Image

Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России

О медицинской грамотности, здоровом образе жизни и вызовах для фармацевтики рассказала Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России.

Сегодня интерес к социальному бизнесу значительно вырос. Поддержка социального предпринимательства также становится распространенной практикой. Если традиционно успех бизнеса оценивался исходя из объема продаж или стоимости акций, сейчас одним из главных критериев является решение социальных проблем, способствующих социальным преобразованиям. О медицинской грамотности, здоровом образе жизни и вызовах для фармацевтики рассказала Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России.
– Сегодня ведущие мировые компании имеют огромное влияние на общество, именно поэтому лидеры рынка начинают смотреть в сторону социальных проблем и стараются внести свой вклад в их решение. Расскажите, как фармацевтика может быть социально полезной для каждого?
– Лидеры фарминдустрии всегда понимают социальную важность своих бизнес-решений и стараются увидеть социальные тренды на 10-20 лет вперед, ведь то, что оказывает влияние на здоровье сегодня, с большой вероятностью отразится не только на нынешнем поколении, но и на последующих. Учитывая развитие фарминдустрии, высокий процент самолечения в России и зачастую не всегда обоснованное применение лекарственных препаратов, эксперты четко обозначили проблемы современности. Это и антибиотикорезистентность, и кросс лекарственное взаимодействие, которое при одновременном приеме трех и более лекарств чревато слабо прогнозируемыми побочными эффектами ( даже назначившим их врачом), рост ятрогенных заболеваний.
Поэтому истинный вызов для фармацевтики сегодня - отнюдь не увеличение объемов производства и даже не «глобальная» конкуренция. Это кооперация и объединение технологий. Это поиск таких инноваций, которые наряду с эффективностью, предлагают безопасное лечение, а значит - здоровье человечества в целом. Это поворот к пациенту: к его индивидуальным потребностям и особенностям.
Для БУАРОН это особенно ценно, т.к. уже не первый год мы привлекаем внимание врачей, фармацевтов и к осознанному применению лекарственных препаратов, предлагая в России уникальную линейку лекарств, позволяющих не только персонализировать лечение, но и сделать его максимально безопасным, даже в категории наиболее чувствительных пациентов (беременные и дети). Это «сердце» нашей экспертизы и то, что делает «Буарон» лидером в сегменте лекарств безрецептурного отпуска во Франции.
Мы видим также, что любые медицинские технологии без достаточного уровня медицинской грамотности у, без устойчивой практики здорового образа жизни, не смогут по-настоящему решить проблем с уровнем здоровья. А в этом вопросе нам всем есть над чем работать – только 33% наших сограждан имеют достаточный уровень медицинской грамотности и столько же ведут здоровый образ жизни. Это, на мой взгляд, огромное поле для социальной ответственности фармкомпаний.
– Какие проекты компании «Буарон» направлены на рассмотрение социальной повестки?
– Мы поддерживаем партнерство с некоммерческой организацией «Культура Здоровья». Это просветительский проект, благодаря которому «здоровые» знания и практики со стороны независимых экспертов и компаний передаются на пользу крупнейших российских коллективов, не имеющий экспертизы в области здоровья, но нуждающихся в ней. По сути это инициатива по внедрению здорового образа жизни и повышения личной эффективности в среде работающего населения. Мы гордимся тем, что этот проект, созданный в 2018 году, оказался в полной мере созвучен с федеральным проектом Минздрава РФ – «Укрепление общественного здоровья», стартовавшим годом позже. На сегодняшний день в программе уже приняли участие более 10 тысяч сотрудников российских и международных компаний.
Это яркий пример того, что интерес и вовлеченность людей в здоровый образ жизни постепенно увеличиваются. Главное - преодолеть пассивное отношение к своему здоровью и недостаток знаний о доступных полезных практиках. Ведь как показывают различные опросы, главными барьерами к здоровому образу жизни наши соотечественники до сих пор считают время и деньги.
– Как Вы считаете, важно ли для бизнеса смотреть на своего клиента не как на целевого потребителя, а как на представителя общества?
– Любой крупный бизнес неплохо знает портрет своего «потребителя», свою целевую аудиторию. Этот образ традиционно включает базовые социальные параметры: географические, демографические (возраст, доход, уровень образования), покупательское поведение и другие характеристики.
Но для настоящего понимания своего покупателя или пациента этих знаний, конечно, мало!
Например, мы знаем, что приверженцы марки БУАРОН имеют более высокий уровень медицинской грамотности, более внимательно относятся к себе и стараются сохранить свое здоровье на долгие годы. ВЦИОМ показал, что пациенты, применяющие гомеопатию, оказались более осведомлены и относительно других методов лечения: принадлежащие к этой группе респонденты, в частности, знают про обычные лекарства (87%), народные средства (73%) и витамины (77%). Пользователи же, не информированные о гомеопатии, меньше знают и про другие способы лечения, плохо ориентируются в базовых методах оказания первой помощи и в том, как ее получать.
Также мы знаем, что среди покупателей наших препаратов очень много родителей и приверженцев ЗОЖ—эти категории пациентов наиболее осведомлены и нацелены на профилактическую, персонализированную и безопасную медицину.
Для нас это очень почетное признание - т.к. во Франции группа «Буарон» – №1 в области ответственного самолечения по мнению французов. Мы дорожим своей ролью и придерживаемся миссии, что здоровье каждого заслуживает особого внимания.


