Image

Амбассадоры бренда как эффективный инструмент продвижения бизнеса

Самый эффективный метод продвижения в настоящее время — это создание мощного бренда.

Разработку бренда принято относить к творческому процессу, но при этом эта процедура имеет жесткую привязку к текущим условиям рынка. Ошибки в процессе создания бренда чаще всего приводят к резко негативным последствиям и стоят серьезных финансовых потерь для компании. Поэтому многие владельцы бизнеса предпочитают пользоваться услугами профессионалов.
Так или иначе о брендинге полезно знать любому человеку, поскольку это — один из ключевых инструментов современного маркетинга. Одним из инструментов брендинга, в свою очередь, являются амбассадоры. Именно об этом пойдет речь в нашем материале. Статья подготовлена на основе новой книги эксперта по SMM, основателя и руководителя первого коммуникационного серфинг-агентства России «Genius Code» Инди Гогохии «Качай бренд. Технологии Инстаграм и других каналов».
Еще больше о том, как работать с амбассадорами бренда, автор расскажет на Воркшопе Instatok (Ссылка) который пройдет 13 марта в Arbat Hall.

Зачем нужен бренд

Когда вы услышите слово «Адидас», то о чем подумаете? О кроссовках, конечно. А если произнесут: «Коко Шанель», что представите в первую очередь? Маленькое черное платье, само собой.
Точно такие же образы родятся практически у всех людей, которые услышат эти слова. И случится это благодаря мощным брендам.

Бренд — не простое сочетание букв. Он словно шлейф, который остается после вас в комнате. Это то, что думают другие люди о вас, о вашей компании. Бренд — совокупное понятие. В него входят и стиль, и репутация, и качество, и известность, и монетизация, и еще много чего. Но самое важное среди прочего — это ассоциация вашего имени или компании. Проверим еще раз? Стив Джобс — айфон, черная водолазка. Ричард Брэнсон — авиакомпания, миллиардер. Имя притягивает клиентов. Люди доверяют бренду гораздо больше. Бренд формирует спрос естественным образом. Самый простой пример — тот же айфон. Компания Apple создала вокруг своего продукта некую эфемерную оболочку, за которую люди готовы платить в 5–10 раз больше, чем за аналогичный продукт другой марки. Стив Джобс с помощью бренда формировал желание.

Амбассадоры

Компании часто привлекают амбассадоров бренда — людей, которые представляют бренд в позитивном свете, популяризируют его идею и таким образом способствуют росту продаж.

Почему амбассадоры, а не блогеры?

Амбассадорами становятся люди, имеющие влияние на текущем рынке, поэтому они создают большое информационное покрытие. У амбассадора более высокая мотивация для постоянного подогрева массовых информационных поводов, нежели у блогера, который сделает одну сторис про ваш бренд. Поэтому сейчас интеграция с амбассадорами — наиболее выгодный формат сотрудничества.

Конечно, на первый взгляд привлечение блогера выглядит дешевле. Но блогер пытается за 15 секунд эфирного времени выдать все смыслы, еще и добавить call-to-action, продать, заинтересовать — это слишком много. Пользователь понимает, что это реклама, и конверсия у нее очень низкая.

Сотрудничество с амбассадорами — длинная интеграция, где блогер, инфлюенсер успевает нативно рассказать обо всех преимуществах бренда: какой у продукта функционал, инструментарий, влюбить пользователей в этот бренд.

Длинное сотрудничество выгоднее и с позиции нейромаркетинга. Наш мозг так устроен, что когда мы впервые видим любой продукт, то испытываем стресс, мы не готовы его потреблять. Даже если это всего лишь колготки или крем для лица — человек всегда сначала относится настороженно или даже настроен враждебно.

Но через большое количество итераций, визуальных соприкосновений с потенциальным клиентом через Инстаграм либо другие социальные сети враждебность сменяется дружелюбным лояльным отношением. И в конце концов человек готов приступить к потреблению.

