Image

Амбассадоры бренда как эффективный инструмент продвижения бизнеса

Самый эффективный метод продвижения в настоящее время — это создание мощного бренда.

Разработку бренда принято относить к творческому процессу, но при этом эта процедура имеет жесткую привязку к текущим условиям рынка. Ошибки в процессе создания бренда чаще всего приводят к резко негативным последствиям и стоят серьезных финансовых потерь для компании. Поэтому многие владельцы бизнеса предпочитают пользоваться услугами профессионалов.
Так или иначе о брендинге полезно знать любому человеку, поскольку это — один из ключевых инструментов современного маркетинга. Одним из инструментов брендинга, в свою очередь, являются амбассадоры. Именно об этом пойдет речь в нашем материале. Статья подготовлена на основе новой книги эксперта по SMM, основателя и руководителя первого коммуникационного серфинг-агентства России «Genius Code» Инди Гогохии «Качай бренд. Технологии Инстаграм и других каналов».
Еще больше о том, как работать с амбассадорами бренда, автор расскажет на Воркшопе Instatok (Ссылка) который пройдет 13 марта в Arbat Hall.

Зачем нужен бренд

Когда вы услышите слово «Адидас», то о чем подумаете? О кроссовках, конечно. А если произнесут: «Коко Шанель», что представите в первую очередь? Маленькое черное платье, само собой.
Точно такие же образы родятся практически у всех людей, которые услышат эти слова. И случится это благодаря мощным брендам.

Бренд — не простое сочетание букв. Он словно шлейф, который остается после вас в комнате. Это то, что думают другие люди о вас, о вашей компании. Бренд — совокупное понятие. В него входят и стиль, и репутация, и качество, и известность, и монетизация, и еще много чего. Но самое важное среди прочего — это ассоциация вашего имени или компании. Проверим еще раз? Стив Джобс — айфон, черная водолазка. Ричард Брэнсон — авиакомпания, миллиардер. Имя притягивает клиентов. Люди доверяют бренду гораздо больше. Бренд формирует спрос естественным образом. Самый простой пример — тот же айфон. Компания Apple создала вокруг своего продукта некую эфемерную оболочку, за которую люди готовы платить в 5–10 раз больше, чем за аналогичный продукт другой марки. Стив Джобс с помощью бренда формировал желание.

Амбассадоры

Компании часто привлекают амбассадоров бренда — людей, которые представляют бренд в позитивном свете, популяризируют его идею и таким образом способствуют росту продаж.

Почему амбассадоры, а не блогеры?

Амбассадорами становятся люди, имеющие влияние на текущем рынке, поэтому они создают большое информационное покрытие. У амбассадора более высокая мотивация для постоянного подогрева массовых информационных поводов, нежели у блогера, который сделает одну сторис про ваш бренд. Поэтому сейчас интеграция с амбассадорами — наиболее выгодный формат сотрудничества.

Конечно, на первый взгляд привлечение блогера выглядит дешевле. Но блогер пытается за 15 секунд эфирного времени выдать все смыслы, еще и добавить call-to-action, продать, заинтересовать — это слишком много. Пользователь понимает, что это реклама, и конверсия у нее очень низкая.

Сотрудничество с амбассадорами — длинная интеграция, где блогер, инфлюенсер успевает нативно рассказать обо всех преимуществах бренда: какой у продукта функционал, инструментарий, влюбить пользователей в этот бренд.

Длинное сотрудничество выгоднее и с позиции нейромаркетинга. Наш мозг так устроен, что когда мы впервые видим любой продукт, то испытываем стресс, мы не готовы его потреблять. Даже если это всего лишь колготки или крем для лица — человек всегда сначала относится настороженно или даже настроен враждебно.

Но через большое количество итераций, визуальных соприкосновений с потенциальным клиентом через Инстаграм либо другие социальные сети враждебность сменяется дружелюбным лояльным отношением. И в конце концов человек готов приступить к потреблению.

Амбассадоры среди потребителей

Амбассадорами бренда могут выступать не только известные персоны, сотрудничающие с ним на коммерческой основе, но и обычные люди. Например, по 400–500 человек в день отмечают бренд «Кофемании». Им никто не платит за это деньги, просто они посещают кафе, пьют кофе и отмечают в Инстаграме: «Какая классная «Кофемания!»

Почему они тоже это делают? Потому что «Кофемания» сформировала свой бренд, и все знают, что это хороший кофе и место, где классно зачекиниться. Так посетители тоже становятся амбассадорами бренда.

