Image

Контент-агентство TexTerra: комплексное продвижение в интернете

Контент-агентство TexTerra уже 10 лет в бизнесе, имеет богатый опыт в области маркетинга, знает абсолютно всё о современных трендах продвижения на рынке. Генеральный директор веб-агентства TexTerra Денис Савельев поделился своим мнением об изменениях, которые происходили на рынке за последние годы, о решении кадрового вопроса, а также рассказал о значимых проектах компании: создании креативного кластера, event-площадки и др.

– Денис, вы руководитель крупного маркетингового агентства и хорошо знакомы с современными трендами продвижения бизнеса. Какие основные изменения произошли на рынке, и к чему нужно быть готовыми предпринимателям?

– Если говорить в целом о последнем десятилетии, то, прежде всего, надо сказать, что вся реклама ушла в «цифру» и в «онлайн». Если сейчас тебя нет в интернете, то фактически тебя нет и на рынке. Но если говорить в разрезе нескольких лет, то даже в онлайне происходит некая трансформация рекламных коммуникаций. Это связано с тем, что большую роль в наше время играют социальные сети, в связи с чем в бизнесе вновь возросла конкуренция. Сегодня фактически трудно чём-то удивить пользователя, поэтому коммуникации бренда со своей целевой аудиторией должны быть многокасательными. Нужно стараться догнать своего потребителя всюду, где он может быть. То есть – в социальных сетях, использовать e-mail-рассылки, контекстную рекламу, заниматься поисковым продвижением; иными словами, работа должна вестись в общем комплексе. Необходимо осуществлять мультиканальные публикации.

– Чем вы можете удивить либо заинтересовать вашу потенциальную аудиторию?

– Мы стараемся уже ничем не удивлять, кроме нашей экспертизы. Мы действительно неплохо разбираемся в продвижении брендов, компаний и стараемся нашу экспертизу показать, выявить, и поэтому с нами работают.

– Как решаете кадровый вопрос? Как ищете профессионалов?

– Кадровый вопрос, конечно, как головная боль. Учитывая, что мы находимся в Подмосковье, а Орехово-Зуево не такой большой город, могу сказать, что мы давно исчерпали потенциал по нашим кадрам. Мы всю жизнь собираем профессионалов в радиусе 30-50 км. К нам ездят люди из соседних городов – Ногинска, Павловского Посада, Шатуры, даже из Владимирской области люди ежедневно приезжают на работу в Орехово-Зуево. Последний год-полтора мы стали привозить специалистов из дальних городов. Мы обеспечиваем их жильём, даём подъёмные, платим достаточно высокие зарплаты. Так за последние полтора года к нам переехали специалисты из Новосибирска, Кургана, Тюмени, а также других городов России. То есть дефицит кадров мы чувствуем, поэтому и вынуждены привлекать людей издалека.

– Расскажите о своих проектах, которые были реализованы в последнее время.

– С точки зрения интернет-маркетинга у нас бизнес развивается последовательно и планомерно, мы достигаем новых вершин. Начали расширять бизнес: так мы делаем в городе креативный кластер, у нас есть event-площадка. С её помощью мы занимаемся концертной деятельностью: привозим в город артистов, stand-up комиков, проводим увлекательные для людей мероприятия. Помимо этого, на базе нашего офиса мы открыли социально важный для нас проект «Точка кипения».

– Денис, вы уже более 10 лет в бизнесе и на своём опыте знаете, с какими проблемами сталкиваются предприниматели. И ваше решение возглавить «Точку кипения» в Орехово-Зуево связано с желанием поделиться опытом?

– Проект «Точка кипения» стал для меня последовательным шагом. Всё началось с того, что мы на протяжении 12 лет развивали интернет-агентство и выросли до достаточно серьёзных размеров. В настоящее время в нашем офисе работает около 100 человек. За это время мы часто сталкивались с одной проблемой: профессионалы нас покидали. Уезжали в Москву, Санкт-Петербург, не потому, что здесь они достигали какого-то потолка, их не устраивала зарплата, не было карьерного роста, а по другим причинам. Например, в компании созданы хорошие условия труда, но представьте себе высококвалифицированного специалиста, неважно, кто он – дизайнер, программист или интернет-маркетолог. У этих людей высокие требования не только к себе, но и к окружающей их социальной среде. Им необходимо проводить свой досуг культурно, цивилизованно, нужны интересные события и мероприятия. И мы поняли, почему эти люди покидают город и уезжают от нас. Всё потому, что в городе подобного рода мероприятий практически нет. Таким образом, мы стали самостоятельно развивать это направление на базе своего офиса. Мы открыли проект «ОсХаб», стали организовывать различные этапы, конференции, семинары, круглые столы для того, чтобы нашим же сотрудникам было интересно проводить своё время. Иногда это какие-то досуговые мероприятия, настольные игры или игра в мафию. И следующий этап – это открытие «Точки кипения». По сути, это то же, что мы делали раньше, только подняли на более высокий уровень.