Амбассадоры среди потребителей

Амбассадорами бренда могут выступать не только известные персоны, сотрудничающие с ним на коммерческой основе, но и обычные люди. Например, по 400–500 человек в день отмечают бренд «Кофемании». Им никто не платит за это деньги, просто они посещают кафе, пьют кофе и отмечают в Инстаграме: «Какая классная «Кофемания!»

Почему они тоже это делают? Потому что «Кофемания» сформировала свой бренд, и все знают, что это хороший кофе и место, где классно зачекиниться. Так посетители тоже становятся амбассадорами бренда.

Image

Интеллектуальную собственность надо защищать

В 2019 году, свидетельствует Центр интеллектуальной собственности Уральской ТПП, выросло количество запатентованных изобретений и международных регистраций товарных...

Image

Оргкомитет регионального этапа Всероссийского конкурса деловой журналистики «Экономическое возрождение России» объявил имена победителей.

20 февраля 2020 года в рамках Дня открытых дверей Ленинградской областной торгово-промышленной палаты состоялась церемония...

Image

Upakovka 2020 — Новый взгляд на рынок упаковки

Итоги 28-ой международной специализированной выставки upakovka 2020.

Image

Начал работу сайт 25-го Мирового энергетического конгресса

Мировой энергетический конгресс пройдет в Санкт-Петербурге в 2022 году. Его организаторами выступят: Мировой энергетический совет, Российский национальный комитет Мирового энергетического совета и Фонд Росконгресс....

Image

Америка намерена вернуть лидерские позиции в экономическом партнерстве с Южным Уралом

С предложением принять участие в коммерческом проекте «50 штатов – 50 партнеров-субъектов РФ» к Южно-Уральской ТПП обратились представители Генерального консульства США в...

Image

В ТД «Библио-Глобус» прошла презентация журнала ТПП РФ «Коммерческий арбитраж»

В мероприятии приняли участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров, генеральный директор ТД «Библио-Глобус», президент Некоммерческого партнерства «Гильдия книжников» Борис...

Image

Журналисты вступят в борьбу за победу в конкурсе работ по теме закупок

Открыт прием заявок на VII Конкурс журналистов на лучшую публикацию по теме «Государственные, муниципальные, корпоративные закупки» (далее –...

Image

В рубрике «Истории из жизни Дмитровского бизнеса» - семейное предприятие Рамиля Булатова

Прежде чем говорить о проблемах, глава крестьянско-фермерского хозяйства «Свободный труд» с гордостью показал свое предприятие: 120 коров и телят, 7 пород коз, поросята и лошади, сыроварня,...

Image

Международное технологическое сотрудничество в сфере нефтепереработки и нефтегазохимии обсуждают компании России и Казахстана

В нефтяной столице Республики проходит деловой визит делегации российских компаний, организованный Российско-Казахстанским деловым советом. Делегацию...

Image

Стартовал новый конкурс «Города для детей»

Фонд поддержки детей объявил о начале приема заявок на участие в XI Всероссийском конкурсе «Города для детей»! Старт конкурса был дан в ходе совместного заседания правления Ассоциации малых и средних городов России и Палаты муниципальных районов...

Image

На какой стадии реализации находятся среднетоннажные СПГ-проекты в Роcсии?

Вы ещё успеваете зарегистрироваться на СПГ Конгресс Россия 2020, который пройдёт 18-19 марта в Москве. В Конгрессе уже зарегистрировались 230+ руководителей ключевых инвестиционных СПГ-проектов России, и места...

Image

Свыше 1 млрд рублей НДФЛ от сдачи в аренду жилья поступило в бюджет Москвы в 2019 году

Поступления НДФЛ в бюджет Москвы от сдачи жилья в аренду в 2019 году составили 1,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 7%», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической...

Image

Обновленная Alumia запатентована и сертифицирована для европейского рынка

Ультратонкий нагревательный мат «Теплолюкс Alumia» российского производства получил новую конструкцию, патент и европейский...

Image

Реальные истории из жизни дмитровского бизнеса.

