Image

Компания СДЭК: как партнерские программы помогают людям.

Глобальные тренды устойчивого развития и их влияние на экономику остаются одними из самых актуальных тем в деловой повестке.

26 мая в Москве на официальной церемонии награждения Программы «Лучшие ESG проекты России» объявили ведущие компании в области корпоративных проектов устойчивого развития, ответственного инвестирования и социального предпринимательства.
Среди победителей - компания СДЭК. Анна Иоспа, руководитель направления PR и рекламы СДЭК, рассказала редакции какие ESG-проекты реализуются в компании.

- Ваш проект победил в премии «Лучшие ESG проекты России». Расскажите, когда компания СДЭК начала внедрять принципы ESG и какие направления развиваете?

- ESG основывается на трех базовых принципах: экология, социальная политика и корпоративное управление. Каждый из них в той или иной степени развивается в СДЭК уже давно.

Будучи крупнейшим логистическим оператором России, СДЭК использует большое количество упаковочных материалов. В связи с этим, мы внедрили вторичную переработку, чтобы использовать нашу упаковку повторно. Кроме этого, мы инициировали создание эко-дождевиков из переработанной ПЭТ-упаковки совместно с компанией 99recycle и изготовили брелоки в подарок к Новому году для партнеров компании. Таким образом, мы подарили ненужным материалам вторую жизнь.

В 2021 году мы увеличили использование экоматериалов в два раза, снизили потребление деревянных паллет и на 30% сократили толщину стрейч-пленки. В текущем году планируем заменить целлюлозный картон на макулатурный, поменять внутреннюю обрешетку, наполнитель для коробок. В общем, будем активно двигаться в сторону осознанного потребления и экономии природных ресурсов.

Что касается социальной политики, то в СДЭК дважды в год мы проводим оценку «360 градусов» для директоров и руководителей ТОП -1. В ходе опроса сотрудники дают оценку работе руководителя по множеству показателей. Это позволяет определить, в какую сторону руководителю необходимо развиваться, как в рабочих вопросах, так и в личных взаимоотношениях с коллективом.

Среди ценностей нашей компании – «СДЭК – это мы» и «Держим слово».

«СДЭК – это мы» – история про общий результат и коммуникации с командой. Руководитель может быть супер профессионалом с огромным опытом и знаниями, но не менее важно, чтобы он смог выстроить полноценный диалог со своей командой. Это нужно, как для комфортной работы каждого из них, так и для общего результата.

Принцип «Держим слово» говорит сам за себя – за словом всегда должно стоять дело. Мы в СДЭК не приветствуем бессмысленной болтологии и красивых, но пустых фраз, ценим конкретные дела и действия.

Говоря о корпоративном управлении, то все, что заложено в этот принцип: прозрачность отчетности, здоровая обстановка в офисах, отношения с акционерами, антикоррупционные меры – всё это соблюдается в СДЭК с момента основания компании.

- Давайте поговорим о благотворительности и вашем проекте «Сдали на доброе дело». В чем главная идея и каких результатов хотели достичь?

- Главной целью нашего первого совместного благотворительного проекта с AliExpress «СДАЛИ на доброе дело» стало желание помочь детям-сиротам и пожилым людям в домах престарелых, собрав для них необходимую одежду, продукты, канцелярию и другие вещи. Кроме этого, мы хотели донести до клиентов и сотрудников СДЭК идею, что заниматься благотворительностью – это просто.

- Многие люди хотят помогать нуждающимся, но не знают, как это сделать. Порой кажется, что благотворительность – это сложно, долго, дорого и энергозатратно, так как не каждый готов лицом к лицу встретиться с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

«СДАЛИ на доброе дело» – сделал благотворительность доступнее и проще для каждого. Любой посетитель пункта выдачи заказов СДЭК мог оставить в специальном боксе новые и действительно нужные товары. Для детских учреждений – это детское питание, игрушки, развивающие игры. Для организаций, поддерживающих пожилых людей, – консервы, чай и какао, макароны и крупы, конфеты, абсорбирующие гигиенические средства для взрослых и бытовую химию.

- Почему акция проводилась именно в этих городах?

- Акция проходила с 19 октября по 31 декабря в 25 городах России, где было установлено 40 боксов в пунктах выдачи заказов СДЭК. Города, в которых проходила акция, стали своеобразными точками пересечения компаний СДЭК, AliExpress и благотворительных организаций, которым особенно нужна была помощь. Руководители пунктов выдачи заказов с удовольствием приняли участие в проекте и разместили боксы.

- Это ваш первый опыт коллаборации?

- Нет, мы часто организуем партнерские коллаборации. Когда в проекте принимают участие сразу несколько крупных брендов результативность и охват аудитории – всегда выше. Таким образом, мы привлекаем к обозначенной проблеме или задаче намного больше людей, соответственно – та или иная идея распространяется шире.

Проект создания эко-дождевиков из переработанной ПЭТ-упаковки совместно с компанией 99recycle, о котором упоминалось выше, набрал охват аудитории – 394 500 человек. Совместное исследование с «Самокат» на тему расходов на кофе – 55,1 млн охватов. Совместное исследование СДЭК и бренда женской одежды I AM Studio, посвященное отношению россиян к тратам на одежду и западным брендам, суммарно набрало более 14 млн охватов. Результаты исследования были опубликованы в топовых и отраслевых изданиях («Известия», новости в РИА/Прайм, Лента.ру, Русбейс, Компания, Авторадио, Новые Известия, Ретейл.ру, Нью Ретейл, e-Pepper).

