Кади Суменов: «Наша цель – производить продукцию высокого качества, сохраняя низкие цены»
Фабрика ковров «РоялТафт» за недолгое время своей деятельности уже успела завоевать российский рынок и сегодня пользуется доверием оптовиков по всей стране.
Фабрика ковров «РоялТафт» за недолгое время своей деятельности уже успела завоевать российский рынок и сегодня пользуется доверием оптовиков по всей стране.
Ковроткачество является одной из немногих культур, точку отсчёта которых невозможно определить. Многие исследователи считают, что оно возникло в эпоху неолита. Древнейший ковёр был найден в России, на территории Алтая, на Пазырыкском кургане. Вероятнее всего, он был соткан в Ассирии.
Изначально ковры выполняли исключительно функции утепления и декорирования дома, однако уже по Пазырыкскому ковру видно, что ковроткачество со временем превратилось в искусство, постичь которое дано не каждому. А по рисунку на ковре можно было определить, кто являлся его владельцем: в зависимости от сложности плетения «градировались» социальное положение и достаток человека, которому принадлежал тот или иной ковёр.
На сегодняшний день культура ковроткачества – объект гордости для многих стран Востока. Особенно популярны персидские, табасаранские и азербайджанские ковры, чьи орнаменты отражают древнюю культуру конкретной страны, её традиции и обычаи. Обычно за этим стоит кропотливая работа человека, но в современных условиях на помощь приходят новые технологии.
Фабрика ковров «РоялТафт» за недолгое время своей деятельности уже успела завоевать российский рынок и сегодня пользуется доверием оптовиков по всей стране. Как проходит процесс производства ковров? Как можно продавать товар по низким ценам и оставаться в плюсе? Об этом и многом другом мы поговорили с Кади Суменовым, директором фабрики «РоялТафт».
– Фабрика «РоялТафт» уже более пяти лет работает на российском рынке. За это время вы стали одним из лидеров в своей отрасли. В чём ваш секрет?
– История нашей компании началась в 2015 году. За это время нам удалось добиться производства широкой линейки ковров на любой вкус, начиная от классических и заканчивая выполненными в дизайне современной моды. В чём секрет? Наверное, в том, что у нас есть большой выбор и чётко налажена система производства – это благодаря площади фабрики (3926 га), позволяющей разместить на ней всё производство от начальных этапов до этапа складирования готовой продукции.
У нас применяются станки бельгийского производства, которые дают хорошее качество и плотность плетения. На фабрике есть собственный отдел дизайна, где работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом, что позволяет нам наращивать количество коллекций.
– Ваше производство полностью автоматизировано? Или у вас есть также и ковры ручной работы?
– Конечно, автоматизация производства делает работу фабрики более эффективной и прибыльной, что, в свою очередь, позволяет нам постоянно наращивать количество производимых ковров, ведь благодаря этому мы можем занимать новые ниши на рынке.
Для того чтобы темпы производства не снижались, уделяем большое внимание оборудованию, которым пользуемся. В 2019 году мы приобрели станок для производства тафтинга, что в дальнейшем даст нам возможность создавать до 1 200 000 кв. м продукции в год.
– Вы позиционируете себя как компания, которая предлагает высокое качество по низким ценам. За счёт чего удаётся добиться максимального результата?
– В первую очередь за счёт внедрения передовых технологий в ковроткачество. Например, тафтинговым способом получаются изделия с отличными показателями прочности и долговечности. Технология предполагает, что через основу проходит игла с нитью, оставляя с лицевой стороны петли определённой высоты. В дальнейшем петли разрезаются, образуется ворс, а изнанка закрепляется с применением латекса.
Большинство производственных циклов автоматизированы и управляются только оператором, а грамотная политика по управлению остатками и производственной программой позволяет снизить издержки производства и накладные расходы.
– Вы создаёте собственные нити для производства ковров. Продаёте ли вы их другим фабрикам?
– Бизнес по производству ковров носит сезонный характер. Многое зависит от количества заказчиков, их потребностей. В сезон, когда появляются свободные слоты в программе по производству нитей, есть возможность реализации ковровой пряжи на страну. Но в большинстве своём производство нитей заточено под собственные нужды ткацких цехов.
– Ваша продукция востребована среди широкого круга покупателей. Расскажите, пожалуйста, о вашей экспортной политике. На чём она основана? Какие внешние рынки для вас приоритетны?
– Экспортная политика нашей компании в настоящее время заключается в «прощупывании» возможностей выхода на зарубежные рынки путём небольших, но регулярных отгрузок в такие страны, как Польша, Германия, Румыния, Молдова. О полноценном выходе не приходится говорить, так как наша политика направлена в первую очередь на программу импортозамещения и удовлетворение спроса внутреннего рынка.
В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....
Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...
С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...
Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...
Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...
На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...
На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.
Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...
Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....
Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...
В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...
Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...
По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...
Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...
За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...
В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...
В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года....
У каждого грибовода свои условия выращивания грибов. Своим опытом поделился Николай Подлеснов, генеральный директор ООО «Мир сладостей»
О том, кто может стать пользователем корпоративных тарифов и какие выгоды это приносит, рассказывает генеральный директор компании «Планета связи» Павел Шустров.
О том, насколько перспективно производство семенного картофеля в России, рассказала основатель и руководитель компании «СеДеК»
Органы власти активно сотрудничают с коворкингами. О том, какое значение новые рабочие пространства имеют для развития экономики Московской области, рассказал заместитель главы Администрации г. Королёва Игорь Трифонов
Салон красоты «Идеальная линия» более 6 лет предоставляет качественные эстетические услуги жителям Электрогорска. Среди уникальных услуг салона особое место занимает подология. Что это такое, для кого может быть полезна подобная услуга, а также о том, как создать свой бизнес, не имея большого капитала, нам рассказала Ирина Дорофеева, основатель и директор «Идеальной линии».
Пандемия коронавирусной инфекции наглядно показала, как производства зависят от ручного труда и насколько непросто персоналу подвергать себя рискам, связанным с распространением болезни. В отличие от людей, роботы не болеют, всегда находятся в рабочем строю, а самое главное – их коэффициент производственной деятельности не зависит от человеческих факторов. Сегодня мы общаемся с Александром Хапанцевым, генеральным директором ООО «Робототехника», и узнаем, какими бывают роботы, какова область их применения и можно ли экономить, совершив такую покупку.
Несмотря на то, что предприниматели, ведущие свой бизнес, считаются сильными людьми, которым по плечу любые преграды, отрадно осознавать, что существуют бизнес-сообщества, а также торгово-промышленные палаты, цель которых – помочь предпринимателям в любой нестандартной ситуации. Особенным спросом ТПП стали пользоваться в период ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Заканчивается ли на этом перечень оказываемых услуг? О том, как развивалось одно из самых молодых отделений Торгово-промышленной палаты Московской области, рассказал Алексей Кокорин, руководитель Чеховского отделения ТПП МО.
Истринская торгово-промышленная палата была создана в декабре 2014 года. Её главной целью является создание благоприятной среды для развития малого и среднего бизнеса на территории муниципального района. Её миссия – создание благоприятных условий для ведения бизнеса, его комплексной поддержки, урегулирования отношений предпринимателей с органами государственной власти и местного самоуправления. Сегодня мы общаемся с президентом Истринской торгово-промышленной палаты Сергеем Капустиным.