Image

Очередное политическое обострение может сильно ударить по коммерческой деятельности

В России говорят – «своя ноша не тянет», в Турции наверняка есть своя похожая поговорка, но иногда всё-таки лучше переложить груз, в том числе и груз ответственности за доставку, на чужие плечи, точнее – на транспортные средства компании, которая профессионально занимается перевозками. Турецкая компания «Логитранс» недавно получила награду как лучший международный коммерческий автоперевозчик 2018 года. Сегодня наш собеседник - директор по развитию бизнеса Атилла Бурак Тунч.

- Лучшими становятся не сразу. У любого дела есть начало, у любой компании – история. С чего начинался «Логитранс»?

- Наша компания была создана в 2006 году в Турции, в городе Стамбуле. И практически сразу же, уже в 2007-м, в Москве открылся её российский офис. Для «Логитранс», как для международной логистической компании, Россия и бывшие советские республики являются ключевым рынком. «Логитранс» – компания молодая, но очень быстро развивающаяся. У нас очень динамичные учредители, и как только мы видим возможности, сразу же начинаем действовать. На сегодняшний день у нас 18 офисов в 13 странах, среди которых Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан. Плюс страны европейские - Польша, Румыния и, естественно, Турция. Недавно мы открыли свои агентства в Китае и Иране.

Мы осуществляем как автомобильные, так и морские, железнодорожные и авиаперевозки. Наша компания является агентом «Турецких авиалиний», есть у нас и прямой договор с РЖД. Оказываем мы услугу и по таможенному оформлению.

У нас есть свои склады в Москве, в Казахстане и в Грузии. Помимо непосредственно перевозок и коммерческого долгосрочного хранения, мы предлагаем нашим клиентам и такие дополнительные услуги, как складская логистика. У нас есть свои собственные складские компьютерные программы, собственная WMS. Эти программы очень гибкие, они подходят для любого клиента, могут интегрироваться с 1С, с ICMP или с другими компьютерными программами, которые наш потенциальный клиент использует. Это значит, что клиенты «Логитранс» через эти наши системы, в которые мы даем им допуск, могут видеть онлайн свои стоки, направлять заявки, и мы - знать, какой товар, когда и в каком количестве необходимо подготовить. Весь процесс идет автоматизированным образом.

У нас 185 единиц транспортных средств зарегистрировано в Турции, 25 - в Румынии и ещё 25 - в Казахстане. Помимо этого, много у нас и арендованной техники. Наша компания действует по схеме прицепов. Так получается гораздо эффективнее: наш тягач берет прицеп, в который загружен какой-то товар, привозит его в порт Стамбул, выгружает и уходит. Через день судно прибывает в порт Одесса, где уже российский арендованный тягач берет этот прицеп и начинает свой путь: в Москву, в Казань, в Нижний Новгород и т.д. А потом обратно везет этот прицеп в порт Одесса, откуда он, пустой или загруженный чем-то другим, возвращается в Стамбул. При этой схеме прицепов нам нужно больше, чем тягачей, потому что тягачи наши работают в основном в Турции. Иногда они, конечно, ездят в Европу или через Грузию, но в основном принцип работы такой. Определенное количество тягачей и определенное количество прицепов.

- То есть фактически – как вагоны на железной дороге... Не надо перегружать: тут прицепил, там отцепил?

- Да, получается очень эффективно. Много турецких перевозчиков работает по такой же схеме в Европе, через порт Триест. Там также есть подобная услуга: турецкие прицепы плывут в Италию, а оттуда либо турецкие, либо европейские тягачи развозят грузы по всей Европе.

- Не могу не спросить: нынешние российско-украинские отношения трудно назвать партнёрскими, а вы упомянули порт Одесса. Этот порт на Россию сейчас работает или уже нет?

- Работает. Поначалу вопросы были, но сейчас работает. Есть, правда, кое-какие ограничения по поводу российских граждан, особенно военнообязанных мужского пола. Кроме того, были вопросы и по поводу российских номеров. Но сейчас всё идет более-менее нормально, хотя, конечно, любое очередное политическое обострение может сильно ударить по коммерческой деятельности, в том числе и по нашей.

