Image

Амбассадоры бренда как эффективный инструмент продвижения бизнеса

Самый эффективный метод продвижения в настоящее время — это создание мощного бренда.

Разработку бренда принято относить к творческому процессу, но при этом эта процедура имеет жесткую привязку к текущим условиям рынка. Ошибки в процессе создания бренда чаще всего приводят к резко негативным последствиям и стоят серьезных финансовых потерь для компании. Поэтому многие владельцы бизнеса предпочитают пользоваться услугами профессионалов.
Так или иначе о брендинге полезно знать любому человеку, поскольку это — один из ключевых инструментов современного маркетинга. Одним из инструментов брендинга, в свою очередь, являются амбассадоры. Именно об этом пойдет речь в нашем материале. Статья подготовлена на основе новой книги эксперта по SMM, основателя и руководителя первого коммуникационного серфинг-агентства России «Genius Code» Инди Гогохии «Качай бренд. Технологии Инстаграм и других каналов».
Еще больше о том, как работать с амбассадорами бренда, автор расскажет на Воркшопе Instatok (Ссылка) который пройдет 13 марта в Arbat Hall.

Зачем нужен бренд

Когда вы услышите слово «Адидас», то о чем подумаете? О кроссовках, конечно. А если произнесут: «Коко Шанель», что представите в первую очередь? Маленькое черное платье, само собой.
Точно такие же образы родятся практически у всех людей, которые услышат эти слова. И случится это благодаря мощным брендам.

Бренд — не простое сочетание букв. Он словно шлейф, который остается после вас в комнате. Это то, что думают другие люди о вас, о вашей компании. Бренд — совокупное понятие. В него входят и стиль, и репутация, и качество, и известность, и монетизация, и еще много чего. Но самое важное среди прочего — это ассоциация вашего имени или компании. Проверим еще раз? Стив Джобс — айфон, черная водолазка. Ричард Брэнсон — авиакомпания, миллиардер. Имя притягивает клиентов. Люди доверяют бренду гораздо больше. Бренд формирует спрос естественным образом. Самый простой пример — тот же айфон. Компания Apple создала вокруг своего продукта некую эфемерную оболочку, за которую люди готовы платить в 5–10 раз больше, чем за аналогичный продукт другой марки. Стив Джобс с помощью бренда формировал желание.

Амбассадоры

Компании часто привлекают амбассадоров бренда — людей, которые представляют бренд в позитивном свете, популяризируют его идею и таким образом способствуют росту продаж.

Почему амбассадоры, а не блогеры?

Амбассадорами становятся люди, имеющие влияние на текущем рынке, поэтому они создают большое информационное покрытие. У амбассадора более высокая мотивация для постоянного подогрева массовых информационных поводов, нежели у блогера, который сделает одну сторис про ваш бренд. Поэтому сейчас интеграция с амбассадорами — наиболее выгодный формат сотрудничества.

Конечно, на первый взгляд привлечение блогера выглядит дешевле. Но блогер пытается за 15 секунд эфирного времени выдать все смыслы, еще и добавить call-to-action, продать, заинтересовать — это слишком много. Пользователь понимает, что это реклама, и конверсия у нее очень низкая.

Сотрудничество с амбассадорами — длинная интеграция, где блогер, инфлюенсер успевает нативно рассказать обо всех преимуществах бренда: какой у продукта функционал, инструментарий, влюбить пользователей в этот бренд.

Длинное сотрудничество выгоднее и с позиции нейромаркетинга. Наш мозг так устроен, что когда мы впервые видим любой продукт, то испытываем стресс, мы не готовы его потреблять. Даже если это всего лишь колготки или крем для лица — человек всегда сначала относится настороженно или даже настроен враждебно.

Но через большое количество итераций, визуальных соприкосновений с потенциальным клиентом через Инстаграм либо другие социальные сети враждебность сменяется дружелюбным лояльным отношением. И в конце концов человек готов приступить к потреблению.

Амбассадоры среди потребителей

Амбассадорами бренда могут выступать не только известные персоны, сотрудничающие с ним на коммерческой основе, но и обычные люди. Например, по 400–500 человек в день отмечают бренд «Кофемании». Им никто не платит за это деньги, просто они посещают кафе, пьют кофе и отмечают в Инстаграме: «Какая классная «Кофемания!»

