Image

Екатерина Кочеткова: "Потому что с ростом моих клиентов происходит и мой рост"

Екатерина Анатольевна Кочеткова — руководитель одного из крупнейших трейд-маркетинговых агентств в стране, предоставляющих услуги интенсивных продаж в мерчандайзинге и работы с торговыми командами международных и российских производителей. Екатерина Анатольевна пришла в бизнес оказания услуг, когда ей не было и 30 лет. Её не напугали ни объёмы, ни специфика предприятия, а даже наоборот, произвели впечатление. «Когда я впервые пришла на склад, увидела огромные потолки, большую площадь, масштаб территорий. Тогда всё это мне казалось необъятным», — вспоминает женщина-руководитель. Здесь точно есть где развернуться и что привести в порядок, подумала Екатерина Анатольевна тогда. Подумала − и развернулась.

КОГДА РАБОТА СТАНОВИТСЯ УВЛЕЧЕНИЕМ

Компания AceTarget включает в себя полный спектр услуг: от интенсивных продаж, мерчандайзинга, работы с торговыми командами международных и российских производителей и доскладской обработки грузов (3PL) до обслуживания торгового оборудования и сервиса POS-материалов. В ведении организации находится сеть складских комплексов по России, в том числе в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург.

Для своих многочисленных клиентов, среди которых розничные сети, клиенты FMCG, beauty-клиенты, компании-производители (члены ассоциации PopaiRussia) и даже представители банковской сферы. Клиенты ценят сотрудничество с AceTarget за такие сильные стороны, как клиентский сервис, широкое покрытие по всей России, оперативность реагирования в реализации, высокий SL как в техническом мерчандайзинге, так и в аудите.

«У каждого человека есть хобби в жизни: кто-то ездит на лыжах, кто-то ныряет с аквалангами, кто-то цветочки вышивает, а для меня – это любимая работа. И когда ты испытываешь драйв от того, что кудато двигаешься, совершаешь что-то значимое и каждое действие приводит к результату, − ради этого тебе хочется жить», − размышляет Екатерина Анатольевна.

«Наша сила в наших сотрудниках. От всех сотрудников требуем прямой ответственности за результаты, проявление инициативы и сознательности при принятии решений»

Именно этот девиз провозглашён в компании AceTarget.

Особое внимание Екатерина Анатольевна уделяет подбору квалифицированного персонала, ведь охватить более 200 городов и провести логистическую поддержку компании в сжатые сроки по силам только профессионалам своего дела. В данном бизнесе важны не только компетенции, но и эмпатия, искреннее желание быть полезным клиенту, решить его задачу оптимальным путём. В управлении Екатерины Анатольевны 2500 сотрудников мерчандайзинга и более 3000 сотрудников подразделения технического мерчандайзинга. Умение руководить ими хрупкой женщине позволяет компании процветать и не перестаёт предвосхищать ожидания партнёров.

Заинтересованность команды позволяет не просто добросовестно добиваться поставленной задачи, но и искать для клиентов «лазейки» повышения эффективности. Благодаря такому подходу только за 2019 год прибыль организации выросла более чем на 150% по разным направлениям. И стоит ли этому удивляться?..

ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б

Клиенты компании имеют доступ к онлайн-порталу, в котором есть возможность в режиме реального времени управлять движением POSm, что позволяет сокращать цепочку клиент − заказчик и видеть остатки по неликвидному стоку. Разные виды выгрузки статистики позволяют маркетинговому отделу корректировать свои активности и оптимизировать клиентский бюджет. Для непосвящённых: POS-материалы − это все виды технологий для продвижения брендов и товаров в локациях продаж. Чтобы управлять процессами по всей России, в компании внедрили такие инструменты, которые позволяют отслеживать перемещение по логистической цепочке. «Мы с уверенностью берём проекты федерального покрытия, имея знания и базу успешных партнёров» − написано на сайте AceTarget, и это подтверждает накопленный опыт с 1999 г.

«Набираешь обороты, а через время оглядываешься назад и понимаешь, что по-другому уже не можешь», − говорит Екатерина Анатольевна, а мысленно уже планирует увеличить долю клиента в портфеле компании.

− Технический мерчандайзинг – это слаженный процесс разных блоков. Как строится работа вашей компании?

− Именно потому, что технический мерчандайзинг разбит на несколько блоков, нам удаётся ставить конкретные задачи и контролировать процесс исполнения. Блок клиентского сервиса, координации, логистики и складского обеспечения. В каждом блоке уже накоплен свой опыт и применяются свои методы эффективной работы. Например, мы быстро интегрируем свою и клиентскую системы учёта движения материалов. На стороне заказчика остается интерфейс, с которым ему привычно работать.


