Image

Эффективная реклама для малого бизнеса

Небольшие компании нуждаются в эффективной рекламной стратегии не меньше, чем корпорации-гиганты. С массовым распространением соцсетей, мессенджеров и смартфонов значительно выросло и количество точек контакта с потенциальным клиентом, а коммуникация усложнилась. Правильно выстроенное продвижение и современные технологии помогут добиться отличных результатов с минимальными затратами. Как не запутаться в многообразии рекламных возможностей и сэкономить, рассказали эксперты сервиса МТС «Маркетолог».

Привычку все время «сидеть» в телефоне компании могут обернуть себе пользу и буквально окружить клиента выгодными предложениями, которые он сможет получать в удобной ему форме на каждом из своих гаджетов. Такой подход существенно увеличит шансы на совершение покупки. Согласованные кампании в разных каналах принято называть омниканальностью или, чтобы не перепутать с термином из мира ритейла, омниканальными коммуникациями.

ЧТО ТАКОЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Омниканальность подразумевает использование нескольких разных способов общения с потребителем каналов. Например, это может быть реклама на сайте и смс-рассылка или рассылка в мессенджерах. Важно, что сообщения в разных каналах не должны повторяться: клиенту такое быстро наскучит. А вот если отправлять информацию постепенно, используя все преимущества каждого вида рекламы, то шансы повысить интерес к своему продукту сильно возрастут. Омниканальность − это не тогда, когда вы повторяете одно и то же через разные каналы. Это когда ваши разные каналы органично дополняют друг друга.

КАК ЭТО ПРИМЕНИТЬ
Представьте, что у вас есть онлайн-сервис по продаже авиабилетов. Желая увеличить продажи, вы формируете спецпредложение − скидку 500 рублей на билеты в Берлин. Чтобы клиент наверняка узнал об акции, отправляете ему SMS, а потом еще и сообщение в Viber и − на всякий случай − дублируете его по электронной почте. Теперь клиент наверняка знает о возможности выгодно улететь в Берлин. Но можно сделать лучше.

Клиент может и не задумываться о том, что он хочет в Берлин. А тут вы показываете ему баннер c предложением отправиться в столицу Германии и фото заката на реке Шпрее с видом на телебашню и статую молекулярного человека. «Ух ты!» − думает клиент и кликает на баннер. Там он смотрит на цены и, возможно, совершает покупку.

Тем, кто не перешёл на сайт, нажав на баннер, вы можете отправить SMS и пред ложить скидку в 500 рублей. Людям, открывшим ссылку и ничего не купившим, тоже можно отправить SMS, но с меньшей скидкой − они и так проявляют интерес к предложению, а вы сможете оптимизировать затраты на рекламную кампанию.

Кстати, тех, кто Берлином не заинтересовался, тоже не стоит терять. Может, они там уже были, но с радостью отправятся в путешествие куда-нибудь ещё. Предложите таким людям подписаться на email-рассылку и высылайте раз в неделю красочную подборку спецпредложений по разным направлениям.

Схема работает по похожему принципу, независимо от направления бизнеса: для кафе, магазина или салона красоты действуют те же правила, что для нашего сервиса по продаже билетов. Прежде чем переходить к омниканальным кампаниям, попробуйте использовать один вид продвижения − SMS, баннер, email, мессенджеры или соцсети. Поэкспериментируйте с аудиториями и сообщениями.

КАК ПОНЯТЬ, ГДЕ МОЯ АУДИТОРИЯ?
Наверняка вы понимаете, что за люди пользуются вашими услугами, но найти «своих» при многообразии рекламных площадок и тем более определить аудиторию для отправки сообщений может быть непросто.

