Image

Предприятие L’Oréal Калужской области запускает производство очищающего геля-санитайзера

22 апреля российский завод L’Oréal, расположенный в индустриальном парке «Ворсино» Калужской области, начинает производство очищающего геля-санитайзера для рук с последующей безвозмездной передачей органам здравоохранения и больницам Калужской области. За

22 апреля российский завод L’Oréal, расположенный в индустриальном парке «Ворсино» Калужской области, начинает производство очищающего геля-санитайзера для рук с последующей безвозмездной передачей органам здравоохранения и больницам Калужской области. Запуск производства новой продукции состоялся в рамках реализуемой компанией L’Oréal программы солидарности в поддержку борьбы с коронавирусом в России.

В официальном мероприятии принял участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области Владислав Шапша.

Программа L’Oréal направлена на поддержку широкого круга заинтересованных сторон: больниц и медицинских работников, которые находятся на передовой в борьбе с распространением коронавируса; фармацевтов; персонала продовольственных торговых сетей, которые удовлетворяют основные нужды потребителей; персонала детских домов и домов престарелых; а также некоммерческих организаций, которые стремятся защитить наиболее уязвимые категории населения, в частности, осуществляют уход за пожилыми людьми, которые сейчас нуждаются в поддержке и защите больше, чем когда-либо.

Инициативы компании L’Oréal в России согласно программе:

Солидарность с работниками сферы здравоохранения: Марка La Roche-Posay запускает гель-санитайзер для рук, чтобы поддержать врачей и сотрудников аптек. Помимо этого, La Roche-Posay выделит для врачей увлажняющий крем для рук Lipikar Xerand. Марка L’Oréal Paris также вносит свой вклад в борьбу с Covid-19. Чтобы оказать поддержку сотрудникам органов здравоохранения, которые рискуют своим здоровьем, L’Oréal Paris снабдит 100 000 единиц геля-санитайзера российские больницы, занимающиеся лечением пациентов с коронавирусной инфекцией.
Солидарность с партнерами в области торговли продовольственными товарами: Марка Garnier обеспечит поставку и бесплатную передачу 100 000 штук геля-санитайзера для рук сотрудникам своих российских клиентов – крупных продовольственных торговых сетей – которые продолжают работать, чтобы обеспечивать потребителей продуктами и товарами первой необходимости. Это поможет сотрудникам данных магазинов защитить себя, следуя рекомендованным правилам профилактики.
Солидарность с предприятиями малого и среднего бизнеса: Салоны красоты вошли в число предприятий, которых ограничительные меры затронули больше всего. L’Oréal оказывает поддержку салонам красоты и парикмахерам посредством непрерывного обучения и предоставления рекомендаций по поддержанию бизнеса во время режима самоизоляции и после возвращения к нормальной работе салонов.
Солидарность с наиболее уязвимыми категориями населения: L’Oréal в России приняла решение безвозмездно передать шампуни, как базовое средство гигиены, благотворительному фонду «Русь». Фонд оказывает помощь нуждающимся гражданам, в том числе одиноким престарелым людям, посредством предоставления им наборов из товаров первой необходимости. Кроме того, L’Oréal удовлетворит особые потребности людей, проживающих в домах престарелых и хосписах, и предоставит им бесплатно шампуни и увлажняющие бальзамы для тела в партнерстве с фондами «Старость в радость» и «Вера». Такая поддержка необходима в сложившихся условиях, когда основные силы и средства данных социальных учреждений направлены на обеспечение безопасности персонала и подопечных.

«L’Oréal в России чувствует глубокую ответственность за то, чтобы оказать посильную помощь в преодолении этого кризиса и проявить солидарность с обществом, столкнувшимся с чрезвычайной ситуацией, а также хочет выразить свою благодарность и поддержку всем тем, кто предпринимает исключительные меры для борьбы с пандемией. Мы солидарны с отважными людьми, которые неустанно и самоотверженно работают над тем, чтобы положить конец этой пандемии, и надеемся, что наши действия смогут оказать некоторую помощь в это непростое время. Я горжусь тем, что вижу мобилизацию и решимость всех членов моей команды, которые хотят принять активное участие и внести свой вклад в эту беспрецедентную борьбу», - прокомментировал Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России и СНГ.

