Image

Мой дом – моя крепость. Новое прочтение

Каждый из нас мечтает жить в таком доме, где бы ему не пришлось решать коммунальные проблемы. Воплотить мечту не так сложно, нужно только правильно выбрать управляющую компанию. Как это сделать, на что обратить внимание и какие услуги управляющая компания может предложить собственникам? Ответить на эти вопросы поможет коммерческий директор ГК «Юнисервис» Валерия Леонова.

– Чем должна заниматься управляющая компания, на что в первую очередь стоит ориентироваться при выборе УК?
– Управляющая компания – это подрядчик, который решает все вопросы, связанные с обслуживанием недвижимости. Существует стандартный набор, который предлагает УК, в него включены услуги, которые входят в ставку ТО. Это общая модель работы всех управляющих компании как в Москве, так и по всей России. Также управляющая компания может разработать расширенный, можно сказать, эксклюзивный пакет услуг для каждого объекта недвижимости, как для жителей, так и для девелоперов.

– Что может входить в расширенный пакет услуг?
– «Юнисервис» к каждому объекту подходит индивидуально, ориентируясь на запросы жителей комплексов, которые мы обслуживаем, чтобы создать для них максимально комфортные условия. Например, мы берем на себя такие обязанности, как установка Wi-Fi в зонах подземного паркинга, благоустройство прилегающих территорий, организация праздничных мероприятий и многое другое.
Наше последнее нововведение – это услуги портье, который помогает жителям со всевозможными мелочами. Он не только открывает двери при входе в здание, но и принимает посылки, помогает донести пакеты до квартиры, спускает коляски.
Благодаря индивидуальному подходу, в 2012 году компания «Юнисервис» вошла в подготовленный правительством Москвы рейтинг лучших частных управляющих компаний столичного рынка ЖКУ, в 2016 году мы возглавили отраслевую группу предприятий ААА (Высший уровень надежности) во Всероссийском бизнес-рейтинге в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда». А в 2017 году мы заняли 1-е место во Всероссийском бизнес-рейтинге в номинации «Управление эксплуатацией жилого фонда», возглавив отраслевую группу элитной недвижимости.

– Не каждый собственник знает, как правильно выбирать управляющую компанию. Расскажите, на что лучше ориентироваться, какие показатели учитывать?
– В первую очередь, необходимо обращать внимание на имидж организации. Если количество обслуживаемых объектов постоянно сокращается и за короткий период уходит большое количество клиентов, это должно заставить собственника усомниться в компетентности управляющей компании.
Второй момент, который также всегда нужно учитывать, – это отзывы клиентов. Хотя, как вы знаете, довольные клиенты редко их пишут. Поэтому самый эффективный способ – пообщаться с теми, кто живет в том доме, который уже обслуживает компания. Так можно сформировать объективную оценку, от которой стоит отталкиваться. В таком деле рекомендации людей – самый лучший показатель.

– А как вы общаетесь с жильцами?
– Наша компания всегда открыта для общения со своими клиентами. У нас организовано очень много каналов обратной связи, активно развивается SMM. У каждого жилого комплекса есть своя страница в социальных сетях, где мы публикуем всю актуальную информацию и общаемся с жителями. Также у нас есть официальная страница компании «Юнисервис» в Facebook и Instagram. Пообщаться можно как с рядовыми сотрудниками, так и с топ-менеджментом компании.
Мы работаем над тем, чтобы сформировать в наших жилых комплексах полноценные community: регулярно проводим различные тематические мероприятия на свежем воздухе, благотворительные акции. Например, мы приняли участие в социальном проекте «Добрые вещи», вместе собрали большое количество помощи нуждающимся. Регулярно помогаем приютам бездомных животных. Мы очень ценим, что жители наших комплексов откликаются на такие инициативы, и мы стараемся, чтобы к таким акциям присоединялось как можно больше людей. Летом мы планируем провести благотворительный забег «Юнисервис». Участие в нем будет платным, и все вырученные средства будут переданы на лечение онкобольным детям. В планах у нас очень много таких проектов.
Летом планируем организовывать для жителей совместный досуг: творческие студии на территории комплексов, спортивные и детские праздники. Мы хотим быть ближе с жителями тех домов, которые обслуживаем, хотим поддерживать с ними теплые дружеские отношения.

– Как строится работа управляющей компании? Как собственники могут на нее влиять?
– Как я уже говорила, управляющая компания – это подрядчик, который управляет недвижимостью. Выбрать управляющую компанию можно на собрании собственников. Так как собрание собственников – это главный орган, принимающий решения по всем основным вопросам в многоквартирном доме, то все решения, принятые большинством собственников, должны быть выполнены обязательно и своевременно. При этом собственники имеют право поменять управляющую компанию или заменить формат управления на ТСЖ или жилищный кооператив. Собственники – это наши непосредственные клиенты, и наша главная задача – ежедневно заниматься улучшением комфорта и качества жизни в каждом доме.