Почему они тоже это делают? Потому что «Кофемания» сформировала свой бренд, и все знают, что это хороший кофе и место, где классно зачекиниться. Так посетители тоже становятся амбассадорами бренда.

Image

Фонд Росконгресс подготовил исследование о положении России в международной торговле ИКТ-услугами

В рамках подготовки к Фестивалю науки и инноваций Science Fest, который пройдет 24–26 июля в новом онлайн-формате, эксперты Фонда Росконгресс и Исследовательского центра...

Image

Фонд Росконгресс и Мировой энергетический совет организуют онлайн-конференцию «COVID-19: ускорить переход к энергетике будущего для всех»

17 июня 2020 г. в 13:00 (МСК)/11:00 (BST) состоится онлайн-конференция «COVID-19: ускорить переход к энергетике будущего для всех»....

Image

ART RUSSIA ONLINE FORUM: Диджитализация искусства неизбежна, но оно никогда не уйдет полностью в онлайн

23 мая прошло одно из самых крупных онлайн-событий в сфере искусства – ART RUSSIA ONLINE FORUM. За один день перед зрителями на четырех виртуальных сценах выступило более 80...

Image

Бизнесмен Ракишев приостановил переговоры о покупке доли в GV Gold

Как сообщает РБК, Казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев приостановил переговоры о покупке 17,99% золотодобывающей компании GV Gold с американским инвестфондом Blackrock. Причина — рост цены на золото как «защитного...

Image

«НЛМК-Калуга» произвел восьмимиллионную тонну стали

Электрометаллургический завод нового поколения «НЛМК-Калуга» (входит в дивизион Сортовой прокат Россия Группы «НЛМК»), производитель широкого спектра сортового проката строительного назначения, выпустил восьмимиллионную тонну...

Image

Прогноз по развитию ситуации в строительной отрасли

Главная проблема — это резкое сокращение строительного рынка в России, а также увеличение цен на импортную технику в результате падения...

Image

22 мая свой День рождения отмечает руководитель Технопарка "Калибр" Кристина Сергеевна Зарубина!

Уважаемая Кристина! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Image

Легкое (ASAN) управление в сложных ситуациях

Статья Заура Адыгёзалова, сотрудника Парламента Азербайджанской Республики (Милли Меджлис), юриста, доктора философии и исторических...

Image

Итоги онлайн-завтрака «Влияние пандемии на развитие цифровых технологий в России»

Фонд Росконгресс, проект «Территория инноваций» и организация «Цифровая экономика» провели онлайн-завтрак на тему «Влияние пандемии на развитие цифровых технологий в России»: за утренней чашкой кофе...

Image

В Кузбасской ТПП состоялась онлайн-консультация с представителем отделения Сбербанка по Кемеровской области

В онлайн-встрече с предпринимателями, которая прошла 21 мая в Кузбасской ТПП, приняла очное участие в качестве спикера Олеся Зайберт, начальник управления продаж малому...

Image

На конкурс Art Team представлено более 300 проектов развития отечественной креативной индустрии

Организаторы первого Всероссийского конкурса проектов в сфере креативной индустрии Art Team 10 мая завершили прием заявок от участников: на конкурс поданы 345 проектов из 63 субъектов...

Image

Фанера "Свезы" прошла испытания на соответствие требованиям к эмиссии формальдегида

Березовая фанера всех комбинатов «Свезы» прошла испытания на соответствие более жёстким требованиям к эмиссии формальдегида, так называемому классу E05 или ½ Е1, и получила соответствующие...

Image

На b2b-маркетплейсе Supl.biz за период самоизоляции в несколько раз вырос спрос на закупки кольцевых ламп, используемых блогерами

В условиях пандемии и самоизоляции уверенно растет спрос на оптовые поставки кольцевых ламп, которые активно используются блогерами, фотографами...

Image

Решение задач борьбы с эпидемией в рамках проекта Швабе и РСДС

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в рамках исполнения Распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 2020 года № 708-р, АО «Швабе» совместно с Российско-Сингапурским Деловым Советом организовали...

Image

23 мая состоится онлайн-концерт в поддержку волонтеров акции #МыВместе

Российские музыканты 23 мая примут участие в онлайн-концерте и исполнят свои произведения в поддержку волонтеров, которые в период распространения коронавируса помогают пожилым людям и врачам. Ведущие: VJ Archi и...

