Image

Контент-агентство TexTerra: комплексное продвижение в интернете

Контент-агентство TexTerra уже 10 лет в бизнесе, имеет богатый опыт в области маркетинга, знает абсолютно всё о современных трендах продвижения на рынке. Генеральный директор веб-агентства TexTerra Денис Савельев поделился своим мнением об изменениях, которые происходили на рынке за последние годы, о решении кадрового вопроса, а также рассказал о значимых проектах компании: создании креативного кластера, event-площадки и др.

– Денис, вы руководитель крупного маркетингового агентства и хорошо знакомы с современными трендами продвижения бизнеса. Какие основные изменения произошли на рынке, и к чему нужно быть готовыми предпринимателям?

– Если говорить в целом о последнем десятилетии, то, прежде всего, надо сказать, что вся реклама ушла в «цифру» и в «онлайн». Если сейчас тебя нет в интернете, то фактически тебя нет и на рынке. Но если говорить в разрезе нескольких лет, то даже в онлайне происходит некая трансформация рекламных коммуникаций. Это связано с тем, что большую роль в наше время играют социальные сети, в связи с чем в бизнесе вновь возросла конкуренция. Сегодня фактически трудно чём-то удивить пользователя, поэтому коммуникации бренда со своей целевой аудиторией должны быть многокасательными. Нужно стараться догнать своего потребителя всюду, где он может быть. То есть – в социальных сетях, использовать e-mail-рассылки, контекстную рекламу, заниматься поисковым продвижением; иными словами, работа должна вестись в общем комплексе. Необходимо осуществлять мультиканальные публикации.

– Чем вы можете удивить либо заинтересовать вашу потенциальную аудиторию?

– Мы стараемся уже ничем не удивлять, кроме нашей экспертизы. Мы действительно неплохо разбираемся в продвижении брендов, компаний и стараемся нашу экспертизу показать, выявить, и поэтому с нами работают.

– Как решаете кадровый вопрос? Как ищете профессионалов?

– Кадровый вопрос, конечно, как головная боль. Учитывая, что мы находимся в Подмосковье, а Орехово-Зуево не такой большой город, могу сказать, что мы давно исчерпали потенциал по нашим кадрам. Мы всю жизнь собираем профессионалов в радиусе 30-50 км. К нам ездят люди из соседних городов – Ногинска, Павловского Посада, Шатуры, даже из Владимирской области люди ежедневно приезжают на работу в Орехово-Зуево. Последний год-полтора мы стали привозить специалистов из дальних городов. Мы обеспечиваем их жильём, даём подъёмные, платим достаточно высокие зарплаты. Так за последние полтора года к нам переехали специалисты из Новосибирска, Кургана, Тюмени, а также других городов России. То есть дефицит кадров мы чувствуем, поэтому и вынуждены привлекать людей издалека.

– Расскажите о своих проектах, которые были реализованы в последнее время.

– С точки зрения интернет-маркетинга у нас бизнес развивается последовательно и планомерно, мы достигаем новых вершин. Начали расширять бизнес: так мы делаем в городе креативный кластер, у нас есть event-площадка. С её помощью мы занимаемся концертной деятельностью: привозим в город артистов, stand-up комиков, проводим увлекательные для людей мероприятия. Помимо этого, на базе нашего офиса мы открыли социально важный для нас проект «Точка кипения».

– Денис, вы уже более 10 лет в бизнесе и на своём опыте знаете, с какими проблемами сталкиваются предприниматели. И ваше решение возглавить «Точку кипения» в Орехово-Зуево связано с желанием поделиться опытом?

– Проект «Точка кипения» стал для меня последовательным шагом. Всё началось с того, что мы на протяжении 12 лет развивали интернет-агентство и выросли до достаточно серьёзных размеров. В настоящее время в нашем офисе работает около 100 человек. За это время мы часто сталкивались с одной проблемой: профессионалы нас покидали. Уезжали в Москву, Санкт-Петербург, не потому, что здесь они достигали какого-то потолка, их не устраивала зарплата, не было карьерного роста, а по другим причинам. Например, в компании созданы хорошие условия труда, но представьте себе высококвалифицированного специалиста, неважно, кто он – дизайнер, программист или интернет-маркетолог. У этих людей высокие требования не только к себе, но и к окружающей их социальной среде. Им необходимо проводить свой досуг культурно, цивилизованно, нужны интересные события и мероприятия. И мы поняли, почему эти люди покидают город и уезжают от нас. Всё потому, что в городе подобного рода мероприятий практически нет. Таким образом, мы стали самостоятельно развивать это направление на базе своего офиса. Мы открыли проект «ОсХаб», стали организовывать различные этапы, конференции, семинары, круглые столы для того, чтобы нашим же сотрудникам было интересно проводить своё время. Иногда это какие-то досуговые мероприятия, настольные игры или игра в мафию. И следующий этап – это открытие «Точки кипения». По сути, это то же, что мы делали раньше, только подняли на более высокий уровень.

