PARK INN В ОДИНЦОВО: ПОД ГОРДОЙ МАРКОЙ RADISSON
Одинцово – западный город-спутник Москвы, практически слившийся со столицей, и, конечно, здесь много интересных и красивых мест. Одним из них, безусловно, является Park Inn by Radisson Odintsovo – отель международного класса, расположившийся в окружении значимых деловых и развлекательных объектов. Гостиничный комплекс стал местом притяжения бизнесменов и ценителей высокого сервиса. О международных стандартах мирового бренда и преимуществах локации нам рассказал Марк Коган, директор отдела продаж и маркетинга.
– Марк Евгеньевич, как давно существует Park Inn by Radisson Odintsovo и в чём его преимущества перед конкурентами?
– Отель Park Inn by Radisson Odintsovo открыл свои двери в июне 2012 года, это единственный отель международного класса в Одинцово, что и является основным его преимуществом. Он предназначен для гостей, которые могут по достоинству оценить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Сеть отелей Radisson – один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса.
– Каково это – быть частью огромной сети отелей по всему миру? Какие требования предъявляет бренд к своим представителям?
– С одной стороны, это огромная гордость – быть частью международной команды Radisson Hotels Group, с другой – огромная ответственность, так как бренд предъявляет серьёзные и непоколебимые требования по части сервиса и операционной деятельности. Принцип нашей работы в том, чтобы гости чувствовали себя в знакомой и домашней обстановке, и неважно, где отель Radisson расположен: в Париже, Милане или Одинцово.
Главный посыл бренда – идентичность. Гости, отдающие предпочтение сети Park Inn by Radisson, без труда могут отыскать в каждом отеле характерные черты, присущие бренду, например интерьер или блюда, подаваемые на завтрак.
– Какие категории номеров существуют у вас в отеле и на какую целевую аудиторию они рассчитаны?
– Отель предлагает своим гостям 122 номера различных категорий: стандарт, супериор, люкс с одной спальней, семейные апартаменты, представительский люкс. Основные клиенты отеля – люди, приезжающие в Одинцово по рабочим вопросам. Гостиница расположена вблизи крупных деловых, развлекательных и спортивных объектов, до которых легко добраться на автомобиле или общественном транспорте. Park Inn by Radisson Odintsovo, несомненно, подходит и для «индивидуальных» гостей, то есть для тех, кто устал от городской суеты и хочет провести уик-энд в комфортной обстановке.
– Расскажите о вашем знаменитом ресторане Leroy. В чём его особенность?
Почему он стилизован именно в духе Америки 1930-х годов?
– Ресторан Leroy – вишенка на торте нашего комплекса. Это целевой таргетированный ресторан в формате «стейк-хаус», собственно, поэтому он и оформлен в духе американского заведения 1930-х годов. Ресторан предлагает гостям обширное меню, включающее большое разнообразие блюд, но всё таки основной упор делается на стейки, приготовленные по особым эксклюзивным рецептам.
– Какие дополнительные услуги на территории отеля вы предлагаете? Расскажите о бонусной программе отеля, какие преимущества она даёт?
– Дополнительно отель предлагает своим гостям услуги проведения банкетов, форумов, деловых сессий, а также развлекательных мероприятий: свадеб, корпоративов, дней рождений. Для этого в отеле оборудовано четыре конференц-зала и два банкетных. Сеть отелей предлагает гостям участие в программах Radisson Rewards и Radisson Rewards for Business. Их суть заключается в том, что каждый клиент сети набирает бонусные баллы на специальную международную карту. Этими баллами он может расплачиваться за услуги проживания или проведения мероприятий в любом из отелей нашей сети по всему миру.
– Территориальное соседство с такими знаменитыми культурными и историческими объектами, как военный парк «Патриот», старинный музей усадьба «Архангельское», концертный зал «Барвиха Luxury Village» и выставочный центр и концертный зал «Крокус Сити Холл», наверное, обеспечивает вас гостями в течение всего года? Или сезонность всё-таки присутствует в вашей работе?
