Image

Бизнес-леди Урала учатся быть стильными и успешными

Екатеринбурге прошел бизнес-форум для женщин «Стиль. Имидж. PROдвижение». Предпринимательницы Урала в рамках бесплатных образовательных программ проекта "Леди PRO" познакомились с лучшими практиками и кейсами по продвижению своего бренда и созданию грамотного бизнес-имиджа.

Как отметила соорганизатор семинара, проректор Института регионального развития Уральской ТПП Елена Кокорина, на продвижение бренда влияет очень много факторов – в том числе и сугубо личностных. «Настроение женщины часто зависит от того, как она одета, какие на ней украшения, эффектно ли она себя подает и т.д. Предпринимательницы – не исключение из общего правила, и поэтому их эмоциональный настрой напрямую влияет на результаты в бизнесе. Мы решили в рамках марафона «Леди PRO» предложить специальную программу, которая бы помогала выстраивать эффективные коммуникации и создавать свой особый бизнес-имидж», – поделилась задумкой Елена Кокорина.
Спикерами на форуме выступили маркетологи, стилисты, аромодизайнеры, сомелье, эксперты по протоколу и этикету. Партнер международной IT-компании Global Intellect Service Дарья Кулькова свое выступление посвятила выстраиванию маркетинговых стратегий на основе лояльности клиента. Директор по развитию сети салонов Motchany Елена Мотчаная поделилась безбюджетными способами привлечения новых клиентов и удержания старых. Эксперт в области международного делового этикета и протокола Юлия Гильванова рассказала, как правильно следует здороваться и оформлять визитки. Ювелирный стилист компании «#ТВОЙЛИЧНЫЙЮВЕЛИР” Кристина Клюева остановилась на осознанном подборе ювелирных украшений, а директор ГК «Прагматика» Игорь Чижов – на налаживании маркетинговых коммуникаций с помощью бизнес-сувениров. Парфюмер Юлия Шпакова привела примеры увеличения продаж с помощью аромодизайна. Руководитель службы питания и напитков Novotel Yekaterinburg-Center Денис Юнусов развеял заблуждения и стереотипы при выборе вина для фуршета. Ведущий специалист Уральской ТПП Екатерина Раскатова познакомила участниц форума с особенностями повседневного делового этикета.
По словам индивидуального предпринимателя Ольги Осиповой, форум получился очень полезным как в деловом, так и личностном плане. «Было очень много разнообразной и познавательной информации. Интересные и харизматичные спикеры очень грамотно общались с аудиторией, вызывали встречный интерес со стороны слушателей. В зале создалась теплая дружеская атмосфера. Я получила не только рациональное, но и эмоциональное удовольствие. Такие мероприятия заряжают энергией, вызывают желание применить полученные знания на практике и придумать что-то свое. Для меня розничные продажи не столь актуальны – я не работаю в секторе b2c, но мне было интересно посмотреть, как там строится маркетинг, на чем ловят и чем завлекают потребителя. Эта информация тоже была полезной», – рассказала Ольга Осипова.
Очень полезен оказался форум и для приглашенных спикеров. По словам Юлии Гильвановой, мероприятия такого формата позволяют получить обратную связь от бизнеса. «Мы не только общаемся, узнаем продукты друг друга, но и сверяем наши действия с реальностью. Реальность – это качественное общение, о котором нельзя забывать и которое создает предпосылки для потенциального партнерства. Мне очень важно быть полезной людям. Моя философия – помочь инструментами делового этикета сделать бизнес эффективнее, а мир лучше. Это, если хотите, человеческая миссия. Мы все привыкли мерить деньгами, а надо - человеческими ресурсами. Считаю, следует проводить такие формы регулярно, потому что они качественно влияют на экономику нашего бизнеса и меняют нас в лучшую сторону», – считает Юлия Гильванова.
По окончании презентаций все желающие получили бесплатные консультации экспертов по защите интеллектуальной собственности, интернет-маркетингу, клиентоориентированности, сетевым коммуникациям, деловому этикету, аромодизайну, сервировке стола и другим важным инструментам продвижения бренда и создания имиджа. Участницы форума приняли участие в розыгрыше призов: памятной серебряной монеты «Солженицын» от первоуральского офиса «Россельхозбанка», сертификатов в салоны Motchany, книги Елены Мотчаной «Как открыть салон красоты», арома-свечи от ателье ароматов OLFACTORUS, права на приобретение со скидкой квартиры в ЖК «Вернисаж».
Бизнес-марафон "Леди PRO" организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области и партнерстве ООО «УКБ Альянс» и Уральской ТПП. Он предусматривает девять бесплатных образовательных программ, около пятидесяти мастер-классов, три бизнес-форума и более двухсот консультаций.

