Амбассадоры бренда как эффективный инструмент продвижения бизнеса
Самый эффективный метод продвижения в настоящее время — это создание мощного бренда.
Самый эффективный метод продвижения в настоящее время — это создание мощного бренда.
Разработку бренда принято относить к творческому процессу, но при этом эта процедура имеет жесткую привязку к текущим условиям рынка. Ошибки в процессе создания бренда чаще всего приводят к резко негативным последствиям и стоят серьезных финансовых потерь для компании. Поэтому многие владельцы бизнеса предпочитают пользоваться услугами профессионалов.
Так или иначе о брендинге полезно знать любому человеку, поскольку это — один из ключевых инструментов современного маркетинга. Одним из инструментов брендинга, в свою очередь, являются амбассадоры. Именно об этом пойдет речь в нашем материале. Статья подготовлена на основе новой книги эксперта по SMM, основателя и руководителя первого коммуникационного серфинг-агентства России «Genius Code» Инди Гогохии «Качай бренд. Технологии Инстаграм и других каналов».
Еще больше о том, как работать с амбассадорами бренда, автор расскажет на Воркшопе Instatok (Ссылка) который пройдет 13 марта в Arbat Hall.
Зачем нужен бренд
Когда вы услышите слово «Адидас», то о чем подумаете? О кроссовках, конечно. А если произнесут: «Коко Шанель», что представите в первую очередь? Маленькое черное платье, само собой.
Точно такие же образы родятся практически у всех людей, которые услышат эти слова. И случится это благодаря мощным брендам.
Бренд — не простое сочетание букв. Он словно шлейф, который остается после вас в комнате. Это то, что думают другие люди о вас, о вашей компании. Бренд — совокупное понятие. В него входят и стиль, и репутация, и качество, и известность, и монетизация, и еще много чего. Но самое важное среди прочего — это ассоциация вашего имени или компании. Проверим еще раз? Стив Джобс — айфон, черная водолазка. Ричард Брэнсон — авиакомпания, миллиардер. Имя притягивает клиентов. Люди доверяют бренду гораздо больше. Бренд формирует спрос естественным образом. Самый простой пример — тот же айфон. Компания Apple создала вокруг своего продукта некую эфемерную оболочку, за которую люди готовы платить в 5–10 раз больше, чем за аналогичный продукт другой марки. Стив Джобс с помощью бренда формировал желание.
Амбассадоры
Компании часто привлекают амбассадоров бренда — людей, которые представляют бренд в позитивном свете, популяризируют его идею и таким образом способствуют росту продаж.
Почему амбассадоры, а не блогеры?
Амбассадорами становятся люди, имеющие влияние на текущем рынке, поэтому они создают большое информационное покрытие. У амбассадора более высокая мотивация для постоянного подогрева массовых информационных поводов, нежели у блогера, который сделает одну сторис про ваш бренд. Поэтому сейчас интеграция с амбассадорами — наиболее выгодный формат сотрудничества.
Конечно, на первый взгляд привлечение блогера выглядит дешевле. Но блогер пытается за 15 секунд эфирного времени выдать все смыслы, еще и добавить call-to-action, продать, заинтересовать — это слишком много. Пользователь понимает, что это реклама, и конверсия у нее очень низкая.
Сотрудничество с амбассадорами — длинная интеграция, где блогер, инфлюенсер успевает нативно рассказать обо всех преимуществах бренда: какой у продукта функционал, инструментарий, влюбить пользователей в этот бренд.
Длинное сотрудничество выгоднее и с позиции нейромаркетинга. Наш мозг так устроен, что когда мы впервые видим любой продукт, то испытываем стресс, мы не готовы его потреблять. Даже если это всего лишь колготки или крем для лица — человек всегда сначала относится настороженно или даже настроен враждебно.
Но через большое количество итераций, визуальных соприкосновений с потенциальным клиентом через Инстаграм либо другие социальные сети враждебность сменяется дружелюбным лояльным отношением. И в конце концов человек готов приступить к потреблению.
