Image

Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России

О медицинской грамотности, здоровом образе жизни и вызовах для фармацевтики рассказала Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России.

Сегодня интерес к социальному бизнесу значительно вырос. Поддержка социального предпринимательства также становится распространенной практикой. Если традиционно успех бизнеса оценивался исходя из объема продаж или стоимости акций, сейчас одним из главных критериев является решение социальных проблем, способствующих социальным преобразованиям. О медицинской грамотности, здоровом образе жизни и вызовах для фармацевтики рассказала Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России.
– Сегодня ведущие мировые компании имеют огромное влияние на общество, именно поэтому лидеры рынка начинают смотреть в сторону социальных проблем и стараются внести свой вклад в их решение. Расскажите, как фармацевтика может быть социально полезной для каждого?
– Лидеры фарминдустрии всегда понимают социальную важность своих бизнес-решений и стараются увидеть социальные тренды на 10-20 лет вперед, ведь то, что оказывает влияние на здоровье сегодня, с большой вероятностью отразится не только на нынешнем поколении, но и на последующих. Учитывая развитие фарминдустрии, высокий процент самолечения в России и зачастую не всегда обоснованное применение лекарственных препаратов, эксперты четко обозначили проблемы современности. Это и антибиотикорезистентность, и кросс лекарственное взаимодействие, которое при одновременном приеме трех и более лекарств чревато слабо прогнозируемыми побочными эффектами ( даже назначившим их врачом), рост ятрогенных заболеваний.
Поэтому истинный вызов для фармацевтики сегодня - отнюдь не увеличение объемов производства и даже не «глобальная» конкуренция. Это кооперация и объединение технологий. Это поиск таких инноваций, которые наряду с эффективностью, предлагают безопасное лечение, а значит - здоровье человечества в целом. Это поворот к пациенту: к его индивидуальным потребностям и особенностям.
Для БУАРОН это особенно ценно, т.к. уже не первый год мы привлекаем внимание врачей, фармацевтов и к осознанному применению лекарственных препаратов, предлагая в России уникальную линейку лекарств, позволяющих не только персонализировать лечение, но и сделать его максимально безопасным, даже в категории наиболее чувствительных пациентов (беременные и дети). Это «сердце» нашей экспертизы и то, что делает «Буарон» лидером в сегменте лекарств безрецептурного отпуска во Франции.
Мы видим также, что любые медицинские технологии без достаточного уровня медицинской грамотности у, без устойчивой практики здорового образа жизни, не смогут по-настоящему решить проблем с уровнем здоровья. А в этом вопросе нам всем есть над чем работать – только 33% наших сограждан имеют достаточный уровень медицинской грамотности и столько же ведут здоровый образ жизни. Это, на мой взгляд, огромное поле для социальной ответственности фармкомпаний.
– Какие проекты компании «Буарон» направлены на рассмотрение социальной повестки?
– Мы поддерживаем партнерство с некоммерческой организацией «Культура Здоровья». Это просветительский проект, благодаря которому «здоровые» знания и практики со стороны независимых экспертов и компаний передаются на пользу крупнейших российских коллективов, не имеющий экспертизы в области здоровья, но нуждающихся в ней. По сути это инициатива по внедрению здорового образа жизни и повышения личной эффективности в среде работающего населения. Мы гордимся тем, что этот проект, созданный в 2018 году, оказался в полной мере созвучен с федеральным проектом Минздрава РФ – «Укрепление общественного здоровья», стартовавшим годом позже. На сегодняшний день в программе уже приняли участие более 10 тысяч сотрудников российских и международных компаний.
Это яркий пример того, что интерес и вовлеченность людей в здоровый образ жизни постепенно увеличиваются. Главное - преодолеть пассивное отношение к своему здоровью и недостаток знаний о доступных полезных практиках. Ведь как показывают различные опросы, главными барьерами к здоровому образу жизни наши соотечественники до сих пор считают время и деньги.
– Как Вы считаете, важно ли для бизнеса смотреть на своего клиента не как на целевого потребителя, а как на представителя общества?
– Любой крупный бизнес неплохо знает портрет своего «потребителя», свою целевую аудиторию. Этот образ традиционно включает базовые социальные параметры: географические, демографические (возраст, доход, уровень образования), покупательское поведение и другие характеристики.
Но для настоящего понимания своего покупателя или пациента этих знаний, конечно, мало!
Например, мы знаем, что приверженцы марки БУАРОН имеют более высокий уровень медицинской грамотности, более внимательно относятся к себе и стараются сохранить свое здоровье на долгие годы. ВЦИОМ показал, что пациенты, применяющие гомеопатию, оказались более осведомлены и относительно других методов лечения: принадлежащие к этой группе респонденты, в частности, знают про обычные лекарства (87%), народные средства (73%) и витамины (77%). Пользователи же, не информированные о гомеопатии, меньше знают и про другие способы лечения, плохо ориентируются в базовых методах оказания первой помощи и в том, как ее получать.
Также мы знаем, что среди покупателей наших препаратов очень много родителей и приверженцев ЗОЖ—эти категории пациентов наиболее осведомлены и нацелены на профилактическую, персонализированную и безопасную медицину.
Для нас это очень почетное признание - т.к. во Франции группа «Буарон» – №1 в области ответственного самолечения по мнению французов. Мы дорожим своей ролью и придерживаемся миссии, что здоровье каждого заслуживает особого внимания.