Предприниматель – это человек, прежде всего, самодостаточный, готовый все и всегда решать сам. А если руководящую роль берет на себя женщина? Какая помощь нужна современной бизнес-леди? С такими вопросами Вице-Президент Дмитровской ТПП Андрей...

Image

«КвазиКристаллы» из Дубны помогают создавать новые материалы

Где и как можно применять квазикристаллы, какие их свойства, в каких областях могут быть полезны и реально ли запустить их промышленное производство? Эти проблемы стартап Международного инновационного нанотехнологического...

Image

Дмитровский фермер Рамиль Булатов награжден золотой медалью за высокое качество продукции

КФХ «Свободный труд» удостоили почетными наградами международного отраслевого конкурса «Лучший продукт-2020», который традиционно проводится при Минсельхозе РФ в рамках выставки...

Актуальные комментарии
  • Image

    Законодательные изменения 2020 года: что нужно знать собственнику недвижимости, предпринимателю, работодателю

    Законодательные изменения в 2020 году коснулись налогов, трудовых отношений, бухотчетности и правил инвестирования. О самых значимых нововведениях рассказала Старший консультант Департамента юридической практики «Alliance Legal CG» Юнона Сизых.

  • Image

    "Нечего показать? Я считаю, что это миф". Интервью с Анной Тукмачевой, директором Центра туристических программ "Пилигрим"

    Сегодня, 21 февраля, отмечается Всемирный день экскурсовода. Накануне праздника мы встретились с руководителем Приволжского регионального отделения в Российском союзе туриндустрии, директором фирмы "Пилигрим" Анной Тукмачевой*

  • Image

    Учебный центр "Вертикаль": широкие возможности профессионального роста

    Учебный центр "Вертикаль" предлагает широкие возможности профессионального роста и повышения квалификации. Какие именно знания могут получить желающие?

  • Image

    Кенес Ракишев считает, что мировым инвесторам интересны российские технологии

    Кенес Ракишев: Я считаю, что интересен не российский интернет, а российские технологии. Посмотрите, сегодня в вопросе искусственного интеллекта только три страны успешны — США, Россия и Китай. Возможно, еще Израиль догоняет.

  • Image

    Сфера транспорта и логистики в топе зарплатных лидеров

    По итогам 2019 года сфера транспорта и логистики заняла второе место после отрасли информационных технологий по темпу роста и уровню зарплатных предложений в стране. По данным портала «Работа.ру», годовая динамика оплаты труда в сфере перевозок превысила 7,8 %, обеспечив столичным специалистам среднемесячный доход за декабрь в размере 75,5 тыс. рублей. Зарплатный максимум для менеджера по транспортной логистике портал Superjob обозначил на уровне 120 тыс. рублей. При этом, по информации компании «Курьер Сервис Экспресс», логистические операторы постоянно нуждаются в менеджерах по работе с клиентами. К концу 2019 года показатель нехватки специалистов составил 27%. Заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису КСЭ Мария Мартынова пояснила причины такого дефицита, а также выделила основные навыки и компетенции, которыми должен обладать квалифицированный кандидат в соответствии с последними трендами развития логистической отрасли.

  • Image

    Владимир Ефимов: Поправки в 44-ФЗ придадут новый импульс развитию конкуренции на рынке «малых» закупок

    С 1 июля 2020 года «малые» закупки товаров перейдут на федеральные электронные площадки. Их порог составит три миллиона рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

  • Image

    Миллиард медицинских масок - не предел

    Коронавирус так или иначе затрагивает экономики всех стран мира. Особенно сильно вспышка неизвестной ранее пневмонии отразилась на рынке медизделий. За последние дни, когда ситуация с коронавирусом получила широкую огласку резко возросло количество заказов на медицинские маски. Представители одного из крупнейших b2b-маркетплейсов по промышленным товарам России Supl.biz рассказали о том, как изменился спрос и о каких размерах партий идет речь.

  • Image

    Люди не видят острой необходимости легализоваться

    С 1 января 2020 года специальный налоговый режим для самозанятых распространен на новые регионы. В прошлом году эксперимент показал неплохие результаты, но каковы главные проблемы предложенного режима нам рассказал руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.