Image

Мобильные приложения: Бизнес-тренд или современная повседневность?

Балалайка – это не только русский музыкальный инструмент, но и бренд компании, специализацией которой является создание приложений. Несмотря на то, что компания ещё молодая, в своём деле она достигла немалых высот, а также нацелена на перспективы интеграции своих продуктов за рубежом. О том, почему мобильные приложения набирают такую популярность, как зарабатывать на бесплатных кейсах, и о создании самого бренда рассказал директор «ИТ-СЕРВИС» Сергей Мамошин.

– Мобильные приложения давно завоевали популярность среди пользователей гаджетов. Какие приложения создаёте вы, и чем они уникальны?

– Мобильные приложения действительно набрали огромную популярность в связи с ростом рынка мобильных устройств и его спросом. Сейчас при общей численности населения 7,7 миллиарда человек пользователями мобильных гаджетов являются примерно 6 миллиардов человек, что составляет почти 80% всего населения земного шара. Это неудивительно, поскольку современные смартфоны зачастую не уступают по производительности и возможностям персональных компьютеров. При этом согласитесь, что гораздо удобнее всего в несколько кликов открыть нужный ресурс на экране мобильника, нежели на персональном компьютере, тем более, что ваш телефон всегда находится рядом с вами. Большинство компаний уже ухватились за данный тренд и акцентируют своё внимание именно на мобильных приложениях.

Наша компания разрабатывает приложения под наиболее популярные мобильные платформы, на которых работает 99,9% девайсов, а именно Android и iOS. Также мы имеем опыт разработки приложений по разным направлениям, начиная от службы доставки еды и заканчивая программным обеспечением по управлению промышленным оборудованием. Работа – всегда творческий процесс для нас, в какой-то степени мы современные ремесленники. Стараемся использовать последние тренды в мобильной разработке, например, для привлечения внимания пользователей сейчас практикуется использование AR (Augmented Reality). Это так называемая дополненная реальность, хотя правильнее будет назвать её смешанной, так как данная технология позволяет наложить виртуальный предмет на реальность. Примером могут выступать популярные AR-маски зверюшек. Однако наша цель – дать возможность пользователям увидеть товар, который они только собираются приобрести, будь то пицца или кухонный гарнитур.

– Вы предоставляете приложения доставки еды бесплатно. За счёт чего происходит взаимовыгодное сотрудничество?

– Так как мы уверены в рентабельности нашего продукта, то предоставляем кейс бесплатных приложений для магазинов, точек общественного питания и служб доставки. Суть идеи заключается в том, чтобы наш партнёр получал в пользование приложения без каких-либо вложений, а мы, в свою очередь, берём плату только за заказы, поступающие через наш ресурс. Притом клиент не только не теряет процент, но и получает прибыль за счёт увеличения среднего чека и лидогенерации. Инструментов для этого множество: pushуведомления, постоянное информирование об акциях, сбор отзывов и статистики. Не стоит забывать о том, что, установив приложение, пользователь постоянно видит «иконку» на своём устройстве, что лишний раз мотивирует клиента воспользоваться приложением.

– В Орловской области вам некому составить конкуренцию. С чем это связано?

– Я бы не сказал, что некому, однако я стараюсь не конкурировать, а объединяться для сотрудничества и работы над общими проектами. Со временем при поддержке департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области это сотрудничество переросло в создание IT-кластера в нашем регионе.

– Как появилась идея создания приложений и названия бренда?

– Пять лет назад, не имея бренда, мы объединились с единомышленниками для написания программного обеспечения. Идей по названию студии было перебрано множество, так как в перспективах мы планировали выходить на зарубежный рынок. В основном мы рассматривали западное брендирование, однако я всегда считал, что своим происхождением и нашей богатой русской культурой нужно гордиться. А одним из самых известных русских слов для иностранца является «балалайка». Такое название всем пришлось по душе и быстро прижилось. Тогда и появился наш бренд Balalaika studio.

– Несмотря на достигнутые высоты, пределов совершенству не бывает. Какие планы у вас на ближайшее будущее?

– В настоящее время мы уже сотрудничаем с несколькими западными компаниями в области разработки нейросети и машинного обучения. Очевидно, что мобильный рынок будет продолжать расти, вытесняя настольные компьютеры. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и продолжать закрепляться на зарубежных рынках не только как производитель программного обеспечения, но и как поставщик качественного продукта, который проектируется и разрабатывается русскими специалистами.

Image

Кузбасская ТПП запустила новую услугу: подготовка технического отчета по работам, начатым до подачи извещения в стройнадзор

Новая услуга, разработанная и апробированная департаментом строительно-технической экспертизы Кузбасской ТПП, направлена на подготовку технического...

Image

В Чебоксарах обсудили роль навигационной безопасности в экономическом суверенитете России

В столице Чувашской Республики завершился первый форум «Навигационная безопасность», посвященный вопросам обеспечения технологического суверенитета и устойчивости навигационной инфраструктуры...

Image

В Кузбасской ТПП вручены удостоверения слушателям курсов по управлению интеллектуальной собственностью

7 июля в Кузбасской ТПП состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям, которые успешно прошли обучение и выполнили итоговое тестирование по курсу...

Image

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»

Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....

Image

«Одно сердце, одна Родина, один флаг» — ЦС ТПП провела патриотическую акцию в Красноярске

6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.