Будущее стеклотарной отрасли: модернизация и перспективы
С давних времен стеклянная бутылка являлась надежной тарой для пищевой промышленности. Несмотря на ее хрупкость, она выгодно выделяется среди другой упаковки несколькими преимуществами. Во-первых, это экологичность и гигиеничность. Любая продукция может долго сохранять свои полезные свойства внутри стекла, которое предохраняет ее от воздействия внешней среды, а также от окисления вредными материалами изнутри. Во-вторых, это возможность переработки, что делает стекло востребованным и экономически выгодным. Наряду с этим есть и другие немаловажные преимущества стекла перед другой тарой: герметичность, сохранение от воздействия кислорода, возможность принимать любую форму, что может выгодно выделить ваш бренд, и многое другое. Ну и один из важных на сегодняшний день показателей – это возможность легкой сортировки среди других отходов. В общем, преимущества налицо. Ну, а подробнее обо всем этом нам расскажет генеральный директор ООО «Северная стеклотарная компания» Ватан Абдурахманов