Image

Наталья Пинягина: «Правильно поставленные задачи и цели не дают сбиться с намеченного пути»

Модный дом STEFANIA известен всему миру эксклюзивной стильной одеждой для детей в возрасте от 3 до 16 лет. Именно такое дизайнерское решение позволяет оставаться торговой марке в тренде долгое время. Музой для креативного подхода к созданию линий детской одежды стала дочь Натальи и Олега Пинягиных – Стефания. О том, что изменилось в компании за последнее время, как ведётся семейный бизнес и как удерживать лидирующие позиции в сфере детской моды, рассказала основатель и руководитель компании Наталья Пинягина.

− В этом году в вашей компании произошёл ребрендинг. Теперь модный дом называется STEFANIA. Каких изменений ждать после этого события?

− Ребрендинг связан с общими изменениями в мире моды. Меняются поколения и дети, для которых мы создаем коллекции. Мы хотим идти в ногу с мировыми тенденциями, а это значит, что готовы к изменениям, которых требует от нас время. В наши дни время − это бесценный ресурс, который бежит, несмотря на то, успевают ли за ним. Цель нашего ребрендинга – никогда не отставать от этого «марафона». Новые магазины STEFANIA станут более узнаваемыми, объединяющими в себе наше ценное прошлое и готовыми привнести много нового.

Для большего удобства STEFANIA будет объединять в себе три линии: STEFANIA, STEFANIA Boys и STEFANIA School.

− Сложно ли вести семейный бизнес? Насколько сложно, по вашему мнению, достигаются взаимопонимание в вопросах ведения бизнеса между женщинами и мужчинами?

− Конечно, мужчины и женщины абсолютно противоположны, но логика и компромисс – панацея от всех конфликтов. У нас семейный бизнес, а значит, мы смотрим на происходящее не как разнополые люди, а как партнёры, одинаково заинтересованные в успехе бренда.

Вообще нас общее дело очень объединяет, и мы отлично дополняем друг друга. Иногда в силу свойственной женщинам эмоциональности я могу принимать решения «на ходу», а Олег подходит ко всему рационально − находит наиболее удачное решение задачи, обдумывает. А в иной ситуации я предлагаю варианты, которые могут показаться нестандартными, но именно это оказывается тем, что нужно.

− Ваша дочь рассказывала о том, кем мечтает стать в будущем?

− Мы не ограничиваем Стефанию в выборе хобби и интересов. Сейчас пока рано говорить о будущей профессии, но мы стараемся давать ей возможность развиваться и пробовать себя в разных областях. Сейчас дочка учится в первом классе в испанской школе, в Марбелье. Помимо школы, Стефания в свои 6 лет уже говорит на нескольких иностранных языках, ходит на вокал, играет на фортепьяно и скрипке, занимается танцами и упражняется игре в шахматы.

Нам бы, конечно, хотелось, чтобы в будущем она возглавила бренд STEFANIA и продолжила бизнес, но только ей решать, чем она займется, когда вырастет.

− Тенденции моды постоянно меняются, как и креативные решения модельеров. Что нужно для того, чтобы оставаться в тренде и достигать новых высот?

− Чтобы идти в ногу со временем необходимо находить новые источники вдохновения: путешествия, хобби, люди – нужно уметь находить ту самую изюминку, тот шарм, чтобы зацепиться за это воображением, и дальше картинка сама начнёт выстраиваться в общую композицию. Конечно, придать ей завершённый вид можно только упорным трудом и кропотливой работой. Любое творчество должно быть подкреплено дисциплиной – стихийные действия не приведут к долгосрочному успеху, мы знаем это точно.

− Франчайзинг является одним из направлений вашей деятельности. Насколько важную роль он выполняет?

− Безусловно, наши франчайзинговые партнёры играют важную роль для нашего бренда. С каждым годом сеть становится всё больше, список ключевых партнёров увеличивается. Наши менеджеры ведут свои проекты особенно кропотливо, партнёры получают помощь и поддержку на всём пути и по любым вопросам – от мерчендайзинга до проведения маркетинговых акций. Многие фрайнчайзи для нас уже не просто бизнес-партнёры, но и хорошие друзья.

