Image

Бизнес-концепт по формуле Guinot

Основатель «GUINOT РОССИЯ», владелица концептуальных центров красоты в Москве и Санкт-Петербурге Наталия Зазерская в бизнесе не новичок. В индустрии косметологии она уже 20 лет. Начинала еще в 1998 году, когда получить дистрибуторство было непросто. Четыре года вела переговоры. В итоге французские коллеги поверили, что команда Наталии достойно представит бренд в России. И не ошиблись…

– Наталия, помните, как начинали?

– Сначала был маленький офис на 12–ти квадратных метрах. Первый салон открыли в Санкт-Петербурге 18 лет назад, второй – 10 лет назад. Через некоторое время реконвертировали их во франшизу. После того как центров стало десять, поехали осваивать Москву. Так и росли – сейчас у нас два больших офиса, в Москве и Санкт-Петербурге. Собрали великолепную команду, которая складывалась годами, и перспективная молодежь периодически пополняет наши ряды. Вместе с нами растут и партнеры, которые масштабировали бизнес.

– Как сейчас выглядит структура сети, сколько у вас собственных и франчайзинговых объектов?

– В России пять салонов франшизы, из них три собственных. В Москве открыли салон два года назад на пустом месте, с новыми сотрудниками и без базы клиентов. Уже окупили. В среднем у нас 35 новых клиентов в месяц, лояльных к бренду Guinot. Мы как салон франшизы интересны рынку труда. У нас хотят работать. Сотрудники ценят финансовую стабильность и возможность личного роста. Им нравится работать в прозрачной и четкой системе, где все продумано и организовано. Они обучены, мотивированы, четко ориентированы и знают, что делать. Приоткроем тайну – совсем скоро планируем открыть еще один новый салон.

– Как строите франчайзинговый проект?

– В его росте – наше большое будущее. Все нововведения мы тестируем на себе, а только потом предлагаем рынку. Отрабатываем механизмы работы франшизы, учитываем опыт зарубежных коллег и партнеров Guinot. За это нас и ценят. У нас большой положительный опыт и большие связи. За годы работы я знаю рынок и его потребности в сфере косметологии, понимаю позицию клиента, но главное – могу передать накопленный опыт.

– С чего начинается сотрудничество с потенциальным франчайзи?

– На протяжении 20 лет дистрибуции Guinot в России мы придерживаемся правила самостоятельного поиска партнеров и тщательно подходим к их выбору. Так же и во франчайзинговом проекте. Прежде всего, мы знакомимся с хозяином, смотрим, как работает салон. Для потенциального франчайзи мы устраиваем экскурсию в одном из наших флагманских центров, знакомим с существующей бизнес-моделью, предлагаем попробовать процедуры Guinot на себе, чтобы оценить эффект. Guinot – самодостаточный бренд, у него есть все, чтобы профессионально развивать направление косметологии, аппаратные и мануальные процедуры по лицу и телу, продукты и процедуры депиляции. С Guinot реально удовлетворить запрос взыскательного клиента. Мы обладаем опытными, практическими знаниями по управлению командой, привлечению новых и повышению лояльности постоянных клиентов, у нас созданы эффективные инструменты по развитию профессионализма и мотивации каждого сотрудника – все эти знания и умения, которые в итоге повышают рентабельность предприятия, нам позволили осуществить проект франшизы Guinot.

– Какой минимальный бюджет должен быть у франчайзи на старте проекта?

– Есть партнеры, которые с нами с самого начала, которых мы ценим за то, что они первые поддержали проект франшизы. Для них существуют индивидуальные условия, например, нет паушального взноса. Что же касается новых партнеров, то минимальный бюджет зависит от площади салона, от количества кабинетов косметологии, от города расположения салона. В среднем это около 7 миллионов рублей.

– Как проходит процедура оценки потенциала той или иной локации?

– Для нас важны такие критерии, как наличие больших витринных окон с выходом на оживленную улицу, высокая проходимость и близкорасположенные торговые точки. А также возможность удобной парковки. Ведь бренд Guinot для требовательных, изысканных, современных клиентов. И, конечно, это должен быть процветающий район с жителями, имеющими высокую покупательскую способность.

– С какими сложностями сталкиваетесь при масштабировании бизнеса?

– Не буду оригинальной, если скажу, что вопрос кадров для салона франшизы, как и для любого другого бизнеса, ориентированного на сферу услуг премиум-класса, – один из ключевых. Наши управляющие проводят собеседования в режиме нон-стоп, у них есть банк кандидатов, которые могут быть приглашены в любой момент. Мы серьёзно подходим к вопросу подготовки кадров. Это длительный процесс с постоянным обучением, который позволяет с каждым новым тренингом повышать уровень специалиста. Это разноплановые занятия, включающие в себя не только знание продукта, но и современных трендов в косметологии и психологии. Проводим семинары, оттачиваю щие все элементы сервиса в салоне. Для подготовки управляющих мы используем уникальный тренинг, где главное – это цифры и баланс предприятия, аналитика и бюджет, финансовое и оперативное планирование. В сложное экономическое время спасает четкая система и скорость принятия решений. Просто плыть по течению, как многие салоны, и жаловаться, что все плохо и виноваты все вокруг, – это просто. А иметь смелость и желание не останавливаться могут единицы.

– Чем гордитесь в своей деятельности и какие планы?

