Яна Демирханова учредитель и коммерческий директор ООО «Премьера +»: «Если что-то делать, то делать на все 100%!»
Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор товаров и услуг при постоянно растущей конкуренции и необходимости постоянного изучения спроса и предложения. Площадки ярмарок являются одним из видов торговых площадок, где встречаются производители и потребители, продавцы и покупатели, где определяется спрос и предложение. Ярмарки появились на Руси в Х веке, тогда их называли «торжки», и в начале на них продавался один вид товара. В дальнейшем торжки начали стремительно развиваться, купцы стали привозить на них разнообразные товары, скоморохи устраивали театральные представления, жители, приезжающие из разных городов, могли обмениваться новостями. В XVII веке торжки стали называть ярмарками (само слово «ярмарка» пришло к нам из немецкого языка), когда на них стали приезжать первые иностранцы. Ярмарки стали играть важную экономическую, культурную и информационную роль. Они стали неотъемлемой частью жизни народа. Со временем формат ярмарок изменился, но они по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Сегодня мы общаемся с учредителем и коммерческим директором ООО «Премьера +», одним из самых ярких организаторов ярмарок в Подмосковье – Яной Иоакимовной Демирхановой.