________________________________________

L’Oréal

Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. В уникальный международный портфель L'Oréal входят 36 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга. В 2019 году объем продаж группы составил 29,87 млрд. евро, а число сотрудников – 88 000 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 4 100 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com



________________________________________

L’Oréal в России

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия, в Санкт-Петербурге.

Подробнее: www.loreal.ru или в Twitter @lorealrussia

________________________________________

Контакты для прессы

L’Oréal в России

Юлия Орлова,

Менеджер по корпоративным коммуникациям

+7 (495) 258-3191 (4017)

+7 909 903 83 88

yulia.orlova@loreal.com

www.loreal.ru

Twitter: @lorealrussia

#arrko
Подробнее на сайте Агентства регионального развития Калужской области (Ссылка)

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Электронные ценники резидента ОЭЗ «Дубна» разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и...

Image

Фармацевтический бизнес: обсудим ключевые вопросы на Российском Фармацевтическом Форуме

Российский Фармацевтический Форум им. Н.А. Семашко: Главная площадка для встречи фармацевтического рынка обретает новое имя...

Image

Кислородные редукторы CADUCEUS СКО-250 расширили линейку производимой резидентом ОЭЗ «Дубна» промышленной арматуры

В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

ОЭЗ «Дубна»: чтим подвиг земляков в Великой Отечественной войне

Накануне Дня Победы Управляющая компания ОЭЗ «Дубна» организовала торжественное мероприятие в честь 77-й годовщины знаменательного события, в память о мужестве и героизме советского народа, наших земляков в годы Великой...

Image

С 24 по 26 мая. Неделя российского предпринимательства в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате

С 24 по 26 мая в Красноярске пройдет Неделя российского предпринимательства, организованная Союзом «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата». Мероприятия Недели...

Image

Новые молочные фермы построят в Самарской области при поддержке Правительства региона

В текущем году крестьянские фермерские хозяйства региона планируют построить три новые молочные фермы. Реализация проектов предусматривает привлечение средств областного бюджета в виде грантов в...

Image

Программисты Подмосковья выступают с инициативой создания в России альтернативной VR-платформы

Компания «Икс Ред Групп» предлагает на обсуждение ИТ-сообщества идею создания в нашей стране альтернативной платформы для консолидации и продвижения отечественных продуктов виртуальной...

Image

Резидент ОЭЗ «Дубна» начал поставки в Подмосковье кислородных редукторов собственного производства

Компания «ВестМедГрупп» запустила в Подмосковье продажу сетевых кислородных редукторов собственного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях

Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

Image

С начала года более 12,5 млрд рублей инвестиций привлечено в Подмосковье при участии Корпорации развития Московской области

С начала 2022 года при участии Корпорации развития Московской области (КРМО) в регион привлечено 24 инвестора, которые создадут в Подмосковье порядка...

Image

Российский экспорт в Финляндию вырос в марте на 63%

По предварительным данным внешнеторговой статистики Таможни Финляндии, стоимость экспорта из России в Финляндию увеличилась на 63% в марте 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Image

Состоялась церемония награждения конкурса Агропродовольственного фонда «СВОЁ» «ФЕРМЕРСКИЙ ГРАНТ» для выпускников «ШКОЛЫ ФЕРМЕРА»

У фермеров сегодня остро стоит проблема отсутствия капитала для расширения существующего производства или старта нового направления. Связано...

Image

Компания «Универсальные системы» при участии Корпорации развития Московской области расширит в Подмосковье производство крепёжных изделий

В рамках инвестиционного проекта на территории Подмосковья компания «Универсальные системы» планирует расширить производство крепёжных...

Image

Предпринимателям Челябинска рассказали об экспериментальных правовых режимах и защите персональных данных

Южно-Уральская ТПП и челябинская администрация провели семинар для предпринимателей. Очередное совместное мероприятие из цикла «Бизнес-четверги» прошло в очно-заочном...

Image

ВЭД – адаптация к «новой реальности»

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел круглый стол для предприятий и организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность. К разговору с бизнес-сообществом подключились представители региональных управлений двух федеральных ведомств –...

Image

В Финляндии возобновились технологические выставки

После трехлетнего COVID перерыва в Финляндии прошли 2 крупнейшие выставки, посвященные высоким технологиям и машиностроению.

Image

Зачем быть финансовым директором, когда можно работать пчеловодом?

До 30 лет Мария Мыльникова работала финансовым директором в крупной управляющей компании, которая была бесконечно далека от ее нынешнего дела –...

Актуальные комментарии