– Я не люблю слово «горжусь». Я благодарна Всевышнему, что у меня работа и хобби в одном лице. Благодарна людям, которые со мной много лет. Благодарна партнерам за сотрудничество. Благодарна, что имею возможность узнавать что-то новое. Благодарна за сложные ситуации, которые в итоге оборачиваются благом. А в планах – активное развитие франшизы, это моя страсть на сегодня.

– В чём ваша предпринимательская особенность?

– Я упорная, знаю, чего хочу, обладаю альтруизмом (да-да), при этом в душе наивный романтик. А также от друзей я постоянно слышу: «Энергия из тебя так и прёт, где берешь?» Партнеры меня считают пассионарием – человеком, который двигает все и всех силой собственной харизмы и страсти к любимому делу.

– Вы не только предприниматель, но и мама четырёх детей! Как решаете извечный женский вопрос о балансе работы и семьи?

– Только любовью. Дома щедро дарю её детям и близким. На работе делаю всё с этим чувством внутри.

Image

Южно-Уральской торгово-промышленной палате - 28 лет

Одно из крупнейших объединений предпринимателей Челябинской области готовится встретить очередной день рождения. 24 января ЮУТПП исполнится 28 лет. Более четверти века Палата стоит на страже экономической стабильности региона,...

Image

Компоненты для ароматизаторов начали производить в Калужской области

21 января в филиале ООО «Зеленые линии», расположенном в Кировском районе области, состоялось открытие нового цеха по выпуску химически синтезированных веществ, которые в качестве компонентов будут использоваться в...

Image

Владимир Ефимов: 207 промзон проинспектировано в столице в прошлом году

Госинспекция по недвижимости совместно с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы обследовала свыше 6200 земельных участков, предоставленных под промышленное производство на территории...

Image

В Сочи пройдет День молодежного предпринимательства

14 февраля в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума состоится День молодежного предпринимательства.

Image

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2019» приглашает к участию!

ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2019» открыл прием...

Image

Портал поставщиков вышел в финал конкурса лучших социально-экономических практик

Портал поставщиков стал одним из четырех финалистов всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития, организатором которого выступает Агентство стратегических...

Image

76 коммерческих помещений площадью менее 50 квадратных метров было реализовано через городские аукционы в 2019 году

«Больше всего объектов реализовано в Центральном административном округе – 14 нежилых помещений. В тройку лидеров также вошли юг и восток столицы – в ЮАО и...

Image

Спешим сообщить, что через три дня – 24 января – заканчивается 5% скидка на участие в 7-ом международном СПГ Конгрессе Россия в Москве 18-19 марта 2020 г.

Ежегодно Конгресс собирает 250+ руководителей, операторов СПГ-проектов, инвесторов и экспертов для обмена мнениями...

Image

Мантуровский комбинат «Свезы» отмечает 105-летие

Комбинат «Свеза» в Мантурове отмечает 105-ый день рождения. 21 января 1915 г. в условиях военного времени здесь была выпущена первая фанерная...

Image

Госзакупки медоборудования требуют четкого техзадания

Тема формирования правильного технического задания по государственным закупкам вновь в центре внимания экспертов Уральской ТПП. На этот раз - речь о цивилизации рынка сервисного обслуживания медицинского...

Image

Свердловские предприятия наращивают экспорт в ближнее зарубежье с помощью Уральской ТПП

В 2019 году Уральской ТПП совместно с органами власти Свердловской области было организовано 22 деловых миссии за рубеж, в которых приняли участие представители 221 предприятия. Палату посетило...

Image

Х Открытый Фестиваль спортивных единоборств и боевых искусств «Кубок Равноапостольного Николая Японского» пройдет в подмосковном Пушкине

7-9 февраля 2020 года во Дворце спорта г. Пушкино Московской области состоится юбилейный Х Открытый Фестиваль спортивных единоборств и...

Image

Геннадий Дегтев назначен Генеральным директором ОЭЗ «Технополис «Москва»

Распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина от 20 января 2020 года Геннадий Дегтев освобожден от должности руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике «в связи с переходом на новое место...

Image

Резидент ОЭЗ «Дубна» спроектировал крупнейший преобразователь частоты в России

Уникальная отечественная система частотного регулирования запущена на магистральном газопроводе «Газпрома» Ямбург-Елец-Тула-2. Разработчик и изготовитель крупнейшей в России системы – резидент ОЭЗ «Дубна»...

Image

На востоке Москвы построят большой фитнес-центр с парковкой

Земельный участок под строительство спортивного комплекса с парковочными местами сможет арендовать победитель аукциона. Суммарная поэтажная площадь будущего объекта составит более 7 тысяч квадратных метров. Об этом сообщил...

Image

Рецепт на закупку медицинского оборудования: как сэкономить до 50%

По итогам 2019 года в рамках заключения контрактов жизненного цикла (КЖЦ) Москва закупила 42 ангиографа общей стоимостью 2,9 млрд рублей, 101 аппарат МРТ общей стоимостью 11 млрд рублей, 116 аппаратов КТ стоимостью 5,5...

Image

Опубликована деловая программа форума «Здоровое общество»

На официальном сайте форума «Здоровое общество» опубликована деловая программа мероприятия. Форум состоится 12 февраля, в первый день Российского инвестиционного форума, в Сочи, и пройдет под девизом «Цели устойчивого развития –...

Актуальные комментарии