Image

Кади Суменов: «Наша цель – производить продукцию высокого качества, сохраняя низкие цены»

Фабрика ковров «РоялТафт» за недолгое время своей деятельности уже успела завоевать российский рынок и сегодня пользуется доверием оптовиков по всей стране.

Ковроткачество является одной из немногих культур, точку отсчёта которых невозможно определить. Многие исследователи считают, что оно возникло в эпоху неолита. Древнейший ковёр был найден в России, на территории Алтая, на Пазырыкском кургане. Вероятнее всего, он был соткан в Ассирии.
Изначально ковры выполняли исключительно функции утепления и декорирования дома, однако уже по Пазырыкскому ковру видно, что ковроткачество со временем превратилось в искусство, постичь которое дано не каждому. А по рисунку на ковре можно было определить, кто являлся его владельцем: в зависимости от сложности плетения «градировались» социальное положение и достаток человека, которому принадлежал тот или иной ковёр.
На сегодняшний день культура ковроткачества – объект гордости для многих стран Востока. Особенно популярны персидские, табасаранские и азербайджанские ковры, чьи орнаменты отражают древнюю культуру конкретной страны, её традиции и обычаи. Обычно за этим стоит кропотливая работа человека, но в современных условиях на помощь приходят новые технологии.
Фабрика ковров «РоялТафт» за недолгое время своей деятельности уже успела завоевать российский рынок и сегодня пользуется доверием оптовиков по всей стране. Как проходит процесс производства ковров? Как можно продавать товар по низким ценам и оставаться в плюсе? Об этом и многом другом мы поговорили с Кади Суменовым, директором фабрики «РоялТафт».

– Фабрика «РоялТафт» уже более пяти лет работает на российском рынке. За это время вы стали одним из лидеров в своей отрасли. В чём ваш секрет?
– История нашей компании началась в 2015 году. За это время нам удалось добиться производства широкой линейки ковров на любой вкус, начиная от классических и заканчивая выполненными в дизайне современной моды. В чём секрет? Наверное, в том, что у нас есть большой выбор и чётко налажена система производства – это благодаря площади фабрики (3926 га), позволяющей разместить на ней всё производство от начальных этапов до этапа складирования готовой продукции.
У нас применяются станки бельгийского производства, которые дают хорошее качество и плотность плетения. На фабрике есть собственный отдел дизайна, где работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом, что позволяет нам наращивать количество коллекций.

– Ваше производство полностью автоматизировано? Или у вас есть также и ковры ручной работы?
– Конечно, автоматизация производства делает работу фабрики более эффективной и прибыльной, что, в свою очередь, позволяет нам постоянно наращивать количество производимых ковров, ведь благодаря этому мы можем занимать новые ниши на рынке.
Для того чтобы темпы производства не снижались, уделяем большое внимание оборудованию, которым пользуемся. В 2019 году мы приобрели станок для производства тафтинга, что в дальнейшем даст нам возможность создавать до 1 200 000 кв. м продукции в год.

– Вы позиционируете себя как компания, которая предлагает высокое качество по низким ценам. За счёт чего удаётся добиться максимального результата?
– В первую очередь за счёт внедрения передовых технологий в ковроткачество. Например, тафтинговым способом получаются изделия с отличными показателями прочности и долговечности. Технология предполагает, что через основу проходит игла с нитью, оставляя с лицевой стороны петли определённой высоты. В дальнейшем петли разрезаются, образуется ворс, а изнанка закрепляется с применением латекса.
Большинство производственных циклов автоматизированы и управляются только оператором, а грамотная политика по управлению остатками и производственной программой позволяет снизить издержки производства и накладные расходы.

– Вы создаёте собственные нити для производства ковров. Продаёте ли вы их другим фабрикам?
– Бизнес по производству ковров носит сезонный характер. Многое зависит от количества заказчиков, их потребностей. В сезон, когда появляются свободные слоты в программе по производству нитей, есть возможность реализации ковровой пряжи на страну. Но в большинстве своём производство нитей заточено под собственные нужды ткацких цехов.

– Ваша продукция востребована среди широкого круга покупателей. Расскажите, пожалуйста, о вашей экспортной политике. На чём она основана? Какие внешние рынки для вас приоритетны?
– Экспортная политика нашей компании в настоящее время заключается в «прощупывании» возможностей выхода на зарубежные рынки путём небольших, но регулярных отгрузок в такие страны, как Польша, Германия, Румыния, Молдова. О полноценном выходе не приходится говорить, так как наша политика направлена в первую очередь на программу импортозамещения и удовлетворение спроса внутреннего рынка.

Image

Приобрести в лизинг строительную технику New Holland в России стало еще выгоднее

В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Актуальные комментарии