- Если сравнить вашу компанию с конкурентами, с другими транспортными, логистическими компаниями, в чем вы видите её преимущество?

- «Логитранс» действительно лидер на этом рынке. Других турецких компаний с такими возможностями в России нет. Первое наше преимущество состоит в том, что хотя компания у нас и довольно большая, но не настолько, чтобы стать неповоротливой. У нас молодые учредители, и много вопросов мы можем решить быстро. Это дает нам огромные возможности и огромное преимущество, потому что иногда большие компании решают вопросы в течение шести месяцев, а то и года.

Второе – у нас многонациональная команда. Многие наши коллеги разговаривают по-турецки, по русски и по-английски. Мы не только российские, не только турецкие. Мы, что называется, многокультурны. Это очень важно, когда вы занимаетесь бизнесом. Мы знаем, как бизнес строится в России и как он строится в Турции, мы знакомы с таможенным, транспортным и другим необходимым законодательством обеих стран, у нас есть такие специалисты. Нам знакома и культура этих стран. Когда вы общаетесь с русским человеком как русский человек, а с турецким – как турецкий, это, я считаю, очень большое преимущество. Вы понимаете его вопросы и проблемы. И решаете их. Я считаю это одним из наших больших преимуществ.

- Мы уже немного говорили о разработанных и применяемых вашей компанией инновациях в складской логистике. Какие ещё инновационные разработки вы используете?

- Все наши транспортные средства оборудованы системой GPS. У нас есть свои фирменные специальные программы, своя система, которая регулярно проверяет, где находятся наши транспортные средства, и отправляет место их локации как клиентам, так и нашим операторам. Если понадобится, она дает фотоотчет со спутника. То есть клиент, приезжая на работу, около 10 часов утра получает информацию, где его товар находится: в дороге или на складе. Всё видно, всё понятно. И, как я уже говорил, если необходимо, мы даём нашим клиентам допуск - свой логин и пароль для самостоятельного входа в эту нашу систему.

- То есть если он сильно волнуется, звонить и выяснять, «где мой груз» не обязательно? Можно самому войти и посмотреть?

- Да, в любой момент. Это уменьшает количество звонков: «Вы где?», что тоже важно, ведь водитель должен быть водителем. Он должен быть сосредоточен на дороге, а не на звонках от клиентов.

- Какие товары вы чаще всего перевозите?

- В первую очередь, думаю, надо сказать о том, что мы обслуживаем строительный бизнес. Как вы знаете, в России активно работает много турецких строительных компаний. Кроме этого, возим мы автомобили и автозапчасти, огромное количество продукции текстильной промышленности и обувь. Активно возим бытовую технику, телевизоры. Возим и пищевые продукты, но не скоропортящиеся, сухие. Они находятся на наших складах. Это – ключевые, основные.

- А что такое «перевозки по индивидуальным проектам», которые вы также предлагаете клиентам?

- Это так называемая «проектная доставка». Допустим, какая-то строительная компания получает тендер и начинает строительство какой-то станции где-то в Сибири в двухстах километрах от ближайшего города. Среди грузов, которые необходимо туда доставить, бывают разные, в том числе негабаритные. Вот тогда и начинается индивидуальный проект: надо выбрать оптимальный маршрут, организовать кран и выгрузку – это тоже часть логистического процесса.

Индивидуальный проект может быть и другим: допустим, у вас есть своя компания, 150-200 артикулов различных товаров и свои магазины в Москве, Краснодаре, Питере, Волгограде и т.д. Вы к нам приезжаете, и мы вам начинаем делать оптимальный логистический проект: допустим, часть товара, не надо возить на наш склад в Москву, мы можем предоставить, например, склад в Краснодаре. Мы товар растаможиваем и отправляем туда. А ту часть товара, которая идёт в центр России, – пожалуйста, в Москву. Он будет на нашем складе, а потом, когда понадобится, его отправим с малотоннажными транспортными средствами в Ярославль, во Владимир... Это тоже индивидуальный проект. Мы даем логистическое объяснение, как вам надо вести ваш бизнес.