– Расскажите о своих дальнейших планах на этот год.

– Во-первых, нужно укрепить все наши позиции с точки зрения бизнес-задач, у нас серьёзные клиенты, большие амбиции. Таким образом, мы хотим активно развивать несколько новых направлений бизнеса. Конечно, наш социальный проект «Точка кипения» и event-площадку Morozoff-Hall, а с ней и концертную деятельность мы точно планируем развивать дальше.

Image

ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России»

В апреле текущего года агентство ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России», целью которого стало выяснить, каково на сегодняшний день реальное положение дел в российском бизнесе в разрезе устойчивого развития....

Image

Электронные ценники резидента ОЭЗ «Дубна» разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и...

Image

Фармацевтический бизнес: обсудим ключевые вопросы на Российском Фармацевтическом Форуме

Российский Фармацевтический Форум им. Н.А. Семашко: Главная площадка для встречи фармацевтического рынка обретает новое имя...

Image

Кислородные редукторы CADUCEUS СКО-250 расширили линейку производимой резидентом ОЭЗ «Дубна» промышленной арматуры

В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Программисты Подмосковья выступают с инициативой создания в России альтернативной VR-платформы

Компания «Икс Ред Групп» предлагает на обсуждение ИТ-сообщества идею создания в нашей стране альтернативной платформы для консолидации и продвижения отечественных продуктов виртуальной...

Image

Резидент ОЭЗ «Дубна» начал поставки в Подмосковье кислородных редукторов собственного производства

Компания «ВестМедГрупп» запустила в Подмосковье продажу сетевых кислородных редукторов собственного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

ОЭЗ «Дубна»: чтим подвиг земляков в Великой Отечественной войне

Накануне Дня Победы Управляющая компания ОЭЗ «Дубна» организовала торжественное мероприятие в честь 77-й годовщины знаменательного события, в память о мужестве и героизме советского народа, наших земляков в годы Великой...

Image

С 24 по 26 мая. Неделя российского предпринимательства в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате

С 24 по 26 мая в Красноярске пройдет Неделя российского предпринимательства, организованная Союзом «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата». Мероприятия Недели...

Image

Новые молочные фермы построят в Самарской области при поддержке Правительства региона

В текущем году крестьянские фермерские хозяйства региона планируют построить три новые молочные фермы. Реализация проектов предусматривает привлечение средств областного бюджета в виде грантов в...

Image

Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях

Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

Image

С начала года более 12,5 млрд рублей инвестиций привлечено в Подмосковье при участии Корпорации развития Московской области

С начала 2022 года при участии Корпорации развития Московской области (КРМО) в регион привлечено 24 инвестора, которые создадут в Подмосковье порядка...

Image

Российский экспорт в Финляндию вырос в марте на 63%

По предварительным данным внешнеторговой статистики Таможни Финляндии, стоимость экспорта из России в Финляндию увеличилась на 63% в марте 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Image

Состоялась церемония награждения конкурса Агропродовольственного фонда «СВОЁ» «ФЕРМЕРСКИЙ ГРАНТ» для выпускников «ШКОЛЫ ФЕРМЕРА»

У фермеров сегодня остро стоит проблема отсутствия капитала для расширения существующего производства или старта нового направления. Связано...

Image

Зачем быть финансовым директором, когда можно работать пчеловодом?

До 30 лет Мария Мыльникова работала финансовым директором в крупной управляющей компании, которая была бесконечно далека от ее нынешнего дела –...

Image

Идеальная формула шашлыка от РСХБ – фермерское мясо и российское красное вино

Эксперты Россельхозбанка выяснили, что в рамках шашлычного сезона все больше россиян отдают предпочтение красному сухому вину, и предложили ему достойную...

Image

Компания «Универсальные системы» при участии Корпорации развития Московской области расширит в Подмосковье производство крепёжных изделий

В рамках инвестиционного проекта на территории Подмосковья компания «Универсальные системы» планирует расширить производство крепёжных...

Image

Предпринимателям Челябинска рассказали об экспериментальных правовых режимах и защите персональных данных

Южно-Уральская ТПП и челябинская администрация провели семинар для предпринимателей. Очередное совместное мероприятие из цикла «Бизнес-четверги» прошло в очно-заочном...

Актуальные комментарии