– Естественно, все вышеперечисленные объекты обеспечивают загрузку комплекса на протяжении всего года. Но, как и у всех бизнес-отелей в Московском регионе, у нас есть классическая сезонность. Осень и весна считаются периодами высокого спроса, так как именно на эти времена года приходится наиболее оживлённая активность. Зима и лето – периоды отпусков, когда мы принимаем крупный поток «индивидуальных» гостей.
– Как часто на территории проводятся бизнес-встречи и другие мероприятия?
– Бизнес-мероприятия в нашем отеле проводятся регулярно, ведь мы – единственная подходящая крупная площадка в локации.
– Какова ваша главная цель?
– Становиться лучше, поддерживать высокий тон, заданный нашими любимыми гостями, отвечать их потребностям и превосходить их!
EKF в 2023 году расширил площади складских комплексов на 37%. Увеличились объемы хранения, мощности по обработке товаров, повысилась доступность электротехнической, IT продукции и комплексных...
22 и 23-го мая 2024-го года в столице Азербайджана - Баку в отеле Hyatt Regency состоится очередная международная выставка медицинского туризма “United Medical Tourism Expo”....
Ключевая тема форума: «Креативные индустрии как драйвер развития территории».
22 марта на Муниципальном Форуме креативных индустрий «КреативТерра» в Коломне соберутся предприниматели...
Главная независимая конференция для мясопереработчиков «ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО» пройдет 3-5 апреля 2024 в Красной Поляне на высоте 960 метров.
Компания СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024.
12 марта в рамках деловой программы XXIV Международной выставки «Металлообработка. Сварка ‒ Урал» состоялось пленарное заседание, посвященное десятилетию Национальной системы квалификаций. Организатором встречи выступил Совет по...
На встрече присутствовали Чрезвычайные и полномочные послы иностранных государств в России, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Татарстан, Духовные управления мусульман и...
Конференция «PRO деньги для медбизнеса» для тех, кто хочет:
24 февраля 2022 г. – важная дата в истории России.
XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире» и торжественная церемония награждения победителей ХVIII Национальной премии «Директор года»...
Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Медиагруппа «Россия сегодня» приглашают журналистов и руководителей СМИ принять участие в XV Всероссийском форуме деловых...
Открытие мероприятия состоялось 1 марта в музейно-выставочном комплексе «Артишок» ПКиО им. Толстого. Завершение проекта состоится 31...
6 марта в ЦС ТПП состоялось заседание членов Совета по развитию женского предпринимательства под руководством председателя Совета, первого вице-президента палаты...
28 февраля 2024 года в отеле «Карлтон Москва» прошла торжественная церемония вручения XVIII Национальной премии «Директор года»....
5 марта в ДК «Свердловский» прошёл Международный межрегиональный форум деловых женщин стран БРИКС, БРИКС+ и Средней Азии, организованный Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....
В рамках мониторинга рынка труда-2023 Национальное агентство развития квалификаций совместно с советами по профессиональным квалификациям провело социологические и экспертные опросы...
Национальное агентство развития квалификаций опубликовало результаты исследования рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области, проведенного в целях развития Национальной системы...
По результатам 2023 года, Ханты-Мансийск оказался в списке 20 российских городов с самыми высокими темпами развития, о чем в своем телеграм-канале уведомил мэр города Максим Ряшин.
«Роснефть» завершила первый этап лесоклиматического проекта в Красноярском крае
Это смогли сделать специалисты Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ).
Компания «Норильский никель» обновила свою корпоративную стратегию по экологии и климатическим изменениям.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» впервые включило управляющую компанию «Кузбассразрезуголь» в рейтинг «ESG-прозрачность: базовая ценность».
В холдинге Эн+ предложили решения по сокращению энергодефицита в России
Два года назад этот слоган вызывал у многих снисходительную улыбку, а сейчас уже муниципалитеты становятся объектами запрошенных ESG-рейтингов. Вернее - муниципалитет.
Авторы исследования отметили вклад компании в развитие Норильска, Мончегорска и Никеля.