Иногда, чтобы точнее попасть в аудиторию, надо ее сузить: выбрать аудиторию по интересам, месту, полу и возрасту. Покажем на примере сервиса для самостоятельного создания рекламных кампаний МТС «Маркетолог». Например, салон красоты в Люберцах предлагает к первому сентября скидку на детские стрижки. Вы выбираете район – например, радиусом 5 км вокруг вашего салона. Получаете порядка 12 тысяч человек. Но подготовкой к школе занимаются скорее мамы – выбираем женскую аудиторию. Теперь надо найти именно мам школьников: выбираем тех, кто интересуется средним образованием, детскими секциями и товарами. Прибавим тех, кто покупает канцтовары, – к первому сентября это актуально. И выберем из мам тех, кто внимательно относится к внешности – посещает салоны красоты. Мы сузили аудиторию с двенадцати тысяч до четырех, зато это именно те четыре тысячи, которые нам нужны. И стоит такая рекламная кампания дешевле.

Так, напоминая о себе в разных каналах общения с клиентом, дёргая за разные ниточки, вы сможете в итоге заинтересовать своими услугами гораздо больше людей.

Особенно полезны сервисы для создания самостоятельных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса и начинающих компаний. Решающими в развитии малой компании считаются первые 1,5−2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период должны быть максимально интенсивные и насыщенные.

Image

Стартовал седьмой сезон олимпиады «Надежда энергетики»

9-10 ноября 2019 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» встретила в своих стенах участников олимпиады «Надежда энергетики», которая организована НИУ «МЭИ». В отборочном туре соревнования участвовали порядка 150...

Image

На Смоленщине появится деревообрабатывающее безотходное производство полного цикла

В рамках работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и...

Image

200 млн рублей проинвестируют в новую молочно-товарную ферму в Гагаринском районе

В ходе V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко Губернатор Алексей Островский подписал Соглашение о сотрудничестве с директором компании...

Image

Промышленники и эксперты обсудили индустриальное будущее городов Урала

промышленный город. Как отметил на общероссийском форуме стратегического развития «Города России: территория проектов» вице-президент Уральской ТПП Даниил Мазуровский, Екатеринбург исторически развивался как...

Image

Бизнес-марафон "ЛЕДИ PRO" выходит на финишную прямую.

Уральской ТПП статовал завершающий модуль программы - семинар "Работа с конфликтами".Ведущий - Александр Меренков, эксперт в области стратегического управления, медиатор, переговорщик, конфликтолог. Консультант по Теории ограничений...

Image

На VI Международный агропромышленный молочный форум зарегистрировалось свыше 1500 участников

К сегодняшнему дню свыше 1500 человек оставили заявки на участие в работе предстоящего Форума.

Image

Новая жизнь Никеля

«Норникель» готовит большую социальную программу для моногорода, где закрывает устаревшее производство

Image

Эксперты Уральской ТПП приняли участие в фестивале качества хлеба

В Уральском государственном экономическом университете прошел ежегодный фестиваль качества хлеба, хлебобулочных, кондитерских изделий и тортов, организованный Центром «Гарантия качества» при поддержке администрации города...

Image

Контрактные специалисты Москвы обсудят перспективы развития рынка закупок

Изменения контрактной системы и электронизацию рынка закупок обсудят эксперты в рамках Отраслевой конференции «Контрактная система Москвы: вектор перемен» 20 ноября....

Image

Общемосковский студенческий квиз пройдет в столице в рамках Дней московской конкуренции

Москва впервые организовала интеллектуальную игру для студентов - квиз «Конкурент-мотиватор». Проект запускается в рамках масштабного городского мероприятия «Дни московской конкуренции». Об этом...

Image

Резиденты «Городского цифрового акселератора» реализуют пилотные проекты в городе и корпорациях

Завершился первый пилотный поток «Городского цифрового акселератора» (CDA), организованного «Клубом лидеров по продвижению инициатив бизнеса» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области....

Image

На выставке Agritechnica 2019 New Holland представляет первый в мире серийный трактор T6 с силовой установкой на метановом топливе

На выставке Agritechnica 2019 New Holland представляет первый в мире серийный трактор T6 с силовой установкой на метановом...