- Значит, сеть складов будет расширяться? Потому что Россия действительно большая, и возить всё из южных портов через Москву, мягко говоря, не всегда правильно.

- Конечно! У нас есть проект... Дай бог, если все будут хорошо! Вы сами знаете, что экономическая ситуация в России была не очень светлой. Надеюсь, что следующий год будет гораздо лучше. Что крепче будут и российско-турецкие отношения. Вы, наверное, знаете, что следующий год в Турции назван Годом российской культуры и туризма, а в России – Годом турецкой культуры и туризма.

Надеюсь, что следующий год будет гораздо лучше и для нас. Самое главное: наша компания молодая, быстро развивающаяся, и как только мы видим возможности, мы начинаем шагать вперёд.

Беседовал Алексей Сокольский

Image

Стартовал седьмой сезон олимпиады «Надежда энергетики»

9-10 ноября 2019 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» встретила в своих стенах участников олимпиады «Надежда энергетики», которая организована НИУ «МЭИ». В отборочном туре соревнования участвовали порядка 150...

Image

На Смоленщине появится деревообрабатывающее безотходное производство полного цикла

В рамках работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и...

Image

200 млн рублей проинвестируют в новую молочно-товарную ферму в Гагаринском районе

В ходе V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко Губернатор Алексей Островский подписал Соглашение о сотрудничестве с директором компании...

Image

Промышленники и эксперты обсудили индустриальное будущее городов Урала

промышленный город. Как отметил на общероссийском форуме стратегического развития «Города России: территория проектов» вице-президент Уральской ТПП Даниил Мазуровский, Екатеринбург исторически развивался как...

Image

Бизнес-марафон "ЛЕДИ PRO" выходит на финишную прямую.

Уральской ТПП статовал завершающий модуль программы - семинар "Работа с конфликтами".Ведущий - Александр Меренков, эксперт в области стратегического управления, медиатор, переговорщик, конфликтолог. Консультант по Теории ограничений...

Image

На VI Международный агропромышленный молочный форум зарегистрировалось свыше 1500 участников

К сегодняшнему дню свыше 1500 человек оставили заявки на участие в работе предстоящего Форума.

Image

Новая жизнь Никеля

«Норникель» готовит большую социальную программу для моногорода, где закрывает устаревшее производство

Image

Эксперты Уральской ТПП приняли участие в фестивале качества хлеба

В Уральском государственном экономическом университете прошел ежегодный фестиваль качества хлеба, хлебобулочных, кондитерских изделий и тортов, организованный Центром «Гарантия качества» при поддержке администрации города...

Image

Контрактные специалисты Москвы обсудят перспективы развития рынка закупок

Изменения контрактной системы и электронизацию рынка закупок обсудят эксперты в рамках Отраслевой конференции «Контрактная система Москвы: вектор перемен» 20 ноября....

Image

Общемосковский студенческий квиз пройдет в столице в рамках Дней московской конкуренции

Москва впервые организовала интеллектуальную игру для студентов - квиз «Конкурент-мотиватор». Проект запускается в рамках масштабного городского мероприятия «Дни московской конкуренции». Об этом...

Image

Резиденты «Городского цифрового акселератора» реализуют пилотные проекты в городе и корпорациях

Завершился первый пилотный поток «Городского цифрового акселератора» (CDA), организованного «Клубом лидеров по продвижению инициатив бизнеса» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области....

Image

На выставке Agritechnica 2019 New Holland представляет первый в мире серийный трактор T6 с силовой установкой на метановом топливе

На выставке Agritechnica 2019 New Holland представляет первый в мире серийный трактор T6 с силовой установкой на метановом...