Большое внимание мы уделяем кадровому составу, подбору и воспитанию лучших специалистов. Кстати, работать мы предпочитаем с теми, кто прошёл «школу» в логистике и производстве. Исключение – сотрудники клиентского сервиса, они чаще приходят к нам из агентства.

− Вы предоставляете клиентам полный спектр услуг в отличие от логистических компаний. В чём заключается специфика работы вашего предприятия?

− Услуги технического мерчандайзинга сейчас оказывают многие компании. Не - смотря на то, что их не так много, как, на - пример, в диджитал. Это связано с тем, что сервисы технического мерчандайзинга требуют достаточно существенных вложений: аренда и оборудование складов, техника для упаковки и погрузки, системы штрихкодирования – всё это требует больших затрат.

Мы по-разному смотрим на основной бизнес-процесс. Задача логистов – эффективное перемещение, наша задача – управление posm клиента. Мы должны быть гораздо гибче.

У логистических компаний более строгие требования, особенно к габаритным грузам. Если вам нужно отдать на хранение какую-нибудь напольную конструкцию, на согласование всех деталей может уйти 7−10 дней. У нас на это понадобится ровно один день.

Наши склады доступны круглосуточно, объёмы не ограничены и не нормированы. Мы можем браться за сложные сборные грузы, даже если уточнения от клиентов приходят за несколько часов до отгрузки.

− Сервисы технического мерчандайзинга появились не так давно, но успели при - обрести популярность. Как вы оцениваете их возможности в настоящее время?

− Многое зависит от сегмента. Рынок имеет тенденцию спада в «наружных конструкциях», небольшой рост в области indoor-размещений в торговых центрах, но и здесь есть конкуренция с цифровыми носителями, и заметно при - растает в сегменте posm.

Это связано с развитием и взрослением российского ритейла в целом. Меняются и потребности текущих потребителей.

Крупные сети продолжают расти, но период экстенсивного расширения заканчивается. Торговле приходится думать о качественно ином оформлении товарных категорий. К тому же в больших современных магазинах отлично работают и временное торговое оборудование, и сложные POS-материалы. Причём крупноформатные инсталляции более уместны и эффективны в большом торговом зале. Растёт и конкуренция, поэтому компаниям приходится искать новые способы, как привлечь внимание к свое - му товару. Тут на помощь и приходит технический мерчандайзинг

Image

Новый этап развития НСК: формирование кадрового суверенитета

30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...

Image

Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева сообщила, что принят областной закон о семейном предпринимательстве

29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики

28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл семинар-форум «Новые медиа: изменение формата взаимодействия с аудиторией»

29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...

Image

В Кузбасской ТПП прошла закрытая встреча на тему краудлендинга как альтернативы банковскому кредитованию

24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...

Image

В Кузбасской ТПП прошло заседание по теме электронного документооборота в бизнесе

23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....

Image

Кузбасская ТПП провела профессионально-общественную аккредитацию программы колледжа «Ветеринария»

23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл круглый стол по вопросам экологического сбора и ответственности производителей за утилизацию

22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...

Image

С любовью и нежностью к своим клиентам

Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....

Image

Как поддержать устойчивое развитие рынка автоиндустрии Евразии

В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...

Image

III Конференция «ИИ и цифровизация для устойчивости бизнеса»: Лидеры бизнес-сообщества обсудили, как извлечь реальную выгоду из технологий будущего

Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...

Image

Генеральный директор «Электрорешения» (бренд EKF) Дмитрий Кучеров принял участие в Happy Boss Forum 2025

Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...

Image

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет представителей городов и регионов со всего мира

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...

Image

К цветочным клумбам с секундомером

Ирина Островская пришла на Программу наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области с желанием расширить продажи своих уникальных готовых комплектов растений. Суть проекта в том, чтобы предлагать начинающим садоводам и дачникам, не очень...

Image

FWD. Woman Summit 2025. FCongress

30 сентября 2025 года FCongress провел V юбилейный FWD. Woman Summit — саммит о женщинах в бизнесе и не только.

Image

В Кузбасской ТПП действует услуга по обследованию жилых домов, приобретаемых за счет материнского капитала

Напомним, с 2025 года изменились правила использования материнского капитала: теперь его можно также использовать на приобретение жилого дома (или его части), в том числе...

Image

Состоялся новый выпуск слушателей Программы наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области

16 октября в Арт Холле «Музосфера» в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров Программы наставничества потока 2025...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.