Image

Инициированный депутатом Госдумы Татьяной Алексеевой законопроект о страховании ответственности при грузоперевозках принят во втором чтении

18 февраля во втором чтении принят инициированный депутатом Госдумы Татьяной Алексеевой по предложению ТПП РФ законопроект №...

Image

Сергей Катырин: Немецкий бизнес хочет работать с Россией

17-18 февраля 2020 года президент ТПП РФ Сергей Катырин находился в Берлине с двухдневным деловым визитом.

Image

В ТПП РФ состоится Международная конференция «ЕАЭС И ЕС: Перспективы на 2020 год»

4 марта 2020 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации пройдет Международная конференция «ЕАЭС и ЕС: перспективы на 2020 год» в рамках инициативы по созданию Единого экономического...

Image

Инновационная Москва: вызовы времени

Москва, лидер по сосредоточению научно-технического потенциала, последовательно проводит политику инновационного развития. Одним из важных элементов инновационной инфраструктуры столицы являются технопарки, обеспечивающие необходимые условия для роста...

Image

В «Невском Центре» открылся магазин дизайнерской посуды

В ТК «Невский Центр» на цокольном этаже открылся магазин дизайнерской посуды известного бренда Fissman, где можно приобрести все, что требуется на кухне – от кастрюли и сковороды до наборов для сервировки и детской посуды....

Image

Услугами Фонда поддержки ВЭД Московской области в 2019 году воспользовались более 650 предприятий

В 2019 году более 650 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья воспользовались услугами регионального Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Московской...

Image

В Жуковском могут начать обучение технологов производства деталей на основе аддитивных технологий и 3D-печати

Региональный центр прототипирования и аддитивных технологий (ЦПАТ) в наукограде Жуковский может стать опорным центром обучения специалистов в области проектирования...

Image

«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени - Международный Форум «Woman Who Matters – 2019»

29 и 30 ноября в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters». На женском бизнес-форуме около 300 спикеров из...

Image

Бизнес по всему свету- без визовых проблем

Специалисты Уральской ТПП оказывают консультационные услуги и индивидуальное сопровождение предпринимателей при оформлении комплекта необходимых документов для выдачи карты...

Image

Объем рынка «коботов» к 2024 году превысит 9 млрд долларов

Компания, расположенная в Особой экономической зоне «Технополис «Москва» стала инвестором проекта по разработке умных коллаборативных роботов. «Коботы» применяются на производстве для решения задач, которые нельзя полностью...

