Image

MITAS за 5 лет работы в России увеличили долю шин на российском рынке в три раза

В 2016 году один из ведущих производителей индустриальных и сельскохозяйственных шин Trelleborg приобрел чешского производителя Mitas. О перспективах развития бренда в России и планах по развитию мы побеседовали с генеральным директором Mitas в России Йозефом Ручеком и генеральным директором ООО «Национальный Шинный Альянс», эксклюзивного дистрибьютора Mitas, Денисом Ильяшевым

- В 2016 году Trelleborg приобрел компанию Mitas, как это повлияло на работу? Какие изменения произошли в структуре сбыта и продвижения продукции?

Йозеф Ручек: - Да, на глобальном рынке такие вещи происходят довольно часто и какие-то движения в этом направлении у наших бывших владельцев созревали уже давно. В данном случае под флагом Trelleborg объединили свои возможности два крупных мировых производителя сельскохозяйственных шин, а также шин для индустриальной и строительной техники и мотоциклетных и велошин, образовав тем самым крупнейшую в мире структуру по производству и сбыту этой продукции. В этом смысле нас этот шаг хорошо стимулировал, и мы считаем это высокой оценкой нашей работы за последние несколько лет, в том числе и на рынке России. Одно дело производство, где специалисты очень быстро находят возможности синергии производственных мощностей обеих компаний, другое дело правильное выстраивание сбытовых схем и позиционирование брендов на отдельных рынках. Общая сбытовая структура в России была согласована новыми акционерами в прошлом году, коммерческие фирмы обеих компаний год назад съехались в общий современный офис в московском бизнес-центре «Портплаза», размер и уровень которого соответствует нашим новым задачам. Сообща работают специалисты по продвижению брендов Trelleborg и Mitas, отдельно ведется реализация сельскохозяйственных и индустриальных шин обоих брендов, отдельно работает специалист по поставкам шин Trelleborg и Mitas на конвейеры заводов по производству комбайнов и тракторов в России. Нововведением для нас также стало закрепление за нашим филиалом стран Таможенного союза и Украины, что, без сомнения, увеличило присутствие наших брендов на этих рынках.

- Mitas - один из крупнейших производителей сельскохозяйственных шин в мире. Как вы оцениваете свое присутствие на российском рынке?

Йозеф Ручек: - Совместно с компанией «Национальный Шинный Альянс» за последние пять лет мы увеличили долю шин с нашими брендами на российском рынке примерно в три раза и укрепляем свои позиции дальше. Только с 2015 года мы завезли и продали для НША из наших европейских заводов около 20 000 тонн шинной продукции. Это подкреплено поставками сельскохозяйственных шин на комплектацию ведущим производителям техники в России, таким как «Ростсельмаш», John Deere, CLAAS и СNH, причем размер наших поставок на комплектацию и на вторичный рынок соизмеримы. На протяжении последних лет наши шины занимают стабильные ведущие позиции по импорту в Россию в своих сегментах.

- Как вы оцениваете систему дистрибьюции бренда Mitas на территории России, и как вы видите эту систему в будущем?

Йозеф Ручек: - На вторичном рынке России в режиме эксклюзивного дистрибьютора мы работаем четвертый год с компанией НША. Это дает нам возможность уделять надлежащее внимание развитию поставок на комплектацию заводов и на экспорт. Результаты подтверждают ударную коммерческую силу такого решения. Ничего в этом мире нет идеального и стабильного, конъюнктура рынка и планы конкурентов меняются, приходится совместно вырабатывать новые стратегии и тактические ходы, но в целом нас такая схема устраивает, и мы планируем ее поддерживать в дальнейшем.

- Где сейчас производятся шины Mitas, и планируется ли открытие производственной площадки в России?

Йозеф Ручек: - Компания Trelleborg выпускает на данный момент шины Mitas на трех собственных заводах в Чехии, на заводах в Сербии, США и Словении.

