Image

Как ИКЕА корпоративное ТВ запускала

ИКЕА – компания, имеющая разветвленную структуру. В нее входят торговые центры МЕГА, собственно магазины ИКЕА, подразделения логистики и закупок, фабрики и дистрибьюторские центры. У компании есть классические каналы внутренней коммуникации, такие как рассылка по электронной почте, «новости» - еженедельная газета, информационные доски и интранет. Однако нужен был канал, позволяющий доносить информацию до сотрудников в ином формате.

Задача:

Руководство компании пришло к выводу, что требуется емкий, эффективный, лаконичный канал коммуникации с сотрудниками. Сильное ограничение накладывало то, что только 40% сотрудников компании ИКЕА в России имеют доступ к компьютеру, соответственно, для этих сотрудников Интранет не мог быть эффективным средством коммуникации, рассказала Анна Бузулукова, специалист по внутренним коммуникациям, IKEA Centres Russia. Также рассматривались такие варианты, как бумажный носитель и мобильное приложение. От бумажного носителя компания отказалась из-за низкой оперативности и общего принципа по снижению использования бумаги. Мобильное приложение также не подошло, потому что не у всех смартфон необходимого уровня, а также не все сотрудники могут пользоваться телефоном во время рабочего дня. Поэтому было решено создать корпоративное телевидение.

Решение:

Корпоративное телевидение отличается от привычного понимания этого слова. Корпоративное телевидение это что-то вроде интерактивной газеты, интерактивная доска, наподобие "веселых газет" из фильма про Гарри Поттера, в которых двигался текст и фотографии.

Техника:

Корпоративное телевидение ИКЕА представляет собой экран, от 42 до 50 дюймов, в зависимости от места расположения. Как правило, экран размещены в кофе-корнерах, в тех местах, где люди приходят и проводят свое время минимум раз в день. Второй компонент – небольшой плеер. Это промышленный персональный компьютер, который находится под управлением операционной системы Linux. Компания остановилась на продукте британской компании Onelan. Николай Недельчук, координатор коммерческих проектов IKEA Centres Russia отметил удобство решения, предоставленного «под ключ»: «Программное обеспечение, аппаратное обеспечение, это все покрывается одной гарантией, что может быть интересно компании, которой не хочется заключать большое количество договоров».

Также это решение позволило объединить некоммерческое телевидение с коммерческим, прибыль от которого нивелировала затраты на корпоративное ТВ. На этой же базе работают и недавно запущенные медиа-фасады, что экономит затраты и упрощает работу специалистов – нет необходимости обучать работе с разными системами.

Информация по статистике компании обновляется достаточно часто, раз в 5-15 минут. Компания смогла интегрировать систему Digitalsignage с корпоративной программой, которая отслеживает текущие продажи и другие показатели работы.

Техническую поддержку оказывает интегратор.

Контент:

Так как времени в сотрудников мало, использовать его нужно максимально эффективно. Поэтому компания размещает только яркий текст, короткие сообщения, иллюстрации и презентации. Все это не больше 2-3 минут, как раз то время, которое сотрудник тратит на кофе.

В компании есть иерархия контента. Во-первых, это глобальный контент, касающийся всей компании, включая логистические подразделения, склады, фабрики. Он, как правило, изготавливается за рубежом. Во-вторых, это материал, касающийся конкретной компании. Например, для сотрудников МЕГИ выводятся данные о посещаемости их торговых центров. В то же время, для сотрудников магазинов ИКЕА выводится на экраны статистика продаж.

Кроме того, на экраны выводятся презентации, бегущая строка с короткими новостями, Яндекс.погода, Яндекс.пробки и информация по курсам валют. Туда также можно интегрировать newsfeed, rss РБК, BBC.

Добавление нового контента также предельно упрощено. Специальный сотрудник работает через систему управления контентом. Это веб-сервис, который выглядит как обычный сайт. Сотрудник выкладывает туда видео, презентации и так далее. Они появляются в любом, даже самом удаленном регионе практически моментально, 5-6 минут. Люди на местах, сотрудники торговых центров МЕГА, магазинов ИКЕА и других подразделений получили еще более простую систему для выкладывания контента. Это обычная сетевая папка, работающая по тем же принципам, что и на персональных компьютерах. Все, что находится в этой папке, проигрывается на экране местного корпоративного телевидения. Если вы хотите удалить какой-то контент, вы просто его удаляете, добавить – копируете.

