Image

Хакан Аккойун: «Мы создаём оригинальные авторские разработки с учётом восточных традиций»

Одной из наиболее заметных тенденций последних лет на пищевом рынке является положительная динамика роста халяльной продукции. В настоящее время потребители меняют свои подходы к выбору продуктов, а покупательский спрос активно смещается в сторону здорового питания. Всё больше людей выбирают для себя продукты «Халяль», ориентируясь на высокий уровень качества и отсутствие вредных составляющих.

Сегодня мы общаемся с Хаканом Аккойун, генеральным директором компании ООО «Оптимум», продукция которой известна под брендом «Эколь».
- Продукция компании «Эколь» известна многим покупателям и представлена в крупных торговых точках. Скажите, как зародилась история компании? С каких позиций начинала свою деятельность Ваша компания? Какие события оказали влияние на развитие предприятия?
- История компании началась 22 года назад. На момент возникновения предприятия «Эколь», категория продуктов «Халяль» только начала своё развитие на российском рынке. Основатель компании и её идейный вдохновитель - Мустафа Чалкан. Его бизнес-идея успешно росла и развивалась и сегодня, «Эколь» - это известная марка мясных полуфабрикатов и колбасной продукции, которую любят миллионы покупателей. Её ценят за вкус и стабильно высокое качество.
- Вы используете вакуумные технологии для снижения естественных процессов в мясной продукции. Скажите, является ли такая технология вашим конкурентным преимуществом?
- С самых первых дней запуска производства предприятие ориентировалось на строгое соблюдение всех требований, которые предъявляются к выпуску халяльной продукции: от забоя до готового упакованного продукта. Работая исключительно на охлаждённом мясном сырье с собственной бойни, «Эколь» имеет неоспоримое преимущество как во вкусовых характеристиках продуктов, так и в сроках их хранения. Производственные цеха предприятия оснащены самым современным европейским оборудованием, которое позволяет ежемесячно наращивать объёмы выпуска готовой продукции.
- Помимо мясного цеха, у вас есть и колбасный. Скажите, сколько наименований продукции всего в настоящее время? Собираетесь ли Вы увеличивать количество продукции? Или все же Вы работаете над расширением количества торговых точек?
- Колбасное направление активно развивается, это и новые перспективные продукты, и новые регионы продаж. Продукция реализуется через различные каналы, начиная с небольших розничных магазинов «у дома» и продуктовых рынков, заканчивая крупнейшими федеральными сетями. «Эколь» ориентируется на различные покупательские сегменты – сейчас ассортимент колбасной продукции составляет более 100 наименований, большая часть из которых стала уже «визитной карточкой» предприятия: «Пастырма из говядины», «Суджук», «Колбаски восточные» и многое другое. Большой перечень продуктов и фасовок позволяет каждому покупателю выбрать продукт по своему вкусу и кошельку. «Эколь» - это классические колбасные рецептуры и одновременно оригинальные авторские разработки с учётом «восточных» традиций.
- Скажите, в каких регионах России можно встретить Вашу продукцию? Поставляете ли Вы ее в другие страны?
- Благодаря современным технологиям производства и упаковочным решениям, колбасная продукция «Эколь» имеет длительные сроки хранения, и её можно встретить на полках магазинов во многих регионах страны. А охлаждённые мясные полуфабрикаты широко представлены в магазинах Центрального Федерального округа. Для осуществления доставки по Москве и области активно развивается интернет магазин ekolmarket.ru. Есть у компании опыт международных продаж как в страны ближнего зарубежья, так и в Объединённые Арабские Эмираты. Это направление предприятие оценивает как перспективное и специально для зарубежных рынков готовит предложения, адаптированные под особенности их спроса.
- Какие особенности характерны для Вашего производства?
- Предприятие с момента своего существования было ориентировано под собственный забой. Это важный момент во всём процессе производства с максимально жёсткими требованиями к качеству: не принимается в переработку мясосырьё иностранного производства; животные закупаются с проверенных ферм, где не используются антибиотики и запрещённые составляющие для кормов. Забой животных производится вручную, а специалисты цеха каждый год подтверждают свою квалификацию и строго соблюдают требования «Халяль».
- Ваша компания существует почти четверть века и достигла больших результатов в своей сфере. Скажите, какие планы и цели поставлены перед компанией?
- Сегодня Компания производит продукты абсолютно для всех. Поэтому ассортимент «Эколь» в ближайшее время ждёт ряд интересных новинок, которые обязательно оценят все, любители мяса. Покупателей ждут новые вкусы колбас, эксклюзивные мясные деликатесы и удобные в готовке полуфабрикаты. Предприятие продолжает наращивать производственные мощности и в ближайшее время планирует запустить холодильные камеры для выпуска мясных полуфабрикатов в замороженном виде, что позволит существенно увеличить географию продаж. С самого начала и до сегодняшнего дня компания «Эколь» остается лидером в сегменте «Халяль» и не собирается уступать свои позиции. Компания полна амбиций и ориентирована на активное развитие.