− Сеть магазинов STEFANIA в разных уголках мира. Есть ли разница в моделях одежды в России и за рубежом?

− У нас разная культура и ментальность, конечно, и понятие о том, что «красиво», в чём-то разнится, однако нам ловко удаётся лавировать и соблюдать баланс. Коллекции, которые мы производим, пользуются успехом и в России, и на Западе, и на другом континенте. Так как наш головной офис находится в Испании, мы отслеживаем тенденции и собираем наши капсулы так, чтобы они пришлись по вкусу публике по всему миру.

− Какие цели намечены на ближайшее будущее?

− Сейчас мы укрепляем позиции на европейском рынке и активно работаем с международными онлайн-платформами. Мир меняется очень быстро. У нынешнего поколения остаётся всё меньше времени на привычный шопинг – все бегут в «онлайн». Это быстро, удобно, а главное, можно оставаться в режиме мультизадачности. Это, кстати, к слову о трендах и умению им соответствовать.

− Как вам удаётся удерживать лидирующие позиции в мире детской моды?

− Мы всегда держим руку на пульсе. Я говорю не только о творческой составляющей, но и производственной. Мы стараемся максимально модернизировать техническую стороны работы. Правильно поставленные задачи и цели не дают сбиться с намеченного пути. Помимо этого, мы постоянно совершенствуем стратегии продвижения и не боимся внедрять новые инструменты решения задач.

Image

Резиденты бизнес-инкубатора расширяют производство, благодаря господдержке

18 сентября директор Агентства развития Новгородской области Александр Дементьев побывал в бизнес-инкубаторе «Х10». Он обсудил с директором «Цветы зелёного хозяйства» Сергеем Тяном и директором ...

Image

Новгородская область стала больше экспортировать в Арабские Эмираты и Латвию

Регион продолжает наращивать объемы поставок своих товаров за рубеж Как сообщили в министерстве инвестиционной политики новгородской области, в Северо-Западном таможенном управлении подвели итоги ...

Image

Молодые и перспективные

30 сентября стали известны имена победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2019» 20 начинающих предпринимателей из разных уголков Новгородской земли презентовали свой бизнес перед экспертами. ...

Image

VIII Славянский международный экономический форум начал работу.

18 октября, в Брянске начал свою работу VIII Славянский международный экономический форум, инициированный региональным правительством при содействии Информационного агентства АК&М. В настоящее время идет пленарное ...

Image

«Леруа Мерлен» откроется в Смоленске в III квартале 2020 года

Об этом стало известно в ходе посещения Губернатором Алексеем Островским строительной площадки будущего торгового центра «Леруа Мерлен» в Заднепровском районе Смоленска. ...

Image

О возможностях переработки вторсырья новгородцы узнали на road show в Финляндии

С 16 по 17 сентября в Финляндии пройдет road show (буквально "дорожное представление") регионов России. Новгородскую область представляет заместитель директора Агентства развития Новгородской области ...

Image

Студенты презентовали бизнес-проекты для села

28-29 сентября в детской флотилии «Парус» проходил форум по развитию молодежного аграрного предпринимательства «Зерна».

Image

Агентство развития Новгородской области представило новый интернет-ресурс «Стань резидентом»

Презентация состоялась 30 сентября на заседании совета по улучшению инвестиционного климата при губернаторе Новгородской области. Открывая встречу, глава региона Андрей Никитин представил ...

Image

Новгородская область в списке финалистов регионального конкурса Национальной премии Russian Event Awards 2019 года

Наш регион претендует на победу сразу в четырех номинациях. Об этом сообщили в туристическом офисе «Русь ...

Image

Новгородские предприниматели улетели в Узбекистан за новыми контрактами

В ходе бизнес-миссии они встретятся с потенциальными партнерами, сотрудниками представительства Российского экспортного центра и торгового представительства России в ...

Image

Финны ищут в Новгородской области проекты для инвестирования

20 сентября Великий Новгород посетили представители деловых кругов Финляндии. Гости из городов Иматра, Котка, Лаппеенранта интересовались возможностями ведения бизнеса в регионе. Акцент был сделан на таких сферах, как туризм, ...

