Image

Как ИКЕА корпоративное ТВ запускала

ИКЕА – компания, имеющая разветвленную структуру. В нее входят торговые центры МЕГА, собственно магазины ИКЕА, подразделения логистики и закупок, фабрики и дистрибьюторские центры. У компании есть классические каналы внутренней коммуникации, такие как рассылка по электронной почте, «новости» - еженедельная газета, информационные доски и интранет. Однако нужен был канал, позволяющий доносить информацию до сотрудников в ином формате.

Задача:

Руководство компании пришло к выводу, что требуется емкий, эффективный, лаконичный канал коммуникации с сотрудниками. Сильное ограничение накладывало то, что только 40% сотрудников компании ИКЕА в России имеют доступ к компьютеру, соответственно, для этих сотрудников Интранет не мог быть эффективным средством коммуникации, рассказала Анна Бузулукова, специалист по внутренним коммуникациям, IKEA Centres Russia. Также рассматривались такие варианты, как бумажный носитель и мобильное приложение. От бумажного носителя компания отказалась из-за низкой оперативности и общего принципа по снижению использования бумаги. Мобильное приложение также не подошло, потому что не у всех смартфон необходимого уровня, а также не все сотрудники могут пользоваться телефоном во время рабочего дня. Поэтому было решено создать корпоративное телевидение.

Решение:

Корпоративное телевидение отличается от привычного понимания этого слова. Корпоративное телевидение это что-то вроде интерактивной газеты, интерактивная доска, наподобие "веселых газет" из фильма про Гарри Поттера, в которых двигался текст и фотографии.

Техника:

Корпоративное телевидение ИКЕА представляет собой экран, от 42 до 50 дюймов, в зависимости от места расположения. Как правило, экран размещены в кофе-корнерах, в тех местах, где люди приходят и проводят свое время минимум раз в день. Второй компонент – небольшой плеер. Это промышленный персональный компьютер, который находится под управлением операционной системы Linux. Компания остановилась на продукте британской компании Onelan. Николай Недельчук, координатор коммерческих проектов IKEA Centres Russia отметил удобство решения, предоставленного «под ключ»: «Программное обеспечение, аппаратное обеспечение, это все покрывается одной гарантией, что может быть интересно компании, которой не хочется заключать большое количество договоров».

Также это решение позволило объединить некоммерческое телевидение с коммерческим, прибыль от которого нивелировала затраты на корпоративное ТВ. На этой же базе работают и недавно запущенные медиа-фасады, что экономит затраты и упрощает работу специалистов – нет необходимости обучать работе с разными системами.

Информация по статистике компании обновляется достаточно часто, раз в 5-15 минут. Компания смогла интегрировать систему Digitalsignage с корпоративной программой, которая отслеживает текущие продажи и другие показатели работы.

Техническую поддержку оказывает интегратор.

Контент:

Так как времени в сотрудников мало, использовать его нужно максимально эффективно. Поэтому компания размещает только яркий текст, короткие сообщения, иллюстрации и презентации. Все это не больше 2-3 минут, как раз то время, которое сотрудник тратит на кофе.

В компании есть иерархия контента. Во-первых, это глобальный контент, касающийся всей компании, включая логистические подразделения, склады, фабрики. Он, как правило, изготавливается за рубежом. Во-вторых, это материал, касающийся конкретной компании. Например, для сотрудников МЕГИ выводятся данные о посещаемости их торговых центров. В то же время, для сотрудников магазинов ИКЕА выводится на экраны статистика продаж.

Кроме того, на экраны выводятся презентации, бегущая строка с короткими новостями, Яндекс.погода, Яндекс.пробки и информация по курсам валют. Туда также можно интегрировать newsfeed, rss РБК, BBC.

Добавление нового контента также предельно упрощено. Специальный сотрудник работает через систему управления контентом. Это веб-сервис, который выглядит как обычный сайт. Сотрудник выкладывает туда видео, презентации и так далее. Они появляются в любом, даже самом удаленном регионе практически моментально, 5-6 минут. Люди на местах, сотрудники торговых центров МЕГА, магазинов ИКЕА и других подразделений получили еще более простую систему для выкладывания контента. Это обычная сетевая папка, работающая по тем же принципам, что и на персональных компьютерах. Все, что находится в этой папке, проигрывается на экране местного корпоративного телевидения. Если вы хотите удалить какой-то контент, вы просто его удаляете, добавить – копируете.

Источник: © (Ссылка)

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Image

В Кузбасской ТПП подвели итоги регионального конкурса брендов

28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....

Image

Бизнес-семинар "Актуальные правовые риски руководителя — от убытков до уголовных дел"

Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.