Image

Результат с гарантией

Реклама – двигатель, причем не только торговли. Ее значение возрастает практически во всех областях экономической и общественной жизни, играя значительную идеологическую, образовательную и даже эстетическую роль. ООО «АктивДизайн» на рынке рекламных технологий не один год и знает об этой отрасли всё. Беседуем с генеральным директором компании Григорием Александровичем Кравцовым.

- Компания «АктивДизайн» - один из лидеров на рынке рекламы. С чего вы начинали, к чему стремились, чего достигли за время своего существования?

- Поднимались с низов, как и все. Потихоньку начали с неонового оборудования, оформляли Москву рекламными неоновыми вывесками. Учились на собственных ошибках и удачах. Начав с маленькой компании, постепенно развивались, приобретали бесценный опыт в определенных направлениях, так, со временем и выросли в компанию, которая может научить чему-то других, а для клиентов предоставить полный комплекс услуг.

К чему мы стремились? Сложно сказать. Просто пытались осваивать новые веяния в наружной рекламе, новые виды деятельности. Когда мы начинали, многое из того, что сейчас можно отнести к обычным вещам, тогда было настоящим ноу-хау. И нам, конечно, хотелось вникнуть в нюансы этих разработок, освоить их. Благо коллектив у нас подобрался замечательный, равнодушных нет и не было. Каждый старался стать – и стал - профи в своем деле, способным осуществить любой сложный проект. В штате компании - инженеры по электротехнике, по коммуникации, разного рода технические специалисты. Это благодаря им мы можем гордиться своим главным достижением - возможностью реализовать любой объем и спектр заказов в производстве нестандартных конструкций. Здесь нас уже ничего не пугает, мы можем сделать все: от объемной световой буквы до медиафасада.

- В чем, по-вашему, залог успешного развития: в клиентоориентированности, когда любое пожелание заказчика - закон; в команде - когда каждый человек стремится работать на развитие; в наличии максимально необходимого набора компетенций, позволяющих оказывать широкий спектр услуг...?

- Хороший вопрос. Я бы сказал, все озвученные вами критерии, одинаково важны, и одно вытекает из другого. «Пожелания заказчика – закон» - это однозначно. Клиентоориентированность должна быть. Это один из девизов нашей компании. Даже когда заказчик в чем-то неправ, мы всегда стараемся идти ему навстречу, пусть даже нам это непросто и накладно. Мы производственники - он заказчик, и потому клиентоориентированность у нас в приоритете.

Чтобы исполнить «любой каприз» заказчика, мало иметь одно только желание. Надо иметь высококвалифицированный коллектив, и я снова повторюсь: наша команда профессионалов более глубоко, качественно, продуктивно вникает в задачу, что позволяет реализовывать проекты быстро, качественно, с низкой себестоимостью, гарантированно добиваться нужного заказчику результата.

Отсюда наличие максимального набора компетенций. Наши специалисты работают на современном технологическом оборудовании, которое позволяет осваивать широкий спектр услуг, делать все: от печати на пленке до лазерной резки и сварки алюминия.

- Клиент ставит перед собой задачу изготовить рекламу, от которой он будет получать доход. Но он не всегда знает и понимает, как это сделать. Приходится ли вам оказывать клиентам консультационные услуги?

- Конечно, да. Тех, кто знает, и тех, кто не знает, как сделать то, что они хотят, примерно поровну. Знающие клиенты приходят с готовыми решениями: с брендбуком, с медиапланами, с концепцией развития. Вторая группа заказчиков приходит с пожеланиями, с «хотелками» какого-то результата. В этом случае мы можем подсказать, какой путь будет наиболее оптимальным для решения поставленной задачи, пытаемся найти компромисс.

- Одно дело - создавать новый продукт и совсем другое - исправлять недочеты за недобросовестными исполнителями. Приходится ли вам заниматься подобными вещами?