Image

Бренд New Holland представляет новую переднюю подвесную ось на тракторах специальной серии T4 V / N / F

Бренд New Holland представляет новую переднюю подвесную ось на тракторах специальной серии T4 V / N / F

Image

Строительную технику CASE представили в рамках 100+ Forum Russia

Строительную технику CASE представили в рамках 100+ Forum Russia

Image

Уральский бизнес считает, что рост налога на имущество ухудшит инвестиционный климат в регионах

В 2020 году налоговая нагрузка на торгово-офисные центры Среднего Урала может вырасти почти в три раза. Как сообщила Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской...

Image

Лечение, фармацевтика, наука, образование, туризм и инновационные технологии - в одном проекте

Возможности создания медицинского кластера на территории Челябинской области обсудили в Южно-Уральской...

Актуальные комментарии
  • Image

    Владимир Ефимов: 98% московского бизнеса обращается за госуслугами и сервисами в сфере земли и имущества онлайн через mos.ru

    Московские предприниматели могут обращаться в Департамент городского имущества за получением 21 государственной услуги и 5 электронных сервисов в земельно-имущественной сфере. На сегодняшний день почти все эти услуги переведены в электронный вид.

  • Image

    Соблюдение баланса частного и публичного. В каких вопросах это особенно важно?

    7 ноября 2019 года Верховный суд рассмотрел еще один занимательный кейс, в рамках которого суды пытались установить баланс публичных и частных интересов в отношениях, вытекающих из договора аренды. О том, где найти грань RBG рассказывает эксперт, юрист Юридической фирмы ФОСБИ Владислав Баландин.

  • Image

    Руководители ГБУ будут нести персональную ответственность за принимаемые решения

    Что такое кадастровая оценка объектов недвижимости, кто и как принимает решение о ее проведение, на такие вопросы ответить сможет не каждый. Но даже получив ответы на эти отнюдь не простые вопросы, многие задаются новыми, например: как оспорить кадастровую стоимость, и не переплачивать налог на имущество. Об этом RBG рассказывает руководитель департамента «Оценки и финансово-экономической экспертизы» НЭБ, признанный европейский оценщик (REV, TEGoVA) Сергей Волосников.

  • Image

    «К Инвестициям на шпильках»

    "Осуществляйте свои мечты или кто-то наймёт вас для осуществления своих!" Принято считать, что самозанятость - это не про бизнес, и вообще подходит только для дополнительного заработка. Однако Борщева Елена - независимый финансовый советник и юрист смогла доказать обратное. Девушка сама работает в качестве самозанятой, а также помогает другим понять новую систему налогообложения. У Елены очень интересный карьерный путь, о котором она и рассказала нашему изданию.

  • Image

    Обучение сотрудников - польза компании

    Образовательный процесс – очень сложное и трудоемкое дело. Задача учебных центров состоит в том, чтобы выстроить максимально целостный процесс обучения определенной специальности, предоставив качественную услугу предприятию, чтобы клиент не просто остался доволен результатом, но и в будущем вновь обратился за помощью. Сегодня мы поговорим с руководителем учебного центра "Вертикаль", расположенного в городе Щелково, Христенко Гузалией о том, насколько важно профессиональное образование в ХХI веке и какие компетенции нужны сотрудникам?

  • Image

    Сладкая самозанятость – от медицины к выпечке

    «Официальный статус – это показатель серьезного отношения к своему делу»

  • Image

    Какая техника используется для асфальтирования?

    Часто, проезжая по дорогам Москвы, или стоя в пробке, мы наблюдаем как проводятся дорожно-строительные работы – много шума, пыли и громоздкая техника. Последняя, является не менее важной составляющей, чем качество материалов и квалификация рабочих. Чтобы увеличить срок эксплуатации покрытия, спецтехника должны быть правильно подобрана и иметь хорошее качество. Специалисты компании «Асфальт-Качество» помогут вам разобраться, какая техника применяется при асфальтировании и в чем ее предназначение. Статья подготовлена специалистами «Асфальт-Качество» https://asfalt-kachestvo.ru

  • Image

    Владимир Ефимов: Портал поставщиков станет «точкой входа» для самозанятых в российских регионах

    Самозанятые граждане активно участвуют в закупках малого объема, и Портал поставщиков помогает им расширять портфель заказов.