Image

В Москве прошел форум One Young World «Устойчивость бизнеса и позитивная трансформации общества»

В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ состоялся форум One Young World «Устойчивость бизнеса и позитивная трансформации общества». Целью...

Image

В Подмосковье запускают серийное производство медицинских устройств CADUCEUS SU

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «ВестМедГрупп» анонсировала выход на отечественный рынок широкой линейки устройств контрольно-запорных CADUCEUS SU собственной разработки. С их помощью будет осуществляться...

Image

«Свеза» борется с кадровым голодом в лесопромышленной отрасли

Компания «Свеза» последовательно занимается решением проблемы недостатка квалифицированных кадров на предприятиях лесопромышленного комплекса. В прошлом году была создана учебная площадка на базе Череповецкого...

Image

«Коломенский завод» получит полмиллиарда рублей от ФРП на модернизацию

Экспертный совет федерального Фонда развития промышленности одобрил заявку на выделение займа «Коломенскому...

Актуальные комментарии
  • Image

    Учебный центр "Вертикаль": широкие возможности профессионального роста

    Учебный центр "Вертикаль" предлагает широкие возможности профессионального роста и повышения квалификации. Какие именно знания могут получить желающие?

  • Image

    Кенес Ракишев считает, что мировым инвесторам интересны российские технологии

    Кенес Ракишев: Я считаю, что интересен не российский интернет, а российские технологии. Посмотрите, сегодня в вопросе искусственного интеллекта только три страны успешны — США, Россия и Китай. Возможно, еще Израиль догоняет.

  • Image

    Амбассадоры бренда как эффективный инструмент продвижения бизнеса

    Самый эффективный метод продвижения в настоящее время — это создание мощного бренда.

  • Image

    Сфера транспорта и логистики в топе зарплатных лидеров

    По итогам 2019 года сфера транспорта и логистики заняла второе место после отрасли информационных технологий по темпу роста и уровню зарплатных предложений в стране. По данным портала «Работа.ру», годовая динамика оплаты труда в сфере перевозок превысила 7,8 %, обеспечив столичным специалистам среднемесячный доход за декабрь в размере 75,5 тыс. рублей. Зарплатный максимум для менеджера по транспортной логистике портал Superjob обозначил на уровне 120 тыс. рублей. При этом, по информации компании «Курьер Сервис Экспресс», логистические операторы постоянно нуждаются в менеджерах по работе с клиентами. К концу 2019 года показатель нехватки специалистов составил 27%. Заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису КСЭ Мария Мартынова пояснила причины такого дефицита, а также выделила основные навыки и компетенции, которыми должен обладать квалифицированный кандидат в соответствии с последними трендами развития логистической отрасли.

  • Image

    Владимир Ефимов: Поправки в 44-ФЗ придадут новый импульс развитию конкуренции на рынке «малых» закупок

    С 1 июля 2020 года «малые» закупки товаров перейдут на федеральные электронные площадки. Их порог составит три миллиона рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

  • Image

    Миллиард медицинских масок - не предел

    Коронавирус так или иначе затрагивает экономики всех стран мира. Особенно сильно вспышка неизвестной ранее пневмонии отразилась на рынке медизделий. За последние дни, когда ситуация с коронавирусом получила широкую огласку резко возросло количество заказов на медицинские маски. Представители одного из крупнейших b2b-маркетплейсов по промышленным товарам России Supl.biz рассказали о том, как изменился спрос и о каких размерах партий идет речь.

  • Image

    Люди не видят острой необходимости легализоваться

    С 1 января 2020 года специальный налоговый режим для самозанятых распространен на новые регионы. В прошлом году эксперимент показал неплохие результаты, но каковы главные проблемы предложенного режима нам рассказал руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.

  • Image

    Коронавирус как обстоятельство непреодолимой силы

    Предприниматели, чей бизнес пострадал от ситуации в Китае, могут получить сертификаты, подтверждающие неспособность выполнить контрактные обязательства из-за обстоятельств непреодолимой силы.