MCOM Marketplace and Ecosystems 2020
Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?
Представители крупных маркетплейсов России и Европы, e-commerce проектов, стартапов, банков и сервисов встретятся на одной площадке, чтобы поделиться опытом построения экосистем, видением будущего и развития бизнеса в условиях пандемии.
31 марта:
Секция: Стратегия и тренды
Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?
Анна Калеева (Директор, OZON)
Тема: Какие новые этапы развития ждут экосистемы? К чему все придет?
Дмитрий Селихов (Директор по развитию, Aliexpress Россия)
Тема: Последние апдейты внутри Aliexpress и мнением о развитии онлайн рынка в России.
Антон Циварев (Руководитель платформы для разработчиков, Вконтакте)
Тема: Эволюция ВКонтакте: Как социальная сеть становится супер-приложением.
ПЕРЕРЫВ: 10 мин
Михаил Дайхин (Зам. генерального директора, Лайфстайл Платформа (спинофф ВТБ))
Тема: Уточняется
Денис Марков (Руководитель продвижения платформы VK Mini Apps, Вконтакте)
Тема: Почему растут супер-приложения?
Вячеслав Бочаров (Сооснователь, Самокат)
Тема: Как в онлайн сервисе применяются офлайн-практики
Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем
Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.
Дмитрий Завиша (Head of Marketing Communications, Спасибо от Сбербанка)
Тема: Из программы лояльности – в lifecycle marketing
Анна Михина (Руководитель отдела по развитию мобильных приложений, Тинькофф)
Тема: Нужно ли суперприложение вашей экосистемы
Олег Афанасьев (Руководитель проекта, OZON Invest)
Тема: Экосистема Ozon: почему финтех – неотъемлемая часть e-commerce
1 апреля:
Секция: Строим маркетплейс или экосистему
Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Константин Маслов (Коммерческий директор, Спасибо от Сбербанка)
Тема: Экосистема маркетплейса – новые сервисы и возможности
Дмитрий Зборовский (Директор по аналитике компании, СберМаркет)
Тема: Из нишевого стартапа в лидеры рынка eGrocery за 2 года
Николай Петелин (Куратор направления МСБ, Банк Восточный)
Тема: Банк-невидимка: тайное оружие маркетплейса
ПЕРЕРЫВ: 10 мин
Никита Булгаков (Руководитель b2b-направления, OneTwoTrip)
Тема: Автоматизация процессов в бизнес-тревеле: тренды нового десятилетия
Наталья Михейкина (Директор по корпоративному бизнесу, ВсегдаДа)
Тема: Экосистема кабинетов: как подружить клиентов и партнеров
Илья Бородин (Head of Partner Management, Youla)
Тема: Построение экосистемы вокруг инфлюенсеров и их подписчиков
Секция: Growth Hacking
Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.
Роман Кумар Виас (Директор, QMarketing)
Тема: Как вывести стартап на рынок США и Европы
Екатерина Шпигель (Директор по маркетингу, Кошелек)
Тема: Тренды в программах лояльности. Опыт приложения «Кошелёк»
Наталия Бондарева (Руководитель Оффлайн отдела, Skyeng)
Тема: Как построить здоровые партнерские отношения и запускать по 60 проектов в месяц
Дарья Бедная (Коммерческий директор, Radario Group)
Тема: Экосистемы на рынке развлечений
Conversations
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами, ситуацию в мире и дальнейшее развитие бизнеса.
О мероприятиях MCOM
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.
Подробности и билеты на сайте — (Ссылка)
Скидка 10% по промокоду RBG10
***
Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet
С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...
В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...
27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...
Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Занятия пройдут в оффлайн формате с 1 по 3...
Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает направление по оценке, экспертизе и консультированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), что позволит повысить прозрачность взаимодействия...
28 ноября 2025 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялось награждение седьмой ежегодной женской премией «Business women. Life....
Семинар для владельцев бизнеса, руководителей, начальников юридических департаментов, руководителей служб...
Мероприятие пройдет 11 декабря 2025 г. Начало – в 16.00 (мск.), продолжительность – 1,5 часа Место проведения: БЦ ПОЛЛАРС, Дербеневская набережная 11, офис В1203, конференц-зал АБ ’Юрлов и Партнеры’". Участие –...
Сейчас в Санкт-Петербурге российская вода «Ветлуга» выходит на международный...
20 ноября стартовал «Марафон креативных идей», организованный Комитетом Кузбасской ТПП по развитию креативных индустрий, в рамках которого студенты СПО региона разрабатывают свои бизнес-идеи...
25 ноября в Кузбасской ТПП прошел семинар «Актуальная информация для специалистов по таможенным операциям: новое в таможенном законодательстве», адресованный руководителям компаний, специалистам по...
XI Юридический турнир SERVUS LEGIS был организован Адвокатским бюро «Юрлов и Партнёры» совместно с Федеральной палатой адвокатов РФ и...
25 ноября (вторник) | 15:00–18:00 Арт-станция «НАТАЛЬЦОВО» г. Одинцово, ул. Можайское шоссе, д. 36, подъезд 2
Центр «Мой бизнес» Московской области приглашает предпринимателей – рестораторов, владельцев кафе и всех, кто любит готовить и собирается основать свой бизнес, – стать участниками уникального спецкурса...
Центр Мой бизнес Московской области приглашает начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем принять участие в спецкурсе «Мода и дизайн». Спецкурс будет интересен предпринимателям, связавшим свое дело с модой и пошивом стильной...
«Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о вступлении в активное сотрудничество с Национальным советом по...
С 24 по 27 ноября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»), павильон 3, залы 13, 14, 15, 18, состоится крупнейшее событие мебельного рынка* – выставка «Мебель-2025», организованная АО...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.