Image

Мобильные приложения: Бизнес-тренд или современная повседневность?

Балалайка – это не только русский музыкальный инструмент, но и бренд компании, специализацией которой является создание приложений. Несмотря на то, что компания ещё молодая, в своём деле она достигла немалых высот, а также нацелена на перспективы интеграции своих продуктов за рубежом. О том, почему мобильные приложения набирают такую популярность, как зарабатывать на бесплатных кейсах, и о создании самого бренда рассказал директор «ИТ-СЕРВИС» Сергей Мамошин.

– Мобильные приложения давно завоевали популярность среди пользователей гаджетов. Какие приложения создаёте вы, и чем они уникальны?

– Мобильные приложения действительно набрали огромную популярность в связи с ростом рынка мобильных устройств и его спросом. Сейчас при общей численности населения 7,7 миллиарда человек пользователями мобильных гаджетов являются примерно 6 миллиардов человек, что составляет почти 80% всего населения земного шара. Это неудивительно, поскольку современные смартфоны зачастую не уступают по производительности и возможностям персональных компьютеров. При этом согласитесь, что гораздо удобнее всего в несколько кликов открыть нужный ресурс на экране мобильника, нежели на персональном компьютере, тем более, что ваш телефон всегда находится рядом с вами. Большинство компаний уже ухватились за данный тренд и акцентируют своё внимание именно на мобильных приложениях.

Наша компания разрабатывает приложения под наиболее популярные мобильные платформы, на которых работает 99,9% девайсов, а именно Android и iOS. Также мы имеем опыт разработки приложений по разным направлениям, начиная от службы доставки еды и заканчивая программным обеспечением по управлению промышленным оборудованием. Работа – всегда творческий процесс для нас, в какой-то степени мы современные ремесленники. Стараемся использовать последние тренды в мобильной разработке, например, для привлечения внимания пользователей сейчас практикуется использование AR (Augmented Reality). Это так называемая дополненная реальность, хотя правильнее будет назвать её смешанной, так как данная технология позволяет наложить виртуальный предмет на реальность. Примером могут выступать популярные AR-маски зверюшек. Однако наша цель – дать возможность пользователям увидеть товар, который они только собираются приобрести, будь то пицца или кухонный гарнитур.

– Вы предоставляете приложения доставки еды бесплатно. За счёт чего происходит взаимовыгодное сотрудничество?

– Так как мы уверены в рентабельности нашего продукта, то предоставляем кейс бесплатных приложений для магазинов, точек общественного питания и служб доставки. Суть идеи заключается в том, чтобы наш партнёр получал в пользование приложения без каких-либо вложений, а мы, в свою очередь, берём плату только за заказы, поступающие через наш ресурс. Притом клиент не только не теряет процент, но и получает прибыль за счёт увеличения среднего чека и лидогенерации. Инструментов для этого множество: pushуведомления, постоянное информирование об акциях, сбор отзывов и статистики. Не стоит забывать о том, что, установив приложение, пользователь постоянно видит «иконку» на своём устройстве, что лишний раз мотивирует клиента воспользоваться приложением.

– В Орловской области вам некому составить конкуренцию. С чем это связано?

– Я бы не сказал, что некому, однако я стараюсь не конкурировать, а объединяться для сотрудничества и работы над общими проектами. Со временем при поддержке департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области это сотрудничество переросло в создание IT-кластера в нашем регионе.

– Как появилась идея создания приложений и названия бренда?

– Пять лет назад, не имея бренда, мы объединились с единомышленниками для написания программного обеспечения. Идей по названию студии было перебрано множество, так как в перспективах мы планировали выходить на зарубежный рынок. В основном мы рассматривали западное брендирование, однако я всегда считал, что своим происхождением и нашей богатой русской культурой нужно гордиться. А одним из самых известных русских слов для иностранца является «балалайка». Такое название всем пришлось по душе и быстро прижилось. Тогда и появился наш бренд Balalaika studio.