Image

Бренд New Holland представляет новую переднюю подвесную ось на тракторах специальной серии T4 V / N / F

Бренд New Holland представляет новую переднюю подвесную ось на тракторах специальной серии T4 V / N / F

Image

Строительную технику CASE представили в рамках 100+ Forum Russia

Строительную технику CASE представили в рамках 100+ Forum Russia

Image

Уральский бизнес считает, что рост налога на имущество ухудшит инвестиционный климат в регионах

В 2020 году налоговая нагрузка на торгово-офисные центры Среднего Урала может вырасти почти в три раза. Как сообщила Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской...

Image

Лечение, фармацевтика, наука, образование, туризм и инновационные технологии - в одном проекте

Возможности создания медицинского кластера на территории Челябинской области обсудили в Южно-Уральской...

Актуальные комментарии
  • Image

    Владимир Ефимов: 98% московского бизнеса обращается за госуслугами и сервисами в сфере земли и имущества онлайн через mos.ru

    Московские предприниматели могут обращаться в Департамент городского имущества за получением 21 государственной услуги и 5 электронных сервисов в земельно-имущественной сфере. На сегодняшний день почти все эти услуги переведены в электронный вид.

  • Image

    Соблюдение баланса частного и публичного. В каких вопросах это особенно важно?

    7 ноября 2019 года Верховный суд рассмотрел еще один занимательный кейс, в рамках которого суды пытались установить баланс публичных и частных интересов в отношениях, вытекающих из договора аренды. О том, где найти грань RBG рассказывает эксперт, юрист Юридической фирмы ФОСБИ Владислав Баландин.

  • Image

    Руководители ГБУ будут нести персональную ответственность за принимаемые решения

    Что такое кадастровая оценка объектов недвижимости, кто и как принимает решение о ее проведение, на такие вопросы ответить сможет не каждый. Но даже получив ответы на эти отнюдь не простые вопросы, многие задаются новыми, например: как оспорить кадастровую стоимость, и не переплачивать налог на имущество. Об этом RBG рассказывает руководитель департамента «Оценки и финансово-экономической экспертизы» НЭБ, признанный европейский оценщик (REV, TEGoVA) Сергей Волосников.

  • Image

    «К Инвестициям на шпильках»

    "Осуществляйте свои мечты или кто-то наймёт вас для осуществления своих!" Принято считать, что самозанятость - это не про бизнес, и вообще подходит только для дополнительного заработка. Однако Борщева Елена - независимый финансовый советник и юрист смогла доказать обратное. Девушка сама работает в качестве самозанятой, а также помогает другим понять новую систему налогообложения. У Елены очень интересный карьерный путь, о котором она и рассказала нашему изданию.

  • Image

    Обучение сотрудников - польза компании

    Образовательный процесс – очень сложное и трудоемкое дело. Задача учебных центров состоит в том, чтобы выстроить максимально целостный процесс обучения определенной специальности, предоставив качественную услугу предприятию, чтобы клиент не просто остался доволен результатом, но и в будущем вновь обратился за помощью. Сегодня мы поговорим с руководителем учебного центра "Вертикаль", расположенного в городе Щелково, Христенко Гузалией о том, насколько важно профессиональное образование в ХХI веке и какие компетенции нужны сотрудникам?

  • Image

    Сладкая самозанятость – от медицины к выпечке

    «Официальный статус – это показатель серьезного отношения к своему делу»

  • Image

    Какая техника используется для асфальтирования?

    Часто, проезжая по дорогам Москвы, или стоя в пробке, мы наблюдаем как проводятся дорожно-строительные работы – много шума, пыли и громоздкая техника. Последняя, является не менее важной составляющей, чем качество материалов и квалификация рабочих. Чтобы увеличить срок эксплуатации покрытия, спецтехника должны быть правильно подобрана и иметь хорошее качество. Специалисты компании «Асфальт-Качество» помогут вам разобраться, какая техника применяется при асфальтировании и в чем ее предназначение. Статья подготовлена специалистами «Асфальт-Качество» https://asfalt-kachestvo.ru

  • Image

    Владимир Ефимов: Портал поставщиков станет «точкой входа» для самозанятых в российских регионах

    Самозанятые граждане активно участвуют в закупках малого объема, и Портал поставщиков помогает им расширять портфель заказов.