Image

Мой дом – моя крепость. Новое прочтение

Каждый из нас мечтает жить в таком доме, где бы ему не пришлось решать коммунальные проблемы. Воплотить мечту не так сложно, нужно только правильно выбрать управляющую компанию. Как это сделать, на что обратить внимание и какие услуги управляющая компания может предложить собственникам? Ответить на эти вопросы поможет коммерческий директор ГК «Юнисервис» Валерия Леонова.

– Чем должна заниматься управляющая компания, на что в первую очередь стоит ориентироваться при выборе УК?
– Управляющая компания – это подрядчик, который решает все вопросы, связанные с обслуживанием недвижимости. Существует стандартный набор, который предлагает УК, в него включены услуги, которые входят в ставку ТО. Это общая модель работы всех управляющих компании как в Москве, так и по всей России. Также управляющая компания может разработать расширенный, можно сказать, эксклюзивный пакет услуг для каждого объекта недвижимости, как для жителей, так и для девелоперов.

– Что может входить в расширенный пакет услуг?
– «Юнисервис» к каждому объекту подходит индивидуально, ориентируясь на запросы жителей комплексов, которые мы обслуживаем, чтобы создать для них максимально комфортные условия. Например, мы берем на себя такие обязанности, как установка Wi-Fi в зонах подземного паркинга, благоустройство прилегающих территорий, организация праздничных мероприятий и многое другое.
Наше последнее нововведение – это услуги портье, который помогает жителям со всевозможными мелочами. Он не только открывает двери при входе в здание, но и принимает посылки, помогает донести пакеты до квартиры, спускает коляски.
Благодаря индивидуальному подходу, в 2012 году компания «Юнисервис» вошла в подготовленный правительством Москвы рейтинг лучших частных управляющих компаний столичного рынка ЖКУ, в 2016 году мы возглавили отраслевую группу предприятий ААА (Высший уровень надежности) во Всероссийском бизнес-рейтинге в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда». А в 2017 году мы заняли 1-е место во Всероссийском бизнес-рейтинге в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда», возглавив отраслевую группу элитной недвижимости.

– Не каждый собственник знает, как правильно выбирать управляющую компанию. Расскажите, на что лучше ориентироваться, какие показатели учитывать?
– В первую очередь, необходимо обращать внимание на имидж организации. Если количество обслуживаемых объектов постоянно сокращается и за короткий период уходит большое количество клиентов, это должно заставить собственника усомниться в компетентности управляющей компании.
Второй момент, который также всегда нужно учитывать, – это отзывы клиентов. Хотя, как вы знаете, довольные клиенты редко их пишут. Поэтому самый эффективный способ – пообщаться с теми, кто живет в том доме, который уже обслуживает компания. Так можно сформировать объективную оценку, от которой стоит отталкиваться. В таком деле рекомендации людей – самый лучший показатель.

– А как вы общаетесь с жильцами?
– Наша компания всегда открыта для общения со своими клиентами. У нас организовано очень много каналов обратной связи, активно развивается SMM. У каждого жилого комплекса есть своя страница в социальных сетях, где мы публикуем всю актуальную информацию и общаемся с жителями. Также у нас есть официальная страница компании «Юнисервис» в Facebook и Instagram. Пообщаться можно как с рядовыми сотрудниками, так и с топ-менеджментом компании.
Мы работаем над тем, чтобы сформировать в наших жилых комплексах полноценные community: регулярно проводим различные тематические мероприятия на свежем воздухе, благотворительные акции. Например, мы приняли участие в социальном проекте «Добрые вещи», вместе собрали большое количество помощи нуждающимся. Регулярно помогаем приютам бездомных животных. Мы очень ценим, что жители наших комплексов откликаются на такие инициативы, и мы стараемся, чтобы к таким акциям присоединялось как можно больше людей. Летом мы планируем провести благотворительный забег «Юнисервис». Участие в нем будет платным, и все вырученные средства будут переданы на лечение онкобольным детям. В планах у нас очень много таких проектов.
Летом планируем организовывать для жителей совместный досуг: творческие студии на территории комплексов, спортивные и детские праздники. Мы хотим быть ближе с жителями тех домов, которые обслуживаем, хотим поддерживать с ними теплые дружеские отношения.

– Как строится работа управляющей компании? Как собственники могут на нее влиять?
– Как я уже говорила, управляющая компания – это подрядчик, который управляет недвижимостью. Выбрать управляющую компанию можно на собрании собственников. Так как собрание собственников – это главный орган, принимающий решения по всем основным вопросам в многоквартирном доме, то все решения, принятые большинством собственников, должны быть выполнены обязательно и своевременно. При этом собственники имеют право поменять управляющую компанию или заменить формат управления на ТСЖ или жилищный кооператив. Собственники – это наши непосредственные клиенты, и наша главная задача – ежедневно заниматься улучшением комфорта и качества жизни в каждом доме.