– Расскажите о своих дальнейших планах на этот год.

– Во-первых, нужно укрепить все наши позиции с точки зрения бизнес-задач, у нас серьёзные клиенты, большие амбиции. Таким образом, мы хотим активно развивать несколько новых направлений бизнеса. Конечно, наш социальный проект «Точка кипения» и event-площадку Morozoff-Hall, а с ней и концертную деятельность мы точно планируем развивать дальше.

Image

Fix Price и «Столото» поздравили первого лотерейного миллионера сети

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила пилотный проект по продаже билетов государственных лотерей под брендом «Столото» и уже...

Image

14 апреля свой День рождения отмечает Андрей Воробьёв, губернатор Московской области

Уважаемый Андрей Юрьевич! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Image

доклад «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем...

Image

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ

Москва, 8 апреля 2021 Возвращение в офлайн: выставку MosBuild 2021 посетило 66 588 человек из 41 страны и 82 регионов России

Image

Об изобретениях и изобретателях. Патентного поверенного ЮУТПП пригласили на прямой телеэфир

Директор центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской ТПП Людмила Солодкина рассказала телезрителям о товарных знаках, патентах и защите авторских прав. Экспертом она выступила на...

Image

ОНПП «Технология» из Калужской области подвело итоги участия в космических программах за 2020 год

В 2020 году ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (головная организация холдинга в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех) произвело более 750 единиц наукоёмкой...

Image

Тележурналистка из Кузбасса Анна Егорова стала победителем Всероссийского конкурса "Экономическое возрождение России"

В Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» накануне состоялось чествование победителей Всероссийского конкурса журналистов...

Image

Челябинская журналистка стала победителем на Всероссийском конкурсе «Экономическое возрождение России»

Руководитель регионального пресс-центра «Аргументы и факты» Наталья Зверева получила диплом в авторской номинации конкурса деловых СМИ, который ежегодно проводят...

Image

CNH Industrial приобретает миноритарный пакет акций Augmenta

CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) объявила о приобретении миноритарного пакета акций Augmenta. Компания Augmenta специализируется на разработке передовых технологий для аграрного сектора и уделяет первостепенное...

Image

Предприниматели и банкиры обсуждают разнообразие и доступность финансовых инструментов для бизнеса

На радиостанции «Business FM Челябинск» стартовала серия программ на тему доступности финансовых инструментов для развития малого и среднего бизнеса. О программе кредитования МСП...

Image

Кузбасская ТПП провела первый круглый стол в рамках готовящейся конференции по проблемкам региональных и муниципальных СМИ

На 27 апреля запланировано проведение межрегиональной конференции по проблемам развития региональных и муниципальных СМИ, организаторами которой...

Image

Экс-посол Казахстана в России станет Почетным Доктором знаменитой французской школы бизнеса ESAM

Директор бизнес школы ESAM вручит Тасмагамбетову звание Почетного доктора своего учреждения. Об этом говорится на сайте ESAM....

Image

ЭКСАР застраховал экспортные контракты на поставку фанеры в 52 страны мира

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций АО «ЭКСАР» и ООО «СВЕЗА-Лес» подписали договор страхования краткосрочной дебиторской задолженности в рамках поставки фанеры в 52 страны...

Image

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

09 апреля 2021 г. Москва Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода....

Image

Ключевые проекты нефтегазовой отрасли Восточной Сибири и Дальнего Востока — получите бесплатный отчёт

Рады сообщить, что команда «Восток Капитал» подготовила отчет по результатам исследования «Ключевые проекты нефтегазовой отрасли Восточной Сибири и Дальнего Востока», в котором...

Image

Президент ЮУТПП рассказал о стратегическом бизнес-партнерстве между Россией и Узбекистаном

В Ташкенте состоялось пятое совместное заседание Российско-Узбекского и Узбекско-Российского деловых советов. Речь на нем шла о развитии двустороннего сотрудничества и новых задачах...

Image

Эксперты Калининградской ТПП - одни из лучших в стране

На заседании комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Калининградской области, состоявшемся 5 апреля 2021 года, отметили качество работы экспертов Калининградской...

Image

Комбинат «Свеза» в Уральском вошел в рейтинг надежных партнеров

Центр аналитических исследований подвел ежегодные итоги межотраслевой аналитики за 2020 год. По итогам экспертной оценки финансово-экономических показателей предприятий и отрасли в Приволжском федеральном округе комбинат...

Актуальные комментарии