Image

Качество – главный критерий косметической продукции

Главная направляющая идея компании «ФРАТТИ» – делать косметику такого качества, чтобы использовать её самим дома. Здесь производители задали себе сразу высокую планку, поэтому и покупатель смог по достоинству оценить продукцию. Сегодня компания активно развивается, постоянно модернизируется, чтобы соответствовать высоким стандартам. А серия «Шунгит» является уникальной в косметической отрасли в целом. Она уже имеет широкую линейку парафармацевтических продуктов и очень востребована последователями здорового образа жизни, спортсменами и в целом людьми, которые предпочитают вести активный образ жизни. Генеральный директор ООО «ФРАТТИ-ЭКСПОРТ» Андрей Мухин рассказал о перспективных и амбициозных планах компании и о том, что происходит в отрасли производства косметики в нашей стране.


– Расскажите, как создавалась ваша компания, как вы пришли в этот бизнес?
– Компания была образована в 1999 году, и это путь длиною в целую жизнь. Год от года «ФРАТТИ» становилась крепче и солиднее. Очень много хороших и мудрых людей прошли долгий путь в нашей компании. Наращивались производственные мощности, увеличивалось количество надёжных партнёров. Самый ценный капитал компании «ФРАТТИ» – это её люди: те, которые в цеху, и те, кто в офисе. Все вместе мы – настоящая команда.

– Какие знаки качества косметической продукции существуют, каких придерживаетесь вы? Инновационные технологии в производстве появились за последнее время?
– Вся наша косметика проходит государственную сертификацию разной степени сложности (в зависимости от типа продукта). По некоторым категориям продуктов мы проводим дополнительную добровольную сертификацию, по некоторым – международную. Придерживаемся государственных стандартов в производстве либо специальных технических условий, если требования к производимому продукту по каким-то нюансам выше, чем в государственном стандарте. Для нас важно качество закупаемого сырья, поэтому с особым вниманием относимся к поставщикам, которые могут нам предложить сырьё, имеющее экологические сертификаты, например Ecocert. Мы разделяем концепцию недопустимости тестирования продукции на животных и указываем это на наших продуктах.
За последнее время наше производство претерпело ряд качественных изменений. Толчком к этому послужило стремление получить сертификат ISO 9001. Проходит оптимизация всех процессов, персонал получает дополнительные знания согласно системе, закупается более современное оборудование и модернизируется ранее приобретённое, чтобы соответствовать столь высоким стандартам. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, нет предела совершенству.

– Ваша серия «Шунгит» – очень интересные и перспективные продукты. Расскажите об этой серии, её особенностях и преимуществах.
– «Шунгит» – серия на основе уникального целебного карельского минерала шунгита с комплексом натуральных активных компонентов. Для её производства применяется специальный способ водоподготовки – настаивание воды на шунгите. Дело в том, что, согласно многим исследованиям во всём мире, карельский шунгит обладает выраженной антибактериальной и антиоксидантной активностью, оказывает мощный детокс-эффект, укрепляет мембраны клеток, защищая их от разрушительного действия свободных радикалов, препятствует преждевременному старению. Можно сказать, косметика на основе шунгита поддерживает не только природную красоту человека, но и его здоровье. И именно поэтому серия имеет широкую линейку парафармацевтических продуктов и очень востребована последователями здорового образа жизни, спортсменами и в целом людьми, которые предпочитают вести активный образ жизни.
Все продукты серии «Шунгит» созданы в соответствии с высоким профилем безопасности, они не содержат гормонов, антибиотиков, компонентов ГМО, спирта. В этой серии вместо традиционно применяемых в косметике отдушек и красителей мы предпочитаем использовать натуральные компоненты – эфирные масла и сам шунгит. Серия «Шунгит» живая и перспективная, она активно развивается: совсем недавно мы выпустили порядка 10 новых видов продукции: мицеллярные шампуни, маски и сыворотки для лица.

– Какие ингредиенты вы используете в своей косметике? Это российское или зарубежное сырьё?
– Наш критерий для отбора сырья – его высокое качество и чистота. Исходя из этого критерия, мы используем российское и зарубежное сырьё. Поскольку большая часть наших рецептур основана на традиционных российских травах и ягодах, значительная часть сырья закупается в России, в частности в Карелии, на юге России, Алтае. Но мы также закупаем сырьё и за рубежом, так как зарубежные поставщики предоставляют нам сырьё с международно признанными сертификатами качества, и это даёт нам уверенность в том, что мы можем воплотить все свои инновационные идеи в жизнь и предложить покупателю товар самого высокого качества и новизны.