– С какими компаниями вы сейчас сотрудничаете? Как выстраиваются взаимоотношения? – Мы сотрудничаем с очень большим количеством компаний как российских, так и зарубежных. У нас много подрядчиков, которые выполняют работы по технической эксплуатации, реализации дополнительных услуг, созданию всевозможных сервисов. Не так давно мы заключили контракт с крупной международной организацией – консьержсервисом Quintessentially. Этот сервис позволит нам существенно расширить текущий спектр услуг, так как консьержи готовы выполнить самые разнообразные и даже нестандартные запросы.
«Юнисервис» станет первой управляющей компанией на российском рынке, которая так далеко продвинулась в направлении консьерж-сервиса и lifestyleменеджмента. Сейчас эта программа уже реализуется на одном из наших объектов. И если пилотный проект станет удачным, мы планируем масштабировать его на весь портфель наших объектов.

– Какие у вас дальнейшие планы по развитию компании? Есть ли куда расти?
– Сейчас я могу обозначить три главных направления развития нашей компании.
Во-первых, в этом году мы планируем прирасти еще на полтора миллиона квадратных метров и, соответственно, расширить портфель партнеров, девелоперов.
Во-вторых, мы планируем осваивать новую для нас нишу – обслуживание коммерческой недвижимости. Уже сейчас у нас реализуется несколько проектов в этом направлении: мы обслуживаем несколько бизнес-центров в Москве и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Третье направление – расширение пакета дополнительных услуг. Возможно, займемся реализацией различных партнерских программ и программ лояльности.
Все больше объектов бизнес- и премиум-класса в Москве выбирают «Юнисервис», мы продолжаем расти и масштабироваться, но, несмотря на это, высокое качество предоставляемых услуг и имидж компании-лидера рынка является нашим приоритетом №1, и это касается всего: персонала, подрядчиков и т.д.

Image

Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности

8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...

Image

Подмосковье усиливает позиции в креативной экономике: итоги исследования и программы акселерации

4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы безопасности бизнеса во внешнеэкономической деятельности

4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...

Image

В Кузбасской ТПП подведены итоги Марафона креативных идей, организованного среди студентов СПО

5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...

Image

На прошлой неделе в Москве состоялся V Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия»

На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...

Image

Центр «Мой бизнес» провел спецкурс «Гастробизнес» для предпринимателей Подмосковья

Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...

Image

Центр «Мой бизнес» Московской области помог ремесленникам Подмосковья превратить увлечение в прибыльный бизнес

Развитие своего дела в сфере народного художественного промысла – это не только возможность сохранить и передать вековые традиции молодому поколению, но и...

Image

«Российская неделя здравоохранения-2025»: ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...

Image

Предприниматели Подмосковья постигали секреты успеха на спецкурсе «Мода и стиль»

В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...

Image

Кузбасская ТПП организовала Семейный день для бизнеса

27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...

Image

НЕЖНЫЙ ГРАНТ – 2025

МЫ НЕ СЛЕДУЕМ ТРЕНДАМ В БИЗНЕСЕ. МЫ ИХ СОЗДАЁМ!

Image

Спецкурс «Народные художественные промыслы и ремесла» ждет предпринимателей подмосковного региона

Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Занятия пройдут в оффлайн формате с 1 по 3...

Image

Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает услуги по оценке и экспертизе в сфере ЖКХ

Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает направление по оценке, экспертизе и консультированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), что позволит повысить прозрачность взаимодействия...

Image

«Миссия женщин-предпринимателей. Ценности в бизнесе и семье». Названы победительницы премии «BUSINESS WOMEN. LIFE. FAMILY»

28 ноября 2025 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялось награждение седьмой ежегодной женской премией «Business women. Life....

Image

Бизнес-семинар "Уголовно-правовые риски бизнеса в сфере госзаказа и гособоронзаказа. Виды и способы защиты от них"

Семинар для владельцев бизнеса, руководителей, начальников юридических департаментов, руководителей служб...

Image

Бизнес-семинар «Субсидиарная ответственность по долгам компании»

Мероприятие пройдет 11 декабря 2025 г. Начало – в 16.00 (мск.), продолжительность – 1,5 часа Место проведения: БЦ ПОЛЛАРС, Дербеневская набережная 11, офис В1203, конференц-зал АБ ’Юрлов и Партнеры’". Участие –...

Image

Кузбасская ТПП проводит «Марафон креативных идей»: студенты СПО разрабатывают бизнес-идеи

20 ноября стартовал «Марафон креативных идей», организованный Комитетом Кузбасской ТПП по развитию креативных индустрий, в рамках которого студенты СПО региона разрабатывают свои бизнес-идеи...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.