Image

Наталья Пинягина: «Правильно поставленные задачи и цели не дают сбиться с намеченного пути»

Модный дом STEFANIA известен всему миру эксклюзивной стильной одеждой для детей в возрасте от 3 до 16 лет. Именно такое дизайнерское решение позволяет оставаться торговой марке в тренде долгое время. Музой для креативного подхода к созданию линий детской одежды стала дочь Натальи и Олега Пинягиных – Стефания. О том, что изменилось в компании за последнее время, как ведётся семейный бизнес и как удерживать лидирующие позиции в сфере детской моды, рассказала основатель и руководитель компании Наталья Пинягина.

− В этом году в вашей компании произошёл ребрендинг. Теперь модный дом называется STEFANIA. Каких изменений ждать после этого события?

− Ребрендинг связан с общими изменениями в мире моды. Меняются поколения и дети, для которых мы создаем коллекции. Мы хотим идти в ногу с мировыми тенденциями, а это значит, что готовы к изменениям, которых требует от нас время. В наши дни время − это бесценный ресурс, который бежит, несмотря на то, успевают ли за ним. Цель нашего ребрендинга – никогда не отставать от этого «марафона». Новые магазины STEFANIA станут более узнаваемыми, объединяющими в себе наше ценное прошлое и готовыми привнести много нового.

Для большего удобства STEFANIA будет объединять в себе три линии: STEFANIA, STEFANIA Boys и STEFANIA School.

− Сложно ли вести семейный бизнес? Насколько сложно, по вашему мнению, достигаются взаимопонимание в вопросах ведения бизнеса между женщинами и мужчинами?

− Конечно, мужчины и женщины абсолютно противоположны, но логика и компромисс – панацея от всех конфликтов. У нас семейный бизнес, а значит, мы смотрим на происходящее не как разнополые люди, а как партнёры, одинаково заинтересованные в успехе бренда.

Вообще нас общее дело очень объединяет, и мы отлично дополняем друг друга. Иногда в силу свойственной женщинам эмоциональности я могу принимать решения «на ходу», а Олег подходит ко всему рационально − находит наиболее удачное решение задачи, обдумывает. А в иной ситуации я предлагаю варианты, которые могут показаться нестандартными, но именно это оказывается тем, что нужно.

− Ваша дочь рассказывала о том, кем мечтает стать в будущем?

− Мы не ограничиваем Стефанию в выборе хобби и интересов. Сейчас пока рано говорить о будущей профессии, но мы стараемся давать ей возможность развиваться и пробовать себя в разных областях. Сейчас дочка учится в первом классе в испанской школе, в Марбелье. Помимо школы, Стефания в свои 6 лет уже говорит на нескольких иностранных языках, ходит на вокал, играет на фортепьяно и скрипке, занимается танцами и упражняется игре в шахматы.

Нам бы, конечно, хотелось, чтобы в будущем она возглавила бренд STEFANIA и продолжила бизнес, но только ей решать, чем она займется, когда вырастет.

− Тенденции моды постоянно меняются, как и креативные решения модельеров. Что нужно для того, чтобы оставаться в тренде и достигать новых высот?

− Чтобы идти в ногу со временем необходимо находить новые источники вдохновения: путешествия, хобби, люди – нужно уметь находить ту самую изюминку, тот шарм, чтобы зацепиться за это воображением, и дальше картинка сама начнёт выстраиваться в общую композицию. Конечно, придать ей завершённый вид можно только упорным трудом и кропотливой работой. Любое творчество должно быть подкреплено дисциплиной – стихийные действия не приведут к долгосрочному успеху, мы знаем это точно.

− Франчайзинг является одним из направлений вашей деятельности. Насколько важную роль он выполняет?

− Безусловно, наши франчайзинговые партнёры играют важную роль для нашего бренда. С каждым годом сеть становится всё больше, список ключевых партнёров увеличивается. Наши менеджеры ведут свои проекты особенно кропотливо, партнёры получают помощь и поддержку на всём пути и по любым вопросам – от мерчендайзинга до проведения маркетинговых акций. Многие фрайнчайзи для нас уже не просто бизнес-партнёры, но и хорошие друзья.

− Сеть магазинов STEFANIA в разных уголках мира. Есть ли разница в моделях одежды в России и за рубежом?

− У нас разная культура и ментальность, конечно, и понятие о том, что «красиво», в чём-то разнится, однако нам ловко удаётся лавировать и соблюдать баланс. Коллекции, которые мы производим, пользуются успехом и в России, и на Западе, и на другом континенте. Так как наш головной офис находится в Испании, мы отслеживаем тенденции и собираем наши капсулы так, чтобы они пришлись по вкусу публике по всему миру.

− Какие цели намечены на ближайшее будущее?

− Сейчас мы укрепляем позиции на европейском рынке и активно работаем с международными онлайн-платформами. Мир меняется очень быстро. У нынешнего поколения остаётся всё меньше времени на привычный шопинг – все бегут в «онлайн». Это быстро, удобно, а главное, можно оставаться в режиме мультизадачности. Это, кстати, к слову о трендах и умению им соответствовать.