– Как вы оцениваете развитие отрасли косметики в России с точки зрения производителя? Какова сегодня доля отечественной косметики на российском рынке? Каковы перспективы у производителей на ближайшие годы?
– Косметическая отрасль в России развивается не такими темпами, как хотелось бы самим производителям. Мы очень зависим от ряда зарубежных производителей сырья и компонентов. В России надо выстраивать конкурентоспособную, самодостаточную, автономную вспомогательную систему для обеспечения всеми комплектующими и сырьём непосредственно производства косметики.
Доля российской косметики на мировом рынке ничтожна мала. Всего около 2%. И только развитием экспортного направления, субсидированием со стороны государства можно совершить прорыв в данном направлении. Мы работаем для того, чтобы значительно увеличить этот процент.
Перспективы у производителей, как всегда, напоминают тернистый и трудный путь. Но это не означает, что кто-то ропщет, просто каждый раз мы слышим о приоритетном развитии экспортного направления со стороны президента и правительства, а сталкиваемся с неимоверным количеством подтверждающих бумаг, контроля и надзора. Мы настолько загружены сбором сертификатов, паспортов, свидетельств, разрешений и тому подобным, что порой некогда работать по прямому назначению – продавать наш товар на внешнем рынке. Но мы верим в то, что со временем всё станет проще и понятнее.

Image

В Коворкинге Дмитровской ТПП прошел семинар, где предприниматели научились больше продавать через Авито, Instagram, и с помощью CRM.

Привлечение клиентов и увеличение продаж – главная забота предпринимателей. Чтобы привлечь и удержать клиента нужно знать все о его...

Image

Акция «Всероссийский налоговый диктант»: участвуем вместе!

С 17 по 30 мая в России пройдет масштабная образовательная акция – «Всероссийский налоговый диктант».

Image

Представители ЮУТПП проходят двухдневную стажировку Минпромторга России

«Федеральную практику» для органов исполнительной власти и промышленных предприятий проводят директора департаментов Минпромторга РФ, представители госкорпораций, федеральных и региональных институтов развития. ...

Image

26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества

С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс- служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. Мероприятие...

Image

Уральская ТПП стала соорганизатором церемонии вручения ежегодной «Премии №1»

25 мая в Екатеринбурге Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей (СОСПП) и Уральская торгово-промышленная палата при поддержке правительства Свердловской области проведут ежегодную...

Image

Встречаем весну вместе с новинками Fix Price

Время, проведенное на улице влияет на эмоциональное состояние и здоровье, как взрослых, так и детей. Встретить весеннее тепло можно на качелях парках, на оживленных городских улицах и конечно в лесу. Подготовить себя и детей к активному отдыху...

Image

Первый вице-президент ЮУТПП избран заместителем председателя региональной Общественной палаты

Игорь Аристов продолжит работу в новом, VI созыве Общественной палаты Челябинской области с 2021 по 2024 год. Представитель Южно-Уральской ПП вошел также в состав Совета Общественной...

Image

Конкурс УМНИК 2021 года ожидается в мае

Конкурс УМНИК 2021 года ожидается в мае

Image

Калининградская область - территория без возможностей?

11 мая в Госдуме пройдут первые чтения по поправкам в 16-ФЗ, закон, определяющий экономическую жизнь на территории Калининградской области. По результатам оценки регулирующего воздействия, которую провёл калининградский бизнес, если...

Image

В Коворкинг-центре Дмитровской ТПП прошел тренинг "Оптимизация бизнес-процессов: делаем бизнес системным"

На встречу пришли не только действующие предприниматели, но и те, кто обдумывает бизнес-идею и планирует начать свое дело....

Image

В индустриальном парке «Ворсино» построят предприятие по производству мобильных помещений и модульных зданий контейнерного типа

30 апреля на территории индустриального парка «Ворсино» Калужской области состоялась торжественная церемония закладки камня в строительство...

Image

Bonava впервые продаст строящуюся квартиру на аукционе

Шведский девелопер выставил на открытый аукцион квартиру в уникальном двухэтажном доме жилого комплекса Magnifika Residence в Красногвардейском районе. Впервые в Санкт-Петербурге на торгах будет реализована строящаяся недвижимость....

Image

Школа Центрального района Петербурга оборудована инновационной системой антиобледенения

Кровля школы № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Петербурга оснащена инновационной системой против образования наледи и сосулек. Создатель системы – петербургский...

Image

В ЮУТПП наградили лауреата Международной премии «Филантроп»

Впервые победителем престижного благотворительного проекта стала представительница Южного Урала, музыкант и композитор из Челябинска. Торжественная церемония награждения прошла в Южно-Уральской торговой промышленной палате....

Image

Новый директор по цифровым технологиям CNH Industrial

CNH Industrial объявил о назначениях на руководящие должности компании в «цифровом» сегменте.

Image

В Кемерове 28 апреля состоялся шахматный турнир среди работников СМИ

Ежегодно в Кемеровской области проходит темпо-турнир по шахматам среди работников средств массовой информации на призы Кузбасской ТПП. 28 апреля турнир прошел я в девятый раз и был посвящен Дню шахтера и...

Актуальные комментарии