СДЭК разместил в клубе партнеров Тинькофф предложения для клиентов банка, в результате мы получили 907 заявок на заключение договора.

По итогам очередной кросс-промо акции с онлайн-кинотеатром ivi.ru охват аудитории составил 1 085 949 человек. В рамках коллаборации с «Ярмаркой мастеров» (livemaster.ru) мы подключили площадку к СДЭК, сделали анонсы, рассылку. В результате охват аудитории составил 2 230 000 человек, мы получили 2 582 лида на отправку для физлиц. По итогам сотрудничества с ВКонтакте мы получили 3995 лидов на отправку для физлиц.

СДЭК Медиа начал сотрудничество с ДПСО «ЛизаАлерт» для оказания помощи в поиске пропавших людей.

Что касается проекта «СДАЛИ на доброе дело», то благодаря активному продвижению в социальных сетях об акции узнали более 10 тысяч человек, охват публикаций в СМИ составил порядка 3 млн.

- Почему решили сделать совместный проект? И как выбирали компанию для сотрудничества?

- AliExpress – это крупнейший онлайн ритейл одежды, бытовой техники и аксессуаров, на котором представлены не только китайские бренды, но и европейские, американские, российские. В ходе обсуждения проекта вместе с представителями AliExpress мы поняли, что наши ценности совпадают, мы вкладываем в понятие благотворительности одни и те же смыслы. Поэтому мы смогли быстро найти общий язык, а отлаженная реализация проекта и его хорошие результаты доказали правильность нашего выбора.

- Расскажите о планах. Планируете еще проводить подобные проекты?

- Безусловно. Как уже говорила выше, партнерские программы помогают привлечь больше аудитории, распространить свои идеи в более широкие массы, а значит, помочь большему количеству нуждающихся в этом людей. Итоги всех совместных проектов СДЭК демонстрируют преимущества партнерских отношений в части общественных инициатив.

Image

СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024

Компания СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024.

Image

СПК в области сварки провело заседание в канун 10-летия НСК

12 марта в рамках деловой программы XXIV Международной выставки «Металлообработка. Сварка ‒ Урал» состоялось пленарное заседание, посвященное десятилетию Национальной системы квалификаций. Организатором встречи выступил Совет по...

Image

В МИД РФ прошла встреча с послами стран Организации исламского сотрудничества

На встрече присутствовали Чрезвычайные и полномочные послы иностранных государств в России, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Татарстан, Духовные управления мусульман и...

Image

Всего неделя до конференции, после которой статистики вырастут!

Конференция «PRO деньги для медбизнеса» для тех, кто хочет:

Image

Республика Татарстан оказывает гуманитарную помощь

24 февраля 2022 г. – важная дата в истории России.

Image

РСПП и АНД провели XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире»

XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире» и торжественная церемония награждения победителей ХVIII Национальной премии «Директор года»...

Image

Журналисты России обсудят профессиональные вопросы на Форуме деловых СМИ

Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Медиагруппа «Россия сегодня» приглашают журналистов и руководителей СМИ принять участие в XV Всероссийском форуме деловых...

Image

V юбилейный творческий проект «Мир женщин» стартовал в г. Химки

Открытие мероприятия состоялось 1 марта в музейно-выставочном комплексе «Артишок» ПКиО им. Толстого. Завершение проекта состоится 31...

Image

Заседание Совета по развитию женского предпринимательства прошло в ЦС ТПП при участии коллег из Анапы и Хакасии

6 марта в ЦС ТПП состоялось заседание членов Совета по развитию женского предпринимательства под руководством председателя Совета, первого вице-президента палаты...

Image

В Москве объявлены победители XVIII Национальной премии «Директор года»

28 февраля 2024 года в отеле «Карлтон Москва» прошла торжественная церемония вручения XVIII Национальной премии «Директор года»....

Image

Международный форум женского бизнеса прошёл в Красноярске

5 марта в ДК «Свердловский» прошёл Международный межрегиональный форум деловых женщин стран БРИКС, БРИКС+ и Средней Азии, организованный Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Опубликован мониторинг рынков труда в сфере сельского хозяйства, ЖКХ и финансово-кредитной отрасли

В рамках мониторинга рынка труда-2023 Национальное агентство развития квалификаций совместно с советами по профессиональным квалификациям провело социологические и экспертные опросы...

Image

Вышел мониторинг рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области

Национальное агентство развития квалификаций опубликовало результаты исследования рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области, проведенного в целях развития Национальной системы...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

Учёные России и Беларуси приблизились к созданию нового лекарства от агрессивного рака

Исследователи синтезировали вещества, способные подавлять рост клетки трижды негативного рака молочной железы – этот тип женской онкопатологии сложнее всего поддаётся лечению. В исследовании...

Image

Эксперты Национального агентства приняли участие в Форуме труда

20 -22 февраля прошел VIII Санкт-Петербургский Международный форум труда. Национальное агентство развития квалификаций выступило организатором двух круглых столов, состоявшихся в завершающий день...

Image

Главе Законодательного собрания Петербурга показали прошлое и будущее Левашовского хлебозавода

Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский впервые посетил здание Левашовского хлебозавода, реконструированное Группой RBI в 2018–2022 гг. и открытое как...

Актуальные комментарии