Image

Более 2,6 млн звонков принято за два месяца работы горячей линии «Мы Вместе»

Организаторами круглосуточной горячей линии «Мы вместе» по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 60 лет и маломобильным гражданам, попавшим в группу риска и находящимся в самоизоляции,...

Image

Стали известны состав жюри и шорт-лист Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум»

Заместитель Председателя Совета Федерации Российской Федерации Галина Карелова стала председателем жюри Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум». Ранее Совет Федерации...

Image

CNH Industrial – о новых вызовах для аграрной отрасли в условиях пандемии Covid-19

Компания CNH Industrial, один из крупнейших производителей сельскохозяйственных машин, как никто другой понимает, какие именно проблемы придется решать аграриям в сезоне...

Актуальные комментарии
  • Image

    Государство поддержит «крупняков» - а что делать малому бизнесу?

    Россия, как и весь мир находится в сложной экономической ситуации, которая вызвана целым рядом факторов. Предприятия и организации закрываются из-за введеного карантина, сотрудники переводятся на удаленную работу, спрос на многие товары и услуги падает. Что делать в таких условиях малому бизнесу и достаточно ли предложенных государством мер поддержки? На этот вопрос, специально для портала RBG отвечает генеральный директор компании ООО "Национальная Дистрибьюция", председатель Комитета МТПП по развитию инвестсреды для бизнеса Анна Вовк.

  • Image

    Откат назад после поправок будет невозможен

    Поправки к основному закону страны могут защитить Россию от политических кризисов. Президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты поделился мнением о новых полномочиях различных уровней власти.

  • Image

    Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

    Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») с начала марта текущего года ввел бесконтактную доставку отправлений для содействия профилактике распространения вирусных инфекций. Сервис доступен по запросу клиента на всей территории России. Сейчас на такой формат обслуживания приходится около 8-10% от всех предоплаченных заказов.

  • Image

    Профилактика – это просто!

    Не так давно мир столкнулся с глобальной угрозой, которая получила название «коронавирус». Вот уже несколько месяцев новости о распространении нового вида пневмонии занимают верхние строчки всех новостных лент. Отмахнуться от этой ситуации, конечно, нельзя, и власти разных стран, очевидно, совершенно правы, когда вводят превентивные и зачастую жёсткие меры. Но и паниковать совершенно незачем. Лучше воспользоваться поводом и вспомнить об элементарных мерах профилактики обычных вирусных инфекций. Эксперты ГК «Технология Чистоты» рассказали информационному порталу RBG о том, какие меры по профилактике вирусов могут предпринять работодатели.

  • Image

    Наступит ли дефицит лекарств из-за коронавируса?

    Скорее всего, вы не слышали ничего про коронавирус только в случае, если живете на другой планете (и то не факт). От всех этих новостей, конечно же, легче не становится, даже наоборот - они нагнетают обстановку больше, чем сама эпидемия. Лекарственный вопрос давно не стоял так остро, как сейчас. Некоторые люди даже прогнозируют дефицит лекарственных препаратов, но может на самом деле все не так печально? Менеджер департамента ВЭД фармацевтической компании МЕДАРГО Савостьянова Мария Игоревна оценила риски дефицита лекарственных средств в России и рассказала о том, как на самом деле сейчас обстоят дела в Китае.

  • Image

    Что изменится в Конституции . Главные поправки

    После одобрения сенаторами закона о поправках в Конституцию он будет направлен в Заксобрания регионов для рассмотрения. И это лишь треть пути конституционного процесса. Финальный – апрельское всероссийское голосование. Комментарий о том каковы главные поправки в основной закон изданию дал депутат Государственной Думы РФ Алексей Кобилев.

  • Image

    Географические указания станут объектом интеллектуальных прав

    Новый объект интеллектуальной собственности должен прямо указывать на место, где товар приобрел отдельные значимые для потребителя качества, и способствовать продвижению региональных брендов на внутреннем и международном рынках.

  • Image

    "Отрасль не рухнула": главный строительный итог года 2019

    Сегодня перед компаниями, работающими в области проектирования дорог, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры, стоят непростые задачи. Несколько лет подряд количество проектов в данной сфере увеличивалось, сохранилась ли эта тенденция в прошлом и нынешнем годах? Можно ли сказать что проекты становятся все более сложными и комплексными? Порталу RBG рассказывает генеральный директор ООО "Драфт" Мария Кулькова.