- Однозначно проще построить, чем сделать ремонт. Приходилось, но не очень любим мы этим заниматься. Когда недочетов много, то у заказчика впечатление о проекте уже испорчено, его дальнейшее внедрение, как правило, проблематично. Поэтому за такие вещи стараемся не браться и пытаемся убедить заказчика, что проще сделать новый проект, чем исправлять старый. И были случаи, когда заказчик принимал нашу сторону и нам удавалось успешно реализовать его заказ.

- Ваша компания сегодня занимается изготовлением практически всех видов рекламы: от вывесок и полиграфической продукции до огромных букв и крышных конструкций. Над чем работать интереснее? Какое направление наиболее перспективно с вашей точки зрения?

- Нам с нашей спецификой интереснее работать с наружной рекламой: крышными конструкциями, фасадами, с архитектурной подсветкой. Интересно работать с инновационными проектами, с управляемыми модулями, с медиавещами, где ставятся интересные задачи, требующие не менее интересного решения. Чтобы вы понимали: это же не просто объемную световую букву собрать, поставить на нее светодиодный кластер и засветить. Задачи стоят более обширные: запрограммировать, разработать, собрать, смонтировать, запустить. Такие проекты для нас более интересные и в них мы видим перспективу нашего дальнейшего роста.

- Кто ваши клиенты в большей степени – крупные заказчики или представители мелкого и среднего бизнеса?

- Процентов семьдесят наших клиентов – это крупные заказчики. С нуждами мелких заказчиков прекрасно справляются небольшие рекламные фирмы. Крупным заказчикам требуется решение «под ключ». Поэтому мы интересны им, а они нам. Оформление «под ключ» точки продаж, гипермаркета, торгового центра, где нужно не только саму рекламу делать, но и проводить общестроительные работы в рамках реализации проекта: где-то и фундаменты заливать, и электромонтажные работы выполнять, и электроосветительные задачи решать – все это требует от рекламной компании широкого спектра возможностей и компетенций. Крупному заказчику нужны подрядчики, которые способны оказывать все необходимые ему услуги. Такие как мы.

- Любой уважающий себя производитель дает на свою продукцию гарантию. В вашем случае что включает в себя гарантийное и постгарантийное обслуживание?

- В случае крышных конструкций все банально – это поддержание их в рабочем состоянии. В случае какого-либо отказа - выезд на объект, замена блоков питания, ремонт светотехники. То есть работа по звонку заказчика. Что касается каких-то глобальных проектов – медиафасадов, архитектурной подсветки - там в гарантийное обслуживание еще входит обследование конструкций раз в квартал, тестирование оборудования, проверка систем управления, потому как оборудование там более сложное. В течение гарантийного срока весь ремонт происходит за наш счет, при постгарантийном ремонте – за счет заказчика.

- Есть ли у вас проекты за рубежом?

- Да, есть. Один из объектов у нас находится в Казахстане, реализован в этом году. Мы там оформляли комплексно под ключ гипермаркет «ОБИ». При реализации проекта пришлось заниматься изготовлением закладных деталей, несущих конструкций, самих рекламных установок, навигационных систем – широким спектром работ.

- Как вы планируете свою деятельность? Расскажите о своих достижениях в завершающемся году.

- Есть контракты, которые еще в работе и которые в этом году сдаются. Завершая контракты, мы надеемся на дальнейшую работу с заказчиками.

Одним из ключевых проектов 2018 года для нас было оформление гипермаркета «Мега-Парнас» в Санкт-Петербурге. Это большой и интересный проект, где мы попробовали решать непрофильные задачи: изготавливали мебель, стойки ресепшн, «Мега-карты». Попробовали – получилось удачно. Кроме того, занимались и оформлением парковочных зон, и внутренних элементов, зарядных стоек, причем все разрабатывали с нуля. Архитекторы Ikea лишь обозначили нам свои пожелания. Всю концепцию в ее технической части мы воплощали в жизнь сами. Учитывая, что решения были нетипичными, интерес этот проект вызвал огромный. И мы с ним справились. Как и всегда.

Мария Башкирова

Image

52 квартиры для резидентов ОЭЗ «Дубна» в новом доме

На прилегающей к Российскому центру программирования территории прошло торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию первого жилого дома кооперативом «Новый город». Почти в половине из 106 квартир будут проживать ...