– С какими компаниями вы сейчас сотрудничаете? Как выстраиваются взаимоотношения? – Мы сотрудничаем с очень большим количеством компаний как российских, так и зарубежных. У нас много подрядчиков, которые выполняют работы по технической эксплуатации, реализации дополнительных услуг, созданию всевозможных сервисов. Не так давно мы заключили контракт с крупной международной организацией – консьержсервисом Quintessentially. Этот сервис позволит нам существенно расширить текущий спектр услуг, так как консьержи готовы выполнить самые разнообразные и даже нестандартные запросы.
«Юнисервис» станет первой управляющей компанией на российском рынке, которая так далеко продвинулась в направлении консьерж-сервиса и lifestyleменеджмента. Сейчас эта программа уже реализуется на одном из наших объектов. И если пилотный проект станет удачным, мы планируем масштабировать его на весь портфель наших объектов.

– Какие у вас дальнейшие планы по развитию компании? Есть ли куда расти?
– Сейчас я могу обозначить три главных направления развития нашей компании.
Во-первых, в этом году мы планируем прирасти еще на полтора миллиона квадратных метров и, соответственно, расширить портфель партнеров, девелоперов.
Во-вторых, мы планируем осваивать новую для нас нишу – обслуживание коммерческой недвижимости. Уже сейчас у нас реализуется несколько проектов в этом направлении: мы обслуживаем несколько бизнес-центров в Москве и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Третье направление – расширение пакета дополнительных услуг. Возможно, займемся реализацией различных партнерских программ и программ лояльности.
Все больше объектов бизнес- и премиум-класса в Москве выбирают «Юнисервис», мы продолжаем расти и масштабироваться, но, несмотря на это, высокое качество предоставляемых услуг и имидж компании-лидера рынка является нашим приоритетом №1, и это касается всего: персонала, подрядчиков и т.д.

Image

«Умные» стекла будут изготавливать по технологии резидента ОЭЗ «Дубна»

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «СмартЭлектроГласс» создает единственное в России производство «умных» стекол по собственной уникальной технологии. Сегодня проект вступил в завершающую стадию – начать выпуск...

Image

Персональная выставка отца и сына Григорянов «Диалог с отцом»

С 1 по 29 февраля 2020 года пройдет персональная выставка отца и сына Григорянов «Диалог с отцом».

Image

К 2026 году в Дмитровском районе будет построена многопрофильная поликлиника

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы приняла решение о выделении земельного участка общей площадью 0,45 га для строительства многопрофильной поликлиники на севере Москвы в районе Дмитровский. Об...

Image

70 «рублевых» объектов реализовано за семь лет через аукционы Москвы

С 2013 года по льготной программе аренды с годовой ставкой один рубль за квадратный метр было реализовано 70 помещений и отдельно стоящих зданий, сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и...

Image

Правительство Челябинской области и деловые сообщества продолжают совместную работу по улучшению инвестклимата

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты состоялась рабочая встреча представителей экономического блока Правительства Челябинской области, экспертной...

Image

Экономика сотрудничества

Ленинградскую областную торгово-промышленную палату с официальным визитом посетила делегация генерального консульства Республики Узбекистан в...

Image

Опубликована культурная программа Российского инвестиционного форума

На официальном сайте Российского инвестиционного форума опубликована культурная программа мероприятия.

Image

Восточный округ стал самым популярным по аренде помещений в 2019 году

В 2019 году округами-лидерами по количеству арендованных через городские аукционы помещений стали Восточный, Юго-Западный и Южный административные округа. Здесь в прошлом году победители торгов арендовали 152, 145 и...

Image

Свеза на IMM Cologne

Компания «Свеза» принимает участие в одной из самых масштабных европейских выставок мебельной отрасли и интерьерного дизайна - IMM Cologne 2020, которая проходит в эти дни в Германии. Экспозиция отечественных компаний «Made in Russia» в Кельне организована при участии...

Image

Три компании Калужской области вошли в национальный рейтинг «ТехУспех-2019»

Подведены итоги и объявлены результаты национального рейтинга быстрорастущих технологических компаний «ТехУспех-2019». ...

Image

Впервые в Московской области прошли торги в электронной форме по продаже объекта культурного наследия

Современное общество уже давно осознало необходимость сохранения и эффективного использования культурного наследия. Утрата любого объекта культурного наследия не может быть...

Image

"Даунстрим Россия 2020" (26 – 28 февраля 2020, Уфа)

Рады сообщить, что более 100 руководителей от нефтегазоперерабатывающих предприятий и нефтегазохимических комплексов России и стран СНГ, российские и международные инвесторы, производители оборудования и технологий подтвердили свое...

