Image

Контент-агентство TexTerra: комплексное продвижение в интернете

Контент-агентство TexTerra уже 10 лет в бизнесе, имеет богатый опыт в области маркетинга, знает абсолютно всё о современных трендах продвижения на рынке. Генеральный директор веб-агентства TexTerra Денис Савельев поделился своим мнением об изменениях, которые происходили на рынке за последние годы, о решении кадрового вопроса, а также рассказал о значимых проектах компании: создании креативного кластера, event-площадки и др.

– Денис, вы руководитель крупного маркетингового агентства и хорошо знакомы с современными трендами продвижения бизнеса. Какие основные изменения произошли на рынке, и к чему нужно быть готовыми предпринимателям?

– Если говорить в целом о последнем десятилетии, то, прежде всего, надо сказать, что вся реклама ушла в «цифру» и в «онлайн». Если сейчас тебя нет в интернете, то фактически тебя нет и на рынке. Но если говорить в разрезе нескольких лет, то даже в онлайне происходит некая трансформация рекламных коммуникаций. Это связано с тем, что большую роль в наше время играют социальные сети, в связи с чем в бизнесе вновь возросла конкуренция. Сегодня фактически трудно чём-то удивить пользователя, поэтому коммуникации бренда со своей целевой аудиторией должны быть многокасательными. Нужно стараться догнать своего потребителя всюду, где он может быть. То есть – в социальных сетях, использовать e-mail-рассылки, контекстную рекламу, заниматься поисковым продвижением; иными словами, работа должна вестись в общем комплексе. Необходимо осуществлять мультиканальные публикации.

– Чем вы можете удивить либо заинтересовать вашу потенциальную аудиторию?

– Мы стараемся уже ничем не удивлять, кроме нашей экспертизы. Мы действительно неплохо разбираемся в продвижении брендов, компаний и стараемся нашу экспертизу показать, выявить, и поэтому с нами работают.

– Как решаете кадровый вопрос? Как ищете профессионалов?

– Кадровый вопрос, конечно, как головная боль. Учитывая, что мы находимся в Подмосковье, а Орехово-Зуево не такой большой город, могу сказать, что мы давно исчерпали потенциал по нашим кадрам. Мы всю жизнь собираем профессионалов в радиусе 30-50 км. К нам ездят люди из соседних городов – Ногинска, Павловского Посада, Шатуры, даже из Владимирской области люди ежедневно приезжают на работу в Орехово-Зуево. Последний год-полтора мы стали привозить специалистов из дальних городов. Мы обеспечиваем их жильём, даём подъёмные, платим достаточно высокие зарплаты. Так за последние полтора года к нам переехали специалисты из Новосибирска, Кургана, Тюмени, а также других городов России. То есть дефицит кадров мы чувствуем, поэтому и вынуждены привлекать людей издалека.

– Расскажите о своих проектах, которые были реализованы в последнее время.

– С точки зрения интернет-маркетинга у нас бизнес развивается последовательно и планомерно, мы достигаем новых вершин. Начали расширять бизнес: так мы делаем в городе креативный кластер, у нас есть event-площадка. С её помощью мы занимаемся концертной деятельностью: привозим в город артистов, stand-up комиков, проводим увлекательные для людей мероприятия. Помимо этого, на базе нашего офиса мы открыли социально важный для нас проект «Точка кипения».

– Денис, вы уже более 10 лет в бизнесе и на своём опыте знаете, с какими проблемами сталкиваются предприниматели. И ваше решение возглавить «Точку кипения» в Орехово-Зуево связано с желанием поделиться опытом?

– Проект «Точка кипения» стал для меня последовательным шагом. Всё началось с того, что мы на протяжении 12 лет развивали интернет-агентство и выросли до достаточно серьёзных размеров. В настоящее время в нашем офисе работает около 100 человек. За это время мы часто сталкивались с одной проблемой: профессионалы нас покидали. Уезжали в Москву, Санкт-Петербург, не потому, что здесь они достигали какого-то потолка, их не устраивала зарплата, не было карьерного роста, а по другим причинам. Например, в компании созданы хорошие условия труда, но представьте себе высококвалифицированного специалиста, неважно, кто он – дизайнер, программист или интернет-маркетолог. У этих людей высокие требования не только к себе, но и к окружающей их социальной среде. Им необходимо проводить свой досуг культурно, цивилизованно, нужны интересные события и мероприятия. И мы поняли, почему эти люди покидают город и уезжают от нас. Всё потому, что в городе подобного рода мероприятий практически нет. Таким образом, мы стали самостоятельно развивать это направление на базе своего офиса. Мы открыли проект «ОсХаб», стали организовывать различные этапы, конференции, семинары, круглые столы для того, чтобы нашим же сотрудникам было интересно проводить своё время. Иногда это какие-то досуговые мероприятия, настольные игры или игра в мафию. И следующий этап – это открытие «Точки кипения». По сути, это то же, что мы делали раньше, только подняли на более высокий уровень.

