Image

Эффективная реклама для малого бизнеса

Небольшие компании нуждаются в эффективной рекламной стратегии не меньше, чем корпорации-гиганты. С массовым распространением соцсетей, мессенджеров и смартфонов значительно выросло и количество точек контакта с потенциальным клиентом, а коммуникация усложнилась. Правильно выстроенное продвижение и современные технологии помогут добиться отличных результатов с минимальными затратами. Как не запутаться в многообразии рекламных возможностей и сэкономить, рассказали эксперты сервиса МТС «Маркетолог».

Привычку все время «сидеть» в телефоне компании могут обернуть себе пользу и буквально окружить клиента выгодными предложениями, которые он сможет получать в удобной ему форме на каждом из своих гаджетов. Такой подход существенно увеличит шансы на совершение покупки. Согласованные кампании в разных каналах принято называть омниканальностью или, чтобы не перепутать с термином из мира ритейла, омниканальными коммуникациями.

ЧТО ТАКОЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Омниканальность подразумевает использование нескольких разных способов общения с потребителем каналов. Например, это может быть реклама на сайте и смс-рассылка или рассылка в мессенджерах. Важно, что сообщения в разных каналах не должны повторяться: клиенту такое быстро наскучит. А вот если отправлять информацию постепенно, используя все преимущества каждого вида рекламы, то шансы повысить интерес к своему продукту сильно возрастут. Омниканальность − это не тогда, когда вы повторяете одно и то же через разные каналы. Это когда ваши разные каналы органично дополняют друг друга.

КАК ЭТО ПРИМЕНИТЬ
Представьте, что у вас есть онлайн-сервис по продаже авиабилетов. Желая увеличить продажи, вы формируете спецпредложение − скидку 500 рублей на билеты в Берлин. Чтобы клиент наверняка узнал об акции, отправляете ему SMS, а потом еще и сообщение в Viber и − на всякий случай − дублируете его по электронной почте. Теперь клиент наверняка знает о возможности выгодно улететь в Берлин. Но можно сделать лучше.

Клиент может и не задумываться о том, что он хочет в Берлин. А тут вы показываете ему баннер c предложением отправиться в столицу Германии и фото заката на реке Шпрее с видом на телебашню и статую молекулярного человека. «Ух ты!» − думает клиент и кликает на баннер. Там он смотрит на цены и, возможно, совершает покупку.

Тем, кто не перешёл на сайт, нажав на баннер, вы можете отправить SMS и пред ложить скидку в 500 рублей. Людям, открывшим ссылку и ничего не купившим, тоже можно отправить SMS, но с меньшей скидкой − они и так проявляют интерес к предложению, а вы сможете оптимизировать затраты на рекламную кампанию.

Кстати, тех, кто Берлином не заинтересовался, тоже не стоит терять. Может, они там уже были, но с радостью отправятся в путешествие куда-нибудь ещё. Предложите таким людям подписаться на email-рассылку и высылайте раз в неделю красочную подборку спецпредложений по разным направлениям.

Схема работает по похожему принципу, независимо от направления бизнеса: для кафе, магазина или салона красоты действуют те же правила, что для нашего сервиса по продаже билетов. Прежде чем переходить к омниканальным кампаниям, попробуйте использовать один вид продвижения − SMS, баннер, email, мессенджеры или соцсети. Поэкспериментируйте с аудиториями и сообщениями.

КАК ПОНЯТЬ, ГДЕ МОЯ АУДИТОРИЯ?
Наверняка вы понимаете, что за люди пользуются вашими услугами, но найти «своих» при многообразии рекламных площадок и тем более определить аудиторию для отправки сообщений может быть непросто.

Иногда, чтобы точнее попасть в аудиторию, надо ее сузить: выбрать аудиторию по интересам, месту, полу и возрасту. Покажем на примере сервиса для самостоятельного создания рекламных кампаний МТС «Маркетолог». Например, салон красоты в Люберцах предлагает к первому сентября скидку на детские стрижки. Вы выбираете район – например, радиусом 5 км вокруг вашего салона. Получаете порядка 12 тысяч человек. Но подготовкой к школе занимаются скорее мамы – выбираем женскую аудиторию. Теперь надо найти именно мам школьников: выбираем тех, кто интересуется средним образованием, детскими секциями и товарами. Прибавим тех, кто покупает канцтовары, – к первому сентября это актуально. И выберем из мам тех, кто внимательно относится к внешности – посещает салоны красоты. Мы сузили аудиторию с двенадцати тысяч до четырех, зато это именно те четыре тысячи, которые нам нужны. И стоит такая рекламная кампания дешевле.