Вопросом размещения производства в России, сроками и параметрами такого проекта, уверен, занимается наш стратегический маркетинг, очень надеюсь, что застану на работе такое решение. Ведь мне уже 60 лет... В любом случае могу сказать, что, если бы сегодня у нас был в России наш собственный завод, то наши позиции были бы еще более крепкими и несокрушимыми.

- Сейчас холдинг выпускает три бренда: Trelleborg, Mitas, Cultor. Как разобраться в вопросах позиционирования неискушённому потребителю? В чем отличие этих брендов?

Йозеф Ручек: - Марка Trelleborg на сельскохозяйственных шинах - это премиальный бренд со всеми из этого вытекающими, т.е. исключительное качество, доступность, большая техническая и рекламная поддержка производителя. Mitas - отличные шины с прекрасной репутацией и качеством, а также глобальной технической поддержкой. Cultor - это качественные шины для более бюджетного потребителя. В общем, это можно сравнить с машинами: концерн Volkswagen выпускает машины Porshe, Audi, Skoda и SEAT. Все эти машины имеют свои схемы сбыта, дилерские сети, хорошо прослужат своему владельцу и не подведут. И таких примеров в мире бизнеса много, и даже в нашем секторе.

- Компания «Национальный Шинный Альянс» (НША) эксклюзивно представляет бренд Mitas в России и, в частности, в Краснодарском крае. Как вы оцениваете свои перспективы в этом регионе?

Денис Ильяшев: - Компания НША - крупнейший поставщик индустриальных и сельскохозяйственных шин на российском рынке. За 8 лет сотрудничества с компанией «Митас» мы зарекомендовали себя как надёжный партнёр, а бренды Mitas, Cultor стали не только узнаваемы на рынке, но и занимают устойчиво лидирующую долю продаж. Компания Trelleborg приобрела качественного производителя шин и, обладая современными технологиями и разработками, будет и дальше предлагать на рынке качественный продукт, отвечающий требованиям потребителей.

Региональная сеть «Национального Шинного Альянса» на текущий момент насчитывает 7 филиалов, помимо центрально офиса в Москве, и более двух десятков дилеров по всей стране. Мы поддерживаем оптимальное соотношение ассортимента и количества шин на центральном и региональных складах, необходимых для участия в крупных тендерных торгах и удовлетворения растущего спроса. Один из крупнейших филиалов компании находится в Краснодарском крае, на базе которого создан региональный склад для обеспечения потребностей ЮФО и СКФО. Наши основные клиенты в этих регионах - это крупные агрохолдинги, сельскохозяйственные предприятия и строительные организации. Именно поэтому мы намерены серьезно наращивать свое присутствие в Краснодарском крае. Мы активно продвигаемся в регионе, участвуем во всех крупных выставках, таких как «Золотая Нива», «ЮгАгро» и т.д. Кроме того, мы тесно сотрудничаем и с производителями сельскохозяйственной техники. У нас есть действующий проект по предоставлению услуг по сборке комплектов для первичной комплектации John Deere в России. Шиномонтажный сервис сертифицирован компаниями Mitas и John Deere RUS. Краснодарский край - стратегически важный и крупнейший по реализации сельскохозяйственных шин регион, поэтому мы намерены серьезно наращивать свое присутствие и совместно с компанией Trelleborg предлагать оптимальные решения для наших партнёров.

Image

12 октября в Москве состоялся Второй Конгресс руководителей логистики и цепей поставок компаний–производителей и ритейлеров

12 октября в Москве Совет профессионалов по цепям поставок провел Второй Конгресс руководителей логистики и цепей поставок компаний-производителей и ...

Image

Шведские предприниматели предложили уральцам развивать зеленую экономику

В Екатеринбурге прошел Российско-Шведский семинар «Семь шведских идей для Свердловской области: как построить будущее, опираясь на существующие ресурсы», в работе которого приняли участие Чрезвычайный и ...