– Расскажите о своих дальнейших планах на этот год.

– Во-первых, нужно укрепить все наши позиции с точки зрения бизнес-задач, у нас серьёзные клиенты, большие амбиции. Таким образом, мы хотим активно развивать несколько новых направлений бизнеса. Конечно, наш социальный проект «Точка кипения» и event-площадку Morozoff-Hall, а с ней и концертную деятельность мы точно планируем развивать дальше.

Image

Михаил Болотин вошел в СД ИТ-платформы для мониторинга строительных объектов Skyeer

Михаил Болотин, основатель компании «Болотин и партнеры. Индустриальный консалтинг» и концерна «Тракторные заводы» вошел в состав совета директоров ИТ-стартапа Skyeer (ООО «Скайер ИТ») после закрытия...

Image

Южно-Уральская торгово-промышленная палата отмечает день рождения

24 января крупнейшему региональному объединению предпринимателей исполняется 29 лет. Все это время ЮУТПП играет заметную роль в экономике Челябинской области, а также в вопросах защиты и поддержки южноуральского бизнеса....

Image

Trimble внедрила технологию ISOBUS на опрыскивателях производства ООО «Заря»

Компания Trimble внедрила оборудование ISOBUS на опрыскивателях российского производителя ООО «Заря»

Image

Приглашаем специалистов авторемонтной отрасли принять участие в 4-ом Федеральном Форуме «Эффективный автосервис».

Цель Форума - выстроить качественную систему подготовки профессиональных кадров в СТОА на базе среднего профессионального образования при поддержке...

Image

Новые правила по охране труда

С 1 января 2021 года вступили в силу новые правила по охране труда, то есть на всех предприятиях должна быть проведена внеочередная проверка знаний, а также должны быть внесены соответствующие изменения в локальные нормативные акты – инструкции, правила и т.п....

Image

«Свеза» в 2020 году показала рост выручки

В 2020 году группа «Свеза» подтвердила лидерские позиции на рынке березовой фанеры, укрепила положение на ключевых рынках, вышла со своей продукцией в 7 новых стран, в том числе в Алжир, Бразилию, Кот-д’Ивуар, Туркменистан. Теперь потребителями...

Image

Компания Storedot Кенеса Ракишева начала испытания аккумуляторов сверхбыстрой зарядки

Впервые в мире в Китае на сборочных линиях Eve Energy по заказу израильского стартапа Storedot создана первая партия из 1000 тяговых аккумуляторов, способных полностью заряжаться за пять минут....

Image

Перспективные наработки общественного комитета ЮУТПП вошли в сборник «Экспертный потенциал ТПП России»

В сборнике собрана информация о работе более 100 комитетов, советов, комиссий, гильдий, работающих в системе торгово-промышленных палат на федеральном, региональном и...

Image

Будущее не так туманно, когда ты заранее о нем позаботился

Совместный проект Торгово-промышленной палаты г. Тольятти и Фонда предпринимательских инициатив "Моё будущее в профессии" стал победителем конкурса Фонда президентских...

Image

Компания Кенеса Ракишева будет добывать к 2039 году до 20000 т никеля и до 1500 т кобальта

Компания Battery Metals Technologies Ltd., добывающая никель и кобальт, планирует листинг в Гонконге и Астане на Astana International Exchange (AIX). Контрольным пакетом акций компании...

Image

Пять российских приложений для точного земледелия вошли в ТОП лучших на рынке

Москва, 17 декабря 2020 г. Россельхозбанк составил рейтинг приложений компаний, предоставляющих сервисы точного земледелия. Использование подобных приложений как в России, так и во всем мире, может...

Image

Чат-бот от Россельхозбанка поможет пользователям оформить кредитные продукты через соцсети и мессенджеры

Москва, 17 декабря 2020 г. Россельхозбанк запустил «Виртуального помощника» — чат-бот для социальных сетей и мессенджеров. Он не только дает консультации, но и может помочь...

Image

Россельхозбанк получил высшую оценку Национального рейтинга прозрачности закупок

«18» декабря 2020 г. Россельхозбанк получил оценку «Высокая прозрачность» в рейтинге корпоративных заказчиков 2020 года. Подведение итогов ежегодного исследования и торжественная...

Image

Объём выданных Россельхозбанком кредитов по льготной ипотеке превысил 28 млрд рублей

«22» декабря 2020 г. С момента запуска государственной программы «Ипотека с господдержкой» на приобретение жилья в новостройках Россельхозбанком выдано более...

Image

Россельхозбанк повышает процентную ставку по вкладу «Доходный»

«24» декабря 2020 г. В рамках акции «Отличное предложение» можно открыть вклад «Доходный» по повышенной ставке до 4,4% годовых. Также срок действия акции продлен до 15 января 2021 года. В период проведения...

