Image

Качество – главный критерий косметической продукции

Главная направляющая идея компании «ФРАТТИ» – делать косметику такого качества, чтобы использовать её самим дома. Здесь производители задали себе сразу высокую планку, поэтому и покупатель смог по достоинству оценить продукцию. Сегодня компания активно развивается, постоянно модернизируется, чтобы соответствовать высоким стандартам. А серия «Шунгит» является уникальной в косметической отрасли в целом. Она уже имеет широкую линейку парафармацевтических продуктов и очень востребована последователями здорового образа жизни, спортсменами и в целом людьми, которые предпочитают вести активный образ жизни. Генеральный директор ООО «ФРАТТИ-ЭКСПОРТ» Андрей Мухин рассказал о перспективных и амбициозных планах компании и о том, что происходит в отрасли производства косметики в нашей стране.


– Расскажите, как создавалась ваша компания, как вы пришли в этот бизнес?
– Компания была образована в 1999 году, и это путь длиною в целую жизнь. Год от года «ФРАТТИ» становилась крепче и солиднее. Очень много хороших и мудрых людей прошли долгий путь в нашей компании. Наращивались производственные мощности, увеличивалось количество надёжных партнёров. Самый ценный капитал компании «ФРАТТИ» – это её люди: те, которые в цеху, и те, кто в офисе. Все вместе мы – настоящая команда.

– Какие знаки качества косметической продукции существуют, каких придерживаетесь вы? Инновационные технологии в производстве появились за последнее время?
– Вся наша косметика проходит государственную сертификацию разной степени сложности (в зависимости от типа продукта). По некоторым категориям продуктов мы проводим дополнительную добровольную сертификацию, по некоторым – международную. Придерживаемся государственных стандартов в производстве либо специальных технических условий, если требования к производимому продукту по каким-то нюансам выше, чем в государственном стандарте. Для нас важно качество закупаемого сырья, поэтому с особым вниманием относимся к поставщикам, которые могут нам предложить сырьё, имеющее экологические сертификаты, например Ecocert. Мы разделяем концепцию недопустимости тестирования продукции на животных и указываем это на наших продуктах.
За последнее время наше производство претерпело ряд качественных изменений. Толчком к этому послужило стремление получить сертификат ISO 9001. Проходит оптимизация всех процессов, персонал получает дополнительные знания согласно системе, закупается более современное оборудование и модернизируется ранее приобретённое, чтобы соответствовать столь высоким стандартам. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, нет предела совершенству.

– Ваша серия «Шунгит» – очень интересные и перспективные продукты. Расскажите об этой серии, её особенностях и преимуществах.
– «Шунгит» – серия на основе уникального целебного карельского минерала шунгита с комплексом натуральных активных компонентов. Для её производства применяется специальный способ водоподготовки – настаивание воды на шунгите. Дело в том, что, согласно многим исследованиям во всём мире, карельский шунгит обладает выраженной антибактериальной и антиоксидантной активностью, оказывает мощный детокс-эффект, укрепляет мембраны клеток, защищая их от разрушительного действия свободных радикалов, препятствует преждевременному старению. Можно сказать, косметика на основе шунгита поддерживает не только природную красоту человека, но и его здоровье. И именно поэтому серия имеет широкую линейку парафармацевтических продуктов и очень востребована последователями здорового образа жизни, спортсменами и в целом людьми, которые предпочитают вести активный образ жизни.
Все продукты серии «Шунгит» созданы в соответствии с высоким профилем безопасности, они не содержат гормонов, антибиотиков, компонентов ГМО, спирта. В этой серии вместо традиционно применяемых в косметике отдушек и красителей мы предпочитаем использовать натуральные компоненты – эфирные масла и сам шунгит. Серия «Шунгит» живая и перспективная, она активно развивается: совсем недавно мы выпустили порядка 10 новых видов продукции: мицеллярные шампуни, маски и сыворотки для лица.

– Какие ингредиенты вы используете в своей косметике? Это российское или зарубежное сырьё?
– Наш критерий для отбора сырья – его высокое качество и чистота. Исходя из этого критерия, мы используем российское и зарубежное сырьё. Поскольку большая часть наших рецептур основана на традиционных российских травах и ягодах, значительная часть сырья закупается в России, в частности в Карелии, на юге России, Алтае. Но мы также закупаем сырьё и за рубежом, так как зарубежные поставщики предоставляют нам сырьё с международно признанными сертификатами качества, и это даёт нам уверенность в том, что мы можем воплотить все свои инновационные идеи в жизнь и предложить покупателю товар самого высокого качества и новизны.