Источник: © https://www.retail.ru/cases/134461/

Image

Вьетнам рассматривает ОЭЗ «Дубна» как будущего партнера

Представительная делегация из Вьетнама посетила ОЭЗ «Дубна». Гости побывали на обеих площадках и увидели изнутри работу современного производства и медицинскую продукцию завода компании-резидента «ПАСКАЛЬ ...

Image

17 апреля в Дмитровской ТПП прошел семинар для экспортеров.

Если компания не может увеличить продажи в России, к примеру, не удается попасть в торговые сети, но за качество продукта краснеть не приходиться – стоит попробовать свои силы на международном ...

Image

В Великом Новгороде открылся универсальный бизнес-инкубатор

17 апреля, в Великом Новгороде открылся бизнес-инкубатор на базе Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства. На кабинет и консультативную поддержку в нём может претендовать любой начинающий предприниматель, который ...

Image

Город Боровичи стал территорией опережающего социально-экономического развития

Это вторая ТОСЭР в Новгородской области. Напомним, что в Окуловском районе действует территория опережающего социально- экономического развития «Угловка» ...

Image

«Дары Азербайджана» появятся на Урале

На площадке Уральской ТПП прошла презентация проекта «Дары Азербайджана». Он предполагает создание в Свердловской области сети магазинов, торгующих азербайджанской продукцией. В презентации принял участие Генеральный консул Азербайджанской Республики в ...

Image

Реестр социальных проектов будет создан в столице Урала

Комитет по социальным проектам при Уральской ТПП приступил к составлению реестра «Топ 100 социальных проектов – Екатеринбург», в который будут включены лучшие инициативы предпринимателей Свердловской области, направленные на решение ...

Image

Китайские и российские регионы готовы к долгосрочному сотрудничеству в сфере здравоохранения

В Уральской ТПП прошла встреча с вице-президентом Генеральной Торговой Палаты провинции Хэйлунцзян Чжу Сюйбинем и начальником отдела экономики Ассоциации промышленников и торговцев ...

Image

Погрузка, выгрузка, хранение и не только

На региональном рынке терминально-складских услуг работают грузовые дворы и склады «РЖД» - хорошо оснащенные погрузочно-разгрузочные площадки с удобной географией расположения. Они предоставляют разные дополнительные услуги производителям, в том ...

Image

Союз «Африканская деловая инициатива» провел секцию в рамках ЯМЭФ

Первый день V Ялтинского Международного форума завершила гранд-секция «Эволюция отношений в XXI веке», организованная союзом «Африканская деловая ...

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» Рафаэль Шагеев о предлагаемых поправках в закон «О торговле»

Предпринимательское сообщество активно обсуждает предложения по изменению закона «О торговле», в марте направленные группой депутатов Госдумы в Минсельхоз и Минпромторг. Поправки касаются, прежде ...

Image

Роботизированный ниппельный центр запущен на новочеркасском электродном заводе

Торжественный пуск современного роботизированного ниппельного центра на АО «ЭПМ-Новочеркасский электродный завод», приуроченного к 65-летнему юбилею предприятия, состоялся сегодня, 18 ...

Image

В Москве при поддержке общероссийского народного фронта прошел юбилейный XV форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»

Итоги прошедшего мероприятия, которое состоялось с 3 по 5 апреля, подтвердили большую заинтересованность профессионального сообщества в обсуждаемой тематике – упрощение ...

Image

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум и выставка

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум посвящен реализации важнейших стратегических нефтегазовых проектов региона от Красноярского края до Сахалинской области: ...

Image

ГК «ССТ» подтверждает свое международное лидерство

ГК «ССТ» подтвердила второе место в рейтинге мировых производителей систем электрообогрева.

Image

На ЯМЭФ предложили развивать визовые и паспортные программы для инвесторов

18 апреля, в рамках юбилейного V Ялтинского международного экономического форума, прошла профильная секция «Российская юрисдикция и защита бизнеса». Эксперты отметили сильные и слабые стороны отечественной ...

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» рассказал о приоритетах экономического сотрудничества России, Китая и Монголии

26-28 июня 2019 года в Красноярске состоится XV Объединенный торгово-экономический форум России, Китая и Монголии, организаторами которого являются Союз «Центрально-Сибирская ...

Image

Форум "СО-ДЕЙСТВИЕ" пройдет в Архангельске

26 апреля 2019 года в Архангельске состоится бизнес-форум «СО-ДЕЙСТВИЕ», первое в России деловое мероприятие, полностью посвященное различным формам совместного ведения бизнеса (кооперация, франчайзинг, артели, закупочные союзы и прочие ...

Актуальные комментарии