Image

Клиенты Россельхозбанка смогут летать Победой на 20% дешевле

«24» декабря 2020 г. Стартовала совместная акция Россельхозбанка, платежной системы JCB и авиакомпании «Победа» «Скидка 20% на Победу с картой JCB». В период действия специального предложения держатели...

Image

Россельхозбанк продлил действие специального предложения по потребительским кредитам, приуроченного к юбилею Банка

«25» декабря 2020 г. Россельхозбанк продлевает действие специального предложения по потребительским кредитам «Кредит Юбилейный» до 1 февраля 2021 года,...

Image

Сыры, икра и сладости стали самыми популярными фермерскими продуктами у россиян к Новому году – Россельхозбанк

«28» декабря 2020 г. Приближение новогоднего праздничного застолья традиционно отразилось на потребительском поведении россиян. Аналитики Россельхозбанка...

Актуальные комментарии
  • Image

    5 ШАГОВ, ЧТОБЫ НЕ ЗАКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ ГОД

    Бизнес – дело, приносящее прибыль Если совсем упростить, то в большинстве случаев, чтобы открыть бизнес, необходимы идея и капитал. А на самом деле это многочисленные препятствия в виде регистрации юридического лица, кучи юридических проволочек, поиска помещения, аренды склада и прочих необходимых для начала работы моментов. И вот после того как пройдены все круги ада, при этом сошло семь потов и съеден не один пуд соли, кажется, что дальше будет проще и пойдёт прибыль. Но не у всех получается удачно «стартануть», а если и получается, то ещё необходимо удержаться на плаву. Согласно статистике, взятой из различных источников, от 85 до 95% открывающегося бизнеса закрывается в течение первых 1,5 года работы.

  • Image

    Сделано в России: Россельхозбанк поддерживает экспортный рынок

    Российские компании активно развивают свой экспортный потенциал: ежегодно внешнеторговый оборот РФ увеличивается, в том числе за счёт продукции АПК. Нашей стране есть что предложить миру помимо традиционных зерновых: в топ-10 продуктов для экспорта уже в ближайшем будущем могут войти кондитерские изделия и мороженое. Поддержка отечественного агробизнеса, осваивающего международные рынки, – одна из приоритетных задач Россельхозбанка.

  • Image

    Цифровизация - залог современной инфраструктуры

    Агентство развития коммунальной инфраструктуры Московской области (АРКИ) с момента своего создания работает над цифровой трансформацией энергетической и коммунальной инфраструктуры, обеспечивает взаимодействие власти и бизнеса по вопросам обеспечения энергоресурсами в Московской области. Опыт работы АРКИ признан успешным не только на региональном, но и федеральном уровне. Коллеги из других субъектов Российской Федерации и федеральных министерств и ведомств приезжают в Подмосковье, чтобы ознакомиться с самым передовым опытом. Какие задачи удалось решить Агентству, прокомментировал Вадим Каретников, директор ГКУ МО «АРКИ»:

  • Image

    Дмитровская ТПП: меры поддержки самозанятых

    О мерах поддержки, которые оказывает Дмитровская Торгово-промышленная палата ремесленникам и самозанятым, рассказал вице-президент Палаты Андрей Метелица.

  • Image

    Выбор участка - важный этап строительства

    О том, на что следует обратить внимание при выборе земельного участка для строительства промышленного объекта, рассказал генеральный директор ПСО-13 Юрий Воротнин.

  • Image

    Пандемия - не помеха строительству!

    Несмотря на то, что период пандемии отразился не только на бизнес-процессах компаний, но и на всём экономическом секторе, строительство коммерческих и производственных зданий, шоурумов, остаётся весьма востребованным. Однако каждый предприниматель как никогда стремится получить самое надёжное строительство, использовав наименьшие затраты. Как снизить стоимость строительства и получить превосходный результат, рассказал Алексей Антонов, начальник отдела проектирования завода «Штальберг»:

  • Image

    Коворкинги – решение проблемы удаленной работы

    Новые реалии диктуют необходимость удаленной работы. Для тех, кто не может организовать дома полноценное рабочее место, существуют такие рабочие пространства, как коворкинги. Это не только стол, стул, компьютер и интернет, это широкий комплекс необходимых услуг. Государство также поддерживает создание коворкинг-пространств. О том, как это происходит, сообщили впресс-службе Министерства экономического развития РФ :

  • Image

    «Цели, которые ставились при введении маркировки, могли быть достигнуты более простым и дешёвым способом»

    Благими намерениями у нас мостят много различных дорог и направлений. Одно из них – маркировка лекарств и медицинских изделий. Впрочем, в беседе председателя редакционного совета «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА» Вадима ВИНОКУРОВА с генеральным директором Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктором ДМИТРИЕВЫМ речь шла не только о необходимости или бесполезности этой идеи, но ещё и о том…