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Национальное агентство назвало лучших журналистов и СМИ, пишущих о развитии национальной системы квалификаций

18 ноября Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России подвели итоги Конкурса «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ»....

Image

Завершил работу VII Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России»

«НСК – перезагрузка: приоритеты, перспективы, возможности» – сквозная тема, объединившая все дискуссии и выступления VII Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России», состоявшегося...

Image

Свердловский комбинат «Свезы» внесен во «Всероссийскую Книгу Почета» и вошел в рейтинг надежных партнеров

Комбинат компании «Свеза» в Верхней Синячихе (Свердловская область) внесен в федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета» 2021г. Эксперты оценили деятельность...

Image

«Свеза» и власти Пермского края обсудили проект Программы социально-экономического развития Уральского

«Свеза» и власти Пермского края встретились в Уральском, чтобы обсудить будущую Программу социально-экономического развития моногорода. В ходе визита представители рабочей...

Image

Не наследи: российский крупный бизнес принимает условия «зеленой» этики

Более 4500 компаний по всему миру в 2020 году обнародовали отчеты о своих выбросах парниковых газов. В их числе есть и крупные российские корпорации....

Image

IV Выставка «Ювелирная зима» пройдет в галерее Ilgiz F

C 25 ноября по 3 декабря в Москве пройдет ежегодная выставка украшений «Ювелирная зима». Ведущие ювелиры-дизайнеры вновь соберутся в камерном пространстве галереи Ilgiz F, чтобы продемонстрировать свои актуальные работы....

Image

На заводе «Санатметал» в Обнинске начали выпуск компонента эндопротеза коленного сустава из российского сырья

26 ноября состоялась рабочая поездка в Россию Министра внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, в рамках которой он посетил Калужскую...

Image

STELLANTIS Евразия готовит «ПСМА Рус» к производству коробок передач в 2022 году

Следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия «ПСМА Рус», углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis продолжает работать над...

Image

Инвестиционный потенциал Калужской области представлен на брифинге Американской торговой палаты в РФ

В Москве состоялась Региональная конференция Американской торговой палаты в РФ. В центре внимания – инвестиционные приоритеты Центральной...

Image

Компания «Ольховский деликатес» станет вторым резидентом ТОСЭР «Кондрово» Калужской области

24 ноября в Агентстве регионального развития Калужской области состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории...

Image

В инвест-отеле In2it открылся магазин сети «Икра и Рыба»

В I очереди инвест-отеля IN2IT открылся магазин сети «Икра и Рыба», специализирующейся на свежемороженой рыбе и морепродуктах. Арендатор будет совмещать сразу два формата – специализированный магазин и «магазин у...

Image

Обновленный магазин «Askona» открылся в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся обновленный магазин Группы компаний «Askona». После реконструкции его площадь увеличилась в два раза и составила 228 кв. м....

Image

Книжный магазин Эрмитажа теперь открыт в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся книжный магазин сети Hermitage.books, где можно приобрести не только уникальные книги по искусству, но и каталоги выставок и многое...

Image

Уральская ТПП расширяет для бизнеса рынки в Восточной Африке

Между Уральской торгово-промышленной палатой и национальной торгово-промышленной палатой Уганды будет подписано Соглашение. Об этом состоялась договоренность на встрече президента Уральской ТПП Андрея Беседина с Послом...

Image

«Россия - единственная страна в северном полушарии, не решившая жилищную проблему"

«И проигравшими будут города, которые не успевают в качестве и разнообразии жилья и окружающей среды». Это оценочное суждение - подходящий эпиграф и ответ на главный вопрос, прошедшей в Екатеринбурге...

Image

Предприятия Челябинской и Омской областей провели онлайн-переговоры

Мероприятие прошло по инициативе Администрации города Омска и Омской торгово-промышленной палаты при участии Южно-Уральской ТПП. Взаимный интерес к сотрудничеству проявили более 40 компаний и организаций из двух...

Image

ЮУТПП стала лауреатом профессиональной премии

Подведены итоги ежегодной профессиональной премии Russian Business Travel & MICE Award. Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» стал обладателем диплома лауреата в номинации «Лучшая региональная ТПП в сфере развития...

Image

Комбинат «Свеза» в Уральском вошел в число лидеров экспорта в Приволжье

В Казани состоялось вручение всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта «Экспортер года» представителям бизнеса Приволжья. Награды получили компании и предприниматели из 11 регионов...

Актуальные комментарии