Image

Мой дом – моя крепость. Новое прочтение

Каждый из нас мечтает жить в таком доме, где бы ему не пришлось решать коммунальные проблемы. Воплотить мечту не так сложно, нужно только правильно выбрать управляющую компанию. Как это сделать, на что обратить внимание и какие услуги управляющая компания может предложить собственникам? Ответить на эти вопросы поможет коммерческий директор ГК «Юнисервис» Валерия Леонова.

– Чем должна заниматься управляющая компания, на что в первую очередь стоит ориентироваться при выборе УК?
– Управляющая компания – это подрядчик, который решает все вопросы, связанные с обслуживанием недвижимости. Существует стандартный набор, который предлагает УК, в него включены услуги, которые входят в ставку ТО. Это общая модель работы всех управляющих компании как в Москве, так и по всей России. Также управляющая компания может разработать расширенный, можно сказать, эксклюзивный пакет услуг для каждого объекта недвижимости, как для жителей, так и для девелоперов.

– Что может входить в расширенный пакет услуг?
– «Юнисервис» к каждому объекту подходит индивидуально, ориентируясь на запросы жителей комплексов, которые мы обслуживаем, чтобы создать для них максимально комфортные условия. Например, мы берем на себя такие обязанности, как установка Wi-Fi в зонах подземного паркинга, благоустройство прилегающих территорий, организация праздничных мероприятий и многое другое.
Наше последнее нововведение – это услуги портье, который помогает жителям со всевозможными мелочами. Он не только открывает двери при входе в здание, но и принимает посылки, помогает донести пакеты до квартиры, спускает коляски.
Благодаря индивидуальному подходу, в 2012 году компания «Юнисервис» вошла в подготовленный правительством Москвы рейтинг лучших частных управляющих компаний столичного рынка ЖКУ, в 2016 году мы возглавили отраслевую группу предприятий ААА (Высший уровень надежности) во Всероссийском бизнес-рейтинге в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда». А в 2017 году мы заняли 1-е место во Всероссийском бизнес-рейтинге в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда», возглавив отраслевую группу элитной недвижимости.

– Не каждый собственник знает, как правильно выбирать управляющую компанию. Расскажите, на что лучше ориентироваться, какие показатели учитывать?
– В первую очередь, необходимо обращать внимание на имидж организации. Если количество обслуживаемых объектов постоянно сокращается и за короткий период уходит большое количество клиентов, это должно заставить собственника усомниться в компетентности управляющей компании.
Второй момент, который также всегда нужно учитывать, – это отзывы клиентов. Хотя, как вы знаете, довольные клиенты редко их пишут. Поэтому самый эффективный способ – пообщаться с теми, кто живет в том доме, который уже обслуживает компания. Так можно сформировать объективную оценку, от которой стоит отталкиваться. В таком деле рекомендации людей – самый лучший показатель.

– А как вы общаетесь с жильцами?
– Наша компания всегда открыта для общения со своими клиентами. У нас организовано очень много каналов обратной связи, активно развивается SMM. У каждого жилого комплекса есть своя страница в социальных сетях, где мы публикуем всю актуальную информацию и общаемся с жителями. Также у нас есть официальная страница компании «Юнисервис» в Facebook и Instagram. Пообщаться можно как с рядовыми сотрудниками, так и с топ-менеджментом компании.
Мы работаем над тем, чтобы сформировать в наших жилых комплексах полноценные community: регулярно проводим различные тематические мероприятия на свежем воздухе, благотворительные акции. Например, мы приняли участие в социальном проекте «Добрые вещи», вместе собрали большое количество помощи нуждающимся. Регулярно помогаем приютам бездомных животных. Мы очень ценим, что жители наших комплексов откликаются на такие инициативы, и мы стараемся, чтобы к таким акциям присоединялось как можно больше людей. Летом мы планируем провести благотворительный забег «Юнисервис». Участие в нем будет платным, и все вырученные средства будут переданы на лечение онкобольным детям. В планах у нас очень много таких проектов.
Летом планируем организовывать для жителей совместный досуг: творческие студии на территории комплексов, спортивные и детские праздники. Мы хотим быть ближе с жителями тех домов, которые обслуживаем, хотим поддерживать с ними теплые дружеские отношения.

– Как строится работа управляющей компании? Как собственники могут на нее влиять?
– Как я уже говорила, управляющая компания – это подрядчик, который управляет недвижимостью. Выбрать управляющую компанию можно на собрании собственников. Так как собрание собственников – это главный орган, принимающий решения по всем основным вопросам в многоквартирном доме, то все решения, принятые большинством собственников, должны быть выполнены обязательно и своевременно. При этом собственники имеют право поменять управляющую компанию или заменить формат управления на ТСЖ или жилищный кооператив. Собственники – это наши непосредственные клиенты, и наша главная задача – ежедневно заниматься улучшением комфорта и качества жизни в каждом доме.

– С какими компаниями вы сейчас сотрудничаете? Как выстраиваются взаимоотношения? – Мы сотрудничаем с очень большим количеством компаний как российских, так и зарубежных. У нас много подрядчиков, которые выполняют работы по технической эксплуатации, реализации дополнительных услуг, созданию всевозможных сервисов. Не так давно мы заключили контракт с крупной международной организацией – консьержсервисом Quintessentially. Этот сервис позволит нам существенно расширить текущий спектр услуг, так как консьержи готовы выполнить самые разнообразные и даже нестандартные запросы.
«Юнисервис» станет первой управляющей компанией на российском рынке, которая так далеко продвинулась в направлении консьерж-сервиса и lifestyleменеджмента. Сейчас эта программа уже реализуется на одном из наших объектов. И если пилотный проект станет удачным, мы планируем масштабировать его на весь портфель наших объектов.

– Какие у вас дальнейшие планы по развитию компании? Есть ли куда расти?
– Сейчас я могу обозначить три главных направления развития нашей компании.
Во-первых, в этом году мы планируем прирасти еще на полтора миллиона квадратных метров и, соответственно, расширить портфель партнеров, девелоперов.
Во-вторых, мы планируем осваивать новую для нас нишу – обслуживание коммерческой недвижимости. Уже сейчас у нас реализуется несколько проектов в этом направлении: мы обслуживаем несколько бизнес-центров в Москве и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Третье направление – расширение пакета дополнительных услуг. Возможно, займемся реализацией различных партнерских программ и программ лояльности.
Все больше объектов бизнес- и премиум-класса в Москве выбирают «Юнисервис», мы продолжаем расти и масштабироваться, но, несмотря на это, высокое качество предоставляемых услуг и имидж компании-лидера рынка является нашим приоритетом №1, и это касается всего: персонала, подрядчиков и т.д.

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Image

В Кузбасской ТПП подвели итоги регионального конкурса брендов

28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....

Image

Бизнес-семинар "Актуальные правовые риски руководителя — от убытков до уголовных дел"

Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.