– Как вы оцениваете развитие отрасли косметики в России с точки зрения производителя? Какова сегодня доля отечественной косметики на российском рынке? Каковы перспективы у производителей на ближайшие годы?
– Косметическая отрасль в России развивается не такими темпами, как хотелось бы самим производителям. Мы очень зависим от ряда зарубежных производителей сырья и компонентов. В России надо выстраивать конкурентоспособную, самодостаточную, автономную вспомогательную систему для обеспечения всеми комплектующими и сырьём непосредственно производства косметики.
Доля российской косметики на мировом рынке ничтожна мала. Всего около 2%. И только развитием экспортного направления, субсидированием со стороны государства можно совершить прорыв в данном направлении. Мы работаем для того, чтобы значительно увеличить этот процент.
Перспективы у производителей, как всегда, напоминают тернистый и трудный путь. Но это не означает, что кто-то ропщет, просто каждый раз мы слышим о приоритетном развитии экспортного направления со стороны президента и правительства, а сталкиваемся с неимоверным количеством подтверждающих бумаг, контроля и надзора. Мы настолько загружены сбором сертификатов, паспортов, свидетельств, разрешений и тому подобным, что порой некогда работать по прямому назначению – продавать наш товар на внешнем рынке. Но мы верим в то, что со временем всё станет проще и понятнее.

Image

ОКБ «Аэрокосмические системы» презентует разработки на крупнейшей выставке вертолетной индустрии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания ОКБ «Аэрокосмические системы» представляет свои разработки для модульного вертолетостроения на авторитетной в профессиональном сообществе международной...

Image

«100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» посетили Рязань и побывали в гостях на лучших предприятиях региона

17-19 мая 2022 года состоялось выездное заседание Всероссийского семейного совета, организованного в рамках реализации специального проекта ТПП России...

Image

50 ТОП-экспертов рынка ретейла обсудят будущее российского FMCG в Санкт-Петербурге

21 и 22 июня ключевые эксперты розничного рынка и консалтинга соберутся в Санкт-Петербурге и обсудят острые вопросы, связанные с адаптацией деятельности игроков продуктового рынка под новые условия,...

Image

В Екатеринбурге пройдет награждение лучших предпринимателей Среднего Урала

Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей и Уральская торгово-промышленная палата при поддержке правительства Свердловской области проведут ежегодную премию уральских промышленников и...

Image

24 мая: Дефиле инвестиционных проектов в Крайпотребсоюзе

24 мая в рамках организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой Недели российского предпринимательства, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится дефиле инвестиционных проектов....

Image

«Свеза» поддерживает музейные традиции

Международный день музеев отмечается 18 мая. Это не только профессиональный праздник для хранителей сведений о культуре, истории и традициях, но и для тех, кто поддерживает, в том числе и финансово, сохранение материальных и духовных ценностей. В...

Image

ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России»

В апреле текущего года агентство ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России», целью которого стало выяснить, каково на сегодняшний день реальное положение дел в российском бизнесе в разрезе устойчивого развития....

Image

Импортозамещение в новой экономической реальности

16 мая журнал Russian Business Guide при поддержке ТПП РФ провёл круглый стол «Импортозамещение. Промышленное развитие в новой экономической...

Image

24 мая. Деловая встреча «Государственная поддержка и дополнительные услуги для малого и среднего бизнеса»

24 мая в рамках Недели российского предпринимательства, организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится...

Image

Электронные ценники резидента ОЭЗ «Дубна» разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и...

Image

Фармацевтический бизнес: обсудим ключевые вопросы на Российском Фармацевтическом Форуме

Российский Фармацевтический Форум им. Н.А. Семашко: Главная площадка для встречи фармацевтического рынка обретает новое имя...

Image

С 24 по 26 мая. Неделя российского предпринимательства в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате

С 24 по 26 мая в Красноярске пройдет Неделя российского предпринимательства, организованная Союзом «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата». Мероприятия Недели...

Image

Новые молочные фермы построят в Самарской области при поддержке Правительства региона

В текущем году крестьянские фермерские хозяйства региона планируют построить три новые молочные фермы. Реализация проектов предусматривает привлечение средств областного бюджета в виде грантов в...

Image

Кислородные редукторы CADUCEUS СКО-250 расширили линейку производимой резидентом ОЭЗ «Дубна» промышленной арматуры

В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Программисты Подмосковья выступают с инициативой создания в России альтернативной VR-платформы

Компания «Икс Ред Групп» предлагает на обсуждение ИТ-сообщества идею создания в нашей стране альтернативной платформы для консолидации и продвижения отечественных продуктов виртуальной...

Image

Резидент ОЭЗ «Дубна» начал поставки в Подмосковье кислородных редукторов собственного производства

Компания «ВестМедГрупп» запустила в Подмосковье продажу сетевых кислородных редукторов собственного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях

Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

Актуальные комментарии