проекты в Челябинской области, могут привлечь финансирование на льготных условиях в рамках конкурса «Регионы – устойчивое развитие». Об этом предпринимателям, занятым в реальном секторе...

Image

ЮУТПП стала участницей университетского «Бизнес-Вторника»

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Челябинского государственного университета провел очередную встречу в рамках проекта «Бизнес-Вторник». Приглашение от студентов получили представители Южно-Уральской...

Image

Экспертам Южно-Уральской ТПП вручены благодарности Федеральной палаты

Благодарственные письма сотрудникам на оперативном совещании вручил президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Федор...

Image

В Балашихе пройдет масштабный форум по частному образованию

На нем обсудят совершенствование инструментов развития негосударственного образования в Подмосковье

Image

Южно-Уральская ТПП организовала обучение специалистов коммунального комплекса

Актуальные вопросы расчета и утверждения тарифов на 2025 год и изменения в тарифном законодательстве обсудили с руководителями и специалистами теплоснабжающих организаций Челябинской области. Мероприятие...

Актуальные комментарии