Image

Поддержим участника конкурса «Помогаем делом» резидента ОЭЗ «Дубна» компанию «ВестМедГрупп»!

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «ВестМедГрупп» принимает участие в конкурсе «Помогаем делом». Ниже опубликовано эссе, представленное на конкурс, и ссылка на страницу для ...

Image

ТПП СК приняла участие в совещании по вопросам реализации федерального проекта «Жильё»

В Ставрополе Министр строительства и ЖКХ РФ Владимир Якушев провёл совещание по вопросам реализации федерального проекта «Жильё», в Ставропольском крае, Республиках Адыгея и ...

Image

В Тольятти открылся Испанский дом. Торгово-промышленная палата г. Тольятти выстраивает экономические связи с испаноговорящим миром

На территории нашей страны появилась еще одна площадка для сертификации международного уровня знаний испанского языка, действующей от имени ...

Image

Состоялся ещё один семинар с участием японских представителей

20 марта на базе Орловского Государственного университета им. И.С. Тургенева прошел семинар «Управление качеством в производственном ...

Image

При Орловской Торгово-промышленной палате создадут Гильдию ремесленников

В прошлый четверг на площадке здания городской администрации Орла состоялась первая встреча в рамках создания Гильдии ремесленников при Орловской ТПП. ...

Image

Контрактную систему ожидают перемены

22 марта в пресс-центре ТАСС в преддверии XV Всероссийского Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» состоялась пресс-конференция, основной темой которой стало обсуждение предстоящей реформы контрактной ...

Image

Бизнес-завтрак с главой Дубны

Администрация городского округа Дубна совместно с ОЭЗ «Дубна» провели встречу с предпринимателями в формате бизнес-завтрака. В ней приняли участие команда главы города Максима Данилова, представители компаний-резидентов, руководства ОЭЗ и предприятий ...

Image

Вологодская и Ярославская ТПП обсудили проблемы развития промышленного туризма

Проблемы развития промышленного туризма обсудили Вологодская и Ярославская ТПП на выездном расширенном заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, которое состоялось в г. ...

Image

В "Екатеринбург ЭКСПО" прошла выставка металлообработчиков

Президент Уральской ТПП Андрей Беседин принял участие в открытии международной выставки "Металлообработка. Сварка-Урал". На выставке, организованной ВО "Пермская ярмарка", представили свою продукцию и оборудование ведущие ...

Image

В Екатеринбурге пройдет биржа контактов с тайваньскими предпринимателями

Уральскую ТПП посетил директор Центра торговли Тайваня в Санкт-Петербурге господин ХУА Шоу Чиан. На встрече с президентом палаты Андреем Бесединым было достигнуто соглашение о совместном проведении в ...

Image

ТПП Ставропольского края выступает за снижение кадастровой стоимости недвижимости и приравнивание ее к рыночной

22 марта 2019 г. в Ставрополе прошло установочное собрание рабочей группы при Министерстве имущественных отношений по вопросам проведения государственной кадастровой ...

Image

Президент Орловской ТПП приняла участие в круглом столе на тему "Актуальные вопросы контрольно-надзорной деятельности Роспотребнадзора..."

Сегодня президент Орловской ТПП Светлана Ковалева и представители торгово-промышленной палаты приняли участие в круглом столе на ...

Image

Стратегическая сессия в ГК «ССТ»: выход на международные рынки

Группа компаний «Специальные системы и технологии» провела трехдневную встречу по вопросам стратегии развития бизнеса промышленного электрообогрева. ...

Image

В Дмитрове прошел Форум – выставка «Кадры для экономики – 2019».

Практически все учреждения профессионального образования Дмитровского городского округа приняли участие в выставке. Около 900 старшеклассников посетили экспозицию Форума. ...

Image

19 марта состоялось очередное "Деловое утро с Орловской ТПП".

На этот раз вопросом бизнес-завтрака стала тема исполнительного производство как способ защиты от недобросовестных контрагентов. ...

Актуальные комментарии