Image

«Свеза» направит 15 млн рублей на создание кабинета томографии в Мантуровской окружной больнице

В Мантурове уже в начале 2022 года будут созданы условия для диагностики серьезных заболеваний. В рамках программы социально-экономического развития компания «Свеза» участвует в...

Image

Опыт реализации австрийских инвестиционных проектов в Калужской области представили на Российско-Австрийском Деловом совете

Заместитель губернатора - руководитель представительства Правительства Калужской области при Правительстве РФ Владимир Потемкин представляет...

Image

Инициатива создания технологической долины в Калужской области поддержана Правительством России

Правительство России поддержало инициативу создания научно-технологической долины в Обнинске. Постановление о создании Инновационного научно-технологического центра «Парк атомных и...

Image

Муниципалитеты Челябинской области пригласили к развитию экономики своих территорий

Известный бизнес-тренер открыл для муниципальных образований региона цикл онлайн-вебинаров. Партнером мероприятия выступила Южно-Уральская торгово-промышленная...

Image

Челябинским предпринимателям рассказали об основах интернет-маркетинга

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел образовательный вебинар. Представителей компаний обучали навыкам контроля бизнеса в...

Image

Новые стандарты бухгалтерского учета обсудили на вебинаре в ЮУТПП

Предпринимателям, руководителям и бухгалтерам предприятий рассказали о последних изменениях в налоговом законодательстве. Организатором мероприятия выступил комитет ЮУТПП по развитию потребительского...

Image

Участники Российской недели стандартизации в Санкт-Петербурге проблемы подготовки кадров в условиях «новой нормальности»

«Вызов системы подготовки персонала в текущей ситуации состоит в том, что всё меньше остается «чистых» направлений деятельности – как раньше открытия...

Image

На VII Всероссийском Форуме «Национальная система квалификаций России» обсудят тренды развития рынка труда

18-19 ноября 2021 года состоится VII Всероссийский Форум «Национальная система квалификаций России. Перезагрузка: приоритеты, перспективы, возможности», к работе в котором...

Image

В Санкт-Петербурге открылся трёхзвёдочный отель IN2IT

I очередь инвест-отеля IN2IT, который девелоперская группа PLG построила в Московском районе, прошла классификацию на категорию «Три звезды» и начала принимать...

Image

В ТК «Невский Центр» открылся магазин сети товаров для кухни Cook House

На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин сети Cook House. Здесь можно приобрести товары для приготовления еды и сервировки стола – от необходимых мелочей для кухни и столовой до...

Image

Дуальное образование - это профессиональные кадры для развития экономики

13 октября состоялась Российско-германская конференция по профессиональному образованию 2021 года «На пути к профессиональному образованию...

Image

Программа социально-экономического развития Мантурова приносит результаты для людей

Генеральный директор компании «Свеза» Анатолий Фришман и губернатор Костромской области Сергей Ситников подвели промежуточные итоги реализации программы по развитию города...

Image

ТК «Невский центр» предложил горожанам выбрать лучшую подсветку фасадов

ТК «Невский Центр» и Союз Архитекторов Санкт-Петербурга запустили онлайн-голосование по выбору лучшего проекта архитектурно-художественной подсветки фасадов здания торгового комплекса. Победитель народного...

Image

Артем Шадрин выступил на XXII Саммите HR-директоров России и СНГ

В Москве стартовал XXII Саммит HR-директоров России и СНГ. Выступая на панельной сессии мероприятия, генеральный директор Национального агентства Артем Шадрин рассказал про изменения, связанные со скоростью и методологией...

Image

Указом Президента России депутат Госдумы VI и VII созывов Татьяна Алексеева награждена Орденом почета

14 октября в Кремле на основании Указа Президента РФ В.В. Путина от 21 сентября 2021 года за вклад в развитие парламентаризма, активную законотворческую деятельность и...

Image

Калужская область расширяет экономические связи с бизнесом Швеции

14 октября в Торговом представительстве Российской Федерации в Швеции состоится заседание Российско-шведского делового клуба. В центре внимания – торгово-экономические отношения двух стран, новые тенденции на мировых...

Image

Президент ЮУТПП получил благодарность Союза Машиностроителей России

Награду Федору Дегтяреву вручили на заседании Совета регионального отделения СоюзМаша.

Image

Эксперты ЮУТПП прошли «Школу передового опыта»

Вопросы оказания услуг, экспертизы и сертификации обсудили на XV юбилейном семинаре-совещании, который состоялся в Орле. Мероприятие организовано Торгово-промышленной палатой России совместно с Союзом «Орловская ТПП». Южно-Уральскую палату на...

Актуальные комментарии