Image

Екатерина Кочеткова: "Потому что с ростом моих клиентов происходит и мой рост"

Екатерина Анатольевна Кочеткова — руководитель одного из крупнейших трейд-маркетинговых агентств в стране, предоставляющих услуги интенсивных продаж в мерчандайзинге и работы с торговыми командами международных и российских производителей. Екатерина Анатольевна пришла в бизнес оказания услуг, когда ей не было и 30 лет. Её не напугали ни объёмы, ни специфика предприятия, а даже наоборот, произвели впечатление. «Когда я впервые пришла на склад, увидела огромные потолки, большую площадь, масштаб территорий. Тогда всё это мне казалось необъятным», — вспоминает женщина-руководитель. Здесь точно есть где развернуться и что привести в порядок, подумала Екатерина Анатольевна тогда. Подумала − и развернулась.

КОГДА РАБОТА СТАНОВИТСЯ УВЛЕЧЕНИЕМ

Компания AceTarget включает в себя полный спектр услуг: от интенсивных продаж, мерчандайзинга, работы с торговыми командами международных и российских производителей и доскладской обработки грузов (3PL) до обслуживания торгового оборудования и сервиса POS-материалов. В ведении организации находится сеть складских комплексов по России, в том числе в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург.

Для своих многочисленных клиентов, среди которых розничные сети, клиенты FMCG, beauty-клиенты, компании-производители (члены ассоциации PopaiRussia) и даже представители банковской сферы. Клиенты ценят сотрудничество с AceTarget за такие сильные стороны, как клиентский сервис, широкое покрытие по всей России, оперативность реагирования в реализации, высокий SL как в техническом мерчандайзинге, так и в аудите.

«У каждого человека есть хобби в жизни: кто-то ездит на лыжах, кто-то ныряет с аквалангами, кто-то цветочки вышивает, а для меня – это любимая работа. И когда ты испытываешь драйв от того, что кудато двигаешься, совершаешь что-то значимое и каждое действие приводит к результату, − ради этого тебе хочется жить», − размышляет Екатерина Анатольевна.

«Наша сила в наших сотрудниках. От всех сотрудников требуем прямой ответственности за результаты, проявление инициативы и сознательности при принятии решений»

Именно этот девиз провозглашён в компании AceTarget.

Особое внимание Екатерина Анатольевна уделяет подбору квалифицированного персонала, ведь охватить более 200 городов и провести логистическую поддержку компании в сжатые сроки по силам только профессионалам своего дела. В данном бизнесе важны не только компетенции, но и эмпатия, искреннее желание быть полезным клиенту, решить его задачу оптимальным путём. В управлении Екатерины Анатольевны 2500 сотрудников мерчандайзинга и более 3000 сотрудников подразделения технического мерчандайзинга. Умение руководить ими хрупкой женщине позволяет компании процветать и не перестаёт предвосхищать ожидания партнёров.

Заинтересованность команды позволяет не просто добросовестно добиваться поставленной задачи, но и искать для клиентов «лазейки» повышения эффективности. Благодаря такому подходу только за 2019 год прибыль организации выросла более чем на 150% по разным направлениям. И стоит ли этому удивляться?..

ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б

Клиенты компании имеют доступ к онлайн-порталу, в котором есть возможность в режиме реального времени управлять движением POSm, что позволяет сокращать цепочку клиент − заказчик и видеть остатки по неликвидному стоку. Разные виды выгрузки статистики позволяют маркетинговому отделу корректировать свои активности и оптимизировать клиентский бюджет. Для непосвящённых: POS-материалы − это все виды технологий для продвижения брендов и товаров в локациях продаж. Чтобы управлять процессами по всей России, в компании внедрили такие инструменты, которые позволяют отслеживать перемещение по логистической цепочке. «Мы с уверенностью берём проекты федерального покрытия, имея знания и базу успешных партнёров» − написано на сайте AceTarget, и это подтверждает накопленный опыт с 1999 г.

«Набираешь обороты, а через время оглядываешься назад и понимаешь, что по-другому уже не можешь», − говорит Екатерина Анатольевна, а мысленно уже планирует увеличить долю клиента в портфеле компании.

− Технический мерчандайзинг – это слаженный процесс разных блоков. Как строится работа вашей компании?

− Именно потому, что технический мерчандайзинг разбит на несколько блоков, нам удаётся ставить конкретные задачи и контролировать процесс исполнения. Блок клиентского сервиса, координации, логистики и складского обеспечения. В каждом блоке уже накоплен свой опыт и применяются свои методы эффективной работы. Например, мы быстро интегрируем свою и клиентскую системы учёта движения материалов. На стороне заказчика остается интерфейс, с которым ему привычно работать.


Большое внимание мы уделяем кадровому составу, подбору и воспитанию лучших специалистов. Кстати, работать мы предпочитаем с теми, кто прошёл «школу» в логистике и производстве. Исключение – сотрудники клиентского сервиса, они чаще приходят к нам из агентства.

− Вы предоставляете клиентам полный спектр услуг в отличие от логистических компаний. В чём заключается специфика работы вашего предприятия?

− Услуги технического мерчандайзинга сейчас оказывают многие компании. Не - смотря на то, что их не так много, как, на - пример, в диджитал. Это связано с тем, что сервисы технического мерчандайзинга требуют достаточно существенных вложений: аренда и оборудование складов, техника для упаковки и погрузки, системы штрихкодирования – всё это требует больших затрат.

Мы по-разному смотрим на основной бизнес-процесс. Задача логистов – эффективное перемещение, наша задача – управление posm клиента. Мы должны быть гораздо гибче.

У логистических компаний более строгие требования, особенно к габаритным грузам. Если вам нужно отдать на хранение какую-нибудь напольную конструкцию, на согласование всех деталей может уйти 7−10 дней. У нас на это понадобится ровно один день.

Наши склады доступны круглосуточно, объёмы не ограничены и не нормированы. Мы можем браться за сложные сборные грузы, даже если уточнения от клиентов приходят за несколько часов до отгрузки.

− Сервисы технического мерчандайзинга появились не так давно, но успели при - обрести популярность. Как вы оцениваете их возможности в настоящее время?

− Многое зависит от сегмента. Рынок имеет тенденцию спада в «наружных конструкциях», небольшой рост в области indoor-размещений в торговых центрах, но и здесь есть конкуренция с цифровыми носителями, и заметно при - растает в сегменте posm.

Это связано с развитием и взрослением российского ритейла в целом. Меняются и потребности текущих потребителей.

Крупные сети продолжают расти, но период экстенсивного расширения заканчивается. Торговле приходится думать о качественно ином оформлении товарных категорий. К тому же в больших современных магазинах отлично работают и временное торговое оборудование, и сложные POS-материалы. Причём крупноформатные инсталляции более уместны и эффективны в большом торговом зале. Растёт и конкуренция, поэтому компаниям приходится искать новые способы, как привлечь внимание к свое - му товару. Тут на помощь и приходит технический мерчандайзинг

Image

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»

Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....

Image

«Одно сердце, одна Родина, один флаг» — ЦС ТПП провела патриотическую акцию в Красноярске

6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.