Image

Как привлекать инвесторов в регион обсудили на II Съезде НААИР в Казани

С 26 по 28 сентября заместитель директора Агентства развития Новгородской области Виктор Быков и специалист по связям с общественностью Татьяна Завьялова отправились в Казань на II Съезд агентств инвестиций и ...

Image

«Золотая осень - 2019»: самый крупный смотр достижений сельского хозяйства подводит итоги

С 9 по 12 октября 2019 года в Москве, на территории ВДНХ, состоялась 21-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень», организатором которой выступает Министерство сельского ...

Image

Mars намерен инвестировать 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области

Компания Mars подписала инвестиционное соглашение с Правительством Московской области по реализации проекта, в рамках которого планируется расширение и модернизация производства кормов для домашних ...

Image

Более 120 испанских предпринимателей приняли участие в презентации инвестпотенциала Подмосковья в Мадриде

На площадке испанской конфедерация предпринимательских организаций (CEOE) в Мадриде прошла конференция «Doing business with Moscow Region». Она была организована в рамках ...

Актуальные комментарии
  • Image

    Информация в сети может причинить вред жизни и здоровью человека

    Интервью Екатерины Груздевой, заместителя главного врача Свердловского областного онкологического диспансера.

  • Image

    «Заплати налог и спи спокойно»

    «Я хотела быть юристом с детства» - с теплотой вспоминает Берлизова Ирина, которая на сегодняшний день уже является состоявшимся юристом. Всегда здорово, когда мечты сбываются. У многих людей мечты связаны именно с открытием своего дела, ведением собственной деятельности. Еще год назад можно было бы сказать, что бизнес не каждому под силу, потому что быть полноценным налогоплательщиком достаточно сложно. Да, так можно было сказать еще в прошлом году, но только не сегодня. Ведь с 1 января 2019 года в силу вступила новая система налогообложения, которая позволяет вести свою деятельность легко, выгодно и без нервов. Берлизова Ирина – юрист, работающий на компанию и на себя, рассказала нашему изданию о преимуществах новой системы налогообложениям.

  • Image

    В. Ефимов: зафиксировано рекордное количество желающих построить спорткомплексы в Москве

    В Москве зафиксировано рекордное количество инвесторов, готовых участвовать в аукционах за право аренды земельных участков под строительство спортивных центров по сравнению с прошлым годом. Организатором аукционов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. О новой тенденции рассказал заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

  • Image

    Рынок покажет. Когда ожидать увеличение конкуренции в сфере стройматериалов

    О базовых сценариях развития рынка стройматериалов России в среднесрочной перспективе, а также о повышении конкуренции рассказал руководитель службы корпоративный коммуникаций «КНАУФ СНГ» Леонид Лось.

  • Image

    Налоги от УСН в бюджет Москвы за 9 месяцев 2019 года выросли на 18%

    «Московские организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), перечислили за 9 месяцев 2019 года в городской бюджет 84,1 млрд рублей налогов, превысив на 18% показатель аналогичного периода 2018 года», сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

  • Image

    Сделки М&A в России в первом полугодии 2019 года

    Общий объем сделок слияний и поглощений с участием российских компаний за первую половину 2019 года сократился на 50% по сравнению с 2018 годом, а сумма сделок составила немногим более 7 млрд. $, что является вторым местом, с конца, за последние 10 лет. О самых крупных сделках 2019 года расскажет наш эксперт, управляющий партнёр юридической фирмы «ФОСБИ» Алексей Заикин.

  • Image

    Сегодня ради покупки своей квартиры люди готовы ограничивать другие расходы

    Макроэкономические исследования показывают, что реальные доходы населения не растут. Опасно ли повышать цены на новостройки в такой ситуации? Не отпугнет ли это потенциальных покупателей? На эти вопросы специально для RBG ответил Валерий Кузнецов, коммерческий директор RDI.

  • Image

    Решение акционеров не освобождает руководителя от необходимости действовать добросовестно и разумно

    Руководитель вправе не исполнять решение акционеров, если такое решение вредоносно для самой компании. 17 сентября Верховный Суд вынес Определение, которым еще раз разъяснил кредиторам и нижестоящим судам, как оценивать действия руководителя и когда за такие действия он понесет ответственность. Об этом, читайте в экспертном комментарии юриста юридической фирмы «ФОСБИ» Владислава Баландина.