Image

Рафаэль Шагеев озвучил предложения для Правительства РФ, касающиеся импортозамещения в высокотехнологичных производствах

22 июня президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев выступил с докладом «Импортозамещение в высокотехнологичных производствах....

Image

Центрально-Сибирская ТПП и московская IT-компания создадут совместный программный продукт

Соглашение о намерениях сотрудничества президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев и Генеральный директор ООО «МСТ СИСТЕМА» Станислав Исаев подписали 20 июня в...

Image

Центрально-Сибирская ТПП поздравила с 65-летием АО «Солгон»

17 июня состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 65-летиию акционерного общества «Солгон».

Image

Деловая женщина Наталья Краснобаева

Наталья Краснобаева, генеральный директор компании-резидента ОЭЗ «Дубна» Hopper IT, стала победителем конкурса «Деловые женщины-2022». Торжественная церемония награждения состоялась в здании Музея русского импрессионизма в...

Image

ОЭЗ «Дубна» в тройке лидеров по рейтингу АЦ «Эксперт»

Подведены итоги VI Рейтинга инвестиционной привлекательности российских индустриальных парков и особых экономических зон по итогам 2021 года....

Image

Сотрудники Россельхозбанка рассказали фермерам Подмосковья о мерах поддержки и специальных кредитных продуктах

В Доме Правительства Московской области на базе Центра управления регионом прошёл семинар «Информирование фермеров Подмосковья о мерах поддержки, специальных продуктах...

Image

В ЦС ТПП обсудили расширение деятельности Центра оценки квалификаций при палате

23 июня состоялось совещание по вопросам расширения деятельности Центра оценки квалификаций (ЦОК) Союза «ЦС ТПП»....

Image

28 июня. День бесплатных юридических консультаций в ЦС ТПП

Специалисты Центрально-Сибирской ТПП предлагают весь комплекс юридических услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности: консультации, сопровождение, экспертиза, представление интересов в судах и многие...

Image

Дмитрий Богданов: «Команда Самарской области провела более 20 встреч с представителями зарубежных стран на ПМЭФ»

Самарская область продолжает привлекать частные инвестиции, в том числе – зарубежного бизнеса....

Image

Общественные формирования ЮУТПП скорректировали планы

В Южно-Уральской ТПП прошло заседание Совета общественных формирований. Председатели профильных комитетов палаты подвели итоги работы в прошлом году и поставили перед собой новые задачи. Одна из важнейших – привести деятельность...

Image

Полезно и натурально: названы компании-победители десятой Премии «Здоровое питание»

18 июня на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль еды «Вкусно!» и десятая юбилейная церемония...

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев рассказал о свидетельствовании форс-мажорных обстоятельств в новых экономических условиях

21 июня президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев выступил на заседании Совета руководителей торгово-промышленных палат России с докладом...

Image

ПМЭФ-2022: Самарская область наращивает туристический потенциал

Петербургский международный экономический форум позволил укрепить лидерские позиции Самарской области в области...

Image

Уральская ТПП готовит деловую поездку в Пакистан бизнесов Свердловской области

В Москве состоялась встреча президента Уральской ТПП и президента федерации торгово-промышленных палат Пакистана (FPCCI) Ирфана Икбаля Шейха....

Image

«Инвестиционные проекты в эпоху турбулентности» – одна из сессий деловой программы ПМЮФ-2022

Сессия «Инвестиционные проекты в эпоху турбулентности: эффективные модели и юридические механизмы защиты» включена в деловую программу юбилейного Х Петербургского международного...

Image

В Щелково будут производить 4 тысячи батонов хлеба в сутки

В рамках инвестиционного проекта компания «Брецель УК» планирует организовать на территории Московской области производство хлеба, мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного...

Image

24 июня Торгово-промышленная палата Российской Федерации наградит лучших предпринимателей страны

В Центре международной торговли пройдет XIX торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой...

Актуальные комментарии