Image

«Актион-МЦФЭР» проведет экстренную конференцию «Как компаниям пережить весну 2020»

Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» проведет экстренную онлайн-конференцию «Как компаниям пережить весну 2020». Она состоится 3 апреля и пройдет с 10:00 по 18:00 по московскому времени. Доступ бесплатный,...

Image

Время строить новый мир: Школа Бизнеса «Синергия» проводит антикризисный онлайн-форум

17–18 апреля пройдет антикризисный Synergy Online Forum. Основной темой события организаторы — Школа Бизнеса «Синергия» — называют разработку экстренных мер для бизнеса по адаптации к кризису и...

Image

Обзор Глобального плана ООН по гуманитарному р пандемию COVID-19

В Информационно-аналитической системе ROSCONGRESS.ORG опубликован обзор Глобального плана ООН по гуманитарному реагированию на пандемию COVID-19. В документе рассматриваются стратегические приоритеты ООН в гуманитарной...

Image

ГК «Технология Чистоты»: «Мы работаем ради вашего здоровья и благополучия!»

ГК «Технология Чистоты» является ведущим производителем и глобальным поставщиком профессиональных моющих, дезинфицирующих средств, антисептиков для рук для населения и государственных структур, для предприятий...

Image

2 апреля свой День рождения отмечает Виктория Попылькова, соучредитель и генеральный директор компании “Vitrina A".

От лица руководства и сотрудников издательско-коммуникационной группы "Бизнес-Диалог Медиа" поздравляем Викторию с Днем...

Image

«Гемотест» начал выполнять анализ на COVID-19 для московских ЛПУ

Москва, 2 апреля. –Лаборатория «Гемотест» 1 апреля заключила соглашение с Департаментом здравоохранения г. Москвы о выполнении анализов на новую коронавирусную инфекцию, вызванную вирусом SARS-CoV-2, для столичных...

Image

«Бизнес: инструкция по выживанию». Фонд Росконгресс, совместно с компанией EY проведет онлайн-конференцию по мерам поддержки малого и среднего бизнеса

Что делать бизнесу в условиях экстренных карантинных мер? Как сохранить свое дело, минимизировать потери и вернуться к...

Image

Колл-центр «Мы вместе» обработал более 160000 звонков со всей России

В Санкт-Петербурге продолжает свою работу общероссийская горячая линия по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 60 лет, попавшим в группу риска в связи с распространением нового типа коронавируса...

Image

Крупнейшие компании поддержали инициативу #мывместе

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров.

Image

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур...

Image

Фонд развития цифровой экономики проведёт форум Forum.Digital: Coronavirus New Business Reality.

Он будет посвящён тому, как сохранить бизнес в условиях пандемии и карантина, какие онлайн-решения позволяют организовать удалённую работу, и в целом — как пандемия меняет ландшафт...

Image

В Калужской области определен первый пакет мер поддержки МСП

31 марта в рамках первого заседания экономического штаба под председательством главы Калужской области Владислава Шапши были определены меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, попавших в затруднительную ситуацию...

Image

Фонд Росконгресс объявил о создании B2B-маркетплейса RCBusiness

Фонд Росконгресс запускает платформу B2B-маркетплейса RCBusiness – forbusiness.roscongress.org.

Image

Компания Alliance Legal CG празднует 9-летие со дня основания

От лица руководства и сотрудников издательско-коммуникационной группы "Бизнес-Диалог Медиа" поздравляем юридическую компанию Alliance Legal - Consulting Group с 9-летием со дня...

