Image

Юлия Петрова, «Риона»: «Наша цель – удивить и обрадовать покупателя, задача – сделать это быстро, качественно и комплексно»

Компания Riona славится среди потребителей, коллег и конкурентов как креативный разработчик и производитель трендовой подростковой и молодёжной одежды, которую она выпускает с 2012 года.

О сегодняшних тенденциях в этом захватывающем мире «юной» моды, о любви к стилю и о том, как удаётся покорить сердца придирчивой молодёжи, рассказывает основательница и генеральный директор фирмы Riona Юлия Петрова.

– Юлия, расскажите про основные модные тренды наступившего, 2023 года.

– Раньше, когда я думала о том, что будет пользоваться спросом, как узнать предстоящую тенденцию и как вообще устроена мода, я полагалась на свой вкус, интуицию и, главное, наблюдательность, способность считывать и воспринимать тренды и улавливала новое. В то время, когда я читала журналы о моде, меня сбивал с толку ответ, транслировавшийся во многих публикациях: «Модно всё!» Я думала: «Как же так – всё?» А теперь действительно могу сказать: в моде несколько тенденций. Но всегда есть сильный, набирающий обороты тренд. Вообще, если говорить о моде, ясно одно: можно использовать любые направления, но внутри капсулы всё должно сочетаться по форме и смыслу. А также если приходится разбивать определённую тенденцию, то должно быть понимание, зачем это делать. Нужно это чётко понимать, ведь своим образом человек транслирует в мир информацию о себе.

– Как сейчас обстоят дела в лёгкой промышленности, как чувствует себя ваша компания?

– Заметны активность и желание компаний и предприятий заниматься этим делом. Конечно, пройдёт время, кто-то окажется более успешным. Главное – запастись терпением и двигаться вперёд. Наша же компания продолжает «держать нос по ветру», чтобы поддерживать имидж самого прогрессивного и модного бренда. Продолжаем развивать новые направления и не упускаем достигнутых позиций.

– Вы уже отшили одежду для коллекции весна-лето 2023 года? Какой она будет?

– Коллекция в целом готова, но мы продолжаем над ней работать. Приходят новые материалы, меняются обработки, входят и укрепляются новые элементы. За полгода-год не всегда можно точно просчитать то, что будет цеплять взгляд. Мы очень мобильны и расторопны и пользуемся этим преимуществом. Стараемся во всём быть первыми и лучшими. По поводу создания коллекции: мы ставим цель – только кассовые модели. Это сложная задача. Тем более что у нас нет права на сомнительные эксперименты и ошибки, особенно когда совершается попытка войти в новый сегмент. Сразу завоевать сердца – непростая задача. Приходится прогонять образцы взад-вперёд, пока не получится что-то стоящее. Сложность вызывает то, что даже когда есть свежая идея и видна коммерческая ценность, не всегда легко воплотить её в жизнь в короткий срок. Заслуга нашей компании в том, что мы стараемся делать то, что востребовано сейчас, и для исполнения такой задумки укладываемся в короткие сроки. Найти необходимые фабрики для изготовления определённых материалов не всегда возможно в короткий срок, поэтому нам всегда есть чем заняться. Всегда есть «неразрешимая задача, которую надо решить».

– Сейчас популярно также показывать антитренды, какие вы бы могли отметить?

– Для меня антитренд – это когда, помимо неактуальной цветовой гаммы и устаревших тенденций, случается так, что модные тенденции прошлых лет перемешиваются с новинками из современных реалий. Вообще, мне нравится, как одеваются люди на улице. Я постоянно вижу стильных, очень модных людей и невольно заглядываюсь на них. Но чтобы разглядеть антитренд, нужно быть критично настроенным, а я не люблю критиковать. Просто порой мне кажется: некоторые надевают то, что придётся, не продумывая свой стиль или не зная, как правильно подбирать гардероб. Всё зависит от самого человека. Что такое антитренд? Конечно, если взять джинсы, бежевые кроссовки, какую-то кофточку из шкафа, затем прикрыться курткой, которая висит уже три года, натянуть шапку на глаза – точно будет антитренд. Но ведь человеку нужно захотеть поменять что-то в стиле.

Честно говоря, я считаю, что людей надо развивать и объяснять хотя бы законы правильных сочетаний в одежде и подбора по формам. Хорошо бы каждый человек мог воспользоваться такой программой или памяткой о том, что с чем нужно носить. Тогда людей, одетых в антитренд, будет меньше. Лично меня это будет очень радовать!

– Юлия, расскажите о вашей успешной бизнес-стратегии в производстве одежды.