Так, напоминая о себе в разных каналах общения с клиентом, дёргая за разные ниточки, вы сможете в итоге заинтересовать своими услугами гораздо больше людей.

Особенно полезны сервисы для создания самостоятельных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса и начинающих компаний. Решающими в развитии малой компании считаются первые 1,5−2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период должны быть максимально интенсивные и насыщенные.

Image

В Сочи пройдет День молодежного предпринимательства

14 февраля в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума состоится День молодежного предпринимательства.

Image

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2019» приглашает к участию!

ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2019» открыл прием...

Image

Портал поставщиков вышел в финал конкурса лучших социально-экономических практик

Портал поставщиков стал одним из четырех финалистов всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития, организатором которого выступает Агентство стратегических...

Image

76 коммерческих помещений площадью менее 50 квадратных метров было реализовано через городские аукционы в 2019 году

«Больше всего объектов реализовано в Центральном административном округе – 14 нежилых помещений. В тройку лидеров также вошли юг и восток столицы – в ЮАО и...

Image

Спешим сообщить, что через три дня – 24 января – заканчивается 5% скидка на участие в 7-ом международном СПГ Конгрессе Россия в Москве 18-19 марта 2020 г.

Ежегодно Конгресс собирает 250+ руководителей, операторов СПГ-проектов, инвесторов и экспертов для обмена мнениями...

Image

Мантуровский комбинат «Свезы» отмечает 105-летие

Комбинат «Свеза» в Мантурове отмечает 105-ый день рождения. 21 января 1915 г. в условиях военного времени здесь была выпущена первая фанерная...

Image

Госзакупки медоборудования требуют четкого техзадания

Тема формирования правильного технического задания по государственным закупкам вновь в центре внимания экспертов Уральской ТПП. На этот раз - речь о цивилизации рынка сервисного обслуживания медицинского...

Image

Свердловские предприятия наращивают экспорт в ближнее зарубежье с помощью Уральской ТПП

В 2019 году Уральской ТПП совместно с органами власти Свердловской области было организовано 22 деловых миссии за рубеж, в которых приняли участие представители 221 предприятия. Палату посетило...

Image

Х Открытый Фестиваль спортивных единоборств и боевых искусств «Кубок Равноапостольного Николая Японского» пройдет в подмосковном Пушкине

7-9 февраля 2020 года во Дворце спорта г. Пушкино Московской области состоится юбилейный Х Открытый Фестиваль спортивных единоборств и...

Image

Геннадий Дегтев назначен Генеральным директором ОЭЗ «Технополис «Москва»

Распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина от 20 января 2020 года Геннадий Дегтев освобожден от должности руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике «в связи с переходом на новое место...

Image

Резидент ОЭЗ «Дубна» спроектировал крупнейший преобразователь частоты в России

Уникальная отечественная система частотного регулирования запущена на магистральном газопроводе «Газпрома» Ямбург-Елец-Тула-2. Разработчик и изготовитель крупнейшей в России системы – резидент ОЭЗ «Дубна»...

Image

На востоке Москвы построят большой фитнес-центр с парковкой

Земельный участок под строительство спортивного комплекса с парковочными местами сможет арендовать победитель аукциона. Суммарная поэтажная площадь будущего объекта составит более 7 тысяч квадратных метров. Об этом сообщил...

Image

Рецепт на закупку медицинского оборудования: как сэкономить до 50%

По итогам 2019 года в рамках заключения контрактов жизненного цикла (КЖЦ) Москва закупила 42 ангиографа общей стоимостью 2,9 млрд рублей, 101 аппарат МРТ общей стоимостью 11 млрд рублей, 116 аппаратов КТ стоимостью 5,5...

Image

Опубликована деловая программа форума «Здоровое общество»

На официальном сайте форума «Здоровое общество» опубликована деловая программа мероприятия. Форум состоится 12 февраля, в первый день Российского инвестиционного форума, в Сочи, и пройдет под девизом «Цели устойчивого развития –...

Image

Кенес Ракишев и Роман Троценко интересуются производителем золота GV Gold

Как сообщает РБК, китайская компания Fosun отказалась от планов по покупке российской компании GV Gold. Причиной стала разная оценка стоимости производителя слитков на фоне роста цен на металл. Журналисты РБК...

Актуальные комментарии