Амбассадоры среди потребителей
Амбассадорами бренда могут выступать не только известные персоны, сотрудничающие с ним на коммерческой основе, но и обычные люди. Например, по 400–500 человек в день отмечают бренд «Кофемании». Им никто не платит за это деньги, просто они посещают кафе, пьют кофе и отмечают в Инстаграме: «Какая классная «Кофемания!»
Почему они тоже это делают? Потому что «Кофемания» сформировала свой бренд, и все знают, что это хороший кофе и место, где классно зачекиниться. Так посетители тоже становятся амбассадорами бренда.
В апреле текущего года агентство ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России», целью которого стало выяснить, каково на сегодняшний день реальное положение дел в российском бизнесе в разрезе устойчивого развития....
16 мая журнал Russian Business Guide при поддержке ТПП РФ провёл круглый стол «Импортозамещение. Промышленное развитие в новой экономической...
24 мая в рамках Недели российского предпринимательства, организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится...
Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и...
Российский Фармацевтический Форум им. Н.А. Семашко: Главная площадка для встречи фармацевтического рынка обретает новое имя...
В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250...
Компания «Икс Ред Групп» предлагает на обсуждение ИТ-сообщества идею создания в нашей стране альтернативной платформы для консолидации и продвижения отечественных продуктов виртуальной...
Компания «ВестМедГрупп» запустила в Подмосковье продажу сетевых кислородных редукторов собственного производства с предельной пропускной способностью 250...
Накануне Дня Победы Управляющая компания ОЭЗ «Дубна» организовала торжественное мероприятие в честь 77-й годовщины знаменательного события, в память о мужестве и героизме советского народа, наших земляков в годы Великой...
С 24 по 26 мая в Красноярске пройдет Неделя российского предпринимательства, организованная Союзом «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата». Мероприятия Недели...
В текущем году крестьянские фермерские хозяйства региона планируют построить три новые молочные фермы. Реализация проектов предусматривает привлечение средств областного бюджета в виде грантов в...
Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
С начала 2022 года при участии Корпорации развития Московской области (КРМО) в регион привлечено 24 инвестора, которые создадут в Подмосковье порядка...
По предварительным данным внешнеторговой статистики Таможни Финляндии, стоимость экспорта из России в Финляндию увеличилась на 63% в марте 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого...
Вас знают как руководителя высокого уровня, которого отличают ответственность и способность с успехом...
У фермеров сегодня остро стоит проблема отсутствия капитала для расширения существующего производства или старта нового направления. Связано...
До 30 лет Мария Мыльникова работала финансовым директором в крупной управляющей компании, которая была бесконечно далека от ее нынешнего дела –...
Эксперты Россельхозбанка выяснили, что в рамках шашлычного сезона все больше россиян отдают предпочтение красному сухому вину, и предложили ему достойную...
«Нестле» объявила о переходе всех российских производственных площадок на потребление электроэнергии из возобновляемых источников, сообщает компания 18 января.
АО «Архангельский ЦБК» присвоен рейтинг #ESG-II(c), что означает очень высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений, сообщило 17 мая предприятие со ссылкой на решение агентства «Эксперт РА».
В рамках «Воронки инновационных проектов» Кубанская компания Flyseeagro представила #ESG-технологиию для борьбы с насекомыми-вредителями при помощи насекомых-энтомофагов, сообщили 13 мая в Краснодарском фонде развития инноваций.
На Благовещенской ТЭЦ РусГидро, модернизируют один из пяти котлоагрегатов станции за ₽100 млн, сообщила 11 мая компания.
В РФ создали устройство, повышающее до 20% мощность двигателей авто, снижающее при этом углеродный след, сообщил 9 мая ТАСС.
“В городах накоплены большие объемы ила, оцениваются они в миллионах тонн, занимают тысячи гектаров по стране», – говорит замгендиректора Союза городов Евгений Колмогоров.
«В Москве запускаются новые речные трамваи ― электрические, экономичные и экологичные. Создана новая маршрутная система, оформление причальной сети»,заявил Олег Артемьев, депутат Мосгордумы, сообщило 11 мая АГН «Москва».
В Севастополе будет построен первый комплекс с полным циклом переработки твердых коммунальных отходов мощностью 250 тыс. тонн.