Image

UPAKOVKA 2020: Начните выставочный год вместе с нами!

Компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» приглашает Вас посетить 28-ю Международную специализированную выставку переработки и упаковки upakovka...

Image

Выставка UPAKOVKA 2020: Все инновационные решения для упаковочной отрасли в одном месте!

С 28 по 31 января 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет 28-ая Международная специализированная выставка upakovka 2020....

Image

Владимир Ефимов: 1000 объектов недвижимости арендовали инвесторы у города в 2019 году

«В 2019 году город реализовал на торгах по аренде тысячу объектов, что выше показателя за аналогичный период прошлого года в 2,5 раза. Общая площадь помещений составила свыше 140 тыс. кв. м, объем...

Image

Ведущее столичное предприятие оборонной промышленности отмечает 50-летие

15 января 2020 года исполняется 50 лет Межгосударственной акционерной корпорации (МАК) «Вымпел» – ведущему предприятию столицы в области ракетно-космической обороны (РКО)....

Image

Эффективная «Фабрика идей»

Подтвержденный экономический эффект программы «Фабрика идей» - сбора и реализации предложений по улучшению работников компании - только в 2019 году составил более 70 млн рублей, в стадии внедрения находятся проекты на сумму более чем 100 млн рублей. С каждым годом...

Image

Старый Новый год. Уральская ТПП провела необычный прием для дипломатического корпуса

"Мы искренне рады пригласить вас на дружескую встречу, приуроченную к празднованию Старого Нового года. Старый Новый год – исторический феномен, один из самых необычных и загадочных праздников,...

Актуальные комментарии
  • Image

    Зачем что-то изобретать? Бизнес-среде свойственен фактор минимизации усилий

    Управляющий маркетингом DATAFORUM Llc Андрей Гусаков рассказал RBG об особенностях развития бизнеса в России.

  • Image

    Рынок покажет. Когда ожидать увеличение конкуренции в сфере стройматериалов

    О базовых сценариях развития рынка стройматериалов России в среднесрочной перспективе, а также о повышении конкуренции рассказал руководитель службы корпоративный коммуникаций «КНАУФ СНГ» Леонид Лось.

  • Image

    Татьяна Алексеева: В.В. Путин предложил укреплять экономическую стабильность через национальные и семейные ценности

    В комментарии депутата Госдумы, председателя совета Кузбасской ТПП Татьяны Алексеевой к Посланию Президента Федеральному Собранию подчеркнуто, что В.В. Путин предложил, по сути, новую модель развития страны, где ключевые ориентиры - национальные ценности, а также через господдержку демографии - семейные ценности.

  • Image

    Анатолий Фришман: «2019 год стал очень насыщенным»

    В преддверии новогодних праздников группа «Свеза» подводит итоги. Компания начала реализацию долгосрочной стратегии развития, направленной на укрепление лидерских позиций и поиск новых точек роста. В инвестиционные программы суммарно было вложено более 11 млрд рублей. Первой из российских компаний «Свеза» начала поставки на рынки Аргентины и увеличила долю продаж в Южной Корее. О том, каким был год и что ожидает компанию в будущем рассказывает Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза»

  • Image

    Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России

    О медицинской грамотности, здоровом образе жизни и вызовах для фармацевтики рассказала Ирина Никулина, генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России.

  • Image

    Владимир Ефимов: город впервые отменил плату за снятие запрета на строительство для промышленного объекта

    «Первым промышленным предприятием, для которого отменена плата при снятии запрета на строительство, стало ООО «Завод деревоизделий». Земельный участок, освобожденный от платы, расположен по адресу: г. Москва, проезд 2-ой Южнопортовый. Вл. 26А, его площадь составляет 9,5 га», - сообщил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям.

  • Image

    Итоги 2019 года: взгляд бизнеса

    Рассказывает генеральный директор компании «Национальная Дистрибьюция», председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Москвы по развитию инвестсреды для бизнеса, основатель кафедры цифровой торговли РЭУ им.Плеханова Анна Вовк.

  • Image

    Бизнес-леди Азербайджана

    Принято считать, что в мусульманской стране женщине практически невозможно заниматься бизнесом, реализовать себя как профессионалу, а женщины, традиционно, должны посвящать себя исключительно себе. Но Азербайджан является светской мусульманской страной, поэтому встретить женщину-предпринимателя уже не редкость. И не только в Азербайджане, но и в России и даже в Европе. Так какой же он, портрет азербайджанской бизнес-леди? На данный вопрос ответила, советник генерального директора Бизнес-Диалог Медиа по направлению Азербайджан и Турция Саадет Караева.