Image

Меры поддержки экономической сферы обсудили на федеральном уровне

31 марта в Калуге глава региона Владислав Шапша принял участие во всероссийском совещании, на котором обсуждались меры повышения устойчивости развития российской экономики в условиях распространения новой коронавирусной...

Image

Газпромбанк Лизинг стал владельцем лизинговой компании Carcade

Газпромбанк Лизинг договорился с финансовой группой Getin Holding S.A. (Польша) о продаже российской лизинговой компании Carcade, 100% учредителем которой являлась польская...

Image

Средства индивидуальной защиты нужно производить и отгружать

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», а также необходимости предупреждения распространения на территории Российской Федерации...

Актуальные комментарии
  • Image

    Государство поддержит «крупняков» - а что делать малому бизнесу?

    Россия, как и весь мир находится в сложной экономической ситуации, которая вызвана целым рядом факторов. Предприятия и организации закрываются из-за введеного карантина, сотрудники переводятся на удаленную работу, спрос на многие товары и услуги падает. Что делать в таких условиях малому бизнесу и достаточно ли предложенных государством мер поддержки? На этот вопрос, специально для портала RBG отвечает генеральный директор компании ООО "Национальная Дистрибьюция", председатель Комитета МТПП по развитию инвестсреды для бизнеса Анна Вовк.

  • Image

    Откат назад после поправок будет невозможен

    Поправки к основному закону страны могут защитить Россию от политических кризисов. Президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты поделился мнением о новых полномочиях различных уровней власти.

  • Image

    Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

    Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») с начала марта текущего года ввел бесконтактную доставку отправлений для содействия профилактике распространения вирусных инфекций. Сервис доступен по запросу клиента на всей территории России. Сейчас на такой формат обслуживания приходится около 8-10% от всех предоплаченных заказов.

  • Image

    Профилактика – это просто!

    Не так давно мир столкнулся с глобальной угрозой, которая получила название «коронавирус». Вот уже несколько месяцев новости о распространении нового вида пневмонии занимают верхние строчки всех новостных лент. Отмахнуться от этой ситуации, конечно, нельзя, и власти разных стран, очевидно, совершенно правы, когда вводят превентивные и зачастую жёсткие меры. Но и паниковать совершенно незачем. Лучше воспользоваться поводом и вспомнить об элементарных мерах профилактики обычных вирусных инфекций. Эксперты ГК «Технология Чистоты» рассказали информационному порталу RBG о том, какие меры по профилактике вирусов могут предпринять работодатели.

  • Image

    Наступит ли дефицит лекарств из-за коронавируса?

    Скорее всего, вы не слышали ничего про коронавирус только в случае, если живете на другой планете (и то не факт). От всех этих новостей, конечно же, легче не становится, даже наоборот - они нагнетают обстановку больше, чем сама эпидемия. Лекарственный вопрос давно не стоял так остро, как сейчас. Некоторые люди даже прогнозируют дефицит лекарственных препаратов, но может на самом деле все не так печально? Менеджер департамента ВЭД фармацевтической компании МЕДАРГО Савостьянова Мария Игоревна оценила риски дефицита лекарственных средств в России и рассказала о том, как на самом деле сейчас обстоят дела в Китае.

  • Image

    Что изменится в Конституции . Главные поправки

    После одобрения сенаторами закона о поправках в Конституцию он будет направлен в Заксобрания регионов для рассмотрения. И это лишь треть пути конституционного процесса. Финальный – апрельское всероссийское голосование. Комментарий о том каковы главные поправки в основной закон изданию дал депутат Государственной Думы РФ Алексей Кобилев.

  • Image

    Географические указания станут объектом интеллектуальных прав

    Новый объект интеллектуальной собственности должен прямо указывать на место, где товар приобрел отдельные значимые для потребителя качества, и способствовать продвижению региональных брендов на внутреннем и международном рынках.

  • Image

    "Отрасль не рухнула": главный строительный итог года 2019

    Сегодня перед компаниями, работающими в области проектирования дорог, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры, стоят непростые задачи. Несколько лет подряд количество проектов в данной сфере увеличивалось, сохранилась ли эта тенденция в прошлом и нынешнем годах? Можно ли сказать что проекты становятся все более сложными и комплексными? Порталу RBG рассказывает генеральный директор ООО "Драфт" Мария Кулькова.