– Несмотря на достигнутые высоты, пределов совершенству не бывает. Какие планы у вас на ближайшее будущее?

– В настоящее время мы уже сотрудничаем с несколькими западными компаниями в области разработки нейросети и машинного обучения. Очевидно, что мобильный рынок будет продолжать расти, вытесняя настольные компьютеры. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и продолжать закрепляться на зарубежных рынках не только как производитель программного обеспечения, но и как поставщик качественного продукта, который проектируется и разрабатывается русскими специалистами.

Image

В Кузбасской ТПП состоялась встреча представителей бизнеса с генеральным директором Шанхайской компании Manya

1 октября в Кузбасской ТПП состоялась деловая встреча представителей компаний региона с госпожой Майей Мань, генеральным директором компании SHANGHAI MANYA INDUSTRY...

Image

ГТК «Русмарин» проведёт эксклюзивный бизнес-завтрак по импорту из Китая

1 октября в Москве состоится деловое мероприятие Группы транспортных компаний «Русмарин» под названием «Китайский дракон: как приручить импорт или как Китай заменяет Европу». Об уникальной программе события и его...

Image

Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»

Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о начале сбора заявок на выпуск 2-летних облигаций серии 001Р02 объемом 1 млрд рублей. Сбор заявок стартует 2 октября 2025 года с 11 до 16 часов (мск)....

Image

В РСПП обсудили возможности развития кадрового потенциала в России и зарубежом

Состоялось заседание Подкомитета по развитию международного кадрового потенциала в рамках Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), что стало значимым шагом в разработке государственной...

Image

Подводим первые итоги Пятого фестиваля рабочих профессий в автомобилестроении ВОЛИН ФЕСТ 2025!

Несколько месяцев тщательной подготовки команды профессионалов и вот он – результат совместной работы – Фестиваль ВОЛИН ФЕСТ...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы маркировки товаров групп автоиндустрии

25 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, на обсуждение которого были вынесены вопросы обязательной маркировки смазочных...

Image

InRussia 2025: Международная платформа для развития промышленного партнерства

Ключевые представители российского и зарубежного бизнеса вновь соберутся на Международном форуме-выставке «InRussia 2025», ключевой платформе для знакомства мирового сообщества с потенциалом...

Image

Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»

Москва, 23 сентября 2025 — Руководители ООО «Электрорешения», официального представителя бренда EKF в России, успешно вошли в престижный рейтинг «ТОП-1000 российских...

Image

Катырин: в России планируется расширение сети отделений Морской арбитражной комиссии

В России обсуждается создание новых отделений Морской арбитражной комиссии (МАК) при Торгово-промышленной палате РФ, в том числе в Новороссийске. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили потенциал гастрономии как сферы бизнеса креативных индустрий в регионе

23 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему: «Гастрономия Кузбасса: от местных традиций к креативной индустрии будущего», в...

Image

Россия устойчивого будущего: ESG-трансформация регионов и бизнеса

16 сентября в Москве на площадке Цифрового делового пространства в рамках «Форума устойчивого развития городов» эксперты обсудили национальную ESG-повестку, трансформацию корпоративных стратегий, региональное развитие и...

Image

Первая «Евразийская премия «Ассамблеи автомобилистов»

18 ноября 2025 года в самом центре Петербурга, в концертном зале «Аврора», пройдёт торжественная церемония награждения лауреатов и победителей первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Её учредили: главная радиопередача...

Image

Более 1 300 человек собрал Международный форум ОЭЗ-2025 в Нижнем Новгороде

Более 1 300 человек собрал III Международный форум ОЭЗ-2025 в Нижнем Новгороде, который состоялся 18 сентября.

Image

25-26 сентября 2025 года в техцентре ВОЛИН состоится пятый Фестиваль рабочих профессий

ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....

Image

Вопросы нечестной конкуренции и демпинга рассмотрены на заседании Комитета по безопасности предпринимательской деятельности

18 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Угрозы и демпинг со стороны...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.