− Как вам удаётся удерживать лидирующие позиции в мире детской моды?

− Мы всегда держим руку на пульсе. Я говорю не только о творческой составляющей, но и производственной. Мы стараемся максимально модернизировать техническую стороны работы. Правильно поставленные задачи и цели не дают сбиться с намеченного пути. Помимо этого, мы постоянно совершенствуем стратегии продвижения и не боимся внедрять новые инструменты решения задач.

Image

Победители конкурса подготовки кадров представили лучшие практики в ТАСС

4 сентября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященной итогам Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в 2025...

Image

В КЗЦ «Миллениум» впервые пройдет «Неделя промышленности Ярославской области»

Главное экономическое событие года – «Неделя промышленности Ярославской области» – пройдет в Ярославле с 29 сентября по 3 октября в КЗЦ...

Image

Оценочная деятельность Кузбасской ТПП признана лучшей в номинации общероссийского конкурса «Лидеры оценки»

Кузбасская ТПП стала победителем в номинации «Лидер по участию в судебных экспертизах» общероссийского конкурса общественного признания Русского общества оценщиков...

Image

С вдохновением и новыми знаниями вернулась кузбасская делегация со Всероссийского семейного совета в Иркутске

Во Всероссийском семейном совете, который прошел в Иркутске с 24 по 29 августа, Кузбасс представляли шесть семейных компаний, которые работают в различных отраслях...

Image

Программа наставничества стартует в Подмосковье

Запуск новой волны Программы наставничества состоится 8 сентября в Доме Правительства Московской области в 15.30. Мероприятие объединит начинающих предпринимателей и опытных наставников, готовых поделиться своим успешным опытом ведения...

Image

Юридическое сопровождение бизнеса: налоги, консалтинг, аутсорсинг

10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» проводит круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса:...

Image

В рамках областного фестиваля «100% креатив» наградили победителей Всероссийского Кубка креативных бизнес-проектов

15 августа подмосковный Орехово-Зуево стал центром притяжения предпринимателей, стартаперов, творцов и любителей местной культуры. Здесь прошел форум-фестиваль...

Image

Подписано Соглашение между Кузбасской ТПП и Кемеровским региональным отделением Союза машиностроителей России

26 августа состоялась рабочая встреча руководства Кузбасской ТПП с представителями региональной машиностроительной отрасли, в ходе которой было подписано Соглашение...

Image

В Кемерове состоялось вручение портфелей в рамках акции «Помоги собраться в школу»

26 августа в Кемерове, в городском Центре социальной помощи семье и детям «Семейный центр», в рамках акции «Помоги собраться в школу» состоялось вручение ранцев со школьными принадлежностями детям из...

Image

Вопросы регулирования ремесленной деятельности обсудили на заседании Комитета Кузбасской ТПП по развитию креативных индустрий

27 августа в Кузбасской ТПП состоялось очередное заседание недавно созданного Комитета по развитию креативных индустрий с темой: «Ремесленная...

Image

ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ «АСCАМБЛЕИ АВТОМОБИЛИСТОВ»

Главная автомобильная радиопередача страны «Ассамблея автомобилистов» (ВГТРК, радио «Маяк»), «Аргументы и факты Петербург» и агентство «Евразийский стратегический альянс» объявляют о проведении первой евразийской премии «Ассамблеи...

Image

III Международный форум особых экономических зон пройдет в Нижнем Новгороде

III Международный форум особых экономических зон («ОЭЗ-2025») пройдет 18 сентября в Нижнем Новгороде.

Image

БОЛЬШОЕ ЕВРАЗИЙСКОЕ ПАРТНЕРСТВО СТАНОВИТСЯ ПРОСТРАНСТВОМ РОСТА ДЛЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ СТРАН ЕВРАЗИИ И ГЛОБАЛЬНОГО ЮГА

В Москве завершил работу II Всемирный форум «Новая эпоха – новые пути». Главная тема – цивилизационная инициатива Владимира Путина – Большое...

Image

16 августа 2025 года в Пироговском лесопарке (г. Мытищи) состоялся благотворительный межрегиональный фестиваль творчества и спорта «Нежный ФЕСТ»

16 августа 2025 года в Пироговском лесопарке (г. Мытищи) состоялся благотворительный межрегиональный фестиваль творчества и...

Image

Шедевры из коллекции Государственного Русского музея впервые выставляются на ВДНХ

Это проект Государственного Русского музея, подготовленный ко дню рождения столицы в тесном сотрудничестве с Правительством Москвы, Департаментом культуры города Москвы и...

Image

В Кузбасской ТПП провели мастер-класс «Моя родословная»

21 августа в рамках деятельности Комитета Кузбасской ТПП по семейному предпринимательству состоялся мастер-класс «Моя Родословная», посвящённый созданию родословного древа и изучению истории...

Image

Сегодня свой 13-й день рожденья отмечает компания «Драфт»!

Издательско-коммуникационная группа «Бизнес-Диалог Медиа» искренне поздравляет своих коллег и партнеров – всю команду компании «Драфт» – с...

Image

Круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга»

13 августа 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга. Как создать партнёрство?...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.