Image

Развитие казачьего движения в Новочеркасске

Депутат Государственной Думы РФ Алексей Кобилев принял участие в работе «круглого стола» на тему «МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ: казачье движение или казачье сидение в Новочеркасске», проводимого в рамках реализации проекта «Кофе с газетой» редакцией газеты ...

Image

Поморье и Фарерские острова: есть контакт!

Мария Миронова, руководитель Центра по внешним связям и проектной деятельности ТПП Архангельской области, провела рабочую встречу с руководителем представительства Фарерских островов г-ном Хакуном Йогвансоном ...

Image

У Архангельской области появится стратегия

В Архангельске обсудили стратегию регионального развития до 2035 года. В работе общественных слушаний приняли участие президент Торгово-промышленной палаты Архангельской области Василий Сидоровский и представители ведущих предприятий, входящих в ...

Image

Делегация Новгородской области Российской федерации посетит Финляндию бизнес-миссией

Правительство Новгородской области в лице Министерства инвестиционной политики и Агентства развития Новгородской области совместно с Торговым представительством Российской Федерации в Финляндии ...

Image

Туристический портал Novgorod.travel начал свою работу

19 октября был официально запущен туристический портал Novgorod.travel. Журналистам, представителям районных администраций и турбизнеса его презентовали в областной филармонии. Он станет незаменимым помощником туристам, в том числе ...

Image

Кооперация и совместная проектная деятельность – ключевой элемент стратегии Евразийского экономического союза

Интеграция на пространстве Евразийского экономического союза (ЕАЭС) создает уникальные возможности для совершенствования бизнес-климата, развития реального сектора ...

Image

Пензенская делегация отправилась с деловой миссией в Грузию

Организатором деловой миссии выступил Центр поддержки экспорта-Пензенская область, созданный при Пензенской ТПП, который реализует проект по продвижению продукции пензенских производителей на международные ...

Image

Южноуральских предпринимателей подготовили к вызову в налоговую

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате состоялся бесплатный семинар для предпринимателей «Вызов в налоговую: о чем опасно молчать и как безопасно ...

Image

Федор Дегтярев выступил на Первом форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана

18 октября президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, председатель Российско-Узбекского делового совета Федор Дегтярев принял участие в работе Первого форума межрегионального ...

Image

Новгородцы могут принять участие в реалити-шоу «Создай свой бизнес на глазах всей страны»

В рамках образовательного проекта «Фабрика предпринимательства» до 15 октября ведется набор участников в реалити-шоу «Создай свой бизнес на глазах всей страны». Старт нового сезона шоу ...

Image

Лучшие достижения АПК Сибири продемонстрируют на агропромышленном форуме в Красноярске

14–16 ноября 2018 года в Красноярске состоится XXVI Агропромышленный форум Сибири – проект, объединяющий широкую деловую программу; масштабную выставку технологий, оборудования, спецтехники для ...

Image

Определены даты проведения Восточного экономического форума – 2019

V Восточный экономический форум состоится 4–6 сентября 2019 года на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во ...

Image

В Архангельске обсудили Арктические проекты

Накануне в Архангельске стартовал VI международный форум «Арктические проекты: сегодня и завтра», собравший более двухсот пятидесяти представителей предприятий, участвующих в больших стройках на Севере. В работе секций форума активное участие ...

Image

В Москве обсудят вопросы устойчивого развития промышленности регионов

Тема устойчивого развития российских регионов станет ключевой на Межрегиональном промышленном Форуме, который состоится 14 ноября 2018 года в ...

Image

20-21 октября будет организована молодежная программа международного форума InterSecurityForum-2018

20-21 октября в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах (г. Москва, ул. Косыгина, д. 17) впервые будет организована молодежная программа международного ...

Image

«Агентство развития Новгородской области» посетили коллеги из Томска

Делегация Томской области во главе с Губернатором работает в регионе с 17 октября

Актуальные комментарии