– Да, действительно, только собственник бизнеса знает, какую стратегию построить на своём предприятии, какое направление выбрать. Смотрю всегда по обстоятельствам, но в целом, конечно, предприятие должно работать с прибылью. К этому и стремимся. А как это сделать в одиночку и без вложений... Приходится выкручиваться, придумывать схемы, расширять ассортимент. Порой понять свои внутренние потребности и резервы нелегко. Нужно правильно оценивать успешные действия и наблюдать, что является двигателем и пусковым механизмом. Иметь запасные варианты. Смотреть в будущее и подбирать для этого перспективные проекты. Также важно, чтобы то, что ты делаешь, получалось легко и приносило радость и пользу другим. Могу сказать, что мы двигаемся по самому сложному пути, без многих ресурсов, которыми можно было бы воспользоваться для быстрого развития. Но я считаю: всему своё время; и когда-нибудь, когда мы поймём и увидим, что разработаны все техники и методы, раскрыты все тонкости, составлены планы, тогда, может быть, наша звезда сможет светить более мощно и освещать то пространство, которое мы в силах сделать более ярким и выигрышным! А если говорить о задачах и стратегии, наша цель – удивить и обрадовать покупателя, задача – сделать это быстро, качественно и в полном объёме.

Image

Юридическое сопровождение бизнеса: налоги, консалтинг, аутсорсинг

10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса: налоги,...

Image

Агропродовольственная гильдия Кузбасской ТПП рекомендует установить нормативы ТКО для сельхозпредприятий региона

11 сентября состоялось заседание Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП на тему: «Установление нормативов твёрдых коммунальных отходов в сфере...

Image

Синтезис 2025: цифровизация лабораторий, ИИ и новые подходы в закупках

Цифровизация все активнее внедряется в сложные и глубинные процессы нефтегазовой и нефтехимической отраслей. На сегодня ее ключевой задачей остается обеспечение максимальной точности, прозрачности и автономности...

Image

ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России

16 сентября 2025г. в программе Форума устойчивого развития городов https://i-s-c-f.ru/ состоится конференция «ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России», посвященная пятилетию активного внедрения ESG‑практик в...

Image

Винный ужин «Сыроварни» и Family Garden

9 сентября во флагманской «Сыроварне» на Большой Никитской прошел винный ужин для девелоперов, организованный компаниями «Сыроварня» и Family Garden. Мероприятие стало площадкой для презентации проектов и установления деловых...

Image

Заказчики ждут исполнителей на Бирже субконтрактов

Найти новых заказчиков и поставщиков производители смогут на Бирже субконтрактов в рамках Недели промышленности Ярославской области, которая пройдет с 29 сентября по 3 октября 2025 года....

Image

25-26 сентября 2025 года в техцентре ВОЛИН состоится пятый Фестиваль рабочих профессий

ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....

Image

Подписано соглашение о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и Колумбийско-Евразийской торговой палатой

9 сентября в ходе телемоста между г. Богота, столицы Республики Колумбии, и г. Кемерово состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и...

Image

Карандаш клей

Клей-карандаш, или как его еще называют, карандаш клей, является одним из наиболее удобных и широко используемых канцелярских инструментов в офисах, школах и дома. Этот тип клея произвел революцию в мире канцелярских товаров, предложив чистую, быструю и эффективную альтернативу...

Image

Победители конкурса подготовки кадров представили лучшие практики в ТАСС

4 сентября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященной итогам Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в 2025...

Image

В КЗЦ «Миллениум» впервые пройдет «Неделя промышленности Ярославской области»

Главное экономическое событие года – «Неделя промышленности Ярославской области» – пройдет в Ярославле с 29 сентября по 3 октября в КЗЦ...

Image

Оценочная деятельность Кузбасской ТПП признана лучшей в номинации общероссийского конкурса «Лидеры оценки»

Кузбасская ТПП стала победителем в номинации «Лидер по участию в судебных экспертизах» общероссийского конкурса общественного признания Русского общества оценщиков...

Image

С вдохновением и новыми знаниями вернулась кузбасская делегация со Всероссийского семейного совета в Иркутске

Во Всероссийском семейном совете, который прошел в Иркутске с 24 по 29 августа, Кузбасс представляли шесть семейных компаний, которые работают в различных отраслях...

Image

Программа наставничества стартует в Подмосковье

Запуск новой волны Программы наставничества состоится 8 сентября в Доме Правительства Московской области в 15.30. Мероприятие объединит начинающих предпринимателей и опытных наставников, готовых поделиться своим успешным опытом ведения...

Image

Юридическое сопровождение бизнеса: налоги, консалтинг, аутсорсинг

10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» проводит круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса:...

Image

В рамках областного фестиваля «100% креатив» наградили победителей Всероссийского Кубка креативных бизнес-проектов

15 августа подмосковный Орехово-Зуево стал центром притяжения предпринимателей, стартаперов, творцов и любителей местной культуры. Здесь прошел форум-фестиваль...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.